Комплектации ауди a4: технические характеристики

Audi A4 (Ауди А4)

Пятая генерация Audi A4 с внутризаводским индексом B9 дебютировала в 2015 году, а спустя четыре года, на закрытой выставке в Ингольштадте, немецкий производитель продемонстрировал обновленную версию семейства. Стоит отметить, что новинка является первым, но очень глубоким рестайлингом. Автомобиль получил модернизированную линейку силовых агрегатов, измененную компоновку центральной панели, несколько дополнительных опций и перекроенный экстерьер. Несмотря на то, что визуально, автомобиль не получил радикальных изменений, большинства навесных панелей у него абсолютно новые. От предшественника остался только капот, крыша и крышка багажника или пятая дверь, в случае с универсалом. На передней части можно увидеть уменьшенную решетку радиатора. Она сохранила свою шестиугольную форму, однако, лишилась хромированных ребер. Фары головного освещения также с новой начинкой. По умолчанию светодиодные, а за дополнительную плату матричные с адаптивным дальним светом. Изменились и секции дневных ходовых огней. На корме можно увидеть новые стоп-сигналы с необычной графикой и пару массивных патрубков выхлопной системы.

Ауди А4- пятиместный среднеразмерный автомобиль премиум сегмента. Он выпускается в двух вариантах исполнения: четырехдверный седан и универсал. После рестайлинга, его габаритные размеры составляют: длина 4762 мм, ширина 1847 мм, высота 1428 мм для седана и 1435 мм для универсала, а колесная база- 2820 миллиметров. В основе модели лежит модульная платформа MLB. Она подразумевает полностью независимую многорычажную компоновку подвески. В начальных версиях по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки с комфортным и спортивным режимами работы. Что касается размера багажника, то седан способен предложить до 460 литров. Универсал несколько вместительнее. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, сзади остается около 495 литров. Если пожертвовать задними местами, можно получить до 1495 литров.

Технические характеристики

На старте продаж анонсировано пять различных силовых агрегатов. Бензиновые Audi A4 получат линейку двухлитровых турбированных четырехцилиндровых моторов. Базовые версии развивают 150 и 190 лошадиных сил и 270-320 Нм крутящего момента. С ними в комплекте идут только семиступенчатые преселективные роботизированные коробки с двумя сцеплениями S tronic. Привод исключительно передний. Старшие версии получат более производительный мотор на 245 лошадей и 370 Нм тяги. Он работает с такой же коробкой передач и фирменной системой полного привода Quattro. Дизельные версии представлены в двух вариантах. Первый- это рядная четверка с турбонаддувом на 190 сил и 400 Нм с роботизированной КПП. Также есть более мощный вариант с V-образной шестеркой. Она генерирует 231 лс и 500 Нм. В качестве трансмиссии выступает классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат и система полного привода.

Основным изменением в салоне Audi A4 стала обновленная мультимедийная система. Она получила увеличенный экран (10,1 против 8,3 дюйма у предшественника). Более того, он стал сенсорным. Для более приятных тактильных ощущений, производитель установил небольшую пружину. Также с центральной консоли пропал контроллер, который раньше отвечал за управление. Изменилась опциональная виртуальная панель приборов. У нее увеличился функционал и разрешение изображения. Из прочих изменений стоит отметить новое рулевое колесо, расширенный список отделочных материалов и фоновую подсветку салона.

Новый Audi A4 2019: фото и цена, характеристики седана

А4 является чуть ли не базовой моделью компании Ауди, однако, этот статус не мешает ей быть безумно красивой, комфортной и технологичной. Очередной рестайлинг автомобиля немцы показали совсем недавно.

Новая Ауди А4 2019 года получит многое из того, что есть в других автомобилях компании, из-за чего ее будет практически невозможно отличить внешне. Новая модель также сможет похвастаться более современной мультимедиа и еще более комфортным салоном.

Плюсы и все минусы Ауди А4

  • Шумоизоляция
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Салон
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Audi A4

Первые впечатления зачастую бывают самыми правильными, и я смело могу сказать, что этот автомобиль по праву один из лучших в своём классе. Качество отделочных материалов на высочайшем уровне, общаться с машиной действительно доставляет удовольствие. Ход автомобиля плавный, подвеска мягко проглатывает неровности на дороге, да и уровень шумоизоляции добавляет комфорта в салоне.

Внешний вид Ауди А4 мне очень нравиться. Оптика кайф, ночью едешь, не напрягая глаз. До этого было во владении семь японцев и разницу я почувствовал сразу. Во первых, качество материалов очень достойное, во вторых, это качественная шумоизоляция. Небольшой расход топлива. Двигатель 1.4 меня вполне устроил, да и полный привод мне ни к чему. Удивило, что масло не требует доливки, уровень замер) Кстати, думал, что будет клиренс напрягать в зимний период, в общем норм для города. Музыка стоит сток, я не меломан и меня вполне устраивает. В целом приятные впечатления от владения.

За время эксплуатации автомобиля только положительные отзывы. Немецкое качество оправдывает себя. Комфортный салон как спереди, так и на задних сиденьях. Качественная шумоизоляция. Большой объем багажника. Качественная приятная на ощупь центральная консоль и панель приборов. Спортивный дизайн кузова. Фары со светодиодами. Двигатель 1,8 TFSI для города вполне достаточно, плюс низкий налог. При разгоне и обгоне можно использовать систему «Старт/Стоп», что позволяет увеличить приемистость в несколько раз.

Читать еще:  Ремень грм рено дастер: замена своими руками

Проехал всего 1 700 км, общее впечатление — отличнейший автомобиль! Единственный пока условный минус (возможно я еще не привык к автомобилю) — пересел на A4 с Волги-Сайбер. На Сайбере что 140 км/ч едешь, что 200 — скорость вообще не ощущается! На А4 после 170 км/ч становится страшновато — появляется ощущение нереальной скорости и сомнения в устойчивости на трассе.

Отзывы автовладельцев Ауди А4 с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Ауди А4 2019 цены и комплектации

Цена новой модели Ауди А4 седан 2019 в России составляет от 2 080 000 до 2 749 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Base, Design и Sport.

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Audi A4

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

  • Audi A4 35 TFSI – 150 л.с.
  • Audi A4 40 TFSI – 190 л.с.
  • Audi A4 45 TFSI – 245 л.с.

Линейка дизельных модификаций такова:

  • Audi A4 30 TDI – 2.0 TDI, 136 л.с.
  • Audi A4 35 TDI – 2.0 TDI, 163 л.с.
  • Audi A4 40 TDI – 2.0 TDI, 190 л.с.
  • Audi A4 45 TDI – 3.0 V6 TDI, 231 л.с.

Из семи представленных выше исполнений пять (все, кроме двух «старших» дизельных версий) оснащаются мягко-гибридной системой (MHEV) в виде 12-вольтового стартер-генератора. В случае с бензиновыми двигателями он позволяет экономить примерно 0.3 литра топлива на 100 км пути.

Видео тест-драйв нового Audi A4


Внешний вид

Сама же крышка капота вообще не имеет каких-либо выступов, углублений и вырезов, из-за чего машина смотрится более лаконично и стильно.Лаконично смотрится боковая часть машины. Новый кузов тут практически лишен какого-то рельефа, за исключением нескольких углублений.

Также стоит выделить и задний бампер. Тут можно наблюдать коротенькую крышку капота с выступом на конце, треугольную агрессивную оптику и выпирающий обвес, дополненный скромными трубами выхлопной системы, небольшим диффузором и стоп-сигналами.

Центральная консоль с традиционным наполнением – большой мультимедийный экран с сенсорным управлением в самом верху торпедо, ряд из дефлекторов и несколько панелей с кнопками, которые ответственны за настройку опций, влияющих на комфорт.

Ничем не отличается от других моделей и рулевое колесо. Это мягкая тонкая баранка небольших габаритов, которая отличается удобной хваткой и сильно заполненными спицами. С помощью кнопок на руле можно легко отрегулировать работу многих помощников и систем безопасности. Машине также досталась виртуальная приборная панель. Здесь это громадный монитор, отображающий множество полезной информации.

Кресла в машине предоставляют высокий уровень комфорта абсолютно всем пассажирам. Сидушки на Audi A4 B9 могут выполняться либо тканью, либо кожей, в зависимости от комплектации. В базе первый ряд оснащается подогревом и электрорегулировками. За дополнительную плату можно получить еще и вентиляцию. Второй ряд также прекрасен. Этот трехместный диван ничуть не уступает креслам первого ряда по удобству и безопасности. Среди опций тут есть подогрев и регулируемая спинка с подголовниками.

Технические характеристики и комплектация Audi A4 2012-2019 седан 2,0 TFSI (Базовая) АКПП

В этой комплектации предусмотрены дополнительные опции от производителя.

базовая опция
усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия

пакет Спортивная подвеска бесплатно
спортивная подвеска

пакет Спортивная подвеска S-line — 780 руб.
спортивная подвеска S line

пакет Стандартная подвеска бесплатно
стандартная подвеска для России

Двигатель и трансмиссия

непосредственный впрыск топлива

DOHC, 16 клапанов

с возможностью ручного переключения и спортивным режимом

Динамические характеристики

пакет Спортивная подвеска S-line — 780 руб.
спортивная S line

пакет Спортивная подвеска S-line — 780 руб.
спортивная S line

базовая опция
5 рукавов

опция бесплатно
5 рукавов Parabola

опция бесплатно
7 рукавов Parabola

опция — 16 614 руб.
10 спиц Star

опция — 38 766 руб.
5 спиц Star

опция — 38 766 руб.
10 спиц

пакет Спортивный пакет S-line — 129 234 руб.
5 двойных спиц

домкрат, аварийный треугольник и аптечка

Активная безопасность

включая электронную имитацию переднего межколёсного дифференциала EDS

опция — 30 498 руб.
контролирует состояние соседних полос сзади, по ходу движения а/м; подаёт сигнал через внешние зеркала заднего вида о наличие транспортных средств на соседних полосах

опция — 28 236 руб.
Audi active lane assist: ассистент сохранения полосы движения
При невключенном сигнале поворота и отклонении от полосы движения посредством мягкой корректировки рулевого управления помогает вести автомобиль в пределах распознанной разметки проезжей части.
Дополнительно возможна вибрация на руле для предупреждения водителя о смене полосы движения.
Система активна в диапазоне скорости от 60 км/ч до 250 км/ч.

пакет Пакет электронных ассистирующих систем — 83 070 руб.
Audi active lane assist: ассистент сохранения полосы движения
При невключенном сигнале поворота и отклонении от полосы движения посредством мягкой корректировки рулевого управления помогает вести автомобиль в пределах распознанной разметки проезжей части.
Дополнительно возможна вибрация на руле для предупреждения водителя о смене полосы движения.
Система активна в диапазоне скорости от 60 км/ч до 250 км/ч.

Читать еще:  Воздушный фильтр Лада Калина: где находится элемент воздухоочистителя и принцип его работы, особенности устройства и инструкция по самостоятельной замене

Audi A4 2019-2020 – Все подробности о рестайлинге для России

Компания из Ингольштадта довольно тихо обновило Ауди А4 2019-2020 модельного года, хотя обновления довольно революционны. В автомобиле заменили практически все кузовные панели, нетронутыми разве, что остались крыша и капот, хотя на первый взгляд так и не скажешь.

На странице все подробности о новой модели Ауди А4 2019-2020 модельного года, цены, комплектации, когда выйдет в России, технические характеристики, фото, модификации для нашего рынка и видео тест-драйв.

A4 для компании “четырёх колец” продолжает оставаться самыми продаваемым легковым автомобилем, поэтому она регулярно проходит фэйслифтинг, а при чрезмерной активности конкурентов – тотчас же получает внеплановое обновление.

Рестайлинг Audi А4 невозможно не связывать с появлением нового поколения BMW 3-й серии, это своего рода ответный удар баварцам.

В России Ауди А4 2019-2020 будет комплектоваться обновлёнными еще в прошлом году бензиновыми TFSI и дизельными TDI моторами, хорошо знакомых модификаций:

  • 35 TFSI – 2.0 литра, 150 л. с.,
  • 40 TFSI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TFSI – 2.0 литра, 245 л. с.,
  • 30 TDI – 2.0 литра, 136 л. с.,
  • 35 TDI – 2.0 литра, 163 л. с.,
  • 40 TDI – 2.0 литра, 190 л. с.,
  • 45 TDI – 3.0 литра, 231 л. с.

Не будут обделены вниманием и поклонники «заряженных» седанов Audi S4, которым предлагается выбор между турбированным 347-сильным дизелем и бензиновой «шестеркой» объемом 3.0 литра и мощностью 354 л. с.

Заряженная версия Audi S4.
Абсолютно все силовые установки дополнительно получат стартер-генератор на 12V, позволяющий более экономно расходовать топливо, а турбодизельная Ауди А4 2019 V6 будет комплектоваться более мощным устройством на 48 вольт и системой электронаддува.

Универсал в Россию приедет в последнею очередь, и точне не в 2019 году.

Вопрос с трансмиссией немецкие конструкторы решили просто, оставив классическую МКПП только для наименее мощной бензиновой версии. Остальным «полагается» роботизированная коробка Stronic c 7 ступенями, тогда как «заряженный» дизельный V6 получит 8-ми ступенчатый автомат.

Внешний вид новой Ауди А4 2019-2020 года серьезно обновился, причем отдельные варианты кузова получили свои уникальные элементы. Так, фальшрадиаторная решетка на обычном седане, его кросс-модификации и спорт-версии отличается по дизайну.

В первом случае более выразительными выглядят горизонтальные линии, во втором – акцент перенесен на вертикальные прутья, в третьем – используется стильная сотовая структура.

Существенно изменились и некоторые линии выштамповки, что особенно заметно на боковых элементах, ставших заметно шире.

Дизайнеры Ауди А4 2019-2020 также пересмотрели геометрию бамперов и включили в рестайлинг абсолютно новую оптику. В штатном варианте они стали полностью светодиодными, тогда как опционально на А4 допускается установка более прогрессивных матричных модулей Matrix LED.

Среди прочих интересных новинок – новый дизайн колесных дисков и расширенная гамма цветов окраски кузова, количество которых достигло 12-ти.

Салон Audi A4 2019-2020 изменился незначительно, а наиболее серьезной модернизации подверглось бортовое электронно-техническое оснащение.

До 10,1 дюйма увеличился диаметр основного дисплея передней панели, появился абсолютно новый медиакомплекс с возможностью подключения мобильных устройств и приложений, также расширился функционал рулевого колеса, виртуальная приборная панель получила Full HD экран диаметром 12,3 дюйма – перечень обновлений достаточно широк, чтобы говорить о существенном пересмотре подхода к оснащению авто современными цифровыми технологиями.

Обновление 2019-2020 года также подарило среднеразмерному седану А4 контурную светодиодную подсветку и проекционный дисплей, а мягкая отделка получила новые интересные контуры строчек.

Салон версии S4.

Техническая начинка

Премиум-класс подразумевает исчерпывающий перечень электронных систем и помощников, поэтому покупателям новой Ауди А4 2019-2020 модельного года предлагается широчайший список штатных технических позиций и не менее богатый набор дополнительных опций.

Система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, удержание авто в полосе движения, автоматическое замедление при срабатывании сенсоров приближения препятствия – все это обещает реализовать в автомобиле все самые передовые достижения в области безопасности движения.

Инженеры Ауди А4 2019-2020 также не забыли и о функции настройки подвески, которая сохранила 4 режима:

  • стандартный,
  • спортивный,
  • адаптивный,
  • адаптивный-спортивный.

Как и в предыдущих версиях А4, основное изменение при переключении режимов затрагивает высоту дорожного просвета.

Старт продаж в России

Ауди А4 2019-2020 модельного года поступит в продажу только осенью, причем первыми с новинкой традиционно познакомятся жители европейских стран.

В России эти авто появятся несколько позже, скорее всего в начале 2020 года, но уже сегодня дилеры компании принимают заявки: стоимость обновленной А4 в наиболее простой комплектации начинается с 36 тысяч евро.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на текущею модель которая ещё доступна у официальных дилеров:

Комплектации Audi A4

Audi A4 — передне и полноприводные автомобили премиум класса от немецкого концерна Ауди. В отличие от А3, А4 по параметрам прировняли к классу «Д», согласно европейским стандартам. Варианты кузовного исполнения: пятидверный универсал и классический седан.

Читать еще:  Воздушный фильтр ВАЗ 2110: советы по выбору, чем оригинальная деталь отличается от аналогов, артикулы, где находится и инструкция по самостоятельной замене

Основная целевая аудитория: состоятельные владельцы, которые ценят комфорт, вместительность, представительский внешний вид.

Первые маркировки автомобиля были «B5», но после 1996 года индексы привели к единому стандарту «A4». Кстати, в 1996 году Ауди вошла в состав немецкого концерна Фольксваген.

Независимо от модификации машины, двигатель установлен продольно. КПП механического, автоматического, роботизированного типа. Привод: передний, полный. Кузовные вариации: седан, универсал, кабриолет, купе.

Базовые комплектации Audi A4

  • Sport: версия представлена силовыми агрегатами объемом 1.4 – 2.0 литра, мощностью 150 – 250 л.с., автоматический тип коробки передач. Привод передний, полный опциональный. Разгон до сотни за 6.0 – 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 7.0 / 4.5 / 5.5 литров / 100 км.;
  • Base: версия представлена мотором бензинового типа объемом 1.4 литра, мощностью 150 л.с., автоматическим типом коробки передач. Привод передний постоянный, разгон до сотни за 8.5 сек., максимальная скорость 210 км / час;
  • Design: модификация аналогичная предыдущей по техническим характеристикам, мощность силовых агрегатов увеличена до 250 л.с.

Технические характеристики, сравнение модификаций Audi A4

Первая генерация

Первые модели маркировались индексом В5, класс «Д» по европейским стандартам. Параметры: длина 4500 мм х ширина 1750 мм х высота 1420 мм., клиренс 110 мм. Не много, но для езды в условиях мегаполисов вполне достаточно.

Гамма силовых установок разнообразная, в зависимости от модификации технического средства. Наиболее популярные: рядные четверки и V-образные шестерки атмосферного типа и с предустановленными турбированными агрегатами. Объемы от 1.6 до 2.8 литра, мощность 102 – 194 л.с., крутящим моментом 145 – 270 Нм.

Трансмиссия: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- пятидиапазонный автомат. Привод передний, полный опциональный. Конструкция подвески позаимствована от А3. В рулевую рейку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система представлена дисковыми тормозами.

Характерные недостатки: дороговизна обслуживания, большой расход горючего, маленький клиренс.

Второе поколение

Автомобиль стал крупнее, колесные арки расширены, подкачанные передний и задний бампер. Модель стала настолько популярной, что до момента выхода третьего поколения Ауди реализовала более 1300000 экземпляров. Что является рекордом для немецкого концерна.

Варианты исполнения кузова: классический седан, пятидверный универсал, кабриолет с мягкой крышей. Параметры: длина 4550 мм х ширина 1780 мм х высота 1400 мм., клиренс 130 мм.

Гамма моторов: бензиновые и дизельные агрегаты атмосферного типа, турбированные варианты объемом 1.6 – 1.8 литра, мощностью 100 – 190 л.с., крутящим моментом 240 Нм.

Четыре типа КПП: механика на пять (шесть) скоростей, автомат пяти (шести) диапазонный. Привод полный, передний постоянный. Подвеска независимая, многорычажная спереди, сзади рычажная из алюминия.

Рулевая рейка интегрирована с гидравлическим усилителем. Тормозная система с дисковыми тормозами, АБС, системой курсовой устойчивости.

Плюсы: хорошая шумоизоляция, комфортные сиденья, мощные моторы, качественная сборка.

Недостатки: дороговизна новой модели, некомфортный задний ряд сидений, узкий дорожный просвет.

Третье поколение

Несмотря на то, что платформу для изготовления позаимствовали у предыдущего поколения, модель подверглась существенным изменениям.

Ауди A4 третьего поколения — это типичный представитель автомобилей премиум класса, сегмента «Д». Вариации кузова: седан, кабриолет, пятидверный универсал.

Параметры машины: длина 4580 мм х ширина 1780 мм х высота 1430 мм., клиренс 130 мм. Гамма силовых агрегатов самая разнообразная, в зависимости от модификации. Трансмиссия механического, автоматического типа, бесступенчатый вариатор. Привод постоянный передний, полный опционально.

Конструкция подвески полностью позаимствована от предыдущих поколений. Тормозная система представлена дисковым типом, причем передние вентилируемые.

Преимущества: привлекательная внешность, продуманный интерьер, мощный двигатель, эргономика.

Недостатки: нестабильная работа электроники, низкий клиренс, как для эксплуатации в странах СНГ, дороговизна планового технического обслуживания.

Четвертое поколение

На четвертое поколение Ауди А4 приходится 35% от общего количества продаж. Сам изготовитель называет модель «ударной силой», так как до нее процент реализованных машин был в два раза ниже.

Новая модель выглядит одновременно и спортивно и элегантно. Первое, что бросается в глаза, так это светодиодная оптика, фары со световой полоской, придающей некой агрессивности. Решетка радиатора трапециевидной формы, ячейки сот увеличены для улучшения охлаждения (см. фото).

Передний бампер увеличен в размерах, по бокам интегрированы противотуманные фары. Легкосплавные диски по умолчанию установлены на 16-ть дюймов, при желании можно обуть в 18-й размер.

Задние фонари с плавными очертаниями, светодиодной лентой по внешнему контуру. Патрубки выхлопной системы сдвоенные.

Параметры новой Ауди А4: длина 4710 мм х ширина 1830 мм высота 1430 мм., клиренс 135 мм.

Четвертое поколение отличается эргономичным салоном, комфортными сиденьями, качественными материалами, безупречной сборкой. При отделке салона использовали перфорированную кожу, алюминий, натуральное дерево.

Торпедо плавно переходит в центральный тоннель, где предустановлены рычаги управления и настройки автомобилем.

Передние и задние кресла комфортны, многочисленные регулировки. Задний ряд умещает троих пассажиров средней комплекции. Запаса над головой, в ногах вполне достаточно.

Система безопасности реализована на высшем уровне: две фронтальные подушки, две подушки для ног, две боковые шторки. В дополнение: система АБС, курсовой устойчивости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector