Комплектации Шевроле Круз: обзор технических характеристик автомобиля, внешний вид и салон, размеры, мощность двигателя и особенности дорожного просвета
Chevrolet Cruze — знаменитый седан С-класса 2012-2017
Chevrolet Cruze – один из самых популярных автомобилей в своем классе. Американский производитель задумывал данную модель как глобальную. Она должна была быть представлена везде, где только есть дилерский центр Chevrolet. И свое детище производитель называет, как самый успешный автомобиль за всю историю компании.
Впервый седан Шевроле Круз появился в далеком 2008 году, и уже в 2009 году начались его продажи в России. Сборку седана наладили на заводе GM в Санкт-Петербурге. В последствии на этот же заводе наладили выпуск хэтчбека и универсала. И уже в 2012 году, седан обновился.
Как и любой другой американский автомобиль, Шевроле Круз обладает достаточно простыми чертами во внешнем дизайне, но при этом сохраняет свою агрессивность, элегантность и элегантность с каплей спортивности. Добавляет привлекательности и то, что все размеры и все детали очень грамотно проработаны и подобраны друг к другу. При одном лишь взгляде складывается ощущение просторного, роскошного и динамичного автомобиля. Наверное поэтому он так популярен не только в России, но и во всем мире.
Интерьер салона Шевроле Круз продолжает линию простоты и в то же время элегантности. Салон выглядит так, будто принадлежит автомобилю более высокого класса. В салоне используются материалы высокого качества, это видно и визуально, также можно увидеть качественные удобные сидения с отличной боковой поддержкой и большим спектром регулировок Мультифункциональный руль удобный, обладает приятным дизайном с металлической вставкой внизу. Панель приборов словно взята со спортивного автомобиля, она одновременно проста и элегантна, обладает в том числе приятной мягкой подсветкой синего цвета. Особенно завораживает центральная консоль, которая выполнена в футуристичном стиле, с большим экраном мультимедийной системы во главе. Сам салон эргономичный, приятный и удобный. Багажное отделение обладает объемом в 413 литров.
Шевроле Круз — цены и комплектации
Chevrolet Cruze обладает тремя комплектациями: LS, LT и LTZ. Всего для автомобиля представлено три двигателя и две коробки передач: 5-ти ступенчатая механика и 6-ти ступенчатый автомат. Модификаций к каждой комплектации достаточно много, есть из чего выбрать.
Базовая версия, стоимостью в 913 000 рублей оснащается не очень хорошо. Безопасность: ABS, isofix/latch, фронтальные подушки безопасности и боковые. Комфорт: активный усилитель руля, бортовой компьютер, регулировка руля по высоте. Обзор: электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, третий задний подголовник, складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, аудиосистема CD. Защита от угона: центральный замок и иммобилайзер. Экстерьер: рейлинги на крыше и стальные диски. В базе отсутствует даже кондиционер.
Максимальная версия, стоимостью в 1 157 000 рублей, оснащается вполне неплохо, и добавляет к базовому оснащению следующее оборудование. Безопасность: ESP, оконные шторки безопасности. Комфорт: кондиционер, климат-контроль, задний парктроник, камера заднего вида, круиз-контроль, прикуриватель и пепельница, регулировка руля по вылету. Обзор: датчики света и дождя, электроскладывание зеркал, противотуманные фары. Салон: отделка кожей рычага КПП и руля, мультифункциональный руль, задние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: Bluetooth, USB. Защита от угона: сигнализация. Экстерьер: легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
Более подробно о ценах и комплектациях Шевроле Круз в таблице ниже:
Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet Cruze SW
Шевроле Круз универсал стал производится совсем недавно, но за короткий срок приобрел своих поклонников. Причина, довольно интересные технические характеристики Chevrolet Cruze SW отличный вид, который вы можете увидеть на фото. А так же предлагаем посмотреть видео о Круз универсал в нижней части статьи, так же обзор комплектаций и актуальные цены на Шевроле Круз в кузове универсал.
В марте 2012 года в Женеве презентовали Шевроле Круз в новом кузове универсал. Уже летом того же года автомобиль стал появляться в продаже во многих странах. Самое интересное, что разработанный в Корее в основном для развивающихся рынков Chevrolet Cruze стал весьма популярен в США. Так по итогам 2013 года, там продано почти 250 тысяч автомобилей этого семейства, примерно столько же в Китае. Для примера в прошлом году в России было продано всего 54 367 штук. Тем не менее на отечественном авторынке автомобиль попал в 10-ку самых продаваемых.
Основное производство Шевроле Круз расположено в Корее, где машину и разработали на замену Шевроле Лачетти, оттуда её экспортируют в США, Европу, Австралию. В России имеется собственное сборочное производство под Санкт-Петербургом в Шушарах, где и собирают Chevrolet Cruze универсал, седан и хетчбек. Так что с в вопросом, чья сборка Круз сложностей возникнуть не должно. Кстати, о модели Шевроле Круз седан мы уже написали подробный обзор, так же имеется статья о Chevrolet Cruze в кузове хетчбек.
После появление третьего варианта кузова, некоторые аналитики стали предсказывает, что следом за седаном, хетчбеком и универсалом может появится и купе. Тут же стали обсуждать конкурентов, Киа Серато купе и других. Но пока официальной информация о создании Chevrolet Cruze Coupe нет, как нет и опровержений подобных планов.
Дизайнеру всего семейства Круз Дэвиду Лайону пришлось постараться, что бы универсал Круз не превратился в убожество для пенсионеров или имел вид катафалка. И ему это удалось. внешность универсала получилась такой же выразительной. что у седана и хетчбека Круз. Смотрим экстерьер Chevrolet Cruze универсал на фото. Чуть ниже фотографии салона Шевроле Круз универсал. Не смотря на увеличившиеся размеры, автомобиль не потерял динамичного вида. Задняя часть проработана до мелочей, чего один спойлер стоит, который является неотъемлемой частью образа Круз SW. Смотрим фото универсала.
Фото Шевроле Круз универсал
Фото салона Шевроле Круз универсал
Технические характеристики Шевроле Круз универсал
Характеристики Chevrolet Cruze универсал довольно сильно отличаются от характеристик седана или хэтчбека в силу других габаритов, массы и формы автомобиля. Автомобиль стал длиннее, багажник более вместителен, особенно, если разложить задние сидения.
Что касается силовых агрегатов для российской версии Шевроле Круз универсал, то и здесь есть некоторые особенности. Допустим нет мотора Ecotec 1.4 литра турбо, который предлагается в седане или хэтчбеке. Имеются только бензиновые атмосферники 1,6 и 1,8 литра. При это двигатель рабочим объемом 1,6 имеет большую мощность. У универсала он выдает 124 л.с. у седана или хэтча мощность составляет 109 лошадей. Мотор форсировали, поскольку универсал Круз имеет большую массу. Самое интересное, что в Европе для Chevrolet Cruze SW предлагают два дизельных двигателя объемом 1,7 и 2 литра.
Трансмиссия универсала Шевроле Круз переднеприводная, как и у других автомобилей этого семейства. На выбор 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. При этом, у седана и хетчбека автомат доступен в двигателем 1,6 литра, а для покупателей универсала возможна установка только механической коробки. Хотите автомат, придется брать в сочетании с мотором 1,8 литра.
Колесная база у универсала, хетчбека и седана одинакова, так что в салоне машины мало чем отличаются. Дорожный просвет Chevrolet Cruze универсал в России 16 сантиметров, но по факту он немного меньше. Это ведь вам не кроссовер в конце концов. Что касается багажника универсала Круз, то его объем составляет 500 литров, а у седана 450 литров. Но этот показатель до полки, а вот если её убрать и нагрузить до потолка машины, тогда реальный объем заметно больше. Если сложить задние сидения, то объем багажника универсала Chevrolet Cruze возрастает практически в три раза. Чуть ниже подробные характеристики Круз универсал.
Габариты, масса, объемы, клиренс Chevrolet Cruze универсал
- Длина – 4675 мм
- Ширина – 1797 мм
- Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
- Снаряженная масса – от 1360 кг
- Полная масса – 1899 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
- Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
- Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
- Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
- Объем топливного бака – 60 литров
- Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
- Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм
Характеристики двигателя Cruze SW 1.6
- Рабочий объем – 1598 см3
- Мощность – 124 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 192 (МКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.6 (МКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП) литра
Характеристики двигателя Cruze SW 1.8
- Рабочий объем – 1796 см3
- Мощность – 141 л.с. при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 176 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 206 (МКПП) и 200 (АКПП) километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.0 (МКПП) и 11.5 (АКПП) секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра
Цены и комплектации Шевроле Круз универсал
У автомобиля в универсальном кузове Chevrolet Cruze Station Wagon три основных комплектации, это самая доступная LS, средняя LT и топовая LTZ. Особенностью автомобиля, кроме его увеличенных размеров является то, что уже в базовой версии машина укомплектована опциями гораздо лучше, чем седан или хэтчбек, хотя и цена повыше. Комплектация LS Шевроле Круз универсал может похвастать подогревом передних сидений, водительское сидение с регулировкой по четырем направления, центральным подлокотником и многим другим. Естественно кондиционер с фильтром и передние стеклоподъемники тоже в базе, не говоря уже про стерео систему, АБС и подушки безопасности.
В следующей комплектации универсала Круз LT, имеется множество подушек безопасности, управление стереосистемой на руле, противотуманки. Но главной особенностью является то, что если в этой комплектации седан или хэтчбек имеет стальные колесные диски R16, то Шевроле Круз универсал уже располагает литыми дисками в 16 дюймов. Заменить обычную стерео систему на продвинутую мультимедиа MyLink, а кондиционер на климат-контроль можно за дополнительные 30 тысяч рублей. В этот дополнительный пакет входят парктроники.
В самой дорогой версии LTZ Шевроле Круз универсал имеется полный набор автомобиля бизнес-класса. Среди опций кнопка запуска двигателя. круиз и климат-контроль, литые диски в 17 дюймов, мультимедийная система MyLink. Есть даже камеры заднего вида, изображение с которых выводятся на цветной монитор MyLink в центральной консоли. Актуальные сегодня цены на Chevrolet Cruze универсал 2014 модельного года чуть ниже.
- Cruze SW LS 1.6 MT – 710 000 рублей
- Cruze SW LS 1.8 MT – 745 000 рублей
- Cruze SW LT 1.6 MT – 758 000 рублей
- Cruze SW LT 1.8 MT – 783 000 рублей
- Cruze SW LT 1.8 AT – 820 000 рублей
- Cruze SW LTZ 1.8 MT – 833 000 рублей
- Cruze SW LTZ 1.8 MT – 870 000 рублей
Видео Шевроле Круз универсал
Видео обзор и тест-драйв Chevrolet Cruze Station Wagon или Шевроле Круз универсал.
Официальная видео презентация Круз SW универсал от производителя.
Собственно если седан изначально создавали для глобальных, в том числе и развивающихся рынков, то Круз в кузове универсал в первую очередь направлен на европейских потребителей. Именно в ЕС имеется неплохой спрос на автомобили подобного класса. В нашей стране автомобиль не будет пользоваться большим спросом даже несмотря на интересные технические характеристики. Тем более, что в этой нише уже есть Опель Астра универсал и Форд Фокус Wagon.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Обзор и тест-драйв Шевроле Круз: типы кузова, интерьер салона, технические характеристики
Российский авторынок постоянно меняется. Некоторые модели автомобилей перестают существовать, но им на смену приходят новые, более совершенные средства передвижения. Так, осенью 2009 года на площадках автосалонов страны появился Chevrolet Cruze.
Данная модель широко известна российским покупателям. Это комфортабельный, переднеприводный седан гольф-класса, пришедший на смену моделям Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti . Он быстро приобрел популярность, благодаря оптимальному соотношению цены и качества.
Chevrolet Cruze обзор автомобиля
Технические характеристики автомобиля достаточно универсальны и практичны, что позволяет эксплуатировать его в различных условиях. Он прекрасно подходит для поездок по городу, устойчив на трассе и пригоден для проселочных дорог. Имеет объемный багажник и приличный дорожный просвет, что сделало Chevrolet Cruze любимцем дачников.
Производитель
Модель, разработанная корейским автоконцерном General Motors на платформе Delta II, впервые была представлена в салонах Южной Кореи. В 2008 году, после парижской выставки, на рынки Европы, Азии и Америки вышел обновленный «Шевроле Круз».
Первые автомобили выпускались в кузове седан, но в 2010 году ряд пополнился пятидверным хэтчбеком, а к 2012 году появился универсал. Сборка «Круза» производилась в разных странах, с расчетом на определенный рынок.
Полный список государств, где собирают «Шевроле Круз»:
- Австралия. Здесь собирались машины для Океании и местного рынка.
- Южная Корея. Поставляла авто на азиатские рынки.
- Россия. Занималась сборкой автомобилей для отечественных рынков, стран СНГ и на экспорт в европейские страны.
- США. Поставляла «Круз» для канадских автосалонов и на рынки Южной Америки.
Сборка в РФ
Теперь о том, где собирают Шевроле Круз в России. На территории нашей страны седаны и хэтчбеки этой марки собирались на санкт-петербургском заводе GM в Шушарах, а универсалы изготавливал калининградский автозавод «Автодор».
Комплектации и цены
Красивый автомобиль с американским именем на отечественных рынках был представлен в трех комплектациях: LS (базовая), LT (средний вариант) и LTZ (максимальная).
Автомобиль от производителя имел:
- 2 типа ДВС, объемом 1,6 и 1,8 л;
- 4 подушки безопасности;
- регулятор угла наклона рулевой колонки;
- передние стеклоподъемники;
- электрорегулятор боковых зеркал;
- штатную аудиосистему с CD-проигрывателем и 6-ю динамиками;
- подогрев зеркал;
- присутствовали вспомогательные системы ABS, ESP и TSC;
- бортовой компьютер;
- отделка салона была тканевая с пластиковыми элементами.
В таком варианте авто предлагалось за 975 тысяч рублей.
Более дорогая модель — в промежуточной комплектации «LT» выставлялась на продажу за 1 015 000 рублей.
- передние противотуманные фары;
- центральный замок и сигнализация;
- мультируль с клавишами управления аудиосистемой;
- стеклоподъемники на задних дверях;
- 2 дополнительные подушки безопасности;
- подогрев водительского и пассажирского сидений;
- выбор отделочных материалов салона из кожи.
Самая дорогая комплектация LTZ, предлагаемая в салоне по цене от 1150 000 рублей, получила новый двигатель 1,4 л с турбонаддувом, работающий как на бензине, так и на дизельном топливе. Но функционировал он только совместно с АКПП.
Максимальный комплект отличался от предыдущих некоторыми дополнениями:
- Начали устанавливаться легкосплавные колесные диски взамен штатной «штамповки».
- Появились датчик дождя, климат-контроль и круиз-контроль.
- Складывающиеся зеркала с электроприводом.
- Рулевая колонка стала регулироваться не только по наклону, но и по вылету.
Типы кузова
Всю историю своего производства Шевроле Круз выпускался в нескольких типах кузова: универсал, седан и хетчбэк.
Выпуск универсалов начался с представления модели на Женевском автосалоне в 2012 году. Особую популярность автомобиль приобрел благодаря большому объему багажника (500 л), который становился еще вместительнее при сложенных задних сиденьях. Но на первые ряды этот вариант так и не вышел. Основная масса покупателей отдавала предпочтение классическому седану.
Наиболее популярный среди других типов кузова. Внешний вид седана Chevrolet Cruze не оставил равнодушным многих автовладельцев. Машину выгодно выделяет брутальный, стремительный силуэт, солидный размер кузова со «строгим взглядом» передних фар и выразительной кормой. Внешне автомобиль выглядит намного дороже своей реальной стоимости и является запоминающимся в серой массе городского потока.
Производство и продажи «Круза» в кузове hatchback началось в конце 2011 года. Наибольшую популярность он имел среди автолюбителей среднего и молодого возраста. Довольно мощный и яркий автомобиль, на котором можно покрасоваться в городе и на трассе.
Есть и отрицательные моменты. Удивительно, но объем багажного отделения в хэтчбеке меньше, чем в седане (413 л и 450 л соответственно). Хотя этот недостаток полностью компенсируется при сложенных задних сидениях.
Салон автомобиля, рассчитанный на пять человек, не отличается роскошью. Его отделка выполнена из качественных материалов, включающих пластик, тканевые элементы и хромированные вставки. Удобная панель, на которой оптимально расположены приборы, характеризуется стильностью и эргономичностью. Она достаточно информативна и интуитивно понятна.
Комфортабельность внутреннего пространства продумана производителем на достаточно высоком уровне. Имеется ряд опций (кондиционер, аудиосистема), передние сиденья с боковой поддержкой и откидные подлокотники на задних местах. Водительское кресло регулируется в широком диапазоне, что позволяет комфортно себя чувствовать за рулем людям различной комплекции.
Технические характеристики
У любого автомобиля они складывается из определенных параметров, которые влияют на качество и популярность транспортного средства.
Основной элемент ТС, определяющий его рабочие характеристики. На автомобиль «Шевроле Круз» устанавливались три вида ДВС.
Ecotec 1,6 — шестнадцатиклапанный мотор, мощностью 109 л. с. (при 6000 об/мин) и рабочим объемом 1598 см 3 (1,6 л). Устанавливался на авто совместно с механической коробкой передач и с автоматической. Позволяет развивать максимальную скорость до 185 км/ч (с АКПП — 177 км/ч). Разгон до ста занимает 12,5 с. Средний городской расход топлива — 8,3 литра. На трассе — 7 л, а городской цикл потребует 10,3 литра бензина.
Ecotec 1,8 — силовой агрегат в 141 лошадиную силу, объем которого составляет 1796 см 3 (1,8 л). Как и предыдущий вариант устанавливался с МКПП и АКПП.
За городом стрелка спидометра может доходить до 200 км/ч, а разгон до первых 100 км/ч займет 10,1 с. При движении в смешанном цикле расход топлива составит 6,6 л. По шоссе не потребуется и шести литров.
Ecotec 1,4 turbo. Дизельный двигатель мощностью 140 лошадей (при 4900 об/мин) и объемом 1398 см 3 . Устанавливается только с АКПП. Максимальная скорость на трассе — 200 км/ч. На разгон с места до ста км/ч потребуется 10,3 секунды. Расход горючего в режиме город-трасса составит 5,7 л.
Трансмиссия и подвеска
ТС оснащалось двумя видами коробок передач: механической и автоматической, в зависимости от установленного типа двигателя. На машины с моторами 1,6 л и 1,8 л ставились практически идентичные пятиступенчатые варианты. Единственное их отличие состоит в том, что передаточное число главной пары редуктора двигателя 1,6 л больше, чем у мотора с объемом 1,8 л.
Шестиступенчатая МКПП шла в комплекте с турбированным агрегатом в 1,4 литра. Шестиступенчатый автомат доступен автомобилям с двигателем 1,8 литра.
Все АКПП, устанавливаемые на автомобили 2013 г, имеют возможность ручного управления, и в каждой из них реализована функция Over Drive.
Подвеска на передней части авто имеет независимую, пружинно-рычажную конструкцию типа «Макферсон». Главный ее элемент — телескопическая амортизационная стойка, которая совмещает функции амортизатора, направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
Задняя является полузависимой, рычажно-пружинной, с продольными рычагами, закрепленными шарнирами на кузове и связанными между собой поперечной балкой.
Рулевое управление и тормозная система
Рулевой механизм реечного типа с гидроусилителем обеспечивает плавность управления и легкость вхождения авто в повороты. Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка считается травмобезопасной. Водительская подушка безопасности размещена в рулевом колесе. Замок зажигания имеет встроенное противоугонное устройство, которое блокирует вал рулевого колеса, обеспечивая сохранность авто.
Система тормозов имеет дисковые передние и задние механизмы и оснащена ABS. Состоит из двух независимых систем: рабочей и стояночной. Первая оснащена гидравлическим приводом, двухконтурная, с соединенными по диагонали механизмами передних и задних колес. Каждый контур обеспечивает работу определенной пары: первый — передний правый и задний левый тормозные механизмы, второй — передний левый и задний правый.
Стояночная система имеет привод к задним тормозным механизмам и обеспечивает торможение автомобиля на стоянке.
Габаритные параметры
Автомобили данной марки, в зависимости от типа кузова, имеют некоторые отличия по размерам.
Технические характеристики Chevrolet Cruze
Отзыв покупателя.
Антипов Павел:
Выражаю благодарность сотруднику кузовного цеха Смирнову Юрию и специалисту отдела страхования Колоя. Показать полностью
Выражаю благодарность сотруднику кузовного цеха Смирнову Юрию и специалисту отдела страхования Колояновой Ирине за быстро проделанную работу, внимание и отзывчивость! Большое спасибо за Ваш профессионализм.
Отзыв покупателя.
Вяткин Сергей:
Вниманию руководства автосалона Автоцентр СИТИ-Видное, хочу Вам выразить огромную благодарность за т. Показать полностью
Вниманию руководства автосалона Автоцентр СИТИ-Видное, хочу Вам выразить огромную благодарность за то, что у Вас работают такие прекрасные сотрудники, как Данилевский Ярослав.
Был приятно удивлен его желанием и любовью к своей работе. С искренним энтузиазмом буду рекомендовать всем знакомым посетить Ваш автосалон. Желаю Вашей организации процветания и дальнейшего развития.
Отзыв покупателя.
Михеев Владимир:
Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную р. Показать полностью
Выражаю свою благадарность Ивашкиной Елене Анатольевне за оперативную, профессиональную работу. Всё быстро, аккуратно и в срок. Всем буду рекомендовать ваш салон. Спасибо!
Отзыв покупателя.
Степанова Елена:
Спасибо большое Автоцентру и особенно Роману Стихову за помощь в подборе и покупке автомобиля Chevro. Показать полностью
Спасибо большое Автоцентру и особенно Роману Стихову за помощь в подборе и покупке автомобиля Chevrolet Cruze. А также за помощь и ответы на вопросы возникающие после покупки!
Отзыв покупателя.
Вадим Евгеньевич:
Большое спасибо Мальцеву Николаю за быстрое и качественное обслуживание, помог определиться с цветом. Показать полностью
Большое спасибо Мальцеву Николаю за быстрое и качественное обслуживание, помог определиться с цветом и комплектацией моего автомобиля!большое спасибо.
Отзыв покупателя.
Габура Илья:
Ваш салон выбрал только из-за того, что нашел в наличии именно ту машину, которая мне была нужна — О. Показать полностью
Ваш салон выбрал только из-за того, что нашел в наличии именно ту машину, которая мне была нужна — Опель Астра GTC 1.4 МТ в черном цвете, нашел нужный мне вариант на Вашем сайте, что очень облегчило мне поиск. Сравнивал со Шкодой Октавией. Выбор пал на GTC, о чем ни капли не жалею. Сервис очень достойный, достаточно всё быстро сделали и оперативно выдали мой автомобиль. Менеджером Данилевским Ярославом остался доволен, всё что обещали — всё выполнили. Успехов в продажах, продолжайте в том же духе.
Отзыв покупателя.
Зорина Юлия:
Тарас Ленчин однозначно, лучший мастер-приемщик. С ним никогда не бывает проблем. Всех бы подогнать . Показать полностью
Тарас Ленчин однозначно, лучший мастер-приемщик. С ним никогда не бывает проблем. Всех бы подогнать под такой стандарт, не было бы никаких нареканий.
Респект в общем, за очень качественную работу.
Отзыв покупателя.
Ананьин Дмитрий:
Я приобрел в автосалоне автомобиль Opel Astra J. Хочу выразить огромную благодарность и в. Показать полностью
Я приобрел в автосалоне автомобиль Opel Astra J. Хочу выразить огромную благодарность и всем порекомендовать начальника отдела продаж Трофимову Дарью за очень качественное и внимательное обслуживание. Дарья, большое вам спасибо за вашу работу. Я думаю что у такого прекрасного менеджера большие перспективы в работе и развитии. Я надеюсь, что руководство отметит ее успехи премиями. Желаю вашей компании успехов и процветания и всем буду рекомендовать прекрасный автосалон Автоцентр Сити.
Отзыв покупателя.
Лидия Михайлова:
Выражаю благодарность Вашему сотруднику Вадиму Тимофееву за профессиональную работу (Chevrolet S. Показать полностью
Выражаю благодарность Вашему сотруднику Вадиму Тимофееву за профессиональную работу (Chevrolet Spark, обращалась за ремонтом по КАСКО 07.10.13)
Отзыв покупателя.
Сабанов Валерий:
Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за грамотно подобранный автомобиль. Покупаем в Вашей . Показать полностью
Выражаю благодарность менеджеру Кученину Ивану за грамотно подобранный автомобиль. Покупаем в Вашей дилерском центре уже 4 автомобиль. Спасибо за профессиональный подход.
Отзыв покупателя.
Путов Андрей:
19.12.2013 посетил сервисный центр Шевроле на Антонова-Овсеенко (небольшой механический ремонт п. Показать полностью
19.12.2013 посетил сервисный центр Шевроле на Антонова-Овсеенко (небольшой механический ремонт по гарантии). Огромное спасибо за четкую и слаженную работу всем сотрудникам. Особую благодарность хочу выразить мастеру-приемщику Александру Голубеву. С 2006 г. Александр неоднократно принимал у меня автомобиль на обслуживание, и каждый раз я восхищаюсь профессионализмом и грамотностью этого сотрудника. И сегодня все было на высшем уровне: быстро, качественно и в короткий срок. Спасибо.
Отзыв покупателя.
Люкшин Ю:
добрый день!заказал машину 28 апреля,2013 года,опель мокка,менеджер максим,я сам всегда звонил,узнав. Показать полностью
добрый день!заказал машину 28 апреля,2013 года,опель мокка,менеджер максим,я сам всегда звонил,узнавал,к вашему салону такое было отношение. поганое,уже хотел написать в твиторе. пока не позвонила Диана. специалист!
мое мнение,она очень умная,знающая свою профессию и умеющая общаться с людьми. поверьте,я мог послать любого,после очередной лапши 7 ми месячного ожидания. она все разрулила,все сделала,молодец!,после общения с Дианой,я даже влюбился в неё)),сегодня все достойно было сделано,получил машину и благодарю при всех мою Диану. и прошу у руководства,если можно,поощрить мою Диану,поверьте,я пилот!,она знает свое дело. я тебя уважаю,Диана.СПАСИБО ТЕБЕ.
Отзыв покупателя.
Поплевин Максим Петрович:
Добрый день! После недели эксплуатации нового Traiblaizer, произошла поломка в электро системе автом. Показать полностью
Добрый день! После недели эксплуатации нового Traiblaizer, произошла поломка в электро системе автомобиля, которая была в дальнейшем оперативно устранена сотрудниками Авто сити МКАД 22 км. Хочу поблагодарить за хорошую работу, внимание и помощь Дениса Кривченко,Юлию Лукашеву и Андрея Шанькина.
Отзыв покупателя.
Ольга Ипатова:
Сначала общался муж по телефону с менеджером Сергеем Новиковым и направил меня рядом с домом.Прекрас. Показать полностью
Сначала общался муж по телефону с менеджером Сергеем Новиковым и направил меня рядом с домом.Прекрасный, искренний, знающий специалист по-продажам.Спасибо огромное за консультации,оформление и огромное терпение! Так же ещё спасибо Кириллу (фамилию не смотрела),но он помогал 1 день, когда Сергей был выходной.
Отзыв покупателя.
Анцупов Василий:
По ошибке заехали в Автоцентр сити на ул. 1905 года. Хотели просто посмотреть автомобили. В результа. Показать полностью
По ошибке заехали в Автоцентр сити на ул. 1905 года. Хотели просто посмотреть автомобили. В результате приобрели Шевроле Круз универсал. Очень порадовало отношение менеджеров, особенно Александрова Дмитрия. Мы хотели продавать свой старый автомобиль самостоятельно, но, благодаря менеджерам салона, его очень хорошо оценили в трейд-ин. Также спасибо Юрию Сушилову.
Отзыв покупателя.
Топоркина Елена:
Хочу выразить огромную благодарность Петрову Андрею за отличную и качественную работу, за ответствен. Показать полностью
Хочу выразить огромную благодарность Петрову Андрею за отличную и качественную работу, за ответственное отношение к работе и позитивный настрой к клиентам! Сдавала машину в кузовной ремонт по КАСКО, приняли без проблем, в заранее оговоренное время, а отдали даже раньше обещанного срока! Спасибо Вам большое!
Отзыв покупателя.
Хатнюк Валерий:
При покупке авто менеджер Картина показала свой профессионализм и высочайшее мастерство в работе с к. Показать полностью
При покупке авто менеджер Картина показала свой профессионализм и высочайшее мастерство в работе с клиентами, отлаженная и быстрая работа в оформлении документов и вежливое отношение очень понравилось и оставило приятное впечатление, работу менеджера оцениваю в 100 баллов, огромное ей спасибо в выборе автомобиля, очень доволен.
Отзыв покупателя.
Туголуков С.А.:
Хотелось бы выразить благодарность руководству салона и в частности менеджеру Ивашкиной Елене за хор. Показать полностью
Хотелось бы выразить благодарность руководству салона и в частности менеджеру Ивашкиной Елене за хорошую работу. Полностью доволен системой работы салона, автомобиль оформили быстро, все договоренности были соблюдены в срок. Остались только положительные эмоции после приобретения автомобиля! Думаю следующую покупку совершу именно в этом автосалоне!
Отзыв покупателя.
Зайцев Иосиф Михайлович:
Салон Ваш выбрал, т.к. постоянно у вас обслуживаюсь. При покупке нового автомобиля понравилось, как . Показать полностью
Салон Ваш выбрал, т.к. постоянно у вас обслуживаюсь. При покупке нового автомобиля понравилось, как оперативно и быстро меня обслужили. Получил ответы на все задаваемые вопросы, подобрали нужный мне автомобиль. Остался очень доволен высоким сервисом. Ведущим менеджером Ярославом Данилевским остался очень доволен. Уверен, что в будущем новый автомобиль буду покупать только у вас!
Отзыв покупателя.
Кожанова Ксения Владимировна:
Выражаю огромную благодарность менеджеру Николаеву Роману, показавшему свой профессионализм на высоч. Показать полностью
Выражаю огромную благодарность менеджеру Николаеву Роману, показавшему свой профессионализм на высочайшем уровне. А также, он очень обязательный и внимательный человек. Если соберетесь покупать автомобиль, то только у него!
Какой клиренс у Chevrolet Cruze
Шевроле Круз — автомобиль, являющийся продуктом компании General Motors и созданный командой под управлением Тевана Кима. В то время модель полностью заменила уже теряющую популярность Шевроле Лачетти.
В основе новой машины лежит база Дельта-2, которая использовалась и при создании Опель Астра.
Несмотря на продолжительный период продаж автомобиля (более десяти лет), среди автовладельцев до сих пор ведутся споры по поводу клиренса Шевроле Круз.
Ниже рассмотрим основные моменты:
- Как правильно определить величину дорожного просвета машины?
- В чем особенности клиренса автомобилей различных годов выпуска и видов кузова?
- Какие способы увеличения клиренса Шевроле Круз существуют, и можно ли их применять?
Стоит отметить, что производство автомобилей Chevrolet Cruze стартовало в Санкт-Петербурге с 2009-го, и именно с этого года модель продается в России. При этом Круз собирается в трех вариантах — седан, универсал и хэтчбек.
Несмотря на видимое сходство базы, небольшие различия все-таки имеются, а именно в размере багажника, величине дорожного просвета и прочих аспектах.
Особенности измерения клиренса у Шевроле Круз
Дорожный просвет автомобиля измеряется между нижней точкой транспортного средства и грунтом, на котором стоят колеса. При этом выделить конкретную точку Chevrolet Cruze является сложной задачей, ведь практически все детали расположены в одной плоскости по горизонтали.
В реальности нижней частью авто принято считать металлическую защиту мотора, которая немного ниже остальных элементов днища. Именно этой частью автовладельцы цепляются при проезде неровных участков.
Не секрет, что производитель Chevrolet Cruze прописывает в технических характеристиках завышенный показатель клиренса, измеренного без нагрузки.
Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.
Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет 160 мм, но в реальности он будет ниже.
Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см (спереди), а между поверхностью дороги и задней частью — 200-220 мм.
Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.
Дорожный просвет у седана (по годам и модификациям)
Клиренс Шевроле Круз, как отмечалось выше, равен 160 мм (официально) и 140 мм в реальности. Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет 220 мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит.
Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит следующим образом.
Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с 2005 по 2012 года имеет клиренс 14,5 см.
Этот параметр актуален для следующих модификаций:
- AT LS (1,6 л, 109 «лошадей».), MT LS (1,6 л, 109 л.с.), а также AT LT (1,6 л, 109 лошадиных сил.) и AT MT (1,6 л, 109 л.с.).
- AT LT (1,8 л, 141 «лошадок».), MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также модификации MT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,4 л, 140 «лошадей).
Клиренс у универсала (по годам и модификациям)
В пятидверном Шевроле Круз 2012-2017 годов выпуска с передним приводом дорожный просвет составляет 140 мм.
Этот параметр актуален для следующих модификаций:
- MT LS (мотор — 1,6 л, 124 л.с.), MT LT (1,6 л, 124 «лошадей»).
- AT LT (1,8 л, 141 л.с.), AT LTZ (1,8 л, 141 «лошадок»), а также MT LS (1,8 л, 141 л.с.), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.). В эту же категорию входит MT LTZ (1,8 л, 141 л.с.).
Клиренс у хэтчбека (по годам и модификациям)
Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с 2005 по 2012 год.
Этот показатель характерен для следующих модификаций:
- AT LS (1,6 л, 109 «лошадей»), MT LS (1,6 л, 109 л.с.). Здесь же стоит выделить еще две модификации AT LT (1,6 л, 109 «лошадок»), МT LT (1,6 л, 109 л.с.).
- AT LT (1,8 литра, 141 л.с.), MT LS (1,8 л, 141 лошадиная сила), а также MT LT (1,8 л, 141 л.с.).
Исключением является модель AT LTZ (1,4 л, 140 л.с.), клиренс которой составляет 140 мм.
Модификация Шевроле Круз 2016-2017 года: особенности
Недавно компания Шевроле представила новый Круз второго поколения. Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.
Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано.
Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на 110 кг.
«Лицо» Chevrolet Cruze претерпело ряд изменений — появилась более «хищная» головная оптика, радиаторная решетка небольшой ширины и ребристый капот.
Из «боковых» изменений — дутые колесные арки, более мощные диски колес, оригинальное оформление зеркал заднего вида, выполненных в аэродинамической форме.
- Длина, ширина и высота — 4,666 м, 1,795 м и 1,458 м соответственно.
- Дорожный просвет — 14 см.
- Колесная база — 2,7 метра.
Изменения коснулись и салона, который стал более эргономичным и удобным для пассажиров сзади (старые модели этим не могли похвастаться).
Для отделки использовались только качественные материалы, подгонка выполнена идеально.
В комплектации есть все необходимое для комфортного вождения — 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев руля, камера заднего вида, климат-контроль, десять подушек airbag и многое другое.
Что касается технических характеристик, здесь информации не так много. Под капотом располагается мотор мощностью 154 л.с. на 1,4 литра.
Особенности — алюминиевый блок цилиндров, наличие прямого впрыска, система «Старт-Стоп».
Коробки передач — МКПП или АКПП на шесть ступеней. Разгон до «сотни» за 8 секунд. Средний расход — 5,8 литра. При полной заправке бака горючего хватает на 850 км.
Из опыта водителей – реальный клиренс
Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.
С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.
На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.
Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.
Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.
Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.
Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.
Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.
Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.
Обобщенная таблица клиренса.
Можно ли поднять клиренс на Шевроле Круз?
Проблемы с низким дорожным просветом заставляют автовладельцев искать новые варианты решения этой проблемы.
Первое, что напрашивается — убрать «юбку» и защиту двигателя. В этом случае клиренс Шевроле Круз увеличивается на 2-3 сантиметра, но под удар подставляется кузов и двигатель машины.
В случае повреждения этих элементов затраты на ремонт будут более серьезными. Такой риск желательно исключить.
Существуют и другие способы:
- Установка проставок — специальных вкладышей, позволяющий увеличить дорожный просвет на 20-40 мм. В качестве материала для изготовления применятся резина, алюминий, полиуретан и пластик. Сами изделия крепятся между витками амортизаторов и не дают последним сжиматься под тяжестью машины. Такая переделка имеет ряд последствий — снижение комфортабельности автомобиля, что сразу заметно водителем и пассажирам, а также ухудшение управляемости при резких маневрах.
- Установка дисков большего размера. Здесь имеет место такой же риск, как и в прошлом случае — возникают проблемы с управляемости во время поворотов на большой скорости.
Покупая Шевроле Круз, будущий владелец должен быть готов к низкому дорожному просвету.
При этом заявленные 160 мм не соответствуют действительности, так что придется либо смириться с такой особенностью или же идти на риск и устанавливать проставки.
Здесь уже каждый автовладелец принимает решение лично.