Комплектации Киа Сид: технические характеристики, базовые параметры и функционал, описание экстерьера и интерьера, мощность двигателя и цены

Комплектации Kia Cee’d

Киа Сид является современным хэтчбеком, южнокорейского производства. Автомобиль Выпускается в нескольких комплектациях, позволяющих покупателю подобрать наиболее оптимальную для него машину.

Транспортные средства с разной начинкой отличаются ценой, безопасностью и комфортом. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на фото ниже.

Обзор разновидностей Киа Сид

Цены на Киа Сид зависят от комплектации. В таблице, которая находится ниже, представлено сравнение стоимостей машин с автосалона и уже побывавших в эксплуатации.

Таблица — Примерная стоимость Киа Сид с разной начинкой

Основные технические параметры автомобилей Киа Сид

Технические характеристики, такие как мощность и объем двигателя, тип коробки передач, зависят от комплектации. В таблице ниже приведен обзор начинок Киа Сид.

Таблица — Технические параметры автомобилей Киа Сид

Обзор комплектации Classic MT

Приобретая авто в базовой комплектации Classic MT, владелец может рассчитывать на машину в начинке которой будет:

  • 6 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • антиблокировочная система;
  • складное заднее сидение;
  • усилитель руля;
  • электрорегулируемые зеркала.

Основные отличия Classic AC MT

В отличие от ранее рассмотренного авто в начинку Classic AC MT входит кондиционер. Благодаря ему в салоне прохладно во время летней жары.

Комфорт и безопасность вождения повышает обогрев зеркал. Данная опция позволяет сохранять зеркальную поверхность без запотевания и обледенения, что наилучшим образом сказывается на обозреве.

Киа Сид в комплектации Classic AC MT имеет ЦЗ с дистанционным управлением. Он позволяет комфортно пользоваться машиной, не опасаясь ее угона.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic в комплектации Comfort стоит более мощный двигатель. Он улучшает динамические показатели машины. При этом существенного возрастания расхода горючего не наблюдается.

Салон автомобиля стал комфортнее. Появился подогрев сидений. Помимо передних электростеклоподъемников в комплектации Comfort они есть и на заднем ряду. Водить машину стало приятней благодаря пассивному круиз-контролю и подогреву руля.

Возросла и безопасность вождения машины. В комплектации Comfort имеются противотуманные фары. Дополнительная оптика значительно улучшает видимость при движении в плохую погоду. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, который позволяет меньше отвлекаться водителю во время езды.

Отличительные особенности Comfort RED Line и Luxe AT

Киа Сид в комплектации Comfort RED Line более безопасен по сравнению с предыдущими автомобилями. В нем имеется штатная система стабилизации. Она помогает удерживать контроль над транспортным средством. Также в начинку входят парктроник и камера заднего вида. Данные элементы снижают риск повреждения машины во время парковки.

Вместо кондиционера в Киа Сид с начинкой Comfort RED Line присутствует климат-контроль. Он позволяет более комфортно настроить атмосферу в салоне.

Для повышения удобства вождения машины в комплектации присутствуют датчик света и система помощи при старте в гору. Их наличие также в наилучшую сторону сказывается на комфорте и безопасности Киа Сид.

Более стильный внешний вид Киа Сид обеспечивают легкосплавные диски, которые имеются в штатной начинке Comfort RED Line. При этом они обладают большей прочностью при сравнении со стальными.

Несмотря на более высокую стоимость авто в комплектации Luxe AT, она не столь богатая по сравнению с Comfort RED Line. В ней отсутствуют:

  • система стабилизации;
  • сенсор света;
  • камера для обзора позади авто.

Особенности Luxe RED Line AT и Prestige AMT

Киа Сид с начинкой Luxe RED Line сход с комплектацией Comfort RED Line, но имеет штатную навигационную систему. Согласно отзывам автовладельцев она работает весьма хорошо. Особо актуальна опция для любителей путешествовать или людей, которые недостаточно хорошо знают свой город.

Начинка Prestige AMT в отличие от предыдущих имеет датчик дождя. Благодаря ему автовладельцу больше нет необходимости самостоятельно включать дворники. Данный сенсор не только повышает комфорт езды, но и делает вождение более безопасным.

В комплектации Prestige AMT также реализован запуск двигателя нажатием кнопки. Для этого имеется специальная ключ-карта. Данная опция не только упрощает пользование автомобилем, но и делает его более престижным в глазах других автовладельцев.

Обзор Premium AMT

Самая богатая комплектация Premium AMT включает в себя биксеноновые адаптивные фары. Они обеспечивают максимальный обозрев водителю во время поездок в темное время суток. Улучшение видимости не только повышает комфорт вождения, но и делает его более безопасным.

В начинку входят системы контроля «мертвых зон» и автоматической парковки. Данные опции снижают риск повреждения машины из-за попадания в дорожно-транспортное происшествие. Также в самой богатой комплектации имеется панорамная стеклянная крыша, дополненная люком. Обзор из салона весьма впечатляющий. Люк же позволяет проветрить салон и не использовать кондиционер.

Технические характеристики KIA Ceed

KIA Ceed 3 поколения – это функциональный и стильный хэтчбек, который отличается технологичным оснащением и высоким уровнем комфорта. За Вашу безопасность теперь отвечает еще больше систем и ассистентов, а харизматичная внешность автомобиля не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.

Технические характеристики КИА Сид 2018-2019

Благодаря компактным габаритам KIA Ceed уверенно маневрирует в мегаполисе и легко паркуется: длина авто – 4310 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1447 мм. Такие размеры обеспечивают хэтчбек просторным салоном и обеспечивают устойчивость на любой дороге.

Объем багажника – 395 л. При сложенных задних креслах емкость отделения увеличится до 1291 л.

Клиренс КИА Сид 2018-2019 года – 150 мм. Такой дорожный просвет обеспечивает комфортное передвижение по городу и легкому бездорожью.

Новые модели оборудуются тремя бензиновыми моторами объемом 1,4 или 1,6 л и мощностью от 100 до 140 л.с. Вы можете выбрать автомобиль с 6-ступенчатой коробкой передач, МКПП-6 или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Все автомобили оснащены приводом на передние колеса.

Хэтчбек разгоняется до 205 км/ч, а скорость 100 км/ч он без труда наберет за 9,2–12,6 с в зависимости от версии мотора.

При езде в смешанном цикле расход топлива не превышает 7,3 л. Объем топливного бака – 53 литра. Вы сможете проехать более чем полтысячи километров без дозаправки!

За плавное преодоление препятствий отвечает энергоемкая подвеска. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа Макферсон, сзади – независимая многорычажная.

Базовая комплектация Classic

Автомобили начальной модификации оснащены многофункциональным рулем, кондиционером и Bluetooth. Послушать любимые композиции позволит аудиосистема с шестью динамиками. Система безопасности включает подушки и шторки, а также ряд полезных систем: HAC, BAS, VSM, TPMS, ESS, ABS.

Дверные ручки машин выполнены в оттенке кузова.

Инновации и функционал

Drive Wise объединяет множество нужных в пути систем. Например, SLIF самостоятельно считывает дорожные знаки и предупредит Вас об ограничении скорости, а RCCW даст знать, если при выезде с парковочного места есть риск столкнуться с другим авто. BCW следит за «слепыми» зонами, что особенно важно при маневрировании в городе, а SPAS поможет припарковаться за считанные секунды.

Интеллектуальная система круиз-контроля способна самостоятельно поддерживать заданную скорость и расстояние до впереди движущегося транспортного средства. При необходимлсти SCC может задействовать тормозную систему – в случае форс-мажора машина остановится.

Технические характеристики Kia Ceed

Рестайлинговый Kia Ceed 2-го поколения (начало продаж 2015 год) построен на одной платформе с хэтчбеком Hyundai I30. В России модель продается в трех конфигурациях кузова: трех- и пятидверный хэтчбек (Kia pro cee’d и Kia Cee’d), а также универсал (Kia Cee’d sw). Широкая гамма моторов позволяет получить модификации с сильно различающимися техническими характеристиками. Начальным двигателем является 1.4-литровый агрегат серии Kappa объемом 1368 куб. см., выдающий до 100 л.с. мощности и до 134 Нм крутящего момента. Остальные двигатели представляют семейство Gamma почти в полном его составе. Это:

  • 1.6 MPI отдачей 129 л.с. (157 Нм) с распределенным впрыском топлива;
  • 1.6 GDI мощностью 135 л.с. (164 нм) с непосредственным впрыском и системой изменения фаз на обоих валах ГРМ. Поршни двигателя имеют специальные выемки для более качественного впрыскивания топлива и сгорания смеси. Степень сжатия составляет 11.0:1 (у обычного MPI показатель равен 10.5:1).
  • 1.6 T-GDI — турбированный агрегат, простроенный на базе атмосферного мотора 1.6 GDI с добавлением наддува twin-scroll. Мощность установки – 204 л.с., пиковый крутящий момент – 265 Нм (доступен уже с 1500 об/мин). Укомплектованный таким двигателем автомобиль получил приставку GT. Он полагается только хэтчбекам Kia Ceed.
Читать еще:  АКПП и МКПП на Ниссан Альмера G15: расход топлива и рекомендации производителя по интервалам замены масла, распространенные неисправности, их диагностика и ремонт своими руками

Доступные для машины коробки передач: 6-ступенчатая МКПП (для моторов 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1.6 T-GDI), 6-диапазонная АКПП (1.6 MPI) и преселективный «робот» 6DCT (сочетается с 1.6 GDI 135 л.с.)

В Европе перечень двигателей Киа Сид более длинный. В него входят, например, 1.0-литровый трехцилиндровый турбомотор в двух вариантах форсировки (110 и 120 л.с.), а также дизель 1.6 CRDi с различными настройками. Новейший семиступенчатый «робот» DCT идет в паре с дизельным агрегатом мощностью 136 л.с.

Возвращаясь к российской спецификации, отметим динамические характеристики Kia Ceed GT с 204-сильной турбированной «четверкой». Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 7.6 секунды, чему способствует широкая полка крутящего момента (1500-4500 об/мин), уменьшенный до 140 мм клиренс (у обычных версий просвет 150 мм), зажатая подвеска.

В плане расход топлива наиболее предпочтительно выглядит «младший» мотор 1.4 MPI, потребляющий в комбинированном цикле около 6.2 литров на «сотню». Версии с 1.6-литровыми агрегатами сжигают лишь немного больше – от 6.4 литров.

Самым внушительным по размеру багажным отсеком обладает универсал Kia Ceed sw. За спинками сидений заднего ряда в нем уместится до 528 литров груза, за спинками передних кресел при сложенных задних – до 1642 литров.

Kia Сee’d (JD)

Киа сид 2 хэтчбек была представлена на суд публики весной 2012 года на Женевском автосалоне. Спустя некоторое время состоялся анонс универсала и купе. Во всех кузовах автомобиль смотрелся эффектно, поэтому сложно было сказать, что из них лучше. Фирменный стиль концерна Kia привёл к поразительной схожести Оптимы и Рио. Вторая генерация Киа Сид создана на базе общей с Хёндэ i30 платформой J5. В сравнении с предшественником машина прибавила в габаритах и стала ниже.
Kia Ceed в новом кузове JD появилась на отечественном рынке в этом же году. В европейских странах авто славится широкой распространённостью среди автомобилистов. Согласно проведённым тестам компанией EURO NCAP, авто стало обладателем пяти звёзд в рейтинге безопасности.
Киа сид jd 2, как отмечают отзывы владельцев, характеризуется соответствием цены и качества, притягательным дизайном, широким пространством в салоне, высоким уровнем эргономики, ёмкостным багажным отсеком, надёжностью, изоляцией шума. Недостатками модели считаются не лучшее качество лакокрасочного покрытия, жестковатую подвеску, низкий клиренс Киа Сид 2. На этом все минусы заканчиваются.
Сборка модели была остановлена в 2018 году.

Киа Сид второго поколения представлен в кузовах пятидверный хетчбек, универсал, купе. Дизайн внешности разрабатывал Петер Шрайер. Внешность авто отличается энергичностью, стремительностью, наличием светодиодных фонарей в оптике. Данные параметры стали причиной обсуждения автомобиля и поиска сходств с зарубежными автоновинками.
Автомобиль отличает наличие множества фирменных элементов, позволяющие без труда определить марку. Линии кузова авто привлекательные, решётка радиатора стандартная для Киа, фары крупные, с характерным прищуром, воплощающие хищность и агрессивность. Общая картина переднего экстерьера, основанная на форме радиаторной решётки, оптики, капота, бампера, напоминает тигриный нос. Особенностью внешнего вида стали усовершенствованные фары со светодиодами. Передняя стойка кузовной части выполнена под небольшим уклоном, боковые окна имеют массивные размеры.
Сзади автомобиль выглядит подтянуто, стильно, имеет фонари с современной LED-оптикой. Завершается обзор кузова Киа Сид 2 массивным задним бампером и выпускным патрубком овальной формы.
Все версии принадлежат по размерным характеристикам к полноценному С-классу. Яркое впечатление от внешнего вида дополнительно усиливают наличие в люксовых модификациях ксеноновых огней и многочисленных хромированных вставок по всему корпусу.
Что касаемо габаритов Киа Сид 2, длина автомобиля составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1470 мм. Увеличение длины авто и покатость стекла поспособствовали снижению сопротивления воздуха во время движения. Благодаря таким параметрам Киа Сид 2 плавно перешёл от семейного автомобиля к спортивному. Размер колёсной базы по сравнению с предшественником не изменился и продолжает составлять 2650 мм. Дорожный просвет второй генерации Киа Сид равен минимум 14 см. Для второй генерации модели подходят колёсные диски размера 15-17 дюймов в зависимости от выбранной вариации. Объём топливного бака Киа Сид 2 составляет 53 литра.
Поверхность кузова модели стильной, выполнена из высококачественного материала концерна Hyundai. Автомобиль характеризуется повышенной стойкости к ржавчине благодаря дополнительной обработке элементов кузова фосфатированным методом и обработки катафорезным грунтом. Для отечественного авторынка второй Киа Сид представлен в 11 различных цветовых оттенках.
Главными конкурентами Киа Сид 2 являются Форд Фокус, Хёндэ i30, Рено Меган, Опель Астра, Тойота Аурис, Хонда Цивик.

Салон киа сид 2 выполнен в соответствии с яркой, запоминающейся внешностью модели. Внутренне убранство характеризуется продуманным стилем и высоким качеством материалов. Центральная консоль отличается привлекательным дизайном. Она немного обращена в сторону водителя, что создаёт максимальный комфорт во время поездки. Киа Сид второго поколения имеет прекрасный уровень эргономичности, все приборы грамотно и логично расположены на панели.
Под вентилируемыми воздуховодами установлен мультимедийный экран, ниже которого располагается блок управления климат-контролем. Стандартные комплектации оснащены всего лишь простенькими магнитолами и кондиционером. В зависимости от модификации Киа Сид 2, в авто имеются базовые циферблаты с монохромным дисплеем или панель Супервижн с HD экраном, расположенным в центральной части. Многофункциональным, удобным, приятным на ощупь рулевым колесом оборудованы все версии автомобиля.
В салоне киа сид 2 используется мягкий пластик хорошего качества. Топовые комплектации дополнительно оборудованы многочисленными хромированными вставками, а также глянцем чёрного цвета в декоре для придания внутреннему виду презентабельности и дороговизны.
Передние сидения второй генерации Сид выполнены для максимального удобства водителя и пассажиров. Они оборудованы небольшим, мягким подпором. На заднем ряду сидений пассажиров порадует довольно широкое пространство, удобная посадка, наличие индивидуальных вентилируемых воздуховодов.
Владельцев киа сид универсал 2 поколения порадует и довольно вместительный багажник, ёмкость которого составляет 380 литров. Для увеличения пространства в багажном отсеке до 1318 литров достаточно сложить задний ряд сидений. Высота багажника составляет около 738 мм, ширина достигает 1026 мм. Под фальшполом багажного отделения можно обнаружить пространство в виде органайзера, а ещё пониже расположено полноценное запасное колесо и набор необходимых инструментов для его замены.

Для отечественного авторынка Киа сид 2 2012 представлен в трёх вариациях бензиновых установок. Базовым считается двигатель объёма 1,4 литра. Что касается технических характеристик мотора, он 16-клапанный, обладает распределённым впрыском топлива. Силовой агрегат способен выжимать до 100 лошадей при 55002 оборотах в минуту. Движок комплектуется с шестиступенчатой механической коробкой передач. 1,4-объёмная установка способна разгоняться до сотни чуть больше, чем за 12 секунд, что позволяет набрать максимальную скорость до 183 км/час. Средний расход бензина в смешанном режиме не превышает 6 литров на 100 км пути.
Вторая модификация представляет собой атмосферный 1,6-литровый мотор, развивающий до 129 л.с. Киа сид 2 1.6 имеет распределённый впрыск горючего. Двигатель работает в совокупности с шестидиапазонными АКПП и МКПП. На разгон до сотни авто с подобным движком тратит до 11,5 секунд. Предел скорости лежит в районе 195 км/час. Топливный расход 1,6-литровой установки колеблется в пределах 6,4-6,8 литров на сотню пути.
Самым мощным мотором второй Киа Сид считается 1,6-литроый агрегат, выжимающий до 135 лошадиных сил при 6300 оборотах в минуту. Установка оснащена 16-ю клапанами и непосредственным впрыском топлива. Двигатель комплектуется роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Подобные технические характеристики позволяют мотору развивать максимальную скорость до 195 км/час. Разгон до 100 км происходит всего за 10,8 секунд. Вместе с тем, силовой агрегат достаточно экономичен. Топливный расход в смешанном режиме не превышает 5,9 литров.
Для двигателей киа сид 2 2013 рекомендуется заливать моторное масло вязкостью SAE 5W30, 5W40. Масло обеспечивает бесперебойную работу агрегата при довольно широком температурном колебании от -30 до +50 градусов. Объём заливаемого моторного масла для бензиновых отечественных модификаций составляет 3,6 литра. Интервал замены у Киа Сид второй генерации не должен превышать 15 000 км пробега или одного года.
Отзывы владельцев киа сид 2 отмечают в целом хорошую работу двигателя, однако его ресурс не может порадовать. Срок эксплуатации моторов, как правило, не превышает 150 000 км, после чего необходимо менять поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши. Покупка и замена данных деталей является дорогостоящим удовольствием.
Двигатели второй Киа Сид требовательны к качеству бензина и моторного масла. Использование плохого топлива неизбежно ведёт к выходу из строя и последующей необходимости замены свечей, катушек зажигания, кислородного датчика. Для сохранения в рабочем состоянии нейтрализатора необходимо следить за системой впрыска топлива и дроссельной заслонкой и в случае необходимости прочищать их.

Читать еще:  Шумоизоляция на шевроле круз: капота, дверей, арок своими руками

Технические характеристики

Киа сид 2 универсал имеет достойные характеристики. Автомобиль оснащён передним приводом с поперечно установленным двигателем. В передней части установлена независимая подвеска типа Мак Ферсон, сзади – независимая многорычажная. Согласно отзывам о киа сид 2 поколения, подвеска жестковатая, однако на поворотах автомобиль не кренит. Стуки амортизаторов начинают беспокоить владельца спустя 20 000 км. Также, согласно отзывам владельцев универсала киа сид 2, к 70 000 км пробега придётся менять сайлентблоки и шаровые опоры.
Киа Сид второй генерации комплектуется шестидиапазонными механическими и автоматическими коробками передач. Слабым местом механики являются шестерни, муфта синхронизатора, стопорное кольцо 3 передачи. Характеристики АКПП киа сид 2 в целом неплохие, однако данная коробка обладает своими преимуществами и недостатками. Многочисленные отзывы об автомате киа сид 2 отмечают, что периодически могут возникать пинки и точки, устранить которые поможет сброс адаптации АКПП. Средний ресурс автомата составляет 250 000 км.
Замену масла в АКПП Киа Сид 2 рекомендуется производить спустя каждые 90 000 км пробега. Для данной модели рекомендуется заливать синтетическую трансмиссионную жидкость ZIC ATF SP 4, SK ATF SP 4, NOCA ATF SP 4. Полная замена требует 12 литров масла.
Руль обладает реечным механизмом и оснащён электроусилителем. Имеется три основных режима эксплуатации: Комфорт, Спорт, Нормал. Вся система носит название Flex Steer. С её помощью водитель способен менять силу вращения руля. Паркуясь, можно смягчать данный параметр, и, наоборот, двигаясь по автомагистрали на высокой скорости, устанавливать более жёсткие настройки управления.
Тормозные механизмы дисковые, благодаря которым обеспечивается надёжность, безопасность и своевременное торможение. Передние колёса вентилируемые. Все модификации оборудованы АБС, более дорогостоящие комплектации дополнительно оснащены ESC, Brake Assist.

Электроника

Киа Сид второй комплектации буквально напичкан различными наворотами и электронными системами. Например, имеется система, позволяющая автоматически парковать автомобиль. В некоторых комплектациях машина оборудована функцией Smart Key, позволяющая во время приближения водителя к авто, расправить зеркала, подсветить ручки дверей, зажечь габаритные огни, свет в салоне. Выключение автомобиля сопровождается анимационным роликом и звуком на панели Супервижн.
Кроме того, авто оборудовано регулировкой рулевого колеса по силе. Три режима позволяют выбрать оптимальное управление по автомагистрали или городским дорогам.
Из стандартного набора электроники отмечаются обогрев кресел, зеркал, лобового стекла. Кроме того, авто оснащено электроприводом зеркал заднего вида, электростеклоподъёмниками, круиз-контролем.

Комплектации

Киа Cид 2 поколения имеет 6 комплектаций, отличающиеся набором опций: Classic, Classic AC, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Базовая модификация оснащена стандартным набором функций:
Шестью подушками безопасности, антиблокировочной системой, многофункциональным рулевым колесом, двумя электрическими стеклоподъёмниками, элекроприводом боковых зеркал.
Премиальная версия Киа Сид 2 оборудована легкосплавными дисками диаметра 17 дюймов, ксеноновой оптикой, контролем мёртвой зоны и курсовой устойчивостью, помощью при старте при подъёме, раздельной системой климат контроля, круиз контролем, камерой заднего вида, мультимедийным дисплеем.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Рестайлинг киа сид 2 поколения произошёл в 2015 году. Внешне авто стало смотреться свежо и респектабельно. Радиаторная решётка обрамлена вставкой из хрома, разрез фар слегка видоизменился.
Отличия Киа сид 2 рестайлинг заметны и в интерьере. Благодаря современным дизайнерским решениям, слегка видоизменилась центральная консоль, а также приборная панель. Для всех стеклоподъёмником предусмотрен электропакет.
Претерпели изменения двигатели киа сид 2 рестайлинг универсал. Мощностные параметры базового 1,4-литрового движка снизились до 90 лошадок, вместо прежних 100. Бензиновая установка объёма 1,6 литров, наоборот, увеличила мощность до 126 коней.

KIA Ceed 2019 — Корейский бестселлер в компактном классе

KIA Ceed — автомобиль C-класса (“гольф-класс”) от корейского производителя. Выпускается в кузове хэтчбек и универсал.

Первое поколение КИА Сид было представлено в 2006 году. Он стал первым автомобилем КИА, который был полностью разработан в Европе, специально для европейского рынка. Это даже зарегистрировано в его названии — акроним CEE отсылка к European Economic Community или EEC, а ED в конце означает European Design. Когда соединили оба акронима в одно слово CEEED, получилось очень много “E” и их решили заменить апострофом — так родилось странное название Cee’d. Модель первого поколения добилась хороших успехов на рынке и позволила закрепится корейскому бренду в новом для себя сегменте.

Модель второго поколения была представлена на Парижском автосалоне 2012 года. Ее дизайн рисовал Петер Шрайер, поэтому в ней легко было узнать современную КИА с фирменной решеткой радиатора “Тигриный нос”. Модель закрепила успех первенца, но при этом ушла от бюджетного имиджа. Модель второго поколения входила в тройку лидеров продаж в С-сегменте в России.

Третье поколение было представлено весной 2018 года, а в августе новая модель уже поступила в продажу в России. Новое поколение сменило стиль и потеряло в названии апостроф — теперь это просто Ceed. Для РФ Сид дособирают на Автоторе в Калининграде. Машинокомплекты поступают со словацкого завода КИА на котором собирают евро версию модели.

Среди конкурентов Сид на нашем рынке числятся такие модели:

Купить новый KIA Ceed 2019 года можно за 1 029 900 рублей. За эти деньги покупатель получит 5-дверный хэтчбек в базовой комплектации Classic с 1.4-литровым мотором мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Новый кузов KIA Ceed 2019

Машина третьего поколения основана на новой архитектуре K2. Сид 3 поколения получил кузов с новой структурой и конструктивно во многом похож на младший КИА Рио. Для улучшения безопасности и увеличения жесткости в конструкции кузова применяется 50,7% высокопрочных сталей, из них стали горячей штамповки 13,5%.

Дизайн нового KIA Ceed значительно преобразился. Пропорции стали более динамичными за счет длинного капота и низкой линии крыши. Кузов сохранил свою длину, но стал ниже и шире. Передняя часть, наверное, самая яркая часть всего автомобиля — фирменные решетка радиатора “Тигриная улыбка” (Tiger Nose) и передние фары с четырьмя светодиодными кубиками льда (Ice Cube) дают понять, что перед нами КИА. Динамичный образ передка завершает бампер с нижней губой как у Kia Stinger.

Передние фары в базе галогенные со светодиодными ходовыми огнями (Luxe и выше). В топовой комплектации они полностью светодиодные, включая ближний и дальний свет. Почти у всех версий задние фонари с обычными лампочками, светодиоды сзади — отличительная черта версий Premium и Premium+.

Зеркала не очень высокие, но видно все что нужно. В правом зеркале пропала расширяющая обзор зона.

В России КИА Сид продается в виде 5-дверного хэтчбека и универсала Ceed SW (Sportwagon). Соплатформенный седан Cerato в компании позиционируют как отдельную модель.

Длина хэтчбека — 4310 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1447 мм. Колесная база осталась неизменной — 2650 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии и комплектации, — от 1185 до 1402 кг.

Длина универсала KIA Ceed SW — 4600 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1465 мм. В топ версиях Premium и Premium+ дверь багажника c электоприводом.

Для кузова предлагаются 11 вариантов расцветки.

Читать еще:  Катушка зажигания митсубиси лансер 10: как проверить и заменить

Двигатель и трансмиссия KIA Ceed 2019

Новый Ceed может сочетаться с несколькими моторами. Все они 4-цилиндровые с поперечным расположением. Блок и головка цилиндров из алюминия. Трансмиссия, в зависимости от мотора, может быть 6-ступенчатая механика, 6-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором или 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор семейства Kappa объемом 1,4 литра с распределенным впрыском MPi развивает мощность 100 л.с. (6000 об/мин.) и крутящий момент 134 Н•м (4000 об/мин.). Этот мотор перешел от предшественника и сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Производитель советует заправлять “95” бензин.

Второй мотор, также достался от предшественника, 1,6-литровый Gamma MPi мощностью 128 л.с. (6300 об/мин.) и крутящим моментом 155 Н•м (4850 об/мин.). Такой мотор предлагает выбор между 6-ступенчатой “механикой” и традиционным “автоматом”. Можно заправлять бензином Аи-92.

Самый мощный, абсолютно новый для России, турбированный 1,4-литровый мотор с непосредственным впрыском Kappa GDi. Он развивает мощность 140 л.с. (6000 об/мин.), максимальный крутящий момент 242 Н•м (1500-3200 об/мин.). Для этого двигателя предусмотрена 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. С ней машина, все равно, не очень шустрая — настроена на максимальное увеличение надежности сцепления. Но в режиме Drive Mode можно получить спортивный отклик, без запаздываний, и быстрые переключения передач. Производитель просит заправлять его 95 бензином.

Емкость топливного бака 50 литров.

Купить KIA Ceed 2019 с дизельным мотором не получится — на российский рынок они не поставляются.

В таблице ниже указаны динамические характеристики и расход торлива для всех модификаций.

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 7DCT — роботизированная КПП (7 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса KIA Ceed 2019

Как и в предыдущем поколении, спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson, а сзади пружинная многорычажная. И спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Несмотря на то, что архитектура и геометрия подвески осталась прежней, Ceed теперь едет более плотно и благородно — как европейские конкуренты. Задняя подвеска с увеличенным ходом стала более комфортной и энергоемкой. Для российского рынка перенастроены пружины и амортизаторы. Дорожный просвет также увеличен до 150 мм (+10 мм).

Рулевое управление стало более острым. Электроусилитель интенсивно загоняет руль в нулевое положение. Число оборотов “от упора до упора” — 2,44. Радиус разворота 5,3 метра.

Тормоза на всех колесах дисковые вентилируемые. Диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 272 мм уже в стандартной комплектации.

В зависимости от комплектации, на Сид устанавливают стальные колеса на 15 (шины 195/65R15) и 16 дюймов или легкосплавные 16 (205/55R16) и 17 (225/45R17) дюймовые диски.

Салон KIA Ceed 2019

Салон стал тоже более европейским. Это касается и дизайна и качества материалов. Передняя панель, центральная консоль и верхняя часть дверных карт выполнены из мягкого податливого пластика. Глянцевые и металлизированные вставки делают салон еще более презентабельным. Центральная консоль больше не развернута к водителю, а экран медиасистемы превратился в планшет закрепленный по центру передней панели. Почти вся подсветка в салоне светодиодная. Бардачок, к сожалению, не охлаждаемый.

В базовых версиях медиасистема будет с 5-дюймовым монохромный экраном. Начиная с версии Luxe уже доступен 7’’ цветной сенсорный экран с отображением камеры заднего вида, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В самой дорогой версии Premium+ экран на 8’’, а к существующим функциям добавлена навигация с отображением пробок. USB и аудио разъемы, Bluetooth входят в стандартное оснащение. Управление главными функциями дублируется аналоговыми кнопками под экраном.

Ниже разместился блок климат-контроля (в базе кондиционер) и кнопки управления теплыми функциями. Температура климатической установки отображается в круглых экранчиках в центре вращающихся ручек. В Premium+ есть ниша для беспроводной зарядки смартфона. В доступных версиях будет 12В розетка и отдельный USB для зарядки внешних устройств.

Приборная панель с аналоговыми спидометром и тахометром отлично читаются и имеют белую подсветку. Между ними разместился монохромный экран бортового компьютера. Для топовой версии Premium+ предусмотрен 4,2-дюймовый цветной экран.

Руль уже в базе с функциональными кнопками, в топовой версии с кожаной отделкой. На руль вынесено управление медиа-системой, громкой связью и круиз-контролем. Конечно, есть механическая регулировка по углу наклона и вылету.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач есть место для пары подстаканников, стояночный тормоз (в топе электрический с кнопкой) и кнопка Drive Mode для включения спортивного режима коробки и рулевого управления.

Несмотря на то, что в базовых версиях нет регулировки поясничного подпора и угла подушки передние сидения удобны. Даже для высоких водителей. Только в самой богатой комплектации Premium+ есть электрорегулировка поясничного подпора для водителя и переднего пассажира. Сидения с тканевой обивкой, в топовых версиях с вставками из эко-кожи.

Задний ряд сидений будет удобен для пассажиров среднего роста. Колесная база не изменилась, поэтому места сзади не прибавилось. Линия крыши понижена на 2 см — верхняя кромка дверного проема стала ниже и доступ на диван не стал удобнее . Центральный тоннель небольшой, над ним есть пара дефлекторов вентиляции. Также есть откидывающийся подлокотник с парой подстаканников и обогрев заднего дивана (начиная с Prestige).

Багажник хетчбека увеличился на 15 литров — до 395 л. При сложенных спинках заднего дивана объем увеличивается до 1291. Он имеет двухуровневый пол и оборудован полезными мелочами: 12В розетка, фонарик, крючки для пакетов и сеток. Объем багажника универсала Ceed SW — 625 литров, при сложенных спинках заднего дивана он увеличивается до 1694 литров.

В новом КИА Сид проделали неплохую работу над шумоизоляцией. Корейцы утверждают, что теперь их модель тише своих главных европейских конкурентов в лице Фокус и Гольф. Хотя для задних пассажиров это касается в меньшей мере — шум от колесных арок сзади задушен не так тщательно.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Подогрев форсунок стеклоомывателя;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Подогрев передних сидений;
  • Дополнительный электрический отопитель салона;
  • Подогрев задних сидений;
  • Электрообогрев лобового стекла.

Системы безопасности KIA Ceed 2019

Краш-тесты Euro NCAP KIA Ceed третьего поколения пока не проходил. Но соплатформенный седан KIA Forte (на нашем рынке Cerato) прошел испытания американского института страхования (Insurance Institute for Highway Safety) и получил самую высокую оценку TOP SAFETY PICK+. Даже новый тест на лобовой удар с частичным перекрытием со стороны пассажира, который заваливают многие модели более высокого класса, он прошел удовлетворительно.

Активные системы безопасности:

  • ABS;
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Система контроля давления в шинах (TPMS);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Cистема помощи при трогании на подъеме (HAC);
  • Система помощи при экстренном торможении (BAS);
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида с направляющими;
  • Парктроник;
  • Датчик света;
  • Система контроля слепых зон (BSD) (Premium+);
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW) (Premium+).

Для версии Premium+ предлагается самые современные системы помощи водителю KIA Drive Wise:

  • Система 2-ого поколения удержания в полосе (LFA);
  • Интеллектуальный круиз-контроль, помощник движения в пробке (SCC);
  • Ассистент управления дальним светом (HBA);
  • Интеллектуальная система автоматической парковки (SPAS);
  • Система распознавания дорожных знаков (SLIF);
  • Автоматическая система экстренного торможения (FCA);
  • Система распознавания усталости водителя (DAW).

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки водителя и переднего пассажира;
  • Боковые шторки безопасности.

Система экстренной службы ЭРА-Глонасс входит в стандартное оборудование.

Гарантия и обслуживание KIA Ceed 2019

Гарантия на все автомобили KIA составляет 5 лет или 150 000 километров пробега. Межсервисный пробег составляет 15 000 километров или один раз в 12 месяцев. Гарантия на оригинальные запасные части при негарантийном ремонте достигает 12 месяцев или 20 000 километров.

Комплектации KIA Ceed 2019 Хэтчбек

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector