Диски Dezent: как отличить подделку, качество изготовления и обзор характеристик, разновидности и особенности производства, советы по установке и отзывы владельцев

Отзыв: Колесные диски Dezent V — Довольно дешевые и внешне привлекательные диски среднего качества.

Проездив на своем автомобиле более трех лет я решил прикупить на него колесные диски, тем самым придав ему более агрессивный внешний вид, а так же немного сэкономив времени и денег на переобувку резины. Езжу я на «Honda Accord CC7» 1994 2.0i 116 л. с. На автомобиль были установлены штампованные, заводские колеса 14 радиуса. Резина стояла 165/80 лето и 175/70 зима.
На фото: лето 165/80 R14 с колпаками. Как понятно из этих цифр, летняя резина у меня очень узкая, практически велосипедная. Узкий размер колес пагубно влияет на тормозной путь автомобиля. В следствии чего, была небольшая авария. По паспорту с завода шли 185/70 R14.

Изучив все нужные характеристики своего автомобиля я приступил к поиску соответствующих дисков. Пройдясь по местным магазинам и слегка обалдев от цен я принялся шерстить интернет-магазины. Тут я вспомнил про московский интернет-магазин экзист. ру. На мое удивление, там оказался довольно большой выбор по вполне доступным ценам. Выбирал я межу колесами R15 и R16. После непродолжительных размышлений «понты» взяли свое и я заказал диски R16 Dezent V. Вместе с доставкой из Москвы в Калининград четыре колеса мне обошлись примерно в 12 000р. Цена одного диска, без учета доставки составила около 2700 рублей.

Спустя несколько дней я их забрал и привез домой.
Так они были запакованы. В каждой коробке по два диска.

Диски имеют довольно внушительные размеры. Ширина обода 7 дюймов и радиус 16 дюймов. Побоявшись, что они не влезут по ширине я побежал быстрее их примерять.

К счастью все обошлось и диски встали как родные.

Помимо дисков, в коробке я обнаружил заглушки, а так же фирменные наклейки Dezent.
Поскольку до этого у меня стояли штамповки, то мне пришлось покупать гайки и секретки для дисков. На ближайшем рынке я приобрел 12 хромированных гаек, а также набор секреток с двумя головками. Типоразмер гаек М12 на 1,5.
Хромированные гайки. По 50 рублей за штуку.

Колесные секретки «Крепеж колес». Мой отзыв о них можно прочитать тут.

Также пришлось приобрести и резину. Купил я лето 205/55 R16. Посчитав размер 16-х колес с новой резиной и сравнив их со старым, я выяснил, что текущий клиренс стал на 6 мм выше. Мелочь, а приятно!
Диск с резиной.

Одевая резину на колеса вылезли первые «косяки» производства. На все диски пришлось повесить внушительное количество грузиков, для их балансировки. А на одном из колес пришлось установить максимальное число грузиков и при этом отбалансировать диск так и не получилось. И это несмотря на то, что страна производитель не Китай, а Германия.

Ну бывает. Может брак попался. Но как сказали на шиномонтажке — это не критично.

После всех приготовлений я все же поставил диски на свою машину.
Довольно подтянутый вид, неправда ли?

И еще одно фото сбоку.

Плюсы.
Внешне она заметно преобразилась и стала выглядеть куда привлекательнее на 16-х «тапках». Да и клиренс чуть повыше стал. Она уже не смотрится, как привычная нашему взгляду, низкая Хонда. Также заметно улучшилось сцепление с дорогой и ощутимо сократился тормозной путь. Появление второго комплекта колес позволило экономить на монтажке по 1000р за сезон. И еще один мини-плюс — это суппорта! Благодаря узору дисков их теперь можно разглядеть. Я покрасил суппорта в красный цвет, придав машине легкую спортивную нотку.
На фото: покрашенный суппорт, три хромированные гайки и одна секретная гайка.

Из плюсов на этом все.
А теперь о грустном. Минусы.
Большой вес и значительно увеличенная площадь трения заметно повысила расход топлива. И за счет этого в салоне автомобиля стало намного шумней при скоростях выше 50км/час. Мягкость подвески так же уменьшилась, за счет низкого и широкого профиля резины. Еще один неприятный момент, колеса стали настолько шире, что они вылезли за ширину арок. Из-за чего, брызги с колес стали лететь на крылья и двери. Стандартные брызговики уже не справляются. И последние. Из-за всех этих характеристик колес и резины, значительно уменьшился срок жизни некоторых элементов ходовой части. Особенно я это заметил на рулевых наконечниках. Они у меня и так не долго живут, а с такими большими дисками и вовсе меньше.
Вы только посмотрите на их исполинские размеры. Все таки Accord пятого поколения относится к классу средних седанов. И при общей массе в 1240 кг он явно не рассчитан на столь большие и широкие колеса.

Спустя год, наклейки Dezent потемнели и изрядно испачкались. Видимо на солнце они слегка подплавились и стали липкими, после чего они наклеили на себя дорожную пыль и песчинки. Это уже не минус, а скорее недостаток. Тем более, что наклейки всегда можно прикупить на близлежащем рынке. Благо стоят они не дорого.

Покатавшись и по «понтовавшись» два года я решил отдать предпочтение практичности. Продав диски с резиной я приобрел более широкие (относительно старой 14-ой резины) 185/70 R14. Разница колоссальная. Расход, комфорт, мягкость. В общем мой вам совет, если с завода идут 14-е колеса, то не стоит впихивать туда 16-17 диски.
Фото. 14-е колесики смотрятся несколько маленькими и теряются в больших арках.

Сейчас я езжу на этих 14-х железках на 185/70 резине и не знаю бед. Да, клиренс стал пониже. Сцепление с дорогой, тоже пострадало. И внешний вид машины стал более унылый или как некоторые выражаются «овощной». Но машина стала более гибкая и практичная в использовании.
Я писал выше, что размерность R14 185/70 является заводской. А это значит, что показатели спидометра будут верными. Да и узлы ходовой рассчитаны на эту размерность.

Вывод.
Качество дисков соответствует цене. И на практике, их неровность не влияет на ходовые качества. Дорогу машина держала стабильно. На скоростях вплоть до 160км/час все было довольно хорошо, насколько это возможно для машины 1994 года в 16-ых тапках. Если ваш бюджет ограничен, то диски фирмы «Dezent» вполне неплохой вариант. Все мои проблемы только из-за 16-го радиуса. Взял бы пятнашки, количество минусов можно было бы сократить вдвое.

Ну что же, а на этом все.
Удачи на дорогах!

Читать еще:  АКПП и МКПП на Ниссан Альмера G15: расход топлива и рекомендации производителя по интервалам замены масла, распространенные неисправности, их диагностика и ремонт своими руками

Диски Dezent

Немецкий бренд Dezent входит в состав холдинга Alcar. Компания занимается производством дисков более 20 лет. Первоначально колеса продавались на внутреннем рынке Германии. В 2003 году диски Dezent вышли на международную арену. Они смогли завоевать мировые рынки благодаря высокому качеству и отменному стилю колес.

Обзор дисков

Компания Dezent смогла завоевать большую популярность среди европейских и отечественных автомобилистов. Этого удалось достигнуть благодаря целому ряду преимуществ, краткий обзор которых представлен в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества дисков Dezent

Компания Dezent охватывает широкий спектр авто. Помимо обычных легковушек в ассортименте имеются диски для спортивных машин и внедорожников. Также существует специальная премиальная серия для представительских авто. Любители дрифта также могут подобрать себе колеса среди продукции Dezent.

При производстве дисков компания Dezent ориентируется на рынке поставки и прислушивается к пожеланиям автовладельцев. Поэтому для отечественных водителей специально выпускаются колеса, которые легко переносят крепкие морозы. Учитывается также и особенности дорожного покрытия. Отзывы автовладельцев говорят о том, что есть настолько крепкие диски Dezent, что деформировать их можно только в ДТП. Попадание же в ямку проходит для них совершенно бесследно.

Качество изготовления

Диски Dezent имеют высокое качество. Связано это с применением массы инновационных технологий. Так, например, использование специальных наночастиц в верхнем защитном покрытии позволило достичь самоочищения колес во время движения.

Для высокого качества дисков у компании Dezent имеется своя лаборатория. В ней проходят тестирования как только разрабатываемые колеса, так и готовая продукция. Во время контроля удается выявить скрытые дефекты или конструктивные недочеты. Поэтому все выпускаемые диски не только оптимальны с точки зрения технических характеристик, но и весьма долговечны.

Официально компания Dezent заявила о том, что все выпускаемые диски имеют практически идеальную балансировку. Некоторые дилеры даже уверяют, что нет необходимости крепить грузики. Отзывы части автовладельцев говорят об обратном. Бывают случаи, что для балансировки дисков требуется максимально допустимый вес грузиков. И даже в таком случае может остаться некоторый дисбаланс.

Многие автовладельцы жалуются, что качество наклеек, идущих в комплекте с колесами Dezent, крайне низко. Они теряют свой первоначальный вид очень быстро. За год наклейки изрядно пачкаются и темнеют. Из-за жаркого солнца их поверхность слегка подплавляется, из-за чего становится липкой. В результате наклейки собирают на себя всю дорожную пыль и песчинки.

Сравнение колесных дисков Dezent с оригинальными

Диски Dezent обладают высоким качеством. Они намного лучше родных колес автомобилей бюджетного и среднего классов. Поэтому при финансовой возможности автовладельцам рекомендуется ставит диски Dezent.

Для автомобилей высшего, премиального и представительского класса диски Dezent имеют более привлекательную цену по сравнению с оригинальными. Качество рассматриваемых колес сопоставимо с родными дисками. Поэтому в целях сэкономить или в случае понравившегося дизайна рекомендуется покупать колеса Dezent.

Определение подделки

Продукция компании Dezent не слишком популярна среди производителей поддельной продукции. Несмотря на это риск попасть на фальсификат все же существует. Поэтому автовладельцам важно уметь определить подлинность приобретаемого товара.

В первую очередь следует проанализировать цены на диски Dezent в различных магазинах. Если приобретаемые колеса имеют стоимость значительно ниже общерыночной, то высок риск нарваться на подделку. Поэтому при подозрительной цене следует максимально проявлять бдительность или отказаться от покупки.

В первую очередь необходимо осмотреть упаковку и этикетку. Коробка оригинала делается из прочного картона. На ее поверхности недопустимы дефекты полиграфии или надписи с ошибками. Обычно диски фасуются по два в одну упаковку, но возможны и другие варианты. Важным критерием является отсутствие возможности свободного перемещения колес в коробке.

Этикетка несет на себе основную информацию о приобретаемых дисках. На ней недопустимы любые неточности в приведенных данных. О том, что перед автовладельцем подделка говорят орфографические и прочие ошибки на наклейке.

Далее следует приступить к осмотру надписей непосредственно на дисках. Все символы оригинала легко читаются и обладают четкими контурами.

Производители подделок не особо уделяют внимание внутренней поверхности диска. Поэтому при определении подлинности важно осмотреть ее. Недопустимо наличие дефектов конструкции, сплавов, окраски.

В завершении осмотра следует проверить обод. Он должен иметь правильную геометрию. У оригинала отсутствуют дефекты покраски и иные изъяны.

При возможности желательно взвесить колеса. Если наблюдается большой разброс масс, то перед автовладельцем подделка и от покупки следует отказаться.

Андрей Ходосов, г. Томск, 27 лет:
Диски отличные. Купил их для летней резины. За 2 года эксплуатации появилось только одно повреждение и то из-за моей неаккуратной парковки у бордюра.

Алик Квадратный, г. Казань, 29 лет:
Литые диски Dezent ставил взамен штампованных. На посадочное место подошли отлично. Пришлось покупать хромированные гайки и секретки.

Алексей Харитонов, г. Москва, 27 лет:
Диски хорошие, но для балансировки пришлось повесить много грузиков. На скорости вибрации нет.

Олег Шведовски, г. Уфа, 29 лет:
С дисками Dezent моя машина преобразилась и стала выглядеть привлекательно. Клиренс увеличился. После покраски суппортов в красный цвет, в моей ласточки появились спортивные нотки.

Колесные диски DEZENT — отзывы, цена, где купить

Колесные диски DEZENT — отзывы реальных покупателей, плюсы и минусы, лучшие модели, выгодные цены, купить недорого со скидкой

Колесный диск DEZENT RF отзывы, купить по недорогой цене

Наталья А.
★★★
Достоинства: Сделано в Германии
Недостатки: на шиномонтаже при бортировке сразу же поцарапался об пол, думаю при эксплуатации вид будет неахти, если он такой «нежный».
Комментарий: симпатичные на вид

Колесный диск DEZENT RK отзывы, купить по недорогой цене

Иван
★★★★★
Достоинства: — легкие (r17 5×112 7J — 9,1 кг)- прочные (за сезон ни одного искривления… хотя ямы ловились иногда не плохие)- очень красиво смотрятся на машине) иногда стою на светофоре, некоторые заглядываются и забывают про светофор) приятно)
Недостатки: покраска дисков хоть и не плохая, но очень тонким слоем( достаточно легко поцарапать… Важно аккуратное использование!спицы диска не много искривлены и средней своей частью, выступают наружу, дизайн за счет этого отличный, но создается дополнительный шум в движении (хотя может показалось)
Комментарий: Достались мне практически новыми на всем известном сайте БУ предложенийза 12500р — 4 диска)за год использования проявили себя только положительно во всех смыслах)до этого у меня были тоже Dezent только не «RK», а «D» (хорошие, но тяжелые… больше 11кг.)Немецкое производство так и остается на высшем уровне! Если понравились берите!или обратите свое внимание на другие диски, но только от DEZENT!

Читать еще:  Ошибки на митсубиси лансер 10: коды, как сбросить

Колесный диск DEZENT RL отзывы, купить по недорогой цене

Олег К.
★★★
Достоинства: Дизайн
Недостатки: Очень тяжелый (тяжелее штамповки)
Комментарий: Брал через интернет-магазин , вид устраивает полностью балансировка в норме , но вот вес дисков оказался слишком .

Колесный диск DEZENT TD отзывы, купить по недорогой цене

Андрей
★★★★
Достоинства: Качественные, доступные по цене диски от европейского производителя (ALCAR).Спокойный дизайн, никакой «крутизны».Произведены в Азии для уменьшения цены, но прошли европейскую сертификацию.
Недостатки: Вес диска больше штатной стальной штамповки (навскидку — раза в два), но по ощущениям от езды — стало комфортней.Внешний вид — спокойный и беспонтовый.Серого(графит) цвета — просто серая мышка.
Комментарий: Машина Шкода Рапид 2015г.в. на 15″ резине (жесткая подвеска, шумный CFNA двигатель), менял штатные стальные диски на это литье.Менял в два этапа:1-й) Штатную КАМУ-236(все неплохо, но дубовая) на Гудъир Эффишн грип перфоманс — по ощущениям — пересел с повозки с деревянными колесами на авто.2-й) Штатную заводскую штамповку поменял на это литье.В шиномонтаже — расстроился — вес литья навскидку был раза в 2 больше,но после поездки — порадовался — стало КОМФОРТНЕЙ . Никому не навязываю своего мнения, все строго субъективно.Эксплуатировал уже две машины с дисками Dezent разных моделей(RE и TD), претензий к дискам не имею.Рекомендую.

Р. А.
★★★★★
Достоинства: Хороший дизайн, цвет графит, отличное качество краски и лака.
Недостатки: Возможно зависит от модели, при балансировке использовалось приличное количество грузиков.
Комментарий: Диски брал в апреле 2017 года, типоразмер 16, цвет серый(графит), прелесть данного цвета в том, что, если с колодок летит пыль, их особо не заметно, летом очень актуально, для гонщиков в особенности) Мне в дисках понравилось всё, я очень долго их выбирал, отзывов и обзоров с фотографиями толком нет нигде, поэтому, пришлось забить на это дело и прикинуть по дизайну к авто(строен с4 b7)Подошли отлично, естественно, если бы 17-е были, то вообще была бы красота.И ещё, в конце прошлого сезона на летней резине влетел в бордюр, честно говоря, думал вообще колесо отвалится, хорошо так впилился боком. Диск конечно поцарапал и слегка погнул(образовалась небольшая выпуклость с внутренней стороны), но, не треснул, что очень важно, так как у многих даже после ям диски лопаются и это довольно опасное дело на дороге. Поэтому, сильно не гоняйте, данные диски рекомендую однозначно.

Владимир Б.
★★
Достоинства: Внешний вид. Дизайн неброский, но смотрится хорошо.
Недостатки: Качество покраски, дисбаланс.
Комментарий: Купил комплект 4 диска R17 7J 4х100 60,1 ЕТ38 . Один диск весит 10,5 кг. По дисбалансу. Три диска дисбаланс внутренняя сторона 0, наружная 35 грамм. Четвёртый внутренняя 15 грамм, наружная 95 грамм. 95 грамм, Карл. И это без резины! Жаль не проверил диски сразу после покупки. Когда пришла резина, то кое-как отбалансировали этот диск. Окраска настолько нежная, что во время танцев с балансировкой при всей осторожности диск получил жирную царапину. Грубо говоря можно ногтём поцарапать. В ямы пока не залетал, не могу по прочности ничего сказать, ждём весны. Ну что скажешь, кЕтай он и в Африке такой же, только цена не совсем кЕтайская.

Колесный диск DEZENT F отзывы, купить по недорогой цене

Олег Л.
★★★★★
Достоинства: красивые диски
Недостатки:
Комментарий: Хорошие диски. Похожи на ЭтаБета. Покраска очень красивая,обьемная,а не обычная дешевая серебрянка. Горят, но не вызывающе. По весу не мерил, но не тяжелые, около 9кг думаю. Дизайн классика,что тут сказать. Написано сделано в германии)

10 лучших производителей литых дисков

Выбор лучшего автомобильного колесного диска — нечастая процедура для рядового автомобилиста. После покупки нового автомобиля мы некоторое время эксплуатируем установленные родные диски. Но все изнашивается и ломается, устаревает или приходит в негодность со временем. Причиной выбора новых дисков может стать желание использовать второй комплект дисков для зимней или летней резины, чтобы не делать регулярный сезонный шиномонтаж. Или вы захотели изменить дизайн своего автомобильного коня, а замена дисков – это как раз одно из самых востребованных решений по тюнингу автомобиля.

По технологии изготовления диски делятся на четыре типа: штампованные, литые, кованые и сборные. Конечно, старые добрые штампованные диски дешевы, надежны, да и ремонтируются в случае встречи с хорошей ямой буквально кувалдой. Но вот чем они обделены, так это презентабельностью: разве что некоторые модели в комплекте с фирменными колпаками успешно мимикрируют под простенькое «литье». Тогда почему бы не «обуть» автомобиль в новые литые диски, благо выбор их сейчас огромен, да и цены на многие марки вполне приемлемы?

Однако тут тоже хватает нюансов. Дешевые литые диски обычно льются из не лучшего качества силумина, прочность которого (особенно на удар) весьма посредственна. А, значит, приходится для обеспечения достаточной надежности колес сознательно увеличивать количество «мяса», и в результате возникает парадокс: легкосплавные диски могут оказаться по весу тяжелее, чем стальные! То есть и об экономии топлива, и об улучшении управляемости и торможения, на что, в общем-то, при покупке алюминиевых дисков хочется рассчитывать, уже можно и не думать. А вот если производитель сэкономит не только на качестве, но и на количестве алюминия, то подобный диск окажется в лучшем случае неремонтопригодным после встречи с ямой, а в худшем – и просто небезопасным.

Поэтому мы сегодня попробуем разобраться – если не конкретную модель (их тысячи), то хотя бы какую марку литых дисков действительно стоит рассматривать в качестве покупки, а мимо каких дисков надежнее сразу пройти мимо. Особенно с учетом того, что, согласно статистике, еще три года назад на нашем рынке более 90 процентов импортных литых дисков были ввезены из Китая.

8 лучших производителей литых дисков

В последнее время выбор литых дисков превратился в страшную муку. Количество их производителей выросло до немыслимых масштабов. Некоторые компании обманывают покупателей, предоставляя им бракованную и низкопробную продукцию. Дабы не потратить свои деньги впустую, ознакомьтесь с нашей подборкой. В ней рассмотрены лучшие производители литых дисков, продукция которых пользуется стабильным спросом по всему миру.

Рейтинг лучших производителей литых дисков

Немецкий бренд Alutec существует много лет, и можно не сомневаться, что продукция этой компании будет пользоваться спросом ещё не одно десятилетие. Секрет успеха кроется в высокой надежности изделий. Практически все новые диски проходят различные испытания. Только в случае положительного результата модель отправляется в массовое производство, после чего начинаются её продажи.

Читать еще:  Комплектации ниссан террано: технические характеристики

Достоинства:

  • Минимальный вес;
  • Очень широкий ассортимент;
  • Наличие зимних и летних дисков;
  • Зимние диски не боятся реагентов;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Максимальная прочность.

Недостатки:

Отзывы на диски Alutec показывают, что данная продукция выдерживает любые кочки и ямы. Нужно ли напоминать, что именно из них состоят многие российские дороги? Также эти литые диски получают специальное лакокрасочное покрытие, не боящееся влаги и реагентов — это касается зимних моделей.

Продукция компании DEZENT отличается высокой надежностью и вменяемым ценником. При этом производитель использует нанотехнологии, благодаря которым литые диски получают самоочищающиеся свойства.

Достоинства:

  • Большой выбор типоразмеров;
  • Широкий ассортимент;
  • Долговечная конструкция;
  • Не самая высокая цена;
  • Самоочищающийся эффект;
  • Отсутствие боязни перед зимним периодом;
  • Практически не требуют балансировки.

Недостатки:

Отзывы на литые диски DEZENT имеют строго положительный статус. Покупателям нравится отсутствие необходимости в серьезной балансировке, нет претензий и к долговечности продукции. Практика показывает, что повредить такие диски можно только в результате ДТП. Не боятся изделия компании DEZENT и зимних морозов, которым в нашей стране сопутствуют всяческие реогенты и повышенная влажность.

Продукция этой японской компании обладает международным сертификатом качества ISO 9001, поэтому в её надёжности сомневаться не стоит. Интересно, что ранее производитель трудился на благо авиационной промышленности, откуда подчерпнуто немало опыта.

Достоинства:

  • Высокое качество используемых материалов;
  • Устойчивое лакокрасочное покрытие;
  • Легкая центровка;
  • Минимальный вес;
  • Высокая прочность.

Недостатки:

  • Крышка, закрывающая болты, со временем может окислиться.

Отзывы на диски Kosei показывают, что идеальной продукцию японской компании назвать сложно. Некоторые экземпляры комплектуются низкокачественной крышкой, которая закрывает болты. Со временем на ней может возникнуть коррозия. К счастью, наткнуться на такой диск крайне сложно — японцы всеми силами стараются свести количество бракованной продукции к минимуму.

Товары под брендом LS Wheels в первую очередь подкупают своей ценой. При не самой высокой стоимости эти диски имеют все необходимые сертификаты качества и служат своим хозяевам годами.

Достоинства:

  • Большой выбор типоразмеров;
  • Наличие всех нужных сертификатов качества;
  • Вполне адекватная цена;
  • Надежная конструкция.

Недостатки:

  • По сравнению с конкурентами качество вызывает вопросы.

Отзывы на литые диски LS Wheels свидетельствуют о том, что продукция этой тайваньской компании применяется даже на ГАЗелях! Покупатели радуются тому, что колеса после установки дисков начинают гораздо лучше проглатывать неровности на дорогах. Что по поводу долговечности, то к ней возникают определенные вопросы. Однако не самый продолжительный срок эксплуатации можно простить, когда видишь столь низкий ценник.

С брендом OZ Racing некоторые люди познакомились задолго до приобретения автомобиля. Литые диски этой итальянской компании запомнились практически всем игравшим в NFS Underground 2. Даже в автосимуляторе было видно, что итальянская продукция вызывает настоящий эстетический восторг.

Достоинства:

  • Отличный дизайн;
  • Высококачественные материалы;
  • Минимальный вес;
  • Диски не боятся неровностей на дороге;
  • Высокая надежность.

Недостатки:

Отзывы на OZ Racing свидетельствуют о том, что итальянский бренд знает своё дело. Его литые диски весят совсем немного (точные параметры зависят от выбранного размера), но при этом повредить их невероятно сложно. Неспроста в пользу изделий итальянской компании делают свой выбор многие команды, участвующие в автоспортивных соревнованиях.

AEZ является подразделением немецкой компании ALCAR. При производстве литых дисков AEZ применяется множество современных технологий, благодаря чему продукция получается максимально надежной и легкой.

Достоинства:

  • Антистатическое покрытие, отталкивающее грязь и воду;
  • Широкий модельный ряд;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Производитель гарантирует отсутствие в металле пор;
  • Высокая надежность;
  • Существование сверхлегких дисков для гонок.

Недостатки:

Отзывы на диски AEZ показывают, что эта продукция не нравится потребителям только из-за высокой цены. Если же покупатель решился потратить свои деньги, то в дальнейшем он получает от использования литых дисков только наслаждение. Нередко в пользу данной продукции делают свой выбор даже спортсмены, участвующие в гоночных соревнованиях.

Эти диски тоже родом с Германии. Они предназначены для любителей активной езды — спортивные нотки можно обнаружить в любой модели.

Достоинства:

  • Высокая надежность;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Великолепный дизайн практически у всех моделей;
  • Выдерживают даже стрессовые перегрузки.

Недостатки:

Ещё одна компания, которая продает свои диски по немаленькой цене. Но её творения заслуживают потраченных средств. Отзывы на литые диски Dotz хорошо это показывают — покупателям нравится как спортивный дизайн, так и высокая прочность. В наибольшем восторге оказываются любители активного стиля вождения — они удивляются тому, как такие диски выдерживают все перегрузки.

Японская компания Enkei производит литые диски далеко не первый год. Её заводы находятся как на родине, так и во Вьетнаме, Индии и на Филиппинах. Везде присутствует одинаковый контроль качества, поэтому любой из дисков имеет высокую надежность.

Достоинства:

  • Высокая прочность;
  • Очень широкий ассортимент;
  • Большой выбор типоразмеров;
  • Хорошее лакокрасочное покрытие;
  • Легко балансируются.

Недостатки:

  • К весу есть некоторые претензии;
  • В России легко можно наткнуться на китайскую подделку.

Отзывы на диски Enkei сильно разнятся. Однако только если брать в расчёт мнение людей, купивших китайскую подделку. Оригинал же неизменно радует качеством — такой диск случайно повредить практически невозможно. Некоторые вопросы возникают только при взвешивании изделия — прочие производители умудряются создавать более легкие литые диски.

Какие литые диски лучше купить

Главная проблема литых дисков — их легко подделать. Поэтому при выборе легкосплавных дисков не ищите самый дешевый вариант. Если продавец пытается уговорить вас купить дешевые диски от именитого производителя, то стоит десять раз подумать — не исключено, что это китайская подделка.

Также не стоит забывать о том, что внешний вид диска — это не главный критерий. На витрине он может выглядеть совсем не так, как на ваших колесах — на общее впечатление будет влиять обвес, цвет кузова и прочие свойства автомобиля. Не исключено, что диски просто не впишутся в общую композицию.

Что касается ширины и диаметра литого диска, то здесь выбор строго ограничен. Эти параметры должны соответствовать одному из предусмотренных производителем автомобиля типоразмеров шин. Найти их список можно в инструкции по эксплуатации, на внутренней стороне люка бензобака или на наклейке в проеме водительской дверцы.

В целом, необходимо искать наиболее надежные литые диски. Ведь наши дороги принято называть направлениями — уж слишком много на них неровностей и ям. Некачественные диски достаточно быстро получат повреждения, в результате чего двигаться дальше будет небезопасно.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector