Аккумулятор форд фокус 3: что делать если сел аккумулятор
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
В виду того, что самопроизвольный разряд аккумуляторной батареи на ФФ2 за 10 дней и быстрее приобрел массовый характер, считаю должным создать сей опрос на предмет выявления одной из основных (на мой взгляд) причин.
Если Вы не знаете каким образом установлена сигнализация, позвоните своему установщику и спросите.
По мере появления других ПОДТВЕРЖДЕННЫХ причин саморазряда, будем включать их в список. Для этого пишите их ниже.
Не завёлся. АКБ сел в ноль
Не пойму от чего такая фигня? Где этот режим экономии энергии?
Машина (фф-2 рейстайл)стояла 2 дня в гараже.
Всё выключено. Двери закрыты, но не заперты .
Сигнализация выключена. Ключ был в замке(вот не знаю точно в каком положении , но зажигание было выключено)
АКБ — новая Варта.(ставил перед зимой)
С утра заводить — тишина полная. Померил напряжение на АКБ — 3 вольта.
В итоге, поставил старый АКБ от Нивы и уехал.
А вот от чего такая фигня случилась — не могу понять.
Продолжение истории про глюк после отключение АКБ, отогнал сегодня к дилерам,пригнал в 14.40 ушел от них в 20,30 пешком, причину так и не нашли,пробовали перепрошить- не помогло,предполагают что мозги надо менять,на что я им ответил,что такой диагноз можно ставить только после полной диагностики проводки,т.к цена блока запредельная(48 тыс)позвонили в 22 00,сказали,что еще есть шанс что мозги не умерли,т.к не подается на них питание(странно конечно,ведь все остальное функционирует) вобщем будут чинить еще 3 дня,тк электрик очень загружен(((тоже какой-то подход не правильный ведь я же наликом плачу, не по гарантии.
Вывод такой:квалификация наших дилерских электриков электронщиков- желает лучшего,ведь прописные истины никто не отменял в поисках неисправностей:начинать от простого к сложному а не наоборот.
Больше флудить не буду,если интересна концовка истории замены АКБ,спросите в личку.
С Уважением несчастный(тк уже 3 недели без машины) владелец форд фокус 2 дизель 1,8 пробег 60 тыс.
P.S. Может быть кто нибудь знает:почему такой маленький блок управления двигателя,может стоит как хороший сервер и если он такой дорогой,почему же его под крыло впихнули,ведь если простая авария или влага попадет. по-моему хваленая Фордом современная интелектуальная система управления- фуфло полное((
Всем привет!
У меня давненько уже появилась такая проблема: стоит машина(Фокус 2 2006 г.в.) 4 дня(любое время года) и аккумулятор разряжается в ПОЛНЫЙ ноль! Даже двери не открываются с ключа, вставляешь ключ в замок и крути-не крути, НИЧЕГО не происходит. Сначала грешил на штатный АКБ-думал всё же 4 года уже ему(было на момент первого такого происшествия). Заменил, думал проблема решена, а нет, та же фигня с новым-4 дня и привет, абсолютный ноль!
Ещё сразу хотелось бы спросить(так как ничего подобного на форуме не нашёл):у меня НИКОГДА не гаснет дисплей, он всегда подсвечивается своим обычным зелёным светом. должно ли так быть?А, если нет, может ли именно это быть причиной разрядки? И, если может, подскажите, пожалуйста, как это можно устранить?
Я обращался к электрикам, никто не смог найти причины, грешили на магнитолу, отключали её полностью-один хрен разрядка в ноль за 4 дня!
Может, кто-нибудь слышал о подобной проблеме ранее. Буду очень признателен, если ответите, а то клемму снимать каждое воскресенье до следующей субботы, а именно так я поступаю сейчас, как-то не очень прикольно.
Заранее спасибо, счастливые обладатели ФФ 🙂
Аккумулятор Ford Focus 3
Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.
Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:
- длина – 278 мм;
- высота – 175 мм;
- ширина – 175 мм.
Полярность АКБ
Важно отметить, что установка АКБ, отличного по своим размерам от стандартного, может стать причиной различных затруднений. Например, если габарит несколько меньше указанного, необходимо будет использовать специальные подкладки. Если больше – полностью переделывать посадочное место. Потому лучше всего изначально приобрести устройство подходящее по своим размерам.
Полярность клемм следует учитывать в первую очередь Форд – американская марка, потому используются АКБ обратной полярности. Это является наиболее существенным отличием от других транспортных средств: выпущенных на территории Российской Федерации и Кореи, Японии.
Какую выбрать емкость
Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.
Дизельные транспортные средства снабжаются аккумуляторами емкостью 70-74 А×ч. Габаритные размеры последних составляют 278 × 175 × 175 мм. Потому прежде, чем обратиться за покупкой нового АКБ, необходимо выяснить мощность двигателя и его типа. Для дизельных моторов, работающих на солярке, требуется батарея большей емкости.
Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.
На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.
Пусковой ток
Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя – 550 А. Для дизельного – 600 А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать. Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали.
Данная величина определяет импульс энергии, который может передавать аккумулятор – за счет которого и осуществляется вращение вала двигателя, генератора. Чем больше будет величина пускового тока – тем проще будет запустить двигатель. Нужно отметить, что рассматриваемая процедура имеет свои особенности. Особенно важна величина этого типа зимой – когда масло становится более плотных, прокрутить коленвал в разы сложнее.
Выбор нового аккумулятора, стоимость
Если загорелась зарядка на приборной панели – нужно будет поменять аккумулятор на транспортном средстве. Стоимость АКБ зависит от ряда факторов: производитель, пусковой ток и емкость, а также некоторые другие характеристики. Нужно заранее ознакомиться с представленным выбором. Это позволит выбрать оптимальный товар – по цене и характеристикам для автомобиля Форд Фокус 3.
Как Закрыть Форд Фокус 3 Без Аккумулятора
Форд Фокус Sedan › Бортжурнал › Снятие аккума на Форд Фокус 3 и что же на самом деле, как закрыть двери без питания центрального замка
Друзья, всем привет!
Как-то одной зимой я большой срок не ездил на собственном возлюбленном Фокусе и случилось ужасное!
Разрядился аккумулятор.
И не неудача — пошевелил мозгами я.
Взял инструмент, открыл капот и…
То, наверное, думаю, вспомнят себя в данном случае. После других авто тут сделали нашему клиенту остается, чтоб человек не возжелал снимать батарею!
Во-1-х: тут очень тесновато и в добавок сам аккумулятор находится в тесноватой пластмассовой коробке.
При: над аккумом близко размещена плоскость под лобовым стеклом(жабо)
В-3-х: прямо перед батареей у нас воздушный фильтр, который по идее пора снять, однако почему-либо не охото, ведь лет 30 обходились без этого.
То мой 1-ый опыт по снятию аккума с этого расчудесного автомобиля был увлекательным и интересным
Но на этом деле приключения не закончились, ведь пора закрыть автомобиль!
Кнопок иначе говоря рычагов как на ладах иначе говоря Бмв тут нет! Да-да, наверное на данный момент задумываются, читать было надо аннотацию! Однако согласитесь, наверное ее не читают, я, хоть и прочитал, почему-либо не заострил внимания на этом деле моменте…
Как закрыть двери если нет аккумулятора или если он сел?
Тщательно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после смены аккумуля.
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Что делать когда сел аккумулятор? Как снять аккумулятор? Как закрыть задние двери автомобиля без питания.
В общем на торце двери есть круглая штука, которую нужно повернуть ключом или отверткой и замок заблокируется! Все просто и продуманно!
Ну и, конечно же, видео-инструкция по всему выше написанному!
Приятного просмотра, друзья!
Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 60600 км
Ford Focus Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 5
По видео — мешает вот эта штуковина…это как бы называется корпус воздушного фильтра. Я недавно снимал аккум, чтобы поставить демпфер левой опоры двс, делается это за 15 мин, операция ерундовая, считаю большинству нафиг никакой мануал по этому поводу не нужен. Плоскость над лобовым называется жабо!
Спасибо, друг, про фильтр я знаю, просто в видео решил так назвать.
Здесь же тоже быстро, и без лишних разборок.
А про жабо спасибо! ?
Корпус фильтра снять 30сек максимум (один разъем и хомут от патрубка ) сам корпус держится на резинках можно даже не сдергивать трубку картерных газов с клапанной крышки
После этого акуму вытащить минуту ну две это край
Зачем так любить себя ленясь что то снять и морозится на улице лишнее время
Согласен с вами, лучший вариант- правильный! ?
Корпус фильтра снять 30сек максимум (один разъем и хомут от патрубка ) сам корпус держится на резинках можно даже не сдергивать трубку картерных газов с клапанной крышки
После этого акуму вытащить минуту ну две это край
Зачем так любить себя ленясь что то снять и морозится на улице лишнее время
Поддерживаю) Всегда снимаю АКБ, при этом сняв воздушный фильтр сразу. Заодно если объденить плановую зарядку перед зимой и потом по весне, то сразу меняю и воздухан) Все равно спасибо за инструкцию, особенно про двери. Раньше не парился с этим- тачка под охраной стоит. А теперь буду знать))
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Быстро разряжается аккумулятор
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Mishenka » 18 янв 2016, 15:14
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 15:31
а пробег какой когда эксплуатируете? может она стоит у вас дня два потом вы заводите машинку едете 1 км, стоянка через часов опять заводите еи едете обратно1 км, потом ставите на 3 дня. то тогда такое возможно.
а так у меня фокус стоял самое больше зимой 8 дней дальше только прикуривать. летом и 20 дней без проблем
если есть возможность проверьте плотность электролита, и зарядите аккум самостоятельно, а так вообще должны по гарантии поментяь были, но не будут.9 а через 12 месяцев с момента продажи гарантия на аккум заканчивается и дальше пока гарантия на авто ОД будет вам его заряжать безвоздмездно или за деньги. ( у меня родной при покупке тоже был уже подсажен, и через 1.5 года вялой эксплуатации авто сдох)
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение james » 18 янв 2016, 22:14
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение VladimirA » 19 янв 2016, 10:10
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Mishenka » 20 янв 2016, 17:15
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение motorist » 20 янв 2016, 21:35
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение james » 20 янв 2016, 22:12
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение VladimirA » 21 янв 2016, 08:53
Быстро разряжается аккумулятор
Сообщение Викторsh » 08 дек 2016, 08:57
Как завести машину, если сел аккумулятор
Аккумулятор на автомобиле – это крайне важная деталь, которая позволяет осуществлять запуск двигателя и обеспечивает работу электроприборов. Качественный аккумулятор служит без проблем многие годы, но для этого его необходимо правильно обслуживать. Следуя простым рекомендациям, вы сможете максимально продлить срок эксплуатации и не иметь никаких проблем с запуском мотора в зимнее время.
На сегодняшний день существуют различные виды АКБ, а некоторые из них считаются необслуживаемыми. Это значит, что обслуживание заключается лишь в периодической чистке и контролировании внешнего состояния устройства. Обслуживаемые аккумуляторы требуют большего внимания, а для их эффективного функционирования владельцы транспортных средств должны выполнять определенные действия, среди которых можно выделить:
- Контроль состояния корпуса на целостности.
- Проверка креплений батареи.
- Очистка внешней части от грязи.
- Проверка уровня электролита и доливка дистиллированной воды при необходимости.
- Периодическая подзарядка.
Выполняя такие манипуляции, вы сможете всегда поддерживать аккумулятор «в тонусе», а завести машину не будет проблемой. Делать это нужно каждые 3000-5000 км, придерживаясь техники безопасности. Крайне запрещено попадание огня в непосредственную близость аккумулятора, поскольку это может привести к возгоранию. Даже если аккумулятор правильно обслуживать, неизбежной станет ситуация, когда АКБ сел, а завести машину не получается. Что в таком случае делать? Можно ли как-то оживить батарею и поехать по делам? Можно! О том, как это сделать, мы расскажем в нашей статье.
Когда аккумулятор сел, не стоит переживать и расстраиваться, ведь его можно подзарядить. Если же нужно куда-то срочно поехать, то можно воспользоваться определенными способами и завести машину:
- Прикурить.
- С толкача.
- Пуско-зарядным устройством.
- Повышенным током.
Способ №1 и №2
Наиболее популярный и распространенный способ завести машину, когда сел аккумулятор – прикурить от другого автомобиля. Сделать это очень просто, но необходимо иметь набор из двух пусковых проводов со специальными зажимами на клеммы, которые в народе наживают «крокодилами». Приобрести их можно в любом автомобильном магазине или сделать самостоятельно из отдельных деталей (проводов и зажимов). Хранить этот комплект нужно у себя в автомобиле, ведь экстренная ситуация может возникнуть в любой момент. Более того, даже если вы уверены в АКБ на своем транспортном средстве, такие провода всегда могут помочь другим водителям, которые попадут в сложную ситуацию.
Итак, чтобы прикурить и завести машину, необходимо подогнать другой автомобиль к той части капота, где находится аккумулятор. После этого глушим двигатель и подключаем аккумуляторы друг к другу. Не перепутайте полярность, иначе вы можете спалить всю электронику. После этого нужно завести автомобиль, который используется в качестве источника энергии, и дать ему поработать минут 5. Далее запускаем мотор на своем автомобиле и едим по делам. Если сделать этого не удалось с первого разу, то процедуру нужно будет повторить.
Завести с толкача машину также несложно. Для этого нужно вставить ключ в замок зажигания, включить нейтральную скорость и начать толкать авто (самостоятельно или с помощью другого автомобиля). Когда он достигнет скорости около 10 км/час, нужно включить первую передачу, после чего двигатель должен заработать. Можно попробовать подкачать немного топлива педалью газа для упрощения запуска. Такая методика подходит для автомобилей с ручной коробкой передач, поскольку модели с автоматом имеют один масляный насос, который работает от двигателя и создает давление. Если же мотор не запущен, то и давления нет.
Способ №3 и №4
Пуско-зарядное устройство позволяет обеспечить подпитку аккумулятора и завести машину, даже если он сел. Преимущество такого устройства в том, что оно может быть очень компактным и хранится в багажнике. Для того чтобы воспользоваться этим аппаратом необходимо установить клеммы. Далее подключаем устройство к сети или включаем кнопку, если это портативный вариант. Проворачиваем ключ в замке зажигания и заводим двигатель. Если аккумулятор сел, причем как на автомобиле с механикой, так и автоматом, то именно пуско-зарядное устройство может стать лучшим способом завести машину.
Последний способ – зарядка аккумулятора повышенным током. Его суть заключается в том, что вы подаете на 30 минут ток, сила которого будет на 30% больше нормальной. Например, если аккумулятор имеет емкость 60Ач, то вы можете подать ток 8А. Важно открыть заливные пробки, а количество электролита должно быть достаточным. Помните, что такой метод очень вреден для аккумулятора, а поэтому использовать его часто не рекомендуется.