Тюнинг Дэу Джентра своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики, варианты для доработки элементов кузова и улучшения технических характеристик модели

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Модель Дэу Джентра относится к классу недорогих, комфортных и надежных автомобилей, созданных для эксплуатации в отечественных условиях. Несмотря на то, что внешность автомобиля практически идентична модели Chevrolet Lacetti, инженеры компании daewoo внесли определенные коррективы в комфортабельность, двигатель и технические возможности автомобиля. Однако их недостаточно, а реальные возможности автомобиля можно раскрыть только при помощи качественного чип-тюнинга.

1 Тюнинг внешности и модернизация салона Daewoo Gentra

Как и в случае с другими моделями авто, которые относятся к классу бюджетных, внешний вид Daewoo Gentra можно существенно улучшить с помощью установки аэродинамического обвеса (передние юбки, спойлер, накладки на пороги, дефлекторы, улучшенный бампер и т.д.), новых, более спортивных колесных дисков, тонировки стекол и аэрографии кузова. Помимо этого, для улучшения передней части автомобиля можно установить ксеноновые фонари или переделать штатную оптику с помощью установки светодиодов, тонировки и т.д. Неплохо смотрятся и разные виды тюнинга решетки радиатора, который можно сделать своими руками. Например, можно установить сетку и покрасить в цвет кузова.

Интерьер автомобиля достаточно качественный, однако некоторые владельцы жалуются на высокий уровень шума в салоне авто и недостаточную «продуманность» динамиков штатной акустической системы. Но чаще всего, тюнинг салона daewoo gentra сводится к улучшению или изменению цвета подсветки панели приборов, установки дополнительного освещения в салон у ног водителя и пассажиров. Далее расскажем, как своими руками сделать новую подсветку приборки и заменить тусклый зеленый цвет на белый.

2 Изменение цвета приборной панели Daewoo Gentra своими руками

Первым делом крестообразной отверткой откручиваем два винта, которые крепят кожух рулевого колеса к колонке. Для этого руль необходимо слегка повернуть влево, затем вправо. Далее откручиваются два винта кожуха приборной панели. После этого следует аккуратно вытащить пластиковую панель, которая крепится на пяти клипсах, стараясь не деформировать их. После снятия панели открутите 3 винта крепления самой панели со стеклом справа, слева и в верхней части и отсоедините два электронных разъема, по которым осуществляется питание. После снятия приборки ни в коем случае не рекомендуется включать зажигание на автомобиле, так как это приведет к возникновению трех или более ошибок, в том числе загорится лампа Check Engine.

Чтобы снять козырек крепления и стекло с панели необходимо поддеть их в двух местах плоской отверткой. В отличие от некоторых отечественных автомобилей, на приборке gentra стекло крепится на клипсах, поэтому его просто снимать и ставить, главное не переусердствовать и делать все аккуратно. Как только козырек и стекло демонтированы, нужно вытащить стрелки приборов, аккуратными, равномерными движениями, чтобы не повредить сами стрелки и не погнуть ось шагового моторчика.

Зеленый цвет приборной панели обеспечивается наличием в задней части панели приборов на подложке зеленого светофильтра, который необходимо удалить с помощью спиртового раствора и ватных палочек. На этом этапе важно не касаться самой подложки руками, так как следы полностью удалить не получится. Чтобы улучшить подсветку необходимо использовать герметичную диодную ленту, при этом разбив ее на несколько сегментов по количеству диодов. Кроме того, можно отдельно подсветить и каждую из снятых стрелок, например, красными светодиодами. Соедините их последовательно, по 2-3 штучки, связанные между собой специальными ограничительными резисторами.

3 Техническая модернизация двигателя Daewoo Gentra

Daewoo Gentra во всех комплектациях оснащается единственным вариантом бензинового двигателя DOHC объемом 1,5 литра и мощностью 107 лошадиных сил, который соответствует современным стандартам Евро-5.

Автомобиль оснащен передним приводом и двумя видами коробки передач, МКПП на 5 ступеней и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. При этом показатель максимальной скорости составляет 180 километров в час.

Те владельцы данного автомобиля, которые решили сделать из него спортивный вариант, прибегают к глубокому техническому тюнингу. Он включает в себя замену системы впуска и выпуска, установку нового воздушного фильтра, турбины и т.д. Однако такой тюнинг сложно назвать бюджетным, а потому большинству автолюбителей он попросту недоступен. Качественный тюнинг двигателя daewoo gentra означает проведение следующих действий:

  • установка иного распределительного механизма и увеличенных клапанов;
  • расточка цилиндров и установка больших в диаметре поршней;
  • модернизация впускного коллектора двигателя;
  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • изготовление или приобретение прямоточного глушителя;
  • замена тормозной системы, сцепления и т.д.

4 Чип-тюнинг — улучшение динамики при минимальных затратах

Гораздо проще, дешевле и эффективнее в современных условиях провести полный или частичный чип-тюнинг двигателя для модели Daewoo Gentra. Эффект от чип-тюнинга зависит от множества факторов, главный из которых качество и вариации настроек новой программы. Тюнинг ателье, которые занимаются перепрошивкой моделей Daewoo обещают прирост мощности в 13-15 процентов, то есть со штатных 107 л.с до 120 «лошадок». Это достигается путем перекалибровки различных параметров, удаления клапана ЕГР и перекалибровкой топливной карты ЭБУ.

Главными недостатками двигателя на модели Дэу Джентра являются ощутимые провалы при наборе скорости, «задумчивость» при разгоне и также ощутимое подергивание автомобиля во время постоянного переключения передач, например, в условиях передвижения в пробке. Качественный чип-тюнинг позволяет отключить датчики кислорода, снять возникающие вследствие этого ошибки, программно удалить каталитический конвертов, клапан ЕГР и сажевый фильтр. Кроме того, чип-тюнинг позволить откалибровать параметры топливоподачи и правильно настроить угол опережения зажигания под новые данные компьютера.

Чтобы провести чип-тюнинг своими руками, необходимо иметь в наличии надежный программатор и определенный набор софта и оборудования. Автомобиль Daewoo Gentra комплектуется штатным блоком управления типа Delphi MT60. Определенной программы именно под данную модель ЭБУ нет, поэтому продвинутые чип-тюнеры приспосабливают под него имеющийся софт. В настоящее время, самым распространенным вариантом является загрузчик Combiloader со вкладкой MT80, который способен считывать блок МТ60 при этом просчитать калибры штатной программы с помощью данного загрузчика невозможно.

Стоит отметить, что цена на чип-тюнинг для модели Gentra в специализированных тюнинг ателье не столь высока, однако в случае проведения процедуры у специалистов, владелец получает гарантию и в любой момент сможет заменить прошивку на заводской вариант. В настоящее время, цена чип-тюинга не превышает 6000-7000 рублей, при этом проводится полная диагностика, устранение ошибок и программное отключение ненужных «экологических» деталей.

В среднем реальный прирост составляет не более 8 процентов к номинальной мощности (так показывает практика прошивки блоков MT60 для Daewoo Gentra) поэтому если вам предложат что-то большее, скорее всего, это рекламный ход. Кроме того, следует помнить, что слишком сильно выжимать из двигателя нужные показатели не рекомендуется, так как это неизбежно ведет к сокращению ресурса, особенно если чип-тюнинг проводится после глубокой модернизации мотора или установки турбины, в этом случае прошивка «подгоняется» под новые параметры двигателя.

Читать еще:  Стартер шевроле авео: где находится, как снять, замена

Тюнинг Daewoo Gentra

Пятиместный седан узбекского производства Daewoo Gentra – это весомый конкурент многих российских автомобилей. Нужно отметить, что стоимость его несколько выше, однако качество сборки полностью ей соответствует. В руках современных тюнеров автомобиль становится более привлекательным.

Мелкий тюнинг

Интерьер Daewoo Gentra довольно-таки простой, но без каких-либо явных проблем с крепежом. Детали отделки подогнаны плотно и без зазоров. Тюнеры улучшают внутреннее пространство автомобиля мелкими доработками:

  • Устанавливают сигнализацию с автозапуском. Она оснащена датчиком, который показывает температуру салона и двигателя.
  • Подсвечивают багажник и бардачок светодиодной лентой. На багажник идет 90 см ленты, на бардачок – 40 см. Выбирают холодный белый свет, так как он не раздражает глаза.
  • Устанавливают магнитолу с камерой заднего вида.

  • Штатный звуковой сигнал меняют на двухтональный с колоритным звучанием.
  • Удаляют поролон, который закрывает вентиляционные щели. Для этого снимают заднюю полку. Когда она снята, меняют лампы накаливания в дополнительных стоп-сигналах на диодные.
  • Устанавливают обратный клапан омывателя лобового стекла. Производители перестали устанавливать их на заводах. Клапан удерживает воду близко к форсунке. Когда водитель включает привод насоса, вода моментально подается на лобовое стекло. На Дэу Джентра данная деталь подходит от автомобилей Тойота. При этом регулируемые форсунки прячут в жабо. Чтобы не было обратного хода воды, используют золотниковые или лепестковые клапаны.

Тюнинг экстерьера

К этому вопросу тюнеры подошли привычным путем:

  • Вместо штатных лам дневных ходовых огней устанавливают светодиодные с таким же цоколем. Они дают яркий свет и экономят энергию. Для сравнения: заводские лампы потребляют 21W, светодиодные – 2-5W. Срок службы светодиодных лам в ДХО 5 лет. Фары тонируют краской или пленкой – это тоже своего рода тюнинг.

  • Устанавливают аэродинамический обвес. Он меняет внешний вид автомобиля и снижает сопротивление во время движения.

Машина на скорости мчится сквозь воздух. В связи с этим создается воздушный поток, который обтекает автомобиль сверху, снизу и по бокам.

Он или прижимает машину к земле, или отрывает от дороги. Под дном поток несколько плотнее, поэтому, когда скорость повышается, автомобиль как бы отрывается от дорожного покрытия.

Обвесы покупают в готовом виде. Это комплект спойлеров, дефлекторы, задний и передний бамперы. Они улучшают обтекаемость авто и его аэродинамические свойства. Машина становится тяжелее, но управлять ей намного легче. Кроме этого, уменьшается расход топлива.

  • Устанавливают спортивные колесные диски. Летом ездят на литых дисках, зимой на штампованных. Для новых дисков нужна модификация, поэтому дело доверяют шиномонтажу. Диски примеряются перед установкой, тем более, что к ним не всегда подходят крепления.

  • Тонировка стекол. Такие стекла отражают солнце, поэтому в салоне летом прохладнее. Обивка сидений не выгорает, стекло становится крепче. Эту процедуру можно сделать и своими руками.

Для работы требуются: пленка, фен, пластиковый шпатель, жидкое моющее средство. Пленку выкраивают по размеру, стекло смачивают мыльной водой из пульверизатора, накладывают пленку клеящим слоем к стеклу. Воду и воздушные пузырьки выгоняют шпателем.

Когда тонируют стекла, учитывают допустимые параметры светофильтра. Для переднего стекла допуск 75%, для боковых – 70%.

  • Аэрография кузова. Безответственный тюнинг – это виниловая пленка, жидкая резина и наклейки. Они оказывают отрицательное воздействие на кузов автомобиля. Настоящая аэрография производится в специальных салонах. Оригинальные рисунки легко смогут сделать автомобиль эксклюзивным.

Краскопульт, трафареты, эмали, аэрозоли – дорогие материалы. Поэтому аэрография отдельных элементов стоит от 10 000 до 20 000 руб.

Тюнинг салона

Внутри салона улучшают шумоизоляцию. Дорабатывают штатную акустику. Кроме этого, тюнеры меняют цвет приборной панели с зеленого на белый и устанавливают дополнительное освещение.

Подсветку панели можно сделать самостоятельно:

  • Для этого руль снимают вместе с кожухом (требуется крестообразная отвертка). Демонтируют пластиковую панель, которая крепится на клипсах. Когда приборная доска снята, зажигание не включают.
  • Демонтируют козырек крепления и стекло с панели. Оно на клипсах, поэтому легко снимается. Вытаскивают стрелки приборов.
  • Источник зеленого цвета – подложка светофильтра на задней части панели. Ее удаляют спиртовым раствором и ватными палочками. Подсветку улучшают герметичной диодной лентой.
  • Подсвечивают каждую стрелку, часто, красным цветом. Цвет приборной панели становится более восприимчивым для глаз.
  • Далее всю процедуру проделывают в обратном порядке.

Помимо всего этого, интерьер Дэу Джентра тюнеры улучшают многочисленными накладками: на ручник, руль, дверные ручки.

Цена различных видов тюнинга сведена в таблицу.

Тюнинг Ravon Gentra (Равон Джентра): бюджетные доработки

Многие люди никогда не могут быть полностью удовлетворены купленным ими автомобилем. Это неудивительно – какая-либо мысль дизайнеров и конструкторов, интересная одним, всегда будет ненужной другим. Внешний вид, привлекательный на фото, может значительно терять в реальности. К счастью, благодаря тому или иному тюнингу всегда можно подогнать автомобиль “под себя”, и это не обязательно должен быть известный спорткар – объектом тюнинга может стать даже семейная “Равон Джентра”.

Разумная доводка «железа»

Любой агрегатный тюнинг начинается с тормозов, как гласит известное правило. Но, поскольку речь ведется о бюджетной доработке отнюдь не спортивной Гентры, наращивать мощь тормозной системы не имеет смысла, как и глубоко вмешиваться в двигатель.

Другое дело – чип-тюнинг. Практически все владельцы “Джентры” отмечают крайне вялый отклик автомобиля на педаль газа из-за скованной нормами Euro 5 системы управления двигателем. В подобных случаях основная цель чип-тюнинга – это исправление таблиц калибровок управления дроссельной заслонкой, а также обогащения при ускорении. Такая коррекция прошивки не прибавит ни единой лошадиной силы, но значительно улучшит динамику автомобиля и эластичность двигателя «Равон».

Также при чип-тюнинге популярны и так называемые “спортивные” прошивки. Часть их просто выполнена по вышеуказанному примеру – ощутимое улучшение динамики доказывает хозяину мнимый прирост “табуна” в двигателе. Глубокое же вмешательство в карты впрыска и зажигания для Ravon Gentra малоэффективно: прирост не более 20 л.с. пиковая мощность не только потребует агрегатных работ (удаление катализатора, установка выхлопной системы меньшего сопротивления), но и приведет к значительному росту аппетита двигателя и его требований к качеству топлива – выжимая капельки мощности на критических углах зажигания, можно сразу забыть о 92-м бензине.

Как правило, при чип-тюнинге сразу отключаются управление клапаном EGR (рециркуляции отработавших газов) и контроль работы катализатора (отключение нижнего лямбда-зонда).

Отдельно следует вспомнить такие устройства, как всевозможные “Tuning box” – электронные устройства, искажающие сигнал какого-либо датчика системы впрыска. Их продавцы часто обещают значительный прирост мощности без перепрограммирования ЭБУ впрыска, но на самом деле подобная электроника либо дает мизерное улучшение динамики (имитируя большее нажатие на педаль газа), либо не имеет никаких ощутимых результатов (популярные в прошлом “чип-обманки” температуры двигателя). Трата денег на такой «чип» – бесполезные расходы, а цены на такие устройства часто приближаются к перепрошивке ЭБУ у квалифицированного специалиста по чип-тюнингу.

Читать еще:  Стойка амортизатора на ваз 2110: выбор и замена

Рынок не может похвастать большим предложением элементов стайлинга для Гентры. Поэтому владельцу либо придется подгонять элементы обвеса от других автомобилей, либо ограничиться минимальным изменением внешности: заменить штатные колесные диски на литые с понравившимся рисунком, установить в бампер защитные сетки.

Литые диски на Ravon Gentra

Распространение услуг по печати на виниле и обтяжке винилом кузовных элементов позволяет значительно изменить внешний вид автомобиля. В отличие от выполняемой вручную аэрографии, изготовление крупноформатных виниловых наклеек с рисунком на свой выбор стоит значительно дешевле – при желании в винил с печатью можно “затянуть” хоть весь автомобиль.

Эта процедура не только влияет на эстетику автомобиля, но и имеет практическую пользу – виниловая пленка защищает от повреждений лакокрасочное покрытие автомобиля.

Тюнинг Ravon Gentra в обвесе и с новыми фарами

Шумоизоляция автомобиля и звук

Акустический комфорт при езде крайне важен. Поэтому качественная шумоизоляция салона для Ravon Gentra будет крайне желательна.

Если подходить к этому вопросу комплексно, то следует начать с обработки днища и колесных арок современными аэрозольными препаратами, как, например, Dinitrol 479 – это не только улучшает шумоизоляцию, но и защищает кузов от коррозии. Нанесение таких покрытий оптимально проводить сразу на новом автомобиле, так как впоследствии загрязнение днища значительно усложнит работу.

После разборки салона начинается проклейка его различными шумо- и виброизолирующими материалами.

Плотные и тяжелые материалы (вибропласт) в основном служат для гашения вибраций, в то время как пористые (сплэн) более рассчитаны на гашение звука.

Распространенной практикой является использование двух слоев материала – например, битопласт+вибропласт.

Стыки пластиковых панелей для снижения их шумов проклеиваются антискрипными материалами наподобие маделина, внутренние плоскости – пористыми материалами.

Такие работы достаточно затратны как по материалам, так и по объему работ. С другой стороны, их результат – это не только значительное снижение шума и вибраций в салоне, но и улучшение его теплоизоляции: пористые материалы отлично удерживают тепло.

Шумоизоляция дверей Gentra

Хорошая изоляция от наружных шумов предполагает и качественную акустическую систему. Оптимальный результат по соотношению “цена-качество” для автомобилей сегмента, к которому принадлежит Ravon Gentra, дает замена головного устройства и штатной акустики по следующей схеме: двухкомпонентная акустика спереди, два коаксиальных динамика в задних дверях и одноканальный усилитель с сабвуфером средней мощности в багажнике.

Следует учесть, что в дверях Gentra посадочные места рассчитаны на 13-сантиметровые динамики, и установка динамиков большего диаметра потребует установки их на специальные подиумы. Кроме того, питание к разъему аудиосистемы в штатной проводке выполнено слишком тонким проводом, что неизбежно приведет к просадкам на пиках громкости и искажению звука. Переподключение как питания, так и массы проводом сечением не менее 1,5 квадратных миллиметров значительно улучшит ситуацию.

Задние колонки Ravon Gentra

Подключение задних колонок через усилитель не имеет большого смысла – качественные колонки способны обеспечить более чем достаточную громкость для небольшого салона “Джентры”, большая же часть искажений звука на большой громкости дается не диффузором динамика, а усилителем головного устройства, в отличие от распространенного мнения. Поэтому упор нужно делать на выбор магнитолы с минимальным коэффициентом искажений при номинальной мощности.

В заключение надо заметить, что при любом тюнинге главное – это чувство стиля и меры. Именно они делают возможным значительное улучшение автомобиля.

Тюнинг Равон Джентра: как доработать седан

Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.

При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Вполне рабочим и с успехом опробованным на практике вариантом является — чип-тюнинг Ravon Gentra. Владельцы узбекских легковушек с горечью отмечают, что работающий по протоколам Euro 5 двигатель живёт своей размеренной жизнью, не утруждая себя скоростью реакции на вдавливание водителем в пол педали газа.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

Прибавка в 20 л.с. потребует выполнения целого ряда агрегатных вмешательств — монтаж выхлопной системы с меньшим сопротивлением, снятие катализаторов и пр. В результате ощутимо возрастёт требовательность двигателя к качеству и количеству топлива. Октановое число 92 ему будет уже не по вкусу.

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Ещё есть вариант интеграции защитной сетки в передний бампер, но — это скорее необходимость, ведь она защищает от камней, пуха, грязи и подобного мусора.

Gentra на разных дисках

При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

Читать еще:  Как правильно прикурить автомобиль от другого аккумулятора: пошаговая инструкция и меры предосторожности, особенности запуска и полезные советы

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.

Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

Замена передней и задней оптики

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

Daewoo (Ravon) Gentra клуб

Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК (Страница 1 из 7)

Страницы 1 2 3 … 7 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 175

1 Тема от Shish 2013-09-19 00:53:58

  • Shish
  • Водитель
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2013-09-06
  • Сообщений: 35
  • Репутация : [ 2 | 0 ]
  • Спасибо: 0

Тема: Чип-тюнинг, доработка дросселя Gentra, СПБ+МСК

Друзья, для желающих улучшить динамические характеристики Daewoo Gentra предлагаем вашему вниманию чип-тюнинг в Москве и Санкт-Петербурге.

Так же предлагаем доработку дроссельного узла

Рассмотрим, что можно сделать с дроссельным узлом, для увеличения динамики авто. Доработка заключается, в изменении формы внутреннего профиля дроссельного узла. При этом при малом нажатии на газ блок управления двигателем видит малый процент открытия заслонки, но фактически канал открыт с доработкой больше. За счёт этого больше поступает воздуха в мотор и улучшается наполнение. Блок управления опираясь на показания с MAF(датчика расхода воздуха), или МАР (датчика абсолютного давления), в зависимости от комплектации авто, высчитывает реальное поступающий воздух в двигатель. За счёт этого, авто более динамично разгоняется и намного адекватнее реагирует на управление педалью газа. Максимальный прирост динамики работы мотора достигается до 3,5тыс. об/мин и немного в остальном диапазоне оборотов. Работа мотора становится равномерной во всём диапазоне оборотов.Опытным путём дорабатывались дроссельные узлы, подбирая оптимальные профили, сферы, длину и глубину обработки. В целом доработку можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра. Установка увеличенного дросселя даст прирост динамики во всём диапазоне открытия заслонки, но таких ДЗ не производят, и взять их негде. Вот тут и может пригодиться технология доработки ДЗ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличился. Доработку дроссельного узла желательно делать после чип-тюнинга или совместно для достижения максимального результата. При этом по времени данная доработка занимает 1,5-2,5 часа в зависимости от конструкции и модели дроссельной заслонки. Данную доработку можно применять на Daewoo Gentra, Матизах и Спарках 0,8л и 1л, Спарках М300 1л и 1,2л, Авео Т200, Т250,Т255,Т300, Лачетти 1,4-1,8л, Реззо, Круз, Орландо, Кобальт, Ланос, Нексия и т.д.

По всем вопросам можно обращаться;
Москва 8-916-587-4131 Максим ( Механик)
Питер, Псков 8-921-592-8813 Владимир (Shish)

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector