Стойки стабилизатора фирмы ctr: стоит ли покупать, отзывы

CTR отзывы о запчастях 8.4

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много подделок. На упаковке оригинальных деталей есть голограмма и QR код, на деталях лого бренда

Отзыв от Выставленная оценка: 7.7

Продукция этого бренда сейчас приобретает популярность. Хороший каталог, хороший внешний вид и упаковка — приятно держать в руках, привлекательная цена, детали устанавливаются без проблем. В целом, хороший выбор.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Корейский бренд, выпускает детали подвески на японские автомобили. Шаровые опоры достойного качества, несмотря на то, что стоят дороже некоторых бюджетных вариантов, все равно значительно дешевле топовых, оригинальных. Однако, встречаются подделки. На многих коробках поддельных деталей CTR встречается изображение орла, которого на оригинальных коробках нет.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о CTR от

Поменял весь передок на ctr,, х трейл. отъездил 5200 км. и всё сдохло. рычаги покупались в сборе,,все шарниры люфтят,,колеса болтаются. настоящие подделки,хотя проверял и коробки и внутренности, ,,езжу аккуратно,только по городу. неповезло, ,,обидно до соплей. больше покупать ctr не буду, ,,всем удачи

Отзыв о CTR от

Всё что ставил от CTR стоит 2 года,на отлично!

Отзыв о CTR от

На корейцев самое оно, причём перед покупкой имеет смысл сравнить с Lemforder, так как в коробках Lemforder лежат именно запчасти CTR, причём бывает по-разному: бывает что CTR дешевле в CTR, а бывает, что дешевле в Lemforder, причём запчасти аналогичные.

Отзыв о CTR от

отличное качество ,без нареканий ставил на део нексия

Отзыв о CTR от

Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, буду брать шаровые. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В Одессе эта фирма уже очень давно, даже не могу вспомнить когда на яме они первый раз появились, очереди были в магазины где они продавались. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу.

Отзыв о CTR от

Подкупает низкий ценник и корейский производитель. Раньше ставил втулки стабилизатора этой фирмы. В принципе, остался доволен. Второй раз брал уже без опаски. Сайлентблоки устанавливал. Мастеру на сервисе понравились. Встали отлично, работают незаметно.

Отзыв о CTR от

Ничего отрицательного не могу сказать. Марка относительно недавно у нас появилась, может, позже качество и ухудшится, но пока что — на уровне. Подделок пока не встречал. Ассортимент широкий, подобрал втулки без проблем. Встали, как родные.

Данные по CTR

CTR — торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.

Стойки стабилизатора фирмы CTR

Подвеска связывает в одно целое колеса и кузов автомобиля. Она состоит из множества разных элементов.

К ним относятся различные рычаги, тяги (стойки), амортизаторы, пружины, другие узлы и механизмы. Одним из важных элементов подвески является стабилизатор поперечной устойчивости.

Его основное предназначение – не дать машине опрокинуться при крене, возникающем во время поворотов и раскачивании кузова. Стабилизатор соединяется с подвеской тягами. Большой популярностью у автолюбителей пользуются стойки стабилизатора CTR.

Автозапчасти для подвески автомобиля

В широкой линейке разных производителей деталей для рулевого управления и подвески достойную и востребованную нишу заняла корейская компания CTR. Положительные отзывы о запчастях этой фирмы подтверждают сказанное.

Начало своей деятельности компания отсчитывает с 1971 года. С момента зарождения по настоящее время были освоены новейшие технологии в изготовлении деталей. Высокоточная обработка и современные материалы позволили компании поставлять оригинальную продукцию на ряд известных гигантов мирового автостроения.

Постоянными потребителями автозапчастей CTR являются Ford, Hyundai, Kia и еще ряд автоконцернов. Япония, Америка и Европа признали компанию как надежного партнера.

Эти факторы свидетельствуют о качестве продукции CTR. Наглядное подтверждение этому – международные сертификаты качества OHSAS 18001 от 1999 года и ISO 9001 & ISO 9002, ISO 14001 полученные в 2004 году.

Детали подвески

Одним из основных элементов подвески являются стойки стабилизатора. Еще их называют тягами или линками.

Стойка является самой уязвимой частью стабилизатора. Исходя из этого, их качеству при изготовлении уделяется особое внимание. При сравнительном анализе этой детали разных производителей особо были отмечены аккуратность изготовления и плавность хода шарового пальца. Производитель дает гарантию для тяги в 100 тыс. км. Таким образом стойки CTR на фоне одноименных аналогов отличаются в лучшую сторону. О качестве запчастей уже говорилось, но уместно добавить о распространении их копирования, то есть подделки. Понятно, что плохой товар подделывать смысла нет.

К сведению. Несмотря на гарантию (100000 км) состояние наших дорог сокращает эту цифру. Реально стойки CTR выхаживают 60-80 тыс. км.

Как отличить оригинальную запчасть от подделки

Подделка знаменитых брендов на современном рынке не такое уж и редкое явление. Это же наблюдается и с запчастями CTR. Наибольшего успеха в производстве контрафакта добились китайские производители. Можно ли отличить оригинальную деталь от поддельной? Да, можно. И довольно легко.

Оригинальная тяга стабилизатора CTR заметно отличается от контрафактной. Просто нужно уметь видеть некоторые нюансы подделки. Для этого нужно знать хотя бы основные различия, которые сами бросаются в глаза:

  • цвет оригинальных запчастей CTR всегда черный. Цветной бывает только точка или штрих, нанесенный на деталь. Кстати, наличие подобной метки обязательно;
  • лазерный отпечаток кода всегда зеленого цвета. Присутствует на всех деталях;
  • упаковка. По ней сразу можно определить, что находится в руках – оригинальная фирменная деталь или контрафакт. Первое, на что обращается внимание – материал изготовления. Настоящая коробка делается только из гофрированного картона. Надписи на корейском языке отсутствуют. Рисунки сплошные, без разрезов. На поверхность приклеивается наклейка (с любой стороны), где указано наименование, штрих-код, номер детали и QR-код.;
  • цена оригинальной запчасти несколько выше контрафактной.

Важно. Выбирая тяги стабилизатора необходимо обращать внимание на перечисленные нюансы. Этим обеспечивается возможность избежать приобретения подделки.

Обзор стоек стабилизатора CTR

Использование компьютеров при проектировании стоек стабилизатора привело к их взаимозаменяемости на различных моделях и даже марках машин. Многие линки CTR стали универсальными для ряда подвесок разных автомобилей.

Покупатели о запчастях CTR

Многие из них отдают предпочтение автозапчастям фирмы CTR. Подкупает качество и умеренные цены. В то же время обращается внимание на увеличивающееся количество контрафакта. Зачастую случается так, что купив стойку стабилизатора CTR приходится возвращать ее обратно, поскольку оригинальной запчасти она соответствует только названием и логотипом фирмы.

Читать еще:  Тюнинг БМВ Х5 своими руками: модернизация салона и чип-тюнинг, внешний вид, увеличение мощности и улучшение технических характеристик

Для исключения подобных оплошностей нужно уметь отличать оригинал от подделки. Основные их расхождения описаны выше. Внимательность при выборе детали сведет ошибку при ее выборе нет.

Алексей, 29 лет, г. Томск:
Только увидел тему! На двух имевшихся и на третьем имеющемся Хайландере стойки стаба, шаровые и рулевые тяги ставил CTR, нареканий нет. FEBI не пробовал, 555 много подделок, двое из пяти знакомых купивших 555 меняли их после пробега в 5000 км.

Борис, 36 лет, г. Кемерово:
Мастер посоветовал по ходовке обратить внимание на запчасти фирмы CTR, стойки стабилизатора и рулевые наконечники пробежали уже 27 тысяч и пока даже намека на усталость детали нет

Дмитрий, 37 лет, г. Абакан:
Всем доброго времени суток! Пришла пора написать отзыв о стойках стабилизатора CTR. Имеем автомобильTOYOTA AVENSIS.Т-25. При пробеге 89 000 км были заменены стойки переднего стабилизатора. Установлены стойки небезызвестной фирмы CTR.На сегодняшний день, при пробеге 142 000 км возникла необходимость замены данных стоек, по причине очень громкого грохота в подвеске. При осмотре я обнаружил очень маленький люфт в левой стойке стабилизатора. Для замены я приобрел точно такие-же стойки. При разборке я обнаружил, что правая стойка — реально имеет состояние новой, судя по плавности хода пальца. А вот левая ходит довольно свободно, но криминального люфта вроде бы и нет. Даже возникли у меня сомнения, что причина стука в подвеске в чем-то ещё. Но тест-драйв после сборки показал, что дело было именно в стойке стабилизатора. Теперь в машине тишина.

Владимир, 32 года, г. Рязань:
Имею в распоряжении два японца. Сам езжу на Аккорде и жена на ярисе. по истечении некоторого срока эксплуатации машинки потребовали ремонта ходовой. сначала на аккорде решил перетряхнуть морду и сзади линки поменять. в любимом магазине, где обычно покупаю запчасти, мне предложили как оригинал так и дубликат фирмы CTR. Разница в цене, я вам скажу, больше чем в 2,5 раза. Цена на каждое наименование в районе 500-600 рублей. Сначала это меня насторожило, но пообщавшись с продавцом, был приятно удивлен что данный товар довольно именитый, производится в Южной Корее и славится своей надежностью. Поэтому приобрел полный комплект запчастей (линки, тяги рулевые, наконечники и шаровые опоры) и поспешил в сервис. С ярисом я уже действовал по отлаженной схеме, заехал купил и в сервис. Теперь о самом приятном, в магазине меня не обманули, действительно обе машины ежедневно эксплуатировались каждый день на протяжении 2-х лет. и никаких претензий к установленным запчастям не было. Рекомендую всем качественно и недорого.

Стойки компании CTR завоевали популярность у большинства автолюбителей. Лояльная цена и высокое качество изделия делают эти детали востребованными. Единственным недостатком является сложность при их выборе ввиду заполнения рынка контрафактной продукцией.

Стойка стабилизатора NK или CTR

Хорошие детали подвески CTR.

Поставил на Форд Мондео 1998 года стойки стабилизатора NK номер 5112512, по нашим разбитым дорогам 20 т.км., Нет никакого люфта -отлично, авто перед продажей было перебрано, вся задняя подвеска а стойки стабилизатора остались те-же.

  • Долговечность:

Ещё летом, при замене амортизаторов, обратил внимание на стойки стабилизатора — уже уставали жить. И вот вообще устали. Прошёл данный аналог NK всего 16000 км. На обеих снятых косточках были разбиты нижние суставы.

Когда перебирал подвеску поставил все запчасти данной фирмы, все они пришли вне годность до пробега в 15 тысяч, не рекомендую данные запчасти. Ставил: рулевый наконечники, стойки стабилизатора (перед и зад), шаровые опоры. Автомобиль Kia spectra.

Ставил на свой авто стойки стабилизатора CLSS4, нормально ходят!

CTR — может и поставляет подвеску на конвейер, но качество продукции, продаваемой в запчасти, намного хуже оригинала (отходила 1 год против 3-х лет оригинальной).

  • Долговечность:

Стойки CTR проехали много и открутились без проблем, советую брать именно их.

  • Долговечность:

Стойки стаб. NK5112521. Стойки стабилизатора оказались не плохими! Проехал на них 15000 км и они были живы при снятии за исключением резьбы при снятии пришлось пилить болгаркой.

Правая стойка стабилизатора — CTR SLN35 и левая CTR SLN36. Теперь машина стоит на дороге как и должна, не надо её ловить!

При замене масла была проведена диагностика ходовой, которая выявила выход из строя стойку стабилизатора. В связи с этим были заказаны стойки фирмы CTR с каталожный номером CLMZ-30. По размеру они практически такие же как и родные, может на 1-2 мм длиннее, но это не существенно, по диаметру немного больше. Устанавливается все за считанные минуты, путем откручивания и закручивания двух гаек. Стоимость одной стойки 700 рублей. После установки все посторонние звуки прошли.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Стойка стабилизатора Lemforder или CTR

Стойка стабилизатора MOOG или CTR

Стойка стабилизатора FEBI или CTR

Стойка стабилизатора LYNXauto или CTR

Стойка стабилизатора TRW или CTR

Стойка стабилизатора Sidem или CTR

Стойка стабилизатора CTR или 555

Стойка стабилизатора CTR или Monroe

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 21:50

У тормозных колодок Kötl появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:38

У шаровых опор FENOX только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:32

9 декабря 2019, 21:30

У видеорегистраторов XPX только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:27

У втулок стабилизатора СЭВИ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:24

В авторейтинге радаров-детекторов для Renault Duster участвует уже 25 производителей!

9 декабря 2019, 21:04

9 декабря 2019, 20:27

У топливного фильтра VIC только 20 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 20:09

У комплекта ремня ГРМ DAYCO только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 19:29

В авторейтинге автомобильных компрессоров для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

9 декабря 2019, 19:19

У вариатора AISIN только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 19:15

В каком месте Вас облили грязью? Как понять принижая другие бренды ну удалите тот отзыв где о другом бренде кто-то напис .

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Parts-Mall на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hawk Performance на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hankook на странице рейтинга

9 декабря 2019, 17:55

Менял антифраз 10.08.2017 за это время не помутнел, цвет не поменял. Пены нет. .

9 декабря 2019, 17:49

Масло конечно дороговатое, но после замены как будто лучше едет. И двигатель тише работает. Под масляной крышкой ни разу .

Читать еще:  Рычаг и сайлентблоки на шевроле круз: замена

9 декабря 2019, 17:38

Популярный фильтр известного бренда. Внешне сделан хорошо, корпус крепкий (съемник не погнул, но краску поцарапал). Ника .

9 декабря 2019, 16:41

В авторейтинге видеорегистраторов для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

9 декабря 2019, 15:39

обалдеть, он еще и кипит. вообще не удивительно. .

9 декабря 2019, 15:35

ужас! не буду такой брать, спасибо что предупредили .

9 декабря 2019, 15:06

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 декабря 2019, 08:55

На детские автокресла Britax написанно уже 25 отзывов.

7 декабря 2019, 07:50

На шаровые опоры CTR написанно уже 50 отзывов.

7 декабря 2019, 07:09

На Stellox написанно уже 25 отзывов.

6 декабря 2019, 00:05

В рейтинге лучшие радиаторы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 декабря 2019, 00:00

В рейтинге лучшие лямбда-зонды только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 декабря 2019, 00:56

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

2 декабря 2019, 18:25

У шин Matador уже 250 голосов!

2 декабря 2019, 18:14

У ШРУСа HDK уже 100 голосов!

2 декабря 2019, 07:19

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Какие стойки стабилизатора выбрать — NK или CTR?

Если выбирать стойки стабилизатора из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение стоек стабилизатора происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие стойки стабилизатора лучше — CTR или NK?

В декабре 2019 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались лучше, чем NK.

  1. NK получили оценку PR в 71 из 100, a CTR смогли набрать 78 баллов.
  2. NK заняли 5 место в рейтинге лучших производителей, a CTR заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у CTR (3.8) выше чем у NK (3.5).
  4. Стойки стабилизатора CTR имеют лучшие оценки свойств, чем у NK:
    • Долговечность — владельцы считают, что это свойство у NK лучше, чем у CTR.
    • Смазка — автолюбители утверждают, что по этому свойству NK не отличается от CTR.
    • Пыльник — по отзывам понятно, что это свойство у NK предпочтительнее, чем у CTR.

Какие стойки стабилизатора популярнее — NK или CTR?

В декабре 2019 года на PartReview стойки стабилизатора CTR в целом оказались популярнее чем NK.

По соотношению голосов стойки стабилизатора CTR превзошли NK:

  • У NK соотношение положительных голосов (57) к отрицательным (23) составило 34 голоса.
  • У CTR соотношение позитивных голосов (156) к негативным (44) составило 112 голосов.

По количеству отзывов стойки стабилизатора CTR превзошли NK:

  • На стойки стабилизатора NK написано 25 отзывов: 16 положительных, 4 нейтральных, 5 отрицательных.
  • На стойки стабилизатора CTR написано 65 отзывов: 49 положительных, 4 нейтральных, 12 отрицательных.

Какие стойки стабилизатора выбирают автовладельцы — NK или CTR?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, стойки стабилизатора CTR возглавили больше авторейтингов, чем NK:

NK выбирают владельцы таких автомобилей как: Audi A6, Hyundai Solaris, Opel Astra, Subaru Outback, Ford Mondeo, и другие.

Другие сравнения стоек стабилизатора

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения стоек стабилизатора CTR c такими фирмами как: Lemforder, MOOG, FEBI, LYNXauto, TRW, Sidem, 555, Monroe, Febest, Meyle.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей стоек стабилизатора: Lemforder или CTR, MOOG или CTR, FEBI или CTR, LYNXauto или CTR, TRW или CTR.

CTR отзывы о запчастях 8.4

Отзывы специалистов

Отзыв от Выставленная оценка: 9.0

Это оригинальные запчасти, CTR — поставщик на корейские автомобили. Однако много подделок. На упаковке оригинальных деталей есть голограмма и QR код, на деталях лого бренда

Отзыв от Выставленная оценка: 7.7

Продукция этого бренда сейчас приобретает популярность. Хороший каталог, хороший внешний вид и упаковка — приятно держать в руках, привлекательная цена, детали устанавливаются без проблем. В целом, хороший выбор.

Отзыв от Выставленная оценка: 8.4

Корейский бренд, выпускает детали подвески на японские автомобили. Шаровые опоры достойного качества, несмотря на то, что стоят дороже некоторых бюджетных вариантов, все равно значительно дешевле топовых, оригинальных. Однако, встречаются подделки. На многих коробках поддельных деталей CTR встречается изображение орла, которого на оригинальных коробках нет.

Отзывы автолюбителей

Отзыв о CTR от

Поменял весь передок на ctr,, х трейл. отъездил 5200 км. и всё сдохло. рычаги покупались в сборе,,все шарниры люфтят,,колеса болтаются. настоящие подделки,хотя проверял и коробки и внутренности, ,,езжу аккуратно,только по городу. неповезло, ,,обидно до соплей. больше покупать ctr не буду, ,,всем удачи

Отзыв о CTR от

Всё что ставил от CTR стоит 2 года,на отлично!

Отзыв о CTR от

На корейцев самое оно, причём перед покупкой имеет смысл сравнить с Lemforder, так как в коробках Lemforder лежат именно запчасти CTR, причём бывает по-разному: бывает что CTR дешевле в CTR, а бывает, что дешевле в Lemforder, причём запчасти аналогичные.

Отзыв о CTR от

отличное качество ,без нареканий ставил на део нексия

Отзыв о CTR от

Ставил тяжки стабилизатора, рулевые тяги, наконечники, буду брать шаровые. Очень доволен! Цена на много ниже оригинала, качество ни чем не хуже. В Одессе эта фирма уже очень давно, даже не могу вспомнить когда на яме они первый раз появились, очереди были в магазины где они продавались. Советую как дешевую альтернативу дорогому оригиналу.

Отзыв о CTR от

Подкупает низкий ценник и корейский производитель. Раньше ставил втулки стабилизатора этой фирмы. В принципе, остался доволен. Второй раз брал уже без опаски. Сайлентблоки устанавливал. Мастеру на сервисе понравились. Встали отлично, работают незаметно.

Отзыв о CTR от

Ничего отрицательного не могу сказать. Марка относительно недавно у нас появилась, может, позже качество и ухудшится, но пока что — на уровне. Подделок пока не встречал. Ассортимент широкий, подобрал втулки без проблем. Встали, как родные.

Данные по CTR

CTR — торговая марка, принадлежащая Central Corporation, являющаяся одним из крупнейших мировых производителей запчастей и поставщиком оригинальных запчастей на конвейеры корейских и американских производителей. Кроме того, детали CTR поступают на заводы таких известных производителей оборудования, как Bosch, Delco Remy, Lemforder. В продуктовой линейке бренда можно найти элементы рулевого управления, подвески, системы передач, двигателя, тормозной системы. Качество производственной деятельности корпорации подтверждено сертификатами ISO 9001, ISO 9002, ISO 14001, OHSAS 18001.

Читать еще:  Масло в АКПП Тойота Камри 40: как проверить уровень и инструкция по замене, советы по выбору подходящей жидкости и правила технического обслуживания автомобиля

Товар успешно добавлен в корзину.

Как заставить стойки стабилизатора служить вечно?

Все особенности стоек стабилизатора и их слабые места.

Доброго времени суток дорогие друзья, сейчас мы с вами проанализируем какие стойки стабилизатора лучше покупать, сколько они должны работать и какие слабые места у них имеются. Возьмем для примера такие автомобили как Hyundai/KIA Suzuki Chery и сравним качество стоек разных производителей:

1. GMB (Япония)

2. CTR (Южная Корея).

3. Lemforder (Германия).

4. Sidem (Бельгия).

5. Zekkert (Германия)

6. Links Master (Россия, г. Тверь).

Так, в двух разных стойках под брендом Lemforder в одном случае оказались стойки южнокорейской CTR, а в другом — тайваньские с логотипом «L». Сразу понятно что Lemforder является только упаковщиком для этих автомобилей и сам не производит. Цены импортные детали на март 2016 года находятся в диапазоне 7-11$ за штуку, отечественные стойки немного дешевле около 4-5$, сейчас разберемся стоит ли переплачивать за импорт. Предварительный вывод— все импортные стойки сделаны аккуратно , тогда как отечественное изделие сделано более неряшливо, ш арниры у всех стоек перемещаются плавно, без заеданий, получше у CTR, Lemforder, GMB и Sidem, чуть похуже у Zekkert и Links Master, но это не критичным, т.к. шарниры еще новые и не разработались.

1. GMB (Япония). Известная фирма, делает запчасти, связанные с подвеской, рулевым управлением, водяные насосы. Т.е. шарниры и подшипники — ее профиль. Стойки ожидаемо оказались очень аккуратного изготовления, причем в комплекте зачем-то прилагался пакетик со смазкой.

2. Lemforder- внутри CTR (Южная Корея). В пакете под брендом Lemforder оказались стойки южнокорейской фирмы CTR и мы будем считать, что для теста была куплена именно стойка CTR. Фирма уже проверена годами, сделана стойка тоже очень аккуратно, к тому же у нее самый плавный из всех образцов ход шарового пальца.

3. Lemforder-L (Тайвань). На саму стойку нанесен логотип в виде вписанной в треугольник буквы «L». Что за фирма не известно, от сюда простой вывод в упаковке с брендом Lemforder может быть все, что угодно, но к самому изделию нареканий нет, все сделано аккуратно. Ход шарового пальца плавный.

4. Links Master (Россия, Тверь). Редкий пример чисто отечественной детали для иномарочной подвески. Судя по внешнему виду, эти стойки действительно были сделаны не по заказу за рубежом, а именно в России. Причем фирма делает только стойки и ничего более. На сайте производителя много расписано о супер-конструкции и супер-материалах, из которых изготовлены эти стойки.. Но внешний вид у них совсем неказистый, на фоне импортных конкурентов. Шаровой палец не болтается, но как будто прослаблен, ход заметно легче, чем у импортных стоек.

5. Sidem (Бельгия). Фирма специализируется на деталях подвески и рулевого управления, имеет приличную историю, а производство расположено в Европе. Данный бренд не особенно на слуху, но, как говорится, «широко известен в узких кругах». Мне встречалась упаковка двух видов дизайна, возможно, недавно был сделан ребрендинг. Стойки сделаны аккуратно, претензий нет. Ход шарового пальца мягкий.

6. Zekkert (Германия). Из шести купленных образцов, только у Zekkert на пыльники были установлены защитные транспортировочные пластиковые колпачки, да и сами стойки выполнены аккуратно. Также от других образцов их отличает «двухуровневая» соединительная штанга и использование белой литиевой смазки, у других фирм смазка прозрачная. В целом впечатление осталось благоприятное, но окончательные выводы сделаем позже.

Меняя в очередной раз эти детали, каждый из нас задумывался, почему одни шарниры служат многие десятки тыс км, а другие едва дотягивают до первого десятка тыс км? Конструкция у всех примерно одинаковая, материалы тоже. Так давайте же разберемся что и как да почему?

У стоек стабилизатора первыми выходят из строя нижние шарниры. Верхний шарнир еще как живой, а нижний уже застучал. Нагрузки у них примерно одинаковые, а выходят первые из строя именно нижние.

Рулевые наконечники выходят из строя намного реже, чем стойки стабилизатора , хотя условия их работы тоже не из легких, а размеры шарниров примерно одинаковые. Т ак в чем же дело? Народный опыт гласит, что «жив пыльник — жив и шарнир». Покупая качественные детали подвески, преимущественно оригинальные, с пыльниками из хорошей резины, и очень редко встетишь порванный пыльник. Все пыльники целые, внешне все отлично, а шарнир все равно стучит!

Возможно, всему виной ударные нагрузки, разбивающие шарнир? Но сняв пыльник со стучащего шарнира, мы видим совсем другую картину — шарнир умирает не от ударов, а от коррозии и абразивного износа, вызванных попаданием воды и дорожной грязи.

Не правда ли, странно? Пыльник цел, а шарнир ржавый. Но, как говорится, причина кроется в мелочах! Ответ пришел, как всегда, случайно. Выше мы сравнили стойки шести разных фирм, 5 импортных и 1 отечественную. Про отечественную стойку это отдельная тема, но все 5 импортных стоек были сделаны вполне качественно , откровенной халтуры не наблюдалось. Проверяя плавность хода шарового пальца у разных стоек, обнаружил большую разницу в герметичности соединения пыльника с шаровым пальцем у стоек разных фирм. При отклонении пальца от вертикали, у одних стоек шарнир оставался герметичным, у других же появлялась щель, через которую и попадают в шарнир вода и песок!

Я думаю, причина именно в этом. И этим, кстати, объясняется и то, что первым выходит из строя нижний шарнир, он ближе к дороге, и первым принимает на себя всю дорожную грязь. Проваливается, допустим, колесо в яму, палец шарнира наклоняется, и грязь засасывается под пыльник через образовавшуюся щель. В этом же я вижу и причину того, что рулевые наконечники ходят дольше, чем стойки стабилизатора. Во-первых, рулевые наконечники расположены обычно выше от дороги, чем стойки стабилизатора. Во-вторых, они обычно обращены пальцем вниз, т.е. накопление воды в шарнире более затруднительно. У стоек же шарнир расположен горизонтально и попавшая вода остается в пыльнике. В-третьих, у рулевых наконечников палец шарнира, как правило, конусный и без буртика, поэтому пыльник дополнительно поджимается посадочной плоскостью поворотного кулака и не пропускает воду. Из ШЕСТИ стоек только ДВЕ обеспечивают герметичность шарнира! Фото расположены от худших образцов к лучшим. В итоге мой выбор — это стойки производства Sidem и Lemforder , остальные рано или поздно наберут воды и погибнут, одни быстрее, другие чуть позже. Причем Lemforder не корейского производства CTR, а тайваньского, с логотипом в виде буквы L в треугольнике. В абсолютных аутсайдерах — стойки Zekkert. И это при всем при том, что все импортные стойки изготовлены добротно!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector