Рейтинг шаровых опор: какие лучше выбрать, отзывы

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы

Шаровая опора одна из важнейших деталей автомобиля, потому внезапный выход из строя может создать аварию. Эта та самая деталь, на которой не рекомендуется экономить. Специалисты рекомендуют регулярно менять прибор, чтобы не допустить поломки транспорта с серьезными последствиями.

Как не ошибиться в выборе и купить действительно хорошее устройство? Ради вашего облегчения поиска мы составили рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор для автомобиля: как заменить, отзывы рассмотрены ниже.

Рейтинг ТОП 5 лучших производителей шаровых опор

В рейтинг лучших вошли:

Рассмотрим каждую компанию по отдельности.

CTR Suspension

Торговая марка принадлежит корейской компании Central Corporation и под ее брендом представлены запчасти тормозной системы, рулевого управления и подвески. Шаровая опора торговой марки CTR служит для соединения рычагов передней подвески с поворотным кулаком и обеспечивает поворот и вертикальный ход колеса при движении автомобиля. Прибор представляет собой шарнирный механизм, который крепится к рычагам подвески, к опоре колеса присоединяется при помощи так называемого пальца. Устанавливается чаще всего на передней, реже (модели Honda) на задней подвеске.

Цена: от 397 до 4 284 рублей.

  • отличаются высокой надежностью;
  • не требует периодической смазки;
  • на сайте CTR есть каталог по применяемости изделий;
  • имеют международные сертификаты (соответствия ISO9001 и ISO9002).
  • слабая резьба.

Могу отметить хорошую ходимость, устойчивость к низким температурам. Опора за счет специального вкладыша не требует никакой дополнительной смазки, на что всегда не хватает времени. Несмотря на наши дороги, опоры достаточно долго ходят.

Известный во всем мире производитель деталей подвески, тормоза, а также рулевого механизма. Количество позиций в каталогах данного производителя уже превысило отметку в 13 тысяч. Часть продукции идет прямо на сборку ходовых марок автомобилей BMW, Volkswagen, Volvo, IVECO, Mercedes-Benz, Audi, MAN. Вся продукция получила сертификат качества и полностью соответствует регламенту Евросоюза № 461/2010.

Цена: от 421 до 4 580 рублей.

  • гарантия 1 год;
  • поставленный товар у производителя проходит серьезный отбор;
  • есть отличительный знак на оригинал (на самой запчасти должно присутствовать клеймо в виде совы или буквы L).
  • большое количество подделок и некачественных копий;
  • отсутствие стопорного кольца.

Несмотря на то что шаровые одни из самых дорогих, но они стоят своих денег. Если вы много ездите, тогда они точно для вас. Раньше на фольксвагене стояли простые за 500 рублей, но они быстро вышли из строя. На Lemforder свободно наезжаю 40 тыс. Покупайте смело, качество немецкое, так что будете довольны.

Компания имеет американское происхождение. Поставляет свою продукцию в 33 страны мира. Согласно отзывам покупателей и мнениям специалистов – шаровые опоры, а также рычаги являются одними из лучших на мировом рынке. Далеко не все автомобильные концерны имеют возможность производить и продавать продукты аналогичного качества, с таким же ресурсом. Широко известна в США и за её пределами.

Цена: от 420 до 9 165 рублей.

  • испытаны в экстремальных условиях обеспечения (крутые горы, грязь);
  • высокотехнологичная смазка (увеличивает интервалы техобслуживания);
  • шаровые пальцы проходят 100-процентную дефектоскопию, что гарантирует отсутствие дефектов материала.
  • контрафакта больше, чем оригинала.

С производителем знаком давно и качество его продукции у меня ни разу не вызывало нареканий. Опора выполнена очень качественно, в комплекте находятся весьма приличные комплектующие и крепеж. Все вместе это вызывает доверие. Надеюсь, проходят долго. Пока все нравится.

Производственное объединение занимается изготовлением устройств для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн. Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробке из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, это полностью исключает вероятность преждевременной коррозии металла и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Цена: от 320 до 1 040 рублей.

  • наличие крепежа;
  • цельнокованый корпус герметичен (отсутствуют сварные швы);
  • гарантия 2 года;
  • морозостойкость (до -75°С);
  • в комплектацию кладут смазку.
  • попадаются подделки отвратительного качества;
  • не разогнанная резьба;

В целом очень живучие, есть на все модели ВАЗа, не только на передний привод. Несмотря на несколько предвзятое отношение к силикону, пыльники вполне живучие. Смазку добавлять не надо, ее хватит вполне. Поставил и поехал! Рекомендую! По нашим дорогам самое то!

Занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Выдерживают эксплуатацию в районе 55 000-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия. Является основным поставщиком шаровых опор, рулевых тяг и стоек стабилизатора крупнейшего российского автопроизводителя — альянса Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Цена: от 364 до 1 245 рублей.

  • соответствует требованиям стандартов (ИСО/ТУ 16949:2009 и ИСО 9001:2008);
  • расширенная гарантия (36 месяцев);
  • защищены от подделок голограммами с индивидуальными шестизначными номерами.
  • имеется большое количество подделок.

Пыльник на этих деталях оказался прочный на вид. Каждый шарнир укомплектован крепежом. Причем мне понравилось, что на три отверстия предусмотрены четыре болта — два длинных и два коротких. Опоры хорошо установились. Проблем не возникло. Конечно же, главным условием качества является приобретение запчастей в проверенных местах. Я на Нивку покупаю запчасти только в специализированном магазине, благо есть.

Сравнительная таблица характеристик

На основе представленных выше характеристик мы составили сравнительную таблицу, с помощью которой будет проще разобраться и понять, что вам больше подойдет.

Как проверить шаровую опору?

В большинстве случаев палец с шаром выскакивает из корпуса опоры при движении с места и невысокой скорости. На большой скорости на трассе подобные происшествия чаще всего приводят к трагичным последствиям. Поэтому водитель должен знать, как проверить шаровую опору на собственном автомобиле.

  1. Без подъемника. Следует установить и закрепить автомобиль на площадке с твердым покрытием, поднять домкратом и снять колесо. Подставить под нижний рычаг деревянную или металлическую подставку и опустить автомобиль. Перемещая руками цапфу сверху вниз, легко определить наличие или отсутствие люфта.
  2. С помощью подъемника. Пружины подвески сжаты под тяжестью автомобиля. Достаточно установить монтировку, между цапфой и рычагом произведя несколько резких нажимов. Наличие люфта пальца будет указывать на неисправность опоры.
  3. С демонтажем и разборкой. В целях проверки технического состояния, снятой с автомобиля шаровой опоры достаточно повернуть ее набок. Если в этом состоянии верхний конец пальца под своей тяжестью опустился, то ресурс опоры практически выработан и скоро появится люфт. Такую опору лучше сразу заменить.

Как заменить?

В идеале замена должна осуществляться через каждые 100 тысяч километров, так как она не имеет особо сложной конструкции и механизма. Удачно купив запчасти, можно приступить к процессу осуществления замены нужной детали.

  1. Для начала необходимы следующие инструменты, которые имеются в наличии у каждого владельца машины: домкрат, баллонный ключ, набор ключей, специальный съемник (или обычный молоток), смазка.
  2. Замену лучше начинать с верхней опоры, потребуется отвернуть гайку на 22. При помощи съемника впрессовываем палец из проушины. Следует помнить, данный узел подвержен активному воздействию окружающей среды и значительной коррозией. Обрабатываем WD-40 три гайки крепления прибора и откручиваем их при помощи ключа на 13. Снимаем опору.
  3. Установку новой модели следует проводить в обратной последовательности. Помните, шаровые опоры поставляются с заложенной консистентной смазкой и смазывать нужно только прилегающие поверхности и резьбовые соединения. Дополнительная смазка, заложенная в пыльник, может привести к его повреждению.
  4. По окончании работ по замене устанавливаем на место колесные диски и закручиваем на них все болты.

На что смотреть при выборе

При выборе устройства очень важно не ошибиться, ведь от этого зависит безопасность вашей поездки. На что же обратить внимание при выборе шаровой опоры, дабы избежать подделки?

  1. Палец прибора. Деталь должна быть кованой, без каких-либо сварных соединений на поверхности пальца, резьба обязательно катанная. Цвет серого тона с присутствующей окалиной. Покрытия типа краски, хромирования и прочего быть не должно!
  2. Корпус прибора. Видно будет только три точки аккуратной сварки на одной из прилегающих друг к другу чашек. Стоит обратить внимание на форму диска с прорезью, являющейся крышкой. Профиль должен иметь форму полусферы.
  3. Качественная деталь, комплектуется гайкой и резиновым пыльником. Существует два типа гаек: с прорезями под стопорный фиксатор и со вставкой, выполненной из пластмассы в верхней части. Качество пыльника определяем по запаху. А также в комплекте ищем уплотнительное кольцо, фиксирующее пыльник на корпусе устройства.
  4. И последний, но не менее главный критерий. Обратите внимание на упаковку, присутствие голографических знаков, фирменного названия, адреса производителя. Это докажет, что перед вами оригинал.

9 лучших производителей шаровых опор

Характеристика в рейтинге

Шаровые опоры являются одним из важнейших узлов автомобиля, потому что внезапный выход из строя шарнира может создать аварийную ситуацию на дороге. Это именно та деталь, экономить на которой совершенно нецелесообразно. В нашем обозрении представлены производители, выпускающие шаровые с самыми лучшими рабочими характеристиками. Все они отличаются выносливостью, надежностью, имеют больший ресурс по сравнению с продукцией, не вошедшей в наш рейтинг. Позиции брендов основаны на заявленных изготовителем свойствах и отзывах непосредственных владельцев, которые имели возможность лично испытать характеристики этих шаровых опор.

Читать еще:  Стартер шевроле авео: где находится, как снять, замена

Лучшие иностранные производители шаровых опор

Для ремонта иномарок и замены узлов, вышедших из строя, лучшим решением является использование шаровых опор, изготовленных за границей. К тому же некоторые фирмы порадуют своим ассортиментом и владельцев отечественных автомобилей. В этой категории представлены производители, шаровые опоры которых имеют самые высокие характеристики и пользуются спросом на рынке.

Производитель Sidem имеет свои заводы исключительно на территории Евросоюза, поэтому сомневаться в качестве выпускаемой продукции не приходиться. Современная организация рабочего процесса, многоуровневый контроль на разных этапах изготовления деталей, а также тщательная подготовка сырья определяют отличные характеристики продукта, что, в свою очередь, обеспечивает стабильный спрос на рынке запасных материалов для автомобилей. В шаровых опорах используется более чем прочный пыльник, верхняя часть которого не имеет стопорного кольца и выполнена в виде сальника. Такая конструкция сохраняет подвижность на шарнире, предотвращая при этом попадание воды и грязи в смазку. Последняя создана на основе полимочевины и обладает отличными водоотталкивающими характеристиками.

Кроме того, ассортимент такой продукции, как шаровые опоры, выпускается не только для иномарок. В большинстве оставленных отзывов владельцы отечественных авто считают использование в ремонте комплектующих Sidem правильным решением – лучшее качество и более продолжительный срок службы легко компенсируют ценовую разницу. Кроме того, была замечена практически полная идентичность шаровых опор с более дорогой продукцией бренда Moog.

Почти сто лет эта американская компания успешно завоевывала международный рынок запчастей для авто, но, в конечном итоге, не смогла выстоять и была поглощена концерном ZM Friedrichshafen из Германии. Немцы привнесли традиционный порядок и ужесточили контроль качества выпускаемой продукции, в результате чего производитель стал одним из самых популярных брендов.

Фирма организовала изготовление не только лучших шаровых опор – имеющийся ассортимент деталей позволяет использовать их в большинстве автомобильных моделей (охватывает 90 % рынка). Качество настолько высоко, что во многих иномарках шаровые TRW устанавливаются еще на заводском конвейере. Владельцы автомобилей ВАЗ, выбравшие опоры этого бренда (данная деталь выпускается практически для всех популярных российских марок), в отзывах выражают искреннее восхищение качеством и надежностью этих шаровых. Единственный недостаток, на который многие также указывают – наличие поддельной продукции на отечественном рынке, что требует от покупателя внимательности и проверки товара на соответствие.

Несмотря на широкий ассортимент выпускаемой продукции, на отечественном рынке запасных частей именно шаровые опоры от этого производителя пользуются самой большой популярностью. Начав свою деятельность в качестве одного из подразделений GMB, CTR достаточно быстро превратился в отдельную крупную фирму. Конвейеры General Motors будут простаивать без комплектующих деталей этого бренда, а для концернов KIA Motors и Hyundai производитель имеет статус официального поставщика.

Отзывы владельцев иномарок, которые проводили ремонтные работы по замене шаровых опор на продукцию CTR, довольны полученным результатом. Сами за себя говорят и данные о пробегах более 60 тыс. км – отличная эффективность для запчастей, имеющих к тому же вполне доступную стоимость.

Более жесткий контроль качества, современное оборудование и тщательно отобранная сырьевая база обеспечивают высокий запас прочности и увеличенный срок службы шаровых опор Delphi. Если прислушиваться к мнению водителей, то продукция фирмы является одной из самых лучших в мире. В отзывах владельцев различных марок автомобилей среднего класса эти американские шаровые никак не хуже оригинальных шарниров, а в некоторых случаях имеют превосходящие характеристики (особенно, если использовать их для установки на бюджетные модели).

О высоком качестве говорит и тот факт, что производитель берет на себя гарантийные обязательства в течение первого года эксплуатации (не более 50 000 км). Но в тех же отзывах подтверждается успешный безаварийный пробег, превышающий гарантию в два раза. При этом речь идет исключительно об оригинальных шаровых опорах, которые, в отличие от подделки, физически не могут выйти из строя через 10-20 тыс. км пробега.

1 Lemforder

Данный производитель специализируется на выпуске продукции для проведения ремонтных работ, но многие автомобильные марки используют ассортимент деталей Lemforder на своих сборочных конвейерах. Именно этот факт определяет оригинальное качество и популярность у потребителя.

Шаровые опоры бренда считаются лучшими для иномарок, и несмотря на высокую стоимость, владельцы авто готовы платить за надежность (которая имеет прямое отношение к безопасному вождению). В своих отзывах покупатели рекомендуют внимательно отбирать шаровые, не полагаясь на порядочность продавца. Именно оригинальные опоры, выпущенные на заводе в Германии, имеют высокие эксплуатационные характеристики и самый большой запас прочности.

Лучшие отечественные производители шаровых опор

Ключевое различие с мировыми производителями – самая доступная цена, которая для большинства владельцев все еще оказывает решающее значение при выборе. При этом отечественные фирмы по выпуску шаровых опор для автомобилей умудряются выпускать товар лучшего качества, а некоторые даже могут наравне конкурировать с иностранными аналогами.

Шаровые «БелМаг» относятся к бюджетной категории, что определяет их большую популярность на российском рынке. К тому же качество продукции не может не радовать: обычные шаровые опоры прослужат своему владельцу порядка 50 000 км, а усиленная деталь (для ВАЗ 2121 Нива) – на 20 тысяч больше. Всего же выпускается пять различных серий, рассчитанных на использование в автомобилях ВАЗ и ГАЗ. Вся продукция идет с антифрикционной смазкой, которой хватает на весь срок службы.

Владельцы своим выбором удовлетворены, и в отзывах отмечают такие сильные стороны шаровых, как:

  • Отсутствие необходимости смазывать опору;
  • Хороший запас прочности и эксплуатационный ресурс;
  • Более чем доступная цена;
  • Наличие защиты от подделок.

Несмотря на последний аспект, на рынке достаточно много контрафактной продукции (все-таки популярный бренд в наиболее востребованной ценовой категории), что требует от потребителя внимательности при покупке.

Продукция отечественного производителя запасных частей «Автокомплект» вот уже 20 лет поставляется на конвейер главного автозавода страны. Современное оборудование, тщательная подготовка и отбор сырья стали основой успеха на рынке. Независимый европейский аудитор регулярно осуществляет подтверждающие инспекции завода на соответствие международным стандартам. Участвуют в проверках и специалисты, заинтересованные в качестве поставляемой продукции (RENAULT, Ford, Peugeot, Mitsubishi).

По этой причине нет никаких оснований сомневаться в надежности шаровых опор «БЗАК». Кроме того, это один из немногих производителей, выпускающих данную продукцию не только для отечественных автомобилей ВАЗ и ГАЗ. Такие модели иномарок, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Kia и RENAULT также могут быть укомплектованы шаровыми опорами «БЗАК». По отзывам владельцев можно судить о значительном ценовом преимуществе данной продукции при удовлетворительных рабочих характеристиках шарниров.

Более двадцати лет производитель является лидером на рынке запчастей для автомобилей, зарекомендовав себя в роли поставщика самых надежных и безопасных комплектующих. Благодаря использованию инновационных разработок и модернизации процесса производства, выпускаемая продукция имеет многочисленные награды и пользуется заслуженным доверием специалистов машиностроительного бизнеса. Это позволяет фирме сотрудничать с отечественными автозаводами, обеспечивая поставки шаровых опор (и не только) на сборочные конвейеры. В 2013 году компания «Трек» открыла собственную лабораторию испытаний, которая регулярно пополняется новыми элементами для тестирования продукции на соответствие международным стандартам качества.

Шаровые опоры этого бренда представлены на рынке разными сериями, что позволяет выбрать запчасти в зависимости от особенностей эксплуатации. Отзывы владельцев, как правило, носят положительный характер. Многие высоко оценивают повышенную прочность и увеличенный срок безаварийной работы. Особое внимание заслуживает серия «TRS», шарниры которой гарантированно служат до 100 тыс. км пробега. Популярность бренда является причиной наличия на рынке фальсификата – лучше пользоваться услугами надежного поставщика.

Данный производитель является поставщиком шаровых опор на заводской конвейер автомобилей ВАЗ. Особенность цельнокованой конструкции и нанесение резьбы методом пластической деформации поверхности пальца (увеличивает прочность соединения на 15-20%) определяет продолжительный срок службы. Резиновый пыльник имеет достаточную эластичность, чтобы не порваться раньше, чем владелец решит заменить опору.

Изготовитель говорит о том, что продукция выдерживает 75 тыс. км пробега по российским дорогам, но в некоторых отзывах встречается информация об успешном использовании шаровых «Кедр» (серия Триал-Спорт) на протяжении 100 тыс. км. Разумеется, все это относительно, и во многом зависит от манеры вождения и состояния дорог. Тем не менее такой результат является самой лучшей характеристикой для отечественного производителя. Наличие подделок на рынке требует от владельцев авто повышенного внимания, чтобы не приобрести под видом оригинальной продукции дешевый фальсификат.

Читать еще:  Комплектации toyota land cruiser prado

12 лучших производителей шаровых опор

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Подвижное соединение ступицы колеса с рычагом обеспечивается шаровой опорой. Этот узел представляет собой двухсоставную конструкцию. Внутри корпуса расположен металлический шар с пальцем, на котором имеется резьба. Для устранения люфтов в узле используются полимерные вставки, а снизить трение во время поворотов помогает специальная смазка. Срок службы шаровой опоры может достигать 100-150 тыс. км пробега, при появлении люфта и стука в целях безопасности следует сразу же заменить ответственный узел. Подобрать надежную запчасть помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать шаровую опору

Виды рычагов. Автопроизводители применяют несколько разновидностей шарнирного соединения.

  1. Разборные рычаги отличаются недорогой заменой шаровой опоры. Во время ремонта из подвески авто извлекается рычаг вместе с опорой, а затем на место изношенного узла монтируется новая запчасть. Единственным недостатком такой конструкции является необходимость регулировки угла схождения колес после проведения ремонта.
  2. Неразборные рычаги поставляются в торговую сеть вместе с запрессованной шаровой опорой. С одной стороны не требуется дополнительных регулировок, да и процесс замены рычага в сборе выглядит проще. Но стоимость узла нередко превышает все затраты на ремонтные работы.

Количество шаровых опор. Автомобилист после диагностики подвески в СТО может быть неприятно удивлен необходимостью замены нескольких шаровых опор.

  1. Самой простой считается конструкция передней подвески МакФерсон, где используется по одной шаровой опоре с каждой стороны. Обычно она имеет нижнее расположение.
  2. Если подвеска многорычажная, то тогда на каждой стороне есть нижняя и верхняя шаровая опора.
  3. Существуют особые конструкции задней подвески, где также используются рычаги с шаровыми опорами. Чаще всего они устанавливаются сверху.

Комплектующие. Вместе с шаровой опорой поставляются некоторые дополнительные комплектующие.

  1. Для защиты шарнирного соединения от влаги и пыли используются резиновые гофрированные пыльники. Именно от качества этих элементов часто зависит долговечность шаровой опоры. Если автомобилист прозевает момент растрескивания резины, то дни шарнира сочтены.
  2. Надежно фиксировать пыльник на шаровой опоре должно стопорное кольцо. Некоторые производители забывают об этом элементе, что приводит к соскакиванию пыльника с посадочного гнезда.
  3. Чтобы установить шаровую опору на рычаг, требуются и крепежные элементы. Это болты с гайками, а также специальная гайка пальца с полимерным стопором.

Симптомы износа. От своевременного обнаружения износа шаровой опоры зависит безопасность водителя и пассажиров. Перед тем как узел развалится, появляются следующие настораживающие моменты.

  1. Чаще всего в подвеске возникает стук, он особенно отчетливо слышен на поворотах, если есть неровности на дороге.
  2. В морозную погоду об износе узла может сигнализировать сильный скрип во время движения.

Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей шаровых опор. Их продукция поставляется во все регионы России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автовладельцев.

Отзывы о шаровых опорах

Лучшие производители по свойствам

Шаровая опора MOOG или CTR

Шаровая опора 555 или CTR

Шаровая опора Febest или CTR

Шаровая опора Lemforder или CTR

Шаровая опора RUVILLE или CTR

Шаровая опора CTR или Белмаг

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Шаровые опоры «пробежали» 8 000, пыльники целы, но стучат и щёлкают. Хуже турецких!

Я владелец автомобиля KIA Stonic. Спустя долгое время эксплуатации автомобиля я решил заняться его ремонтом. В первую очередь взялся за подвеску, решил приобрести шаровые опоры фирмы MOOG, так как все мои друзья покупают детали именно в этой компании. Установка прошла без особых проблем. Могу сказать, что товар стоит своих денег и автомобиль стал намного устойчивее вести себя на дороге.

Если берете шаровые lemforder, смотрите код. Качество данных запчастей, сильно зависит от их производства. Ключевой для вас последняя цифра: Германия, 1-Европа, 2-Китай. Продавцы любят подсовывать Китай, ссылаясь, что детали одинаковые. Детали одинаковые, а качество разное. Лучше брать с “0”, ну или хотя бы с “1”.

Разочаровала меня шаровая MOOG, Застучала через 5000 км. не ожидал я такого от MOOG.

Шаровые MOOG FD-BJ-4115 были приобретены, в комплекте шли болты, гайки, шайбы. Они прошли уже около 50 тыс. км и на покой пока не просятся с развалом обоих колёс всё в порядке. После пробега 60000 км одну шаровую сменил, но с левой стороны у меня оказались убиты и шаровая и оба сайлента, тогда как справа всё в порядке, ну я думаю, что это связано с тем, что поймал хорошую ямку. Потом решил заменить все вместе с сайлентами, но думаю зря, походила бы еще. На момент замены пробег был 70 000 км.

Ставил шаровые lemforder на свой пассат. Проездил на них около 3 лет, потом продал машину, но шаровые на момент продажи были в отличном состоянии. Смущает только одно, почему то плохо смазаны изначально, снимаешь пыльник а там почти сухо. Цена доступная и полностью соответствует качеству.

Первый раз поставил шаровые опоры машума в 2016 году, спустя 3 года на диагностике сказали, что просятся под замену. Но 3 года для меня это хороший показатель. Причем ни люфтов, ни стуков не было.

Не ожидал такого ужаса от TRW, шаровые и пыльники после пробега меньше 10 000 уже были в хлам. Качество ужасное, поэтому не берите, не повторяйте моих ошибок.

После пробега в 180 000 км. в наконечниках появился люфт когда с усилием дергаешь за рулевую тягу и начала скрипеть правая шаровая.

Покупал шаровые на свой фокус, но через 600 км оба пыльника оказались порваны, причем время года было лето! Пыльники пришлось заменить, посмотрим теперь сколько отходят сами шаровые.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

9 декабря 2019, 21:46

У жидкости ГУР Comma появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:44

У помпы NIPPARTS появился первый отзыв!

9 декабря 2019, 21:42

9 декабря 2019, 21:42

У ступиц колеса FAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:40

У рулевых тяг Optimal только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 21:30

У гидрокомпенсаторов INA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

9 декабря 2019, 20:46

У вариатора AISIN только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 19:15

У воздушного фильтра Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 19:15

В каком месте Вас облили грязью? Как понять принижая другие бренды ну удалите тот отзыв где о другом бренде кто-то напис .

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Parts-Mall на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hawk Performance на странице рейтинга

9 декабря 2019, 18:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки Hankook на странице рейтинга

9 декабря 2019, 17:55

Менял антифраз 10.08.2017 за это время не помутнел, цвет не поменял. Пены нет. .

9 декабря 2019, 17:49

Масло конечно дороговатое, но после замены как будто лучше едет. И двигатель тише работает. Под масляной крышкой ни разу .

9 декабря 2019, 17:38

Популярный фильтр известного бренда. Внешне сделан хорошо, корпус крепкий (съемник не погнул, но краску поцарапал). Ника .

9 декабря 2019, 16:46

У полиролей ASTROhim только 40 голосов! Рекомендуете?

9 декабря 2019, 15:39

обалдеть, он еще и кипит. вообще не удивительно. .

9 декабря 2019, 15:35

ужас! не буду такой брать, спасибо что предупредили .

9 декабря 2019, 13:41

В авторейтинге домкратов для Chevrolet Niva участвует уже 10 производителей!

9 декабря 2019, 06:49

В авторейтинге поршней для Toyota Avensis участвует уже 10 производителей!

9 декабря 2019, 06:36

В авторейтинге тормозных дисков для Honda Civic участвует уже 5 производителей!

8 декабря 2019, 20:42

На Kashiyama написанно уже 100 отзывов.

8 декабря 2019, 10:17

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 декабря 2019, 10:00

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 декабря 2019, 08:28

В рейтинге лучшие жидкие резины только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

8 декабря 2019, 06:36

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

8 декабря 2019, 00:50

На HSB написанно уже 50 отзывов.

7 декабря 2019, 13:36

На шаровые опоры CTR написанно уже 50 отзывов.

5 декабря 2019, 19:02

4 декабря 2019, 02:18

У ШРУСа HDK уже 100 голосов!

Читать еще:  Hepu: характеристика немецкого антифриза, разновидности жидкостей, синий и зеленый концентрат, таблица смешиваемости, стандарты качества и как отличить оригинал от подделки

3 декабря 2019, 13:16

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Шаровая опора — специальный шарнир с помощью которого ступица колеса прикрепляется к рычагу подвески. Основная ее функция — свободное перемещение колес по горизонтали, таким образом удерживая их и не давая перемещаться в вертикальной плоскости.

Шаровая опора состоит из металлического стержня или “пальца”, на который надет шарообразный наконечник с одной стороны и резьба с другой, пыльника (резиновый элемент), металлического цилиндрического корпуса, полимерного вкладыша нижнего (чашки) и верхнего (упора), прижимной шайбы и завальцовки прижима шайбы.

Шаровые можно найти не только в опорах ступиц, но и в развальных рычагах, рулевой трапеции, а также в креплении газовых упоров капота.

Главной причиной поломки является разрыв пыльника, если это случается, то в шарнирном соединении появляется песок и грязь — именно они разрушают полимер изнутри. Поэтому чаще всего можно услышать постукивания и скрипы, во время поворота руля, что может свидетельствовать об износе внутренней части полимера.

Виды шаровых

Верхние — у них меньше нагрузки, ее основная функция — поддерживание, именно потому и срок службы у верхних шаровых гораздо дольше.

Нижние — у них нагрузка больше, чем у верхних. Что касается замены, то лучше всего обратиться к специалистам, так как она достаточно сложная.

По типу крепление шаровые бывают:

Независимая опора — она соединена с рычагом с помощью болтов либо же заклепок.

Запресованная — у них нет крепления, так как вся фиксация осуществляется за счет стопорного кольца.

Интегрированная — на современных авто устанавливают встроенную в рычаг опору, потому, что она намного легче разборной, но следует учитывать, что при поломке шаровой необходимо производить полную замену всей конструкции.

В зависимости от типа конструкции шаровые бывают:

Цельнокованые — самые прочные, могут выдержать нагрузки более 5 тонн, достаточно долговечные.

Закатные — используют в переднеприводных авто, доступные по цене, также прочные и рассчитаны для высоких нагрузок.

Штампосварные — бюджетный вариант, рекомендуют использовать для малолитрыжных авто.

Правила, которые должен придерживаться владелец авто, чтобы шаровая долго прослужила:

  1. Перед заменой покупайте оригинальную продукцию от известных производителей.
  2. Старайтесь не быстро ездить, особенно по неровным дорогам.
  3. Проверяйте пыльник шаровой опоры, на нем не должно быть трещин и любых других повреждений.
  4. Проверяйте наличие смазки.

Отзывы владельцев о шаровых опорах

По данным за декабрь 2019 года на PartReview имеется 400 отзывов о 57 производителях шаровых опор. 16 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

Популярные производители шаровых опор

Самые популярные производители шаровых опор на PartReview представлены такими фирмами:

  1. CTR — 50 отзывов. Оценка PR : 58, средняя оценка : 3.3.
  2. MOOG — 34 отзыва. Оценка PR : 56, средняя оценка : 3.3.
  3. 555 — 33 отзыва. Оценка PR : 55, средняя оценка : 3.2.
  4. Febest — 31 отзыв. Оценка PR : 32, средняя оценка : 2.5.
  5. Lemforder — 23 отзыва. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.

Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках шаровых опор собрано на этих страницах.

Лучшие производители шаровых опор

На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей шаровых опор:

  1. MASUMA — 69% положительных голосов. Соотношение: +17 голосов
  2. Lemforder — 68% положительных голосов. Соотношение: +30 голосов
  3. Кедр — 68% положительных голосов. Соотношение: +12 голосов
  4. Sidem — 62% положительных голосов. Соотношение: +8 голосов
  5. CTR — 58% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов

Сравнения производителей шаровых опор

Как известно, все познается в сравнении. В том числе, шаровые опоры. На PartReview можно узнать, что лучше:

Топ 10 шаровых опор

Шаровая опора представляет собой конструкционный узел системы подвески транспортного средства, предназначение которого заключается в обеспечении возможности поворачивать ступицу колеса в горизонтальной плоскости по ходу движения автомобиля.

В среднем шаровые опоры отслуживают 50-75 000 км пробега, после чего деталь необходимо заменить – в противном случае автомобиль может потерять управляемость на скорости, что неминуемо спровоцирует ДТП.

Перед приобретением нового комплекта деталей для подвески автомобиля рекомендуется изучить варианты, предоставленные рынком – помните, от качества выбранной запчасти зависит не только стоимость ремонта автомобиля, но и безопасность водителя и пассажиров на дороге!

Лучшие шаровые опоры от отечественного производителя

Отечественные комплектующие часто реализуются по стоимости ниже, нежели зарубежные аналоги при условно идентичных показателя качества – данный факт объясняется отсутствием в необходимости оплачивать транспортировку запчастей и налоговые пошлины. Однако перед приобретением важно проверить качество детали, так как большинство производителей пренебрегают многими стандартами производства, реализуя низкосортную продукцию по цене среднерыночной.

«Кедр» – лидер на рынке РФ

Позицию лидера на отечественном рынке удерживает компания «Кедр», которая производит цельнокованые шаровые опоры. Среднестатистический ресурс эксплуатации опор «Кедр» достигает 75 000 км пробега, что практически не уступает топовым аналогам зарубежного производства.

По данным производителя, шаровые «Кедр» свободно выдерживают динамическую нагрузку до 4 тонн, что с лихвой хватает для установки на легковые транспортные средства. Особенностью компании также является наличие фиксирующих болтов для опоры в комплекте с деталью.

Комплектующие от «БелМАГ»

Продукция Белгородского завода по производству автомобильных комплектующих занимает вторую позицию на российском рынке запчастей. Шаровые опоры «БелМАГ» выдерживают эксплуатацию в районе 55-65 000 пробега, независимо от условий дорожного покрытия – запчасти спокойно выдерживают даже передвижение автомобиля в состоянии перегруженной подвески по дорогам с недостаточным качеством покрытия.

Важно знать! Перед приобретением шаровых от «БелМАГ» важно проверить детали на подлинность – спросить у продавца сертификат соответствия стандартам качества или самостоятельно проверить артикул комплектующих на наличие данные в базе на официальном сайте производителя. На российском рынке присутствует огромное количество деталей низкосортного качества, которые реализуются под маркой бренда – такие детали не имеют термической обработки.

«Трек» – шаровые для бездорожья!

Производственное объединение «Трек» занимается изготовлением шаровых опор для условий бездорожья. Продукция бренда свободно выдерживает динамические нагрузки до 6 тонн и характеризуется ресурсом до 50 000 км пробега. Шаровые «Трек» отлично подходят для установки на универсалы или спортвагоны, а также широко применяют при корче строении.

Особенностью бренда является реализация комплектующих в плотной картонной коробки из прессованной бумаги в полностью промасленном состоянии, что полностью исключает вероятность преждевременной коррозии метала и снижения эксплуатационных характеристик детали во время хранения.

Брендовые шаровые конструкции: ТОП заграничного продукта

Большинство автовладельцев привыкли не доверять отечественному производителю и ориентироваться только на продукцию иностранного производства. Однако в этом случае требуется помнить, что приобретение неизвестного бренда может стать причиной дорогостоящего – при желании сэкономить лучше выбрать отечественный вариант.

«Delphi» – мировой лидер с гарантом качества!

Шаровые опоры от «Delphi» характеризуются долгим сроком эксплуатации и надежностью конструкционного узла – деталь выдерживает пробега до 80 000 км и динамическую нагрузку в 5-6 тонн, чего с лихвой хватает любому легковому транспортному средству.

При выборе шаровой «Delphi» требуется в обязательном порядке проверить артикул комплектующих на совместимость с ВИН-номером автомобиля, а также сертификат подлинности – это позволит снизить риск совместимости деталей.

Продукция «TRW» для подвески авто

Мульти профильная компания «TRW» занимается производством широкого спектра комплектующих для легковых и грузовых автомобилей. Шаровые опоры от «TRW» выдерживают статическую нагрузку до 5 тонн, а среднестатистический ресурс эксплуатации составляет 60-65 000 км пробега.

Большим плюсом компании является упаковка деталей в промасленном виде в вощенную бумагу, что позволяет сохранить эксплуатационные качества изделия при его транспортировке и хранении.

Вышеперечисленный рейтинг плотно устоялся на российском рынке – уже на протяжении нескольких лет водители приобретают исключительно комплектующие данных брендов:

«Покупаю себе шаровые опоры «Кедр», так как уверен только в этом производителе. За относительно небольшую стоимость компания предоставляет продукт отменного качества с долгим ресурсом выработки. Рекомендую!»

«Шаровые от «TRW» устанавливаю себе уже во второй раз – первый комплект отходил баснословные 100 000 пробега по дорогам с не самым идеальным покрытием. Производителя рекомендую!»

Марина, г. Москва:

«Автомобиль стал хрустеть после поворотов руля и на СТО посоветовали установить новые шаровые. Согласилась на монтаж БелМАГа, счел его оптимальным вариантом по соотношение цены к качеству. Пока всем довольна»

Николай, г. Ростов-на-Дону:

«На свою ласточку ставлю только шаровые «Delphi», которые несмотря на высокую стоимость полностью удовлетворяют мои потребности. Детали неприхотливы в обслуживании и имеют долгий ресурс эксплуатации – прям то что нужно!»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector