Аккумуляторы барс: как отличить подделку, отзывы

Аккумулятор БАРС

Сообщение Лесник 61 » 26 сен 2014, 12:19.

Сообщение ASDER_K » 26 сен 2014, 12:26.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 12:27.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 12:29.

Сообщение Андрей К » 26 сен 2014, 12:41.

Сообщение RTDS » 26 сен 2014, 12:46.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 12:49.

Сообщение Лесник 61 » 26 сен 2014, 12:51.

Сообщение RTDS » 26 сен 2014, 12:56.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 13:00.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 13:37.

Сообщение Лесник 61 » 26 сен 2014, 13:40.

Сообщение ASDER_K » 26 сен 2014, 13:56.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 14:11.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 14:29.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 14:41.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 15:01.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 15:03.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 15:13.

Сообщение Dron+ » 26 сен 2014, 15:49.

Сообщение RTDS » 26 сен 2014, 16:11.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 16:37.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 16:58.

Сообщение buskermolen » 26 сен 2014, 17:13.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 17:45.

Сообщение Dron+ » 26 сен 2014, 20:05.

Сообщение unname22 » 26 сен 2014, 21:37.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 21:44.

Сообщение Esprit » 26 сен 2014, 22:45.

Сообщение AZProtect » 26 сен 2014, 23:15.

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9089 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Читать еще:  Шаровая опора на daewoo matiz: выбор и замена

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Аккумуляторы Bars

Аккумуляторы Барс изготавливает казахстанская компания «Кайнар» на базе бывшего завода по литью свинца. Первая серия АКБ была выпущена в далеком 1975 году. После следовал длительный перерыв, вплоть до 1991 года.

На данный момент завод входит в пятерку крупнейших изготовителей АКБ в стране. Основные потребители: легковой, грузовой мотоциклетный классы, спецтехника, строительные краны.

Преимущества аккумуляторов Кайнар в сравнении с аналогами:

  • Бюджетная цена;
  • Длительность эксплуатации батареи;
  • Коэффициент саморазряда минимальный, не превышает порог в 7%;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Гарантия изготовителя три года.

В Казахстане, в отличие от других стран, принято делить накопители на две группы по емкости:

  • От 55 до 110 А / ч;
  • От 110 до 225 А / ч.

Первая группа для легкового класса, вторая для грузовой, строительной, габаритной техники. В первую категорию включены следующие модели АКБ: Silver, Gold, Asia, Euro, Premium.

Обзор аккумуляторов Bars. Цены

Свинцовые пластины изготавливаются по технологии «вытягивания» металла. Что позволяет упрочнить структуру, адаптировать к деформации, коррозии.

Батареи предназначены для установки на легковые автомобили со стандартной системой электропитания. Преимущества: бюджетность, широкий ассортимент, выше среднего ресурс эксплуатации.

В конструкции предусмотрена крышка с газоотводом, индикатор заряда, транспортировочная пластиковая ручка. Емкость от 55 до 75 А / ч.

Серия предназначена для установки на технические средства с мощными силовыми агрегатами, емким оборудованием, повышенным потреблением электроэнергии.

В батареях используют свинцовые пластины со специальными высечками по периметру. Что позволяет увеличить электрическую проводность, свести к минимуму потребление дистиллированной воды, обеспечить высоким пусковым током на протяжении длительного количества пусков двигателя.

При изготовлении свинцовых пластин используют кальций, селен для повышения свойств материала, в результате чего повышается стойкость к полному разряду.

  • Стабильность выработки, подачи тока;
  • Большой запас емкости;
  • Неприхотливость в обслуживании;
  • Диапазон рабочих температур от – 55° до + 65°.

В отличие от предыдущих поколений, Азия имеет одновременно свинцовые пластины с положительными и отрицательными зарядами. Также модель оборудована специальной газоотводной трубкой, индикатором заряда, практичной ручкой из полимерного материала.

Расположение клемм: прямая, обратная полярность, что позволят использовать на любом типе автомобиля, независимо от фактического расположения тоководов.

  • Высокий и стабильный пусковой ток;
  • Минимальный процент саморазряда;
  • Устойчивость к коррозии, вибрациям;
  • В наличии фильтр, исключающий попадание искр внутрь;
  • Доступный ценовой диапазон.

Гибридный класс батарей состоит из свинцовых пластин, в которые добавлены частицы сурьмы. В результате чего АКБ совмещает в себе две технологии изготовления аккумуляторов: кальциевые и сурьмянистые.

Такое сочетание позволяет повысить стойкость к саморазряду, снизить потребление дистиллированной воды, электролита, обеспечить высокий пусковой ток.

Конструкция предусматривает наличие специальных газоотводной трубки, пластиковой крышки для предотвращения попадания искр внутрь.

Модель сочетает в себе самые современные технологии, впервые применено армирование свинцовых пластин. По внешней поверхности сделано перфорирование для увеличения скорости заряда.

В свинцовый сплав добавлено олово для повышения прочности, стойкости к коррозии. Конструкция предусматривает наличие эргономичной ручки, силиконовой ручки для газоотвода, индикатора заряда.

Читать еще:  Аккумулятор уаз патриот: выбор, замена, как зарядить

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором – это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат – всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей – добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен – Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи – например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле – мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при –18 и –29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две – Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена – на них мы и советуем ориентироваться.

Читать еще:  Предохранители Тойота Авенсис: где находятся и как определить неисправность, распространенные причины поломок и пошаговая инструкция по замене

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте – в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим – плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену – филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер – 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров – это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка – это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Аккумулятор БАРС

Сообщение Лесник 61 » 26 сен 2014, 12:19.

Сообщение ASDER_K » 26 сен 2014, 12:26.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 12:27.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 12:29.

Сообщение Андрей К » 26 сен 2014, 12:41.

Сообщение RTDS » 26 сен 2014, 12:46.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 12:49.

Сообщение Лесник 61 » 26 сен 2014, 12:51.

Сообщение RTDS » 26 сен 2014, 12:56.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 13:00.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 13:37.

Сообщение Лесник 61 » 26 сен 2014, 13:40.

Сообщение ASDER_K » 26 сен 2014, 13:56.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 14:11.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 14:29.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 14:41.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 15:01.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 15:03.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 15:13.

Сообщение Dron+ » 26 сен 2014, 15:49.

Сообщение RTDS » 26 сен 2014, 16:11.

Сообщение Дядюшка Ух » 26 сен 2014, 16:37.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 16:58.

Сообщение buskermolen » 26 сен 2014, 17:13.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 17:45.

Сообщение Dron+ » 26 сен 2014, 20:05.

Сообщение unname22 » 26 сен 2014, 21:37.

Сообщение TigroKot-2 » 26 сен 2014, 21:44.

Сообщение Esprit » 26 сен 2014, 22:45.

Сообщение AZProtect » 26 сен 2014, 23:15.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector