Тойота камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

Отзывы о Toyota Camry (XV40, 2006-2011)

Прочитал отзывы одного про Тойоту Камри в сороковом кузове в сравнении с Q7. Жалко стало человека. Видимо читает человек только обзоры об автомобилях, но на них никогда не ездил. О расходе бензина на Камри 3,5 л. Проехал на ней 140,0 тыс. км. Средний расход 10-10,5 литра. Город 30-35 %, остальное за городом. Если ездить только за городом 7,5-8,0 л на сотню. Если кто подумает что езжу черепахой, то можете сравнить мои показатели БК со своей машиной. В мозгу у Камри есть средняя скорость за весь пробег. Моя средняя скорость составила по показаниям блока эл. управления – можно проверить только специальным прибором, составила 48 км/час. Что примечательно, если все производители стараются занижать показатели среднего расхода топлива и выброса СО, то у Камри – эти показатели совпадают. Даже городской расход завышен – 14,3 л. фактически 11,5-12,5 л, если конечно не зависать в пробках. Климат контроль работает отлично – и греет когда надо и прохладно, как закажешь. Для примера – в зимнею стужу невеста сидела сзади в в туфлях и в свадебном наряде. Я, вспоминая свою женитьбу на “волге” и как мне пришлось всю дорогу греть ноги своей будущей жене и укутывать, чтобы не замерзла. я постоянно спрашивал у невесты племянника “Не добавить тепло?” Она говорит “Нет. не надо, все хорошо”. Ехали около трех часов. За такие деньги у нас в России что можно купить, чтобы было надежно, комфортно и удобно. Камри – это как надежная жена. Чем дальше ездишь, тем больше начинаешь уважать и любить. Есть и мелочи, хотелось бы лучшего материала обивки сидений, а то кожа грубовато смотрелась.

Была у меня Камрюха 2007 года – самое главное преимущество машины это её резкость при наборе скорости, не паришься при обгоне, в экстремальной ситуации, расход просто сказка для двигателя в 277 л.с. на круизе выдавал 7 л, на крузаке я частый гость на заправках, так что для города «камарик» на мой взгляд оптимальный вариант.

Съездил к родителям – двести км туда и столько же обратно. Заправил 42 литра (на 1500 руб) 95-го. Дорога такая, что половину ее приходится ехать через населенные пункты, поначалу не пытался обгонять – путь и так короткий, хотел насладится поездкой. Но все же временами приходилось выходить на обгон. И что же? Да опять все нормально – плавно давишь – плавно обгоняет. Надо пошустрее – надави резче и глубже и Она сделает как хочешь. В общем еще одно сомнение развеялось как туман – на трассе все ГУД. 140 км/ч на тахометре 3000 об/мин. Спокойно, без рева и истерик и нервоза как для водителя, так и для пассажиров. До 160 так же. Больше не стал, жалко-пробег еще маленький и я езжу в диапазоне 2000 об/мин-а это 110-120км/ч. Еще раз спросил я себя-для кого она не едет? На предыдущем авто после 120 к/ч уже было не комфортно из-за орущего мотора, хотелось 6-ю передачу. По расходу: я заехал на АЗС и прибор показывал бенз еще на 75 км. После заправки (42 литра) до полного бака не хватало еще одного деления. Запас хода 620 км. Туда-обратно: топлива осталось еще полбака-что ж опять радует. Средний расход вышел 7,2 литра. С учетом “рваной езды” (то трасса, то населенный пункт)

Приобрёл автомобиль 2006 г.в. в комплектации R-5 277 л.с. 6 годовалый, на спидометре было 89 т.км, сейчас уже 170 т.км. Бывший владелец вообще ничего не менял, даже свечи, так как они у меня сразу выгорели, убив с собой 2 катушки зажигания. Это мне встало 13 т.р.. После чего поменял все колодки. На 120 т.км накрылась помпа, истек срок службы. На 150 т.км поменял сайлентблоки в задних продольных нижних рычагах. Ремонт встал в 600 р. Пока все, в основном, машина не плохая. Расход по городу 13-14 литров, по трассе в зависимости от скорости, минимум 8 л. На скорости 140 – 10 л. Машина комфортная и неприхотливая, если бензин плохой, только увеличивается расход, больше никак не ощущается. Так-что, рекомендую.

Автомобиль, конечно, неплохой, но до бизнес-класса он недотягивает. Я знаю, о чем говорю, так как сам езжу на нем уже почти полгода (взял с рук в отличном состоянии).

Мне попалась комплектация с двигателем 2.4. Не скажу, что он очень шустрый, но динамика вполне приемлемая. По крайней мере, ущербным я себя не чувствую. Даже с включенным климатом можно свободно держаться в потоке и совершать обгоны.

Салон довольно просторный. Мне с моим высоким ростом находиться в нем комфортно. Свободного места хватает как спереди, так и сзади. К слову, машина очень быстро прогревается. На это уходят 2-3 минуты. А вот отсутствие подогрева кресел сильно огорчает. Я понимаю, что у меня не самая дорогая комплектация, но для такого автомобиля это непростительно.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Да, мотор дает о себе знать лишь после 2500 оборотов, но звук резины досаждает всегда. Долго я так не выдержу. Придется шумить арки.

Не понравились и тормоза. Если ездить спокойно, то их хватает, однако в экстренных случаях, когда нужно резко замедлиться со 140 км/ч – они очень плохо справляются со своей задачей. Автомобиль продолжает двигаться по инерции.

Кроме того, к недостаткам могу отнести: отвратный ближний свет, отсутствие фиксаторов на дверях и высокий расход топлива (особенно в городе).

Читать еще:  Комплектации митсубиси л200: технические характеристики

Отзывы об автомобиле Camry 40

История Toyota Camry начинается в 1982 году, модель пережила девять версий, ранние из которых задумывались как трудяги-такси для азиатских регионов.

Совершенствуясь с годами, модель добралась до ниши комфортабельных полноразмерных седанов. В данной статье отзывы владельцев

Американка

Долго выбирал среди местных автомобилей. Ничего не нравилось, поэтому решил заказать пригнанную американку Камри 40 SE. Состояние всех основных узлов и кузова автомеханики оценили на 4+. Приобретением доволен. Проехал уже более 27 тыс. км.

Муж купил Камри 40 американец. Автомобиль просторный, поэтому удобный для поездок с детьми. Муж любит динамичную езду, и Тойота полностью соответствует его требованиям. В авто есть накладки под дерево.

Почитав отзывы о американках, я был в замешательстве. Не хотелось попасть на авто, используемое в такси. Приобрел Камри с пробегом более 220 тыс. км на механике. Вроде бы за два года эксплуатации проблем не было.

Я четвертый владелец своей ласточки. Тойота приобреталась в плачевном состоянии, под восстановление. Переборка основных узлов показала, что основные запчасти наделены большим запасом прочности. Постепенно устраняю поломки и радуюсь, что обладаю Камри 40.

Когда я покупала автомобиль, то на кузове были заметны мелкие царапины. За 5 лет эксплуатации в трещинках ЛКП так и не появилось ржавчины. За все пять лет, помимо планового технического обслуживания было 4 поломки.

Послушав владельцев Тойота Камри 40 решил приобретать европейку. Автомобилем не доволен. При динамичной езде регулярно перегревается коробка. На автосервисе советуют поставить дополнительный радиатор, но это дорого.

Моя Toyota Camry была произведена для Арабских Эмиратов. Салон очень комфортный. Качество пластика на уровне. Главный недостаток в том, что кондиционер слишком изношен, поэтому в ближайших планах его замена.

Когда я решила купить Камри 40, мне все время говорили, что арабки имеют одни недостатки по сравнению с европейками и американками. Все же мой автомобиль был пригнан из Казахстана. Это была Camry 40 для арабского рынка.

Меня радует прочность кузова. Заглядывала под днище, следов коррозии и близко нет, хотя возраст у авто уже солидный.

Мой араб Камри 40 далек от штатной комплектации. Его прежний хозяин любил тюнинг. Двигатель форсированный, но это вызывает рывки у коробки. Главный недостаток в том, что по городу расход 25 литров на 100 км. Основное преимущество — очень стремительный старт с светофора. Еще ни одна машина не смогла также динамично набирать скорость, как моя Камрюха.

Тойота Камри 40 R1 комфорт

До этого ездил на внедорожнике с четырехлитровым мотором. Силовой агрегат на 2.4-литра мне показался слабоватым, но цены на авто с 3.5-литровым мотором были для меня кусающимися.

Поездив первый день, я был в восторге. Мощности двигателя хватает с головой, чтобы быть во главе потока. Расход на 40% меньше чем у моего вседорожника, а динамика лучше раз в пять. Единственное, что огорчает, так это слабоватые тормоза.

У меня авто 2007 года. Автомобиль работает надежно от ТО до ТО. При езде в ночное время не хватает освещения дороги. Слабоват как дальний, так и ближний свет. Планирую поставить биксеон или светодиоды, но все руки не доходят.

Несмотря на то, что авто у меня в самой минимальной комплектации, меня все полностью устраивает. Приобретение R2-R5 считаю излишеством. Являюсь первым владельцем, приобретя Камри 40 в салоне в 2008 году. За весь срок эксплуатации ни разу не было ничего серьезнее сгоревших лампочек.

Тойота Камри 40 R2комфорт Плюс

Пересел с Камри 30. Авто более современно. но менее надежно. Двигатель уже трижды вскипал в пробках.

Купил Камри в 2008 году. В первый же год застучала подвеска. После ремонта начались непонятные вибрации при движении на скорости более 120 км/час. Зимой авто уводит в сторону.

Приобретал R2 из-за хорошей коробки автомата. За все время эксплуатации ни разу не проводила.

Тойота Камри 40 R3 элеганс

Купила машину преимущественно для езды по городу. В салоне просторно, удобно, тихо.

Сразу после покупки предстояло путешествие порядка 3000 километров. Камри отлично показала себя. Поездка была зимой. отлично выручал подогрев сидений. Динамика и управляемость на высоком уровне. Подвеска прекрасно сглаживает все дорожные неровности.

Нравится кожаный салон. Пластик смотрится добротно. Полностью доволен своим бизнес-седаном.

Тойота Камри 40 R4 престиж

Круиз контроль работает отменно. Люблю ездить по трассе за городом. Мощности нет предела.

Камера заднего вида работает ужасно. Задний бампер весь в царапинах.

Авто обладает отменной управляемостью. Захожу на высокой скорости поворот и машина продолжает слушаться руля. Тормоза слабоваты, но в целом машина останавливается быстро.

Тойота Камри 40 R5 люкс

Брал комплектацию «Люкс», поскольку хотел обладать авто с двигателем на 3.5 литра и максимально полностью нафаршированный салон. Особо нравятся центральная консоль и накладки под дерево в штатном исполнении.

Приобрела Камри 40 в 2011 году и тут же ее сняли с производства. Жалею, так как 50-ка мне нравится больше.

В 2010 году купил новую Камри 40. Мотор создает сильную вибрацию. Кофе поставить на торпеду нельзя, так как работающая силовая установка со временем все сбрасывает на пол. Автомеханики так и не нашли причину вибрации. ОД отказал в поиске неисправности, так как «вибрация в пределах нормы».

Toyota Camry Hybrid

Желание обладать современным авто привело к покупке гибрида. Во время доставки с Америки разбились фары. В целом автомобилем довольна.

Гибрид не оправдал себя. Динамика посредственная. расход в городе более10 литров.

Автомобилем доволен. Единственно, что расстраивает, так это слова моего автомеханика о том, что если вариатор e-CVT P311 выйдет из строя, заплачу за ремонт стоимость в пол-машины.

Читать еще:  Шины laufenn i fit ice lw71: тесты, отзывы владельцев

С двигателем 2.4

Обшивка водительского сидения протерлось очень быстро. недавно заметила, что и сидушка переднего пассажирского рвется.

Двигатель мощный, но шумный. В салоне тихо только благодаря хорошей шумоизоляции. На улице же разговаривать у авто с работающей силовой установкой не комфортно.

Перегрел несколько раз двигатель. На ремонт улетело 75 тысяч. Авто создано для спортивной езды, но очень чувствительно к невнимательности водителя.

С силовым агрегатом 3.5

Езжу быстро — ломается коробка. Езжу медленно — не получаю удовольствия. Еще и поцарапал крыло с правой дверью.

Радует большой задний диван. В планах поставить мониторы для пассажиров.

Все отзывы владельцев о Toyota Camry XV40

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г.

Здравствуйте, дорогие автомобилисты. На своем доблестном автомобиле успел проехать уже 82000 км, что, как я думаю, позволяет с какой-то долей вероятности говорить об эксплуатационных качествах автомобиля.

Данный отзыв будет возможно интересен только покупателям б/у а/м, т.к. в настоящее время вышел а/м в новом кузове. Про дизайн а/м говорить не буду, т.к. тот, кто рассматривает данное авто в качестве покупки дизайном либо доволен, либо другие плюсы перевешивают, к тому же на вкус и цвет……:)

Начнем с конца: главное качество б/у а/м — надежность. Тойота Камри в этом лидер…. Ни разу а/м не дал усомниться в себе, всегда готов (работоспособен) к любой поездке в любое время и погоду. Несмотря на то, что многие пишут о сверчках и т.п. — сам не сталкивался, все тихо и спокойно. Проводил плановые ТО у дилера, причем, что удивительно, стоимость ТО у разных дилеров отличается существенно (в компании Рено, а/м которой я владел ранее стоимость одинакова везде). В среднем ТО обходилось 6000-8000 руб, за искл. ТО-40000 — 13500,00 — доходило до 20000,00. Многое зависит от заливаемого масла (0W40 или 5W40, а также от стоимости фильтров, особенно салонного от 600 до 1800 руб).

Надежность, комфортабельность, удобство

Управляемость, высокий тариф по КАСКО

Отзыв Toyota Camry 2.4 (Тойота Камри) 2008 г. Часть 2

Вот уже почти месяц пытаюсь продать своего коня…. не ожидал, что возникнут такие проблемы.

Для начала — продаю не связи с тем, что ломается, не ради другого а/м, не потому что надоел, просто реально копил 2 года на ремонт в квартире, начал его, а оказалось его стоимость никак не хочет вкладываться в отведенный бюджет — либо переоценил свои возможности, либо просто все сильно подорожало.. даже работяги, делающие ремонт, привязали свои услуги к баксу:(одни эмоции, я же работаю не за баксы, а за наши российские рубли. Ну ладно, это лирика, отзыв о попытке продажи и эксплуатации от последнего отзыва по настоящий момент.

1. Эксплуатация.. на самом деле здесь все скучно. Между 80 и 90 тыс км сзади появился посторонний звук — как-будто глушитель бил о что-то, ввиду того, что до ТО осталось немного, дотянул, обнаружили, что износились всего-лишь втулки заднего стабилизатора (около 500 руб), а также порекомендовали замену передних стоек стабилизатора (около 2500 руб) — заменил. Летим дальше… плановые ТО без дополнительных вложений до 120000 км. на очередном ТО-120 дополнительно замена передних колодок и масла в АКПП — по маслу очень много разных мнений, решил заменить масло со снятием поддона и заменой фильтра, самому было интересно, поэтому на данной операции стоял около подъемника и «надоедал» механику. Масло слили нормальное, такое ощущение, что можно было еще кататься и кататься, но гуляем,так гуляем…. проходила акция по проверке эл. систем, промывке форсунок, очистке дроссельной заслонки за где-то 5500,00 — сделал. По ощущениям, ничего не изменилось, как ехал а/м, так и едет. Порекомендовали также на следующем ТО заменить задние колодки, что и было сделано дополнительно на ТО-130.. Итого по колодкам передние отхаживают порядка 60-80 тыс. км, задние — 130 тыс. км… кстати остаток еще был приличный — около 2 мм. Также на ТО-130 заменил втулки переднего стабилизатора (около 700 руб материал, 1500,00 работа). ТО-140 сделано также планово… поэтому скучно и бюджетно.Это по расходам, да, кстати расход бензина в ежедневном трафике Балашиха — Домодедовская и обратно около 10-10,5 л Аи-92, по трассе 8-8,5 л той же жидкости….

Тойота Камри (XV40) — отзывы

Отзывы по поколениям

VI (XV40), 2006–2011
6 отзывов

Tim33 — добавлено 22 августа 2014

Привет всем! Хочу поделиться впечатлениями о владении Тойотой Камри в 40-м кузове. Для начала немного о прошлом: первый авто — Ока (много ломалась, но и многому научила), потом были ВАЗ-2105, Волга-3110, Гольф 2, Ауди 100, После того как был продана сотка, начались. отзыв полностью →

alnitor — добавлено 19 апреля 2013

Чего-то захотел я в конце 2011 года машинку поменять/прикупить, что делаю редко, но метко. Ездил тогда на венике версо. Давняя мечта «Cruiser Prado» почему-то остыла и ушла в забытьё, не пойму почему до сих пор. Хотя денег на него было) Захотел просто простую машину. отзыв полностью →

вячеслав 55 — добавлено 13 июня 2009 (обновлено 18 ноября 2011)

Авто приобрёл в феврале 2009 года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т. е. полный фарш с двигателем 2,4 л. Хотелось авто с двигателем 3,5 л, но разница в цене более 200 тыс. руб., большой налог, а самое главное — двигатель 3.5 требует 95-98 бензина. А у. отзыв полностью →

Алексей XXL — добавлено 8 мая 2017

Читать еще:  Предохранители Хендай Акцент: где находится блок в салоне и моторном отсеке, причины неисправности и способы поиска проблем, инструкция по замене и советы специалистов

Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее (XV30 и XV20). Владел данным автомобилем два года, наездили с женой 40000 км, у нас был вариант с мотором 2,4 литра (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 20 октября 2008

Купил машину в максимальной комплектации с двигателем 3,5 л. Люблю мощные двигатели. Ездил на импортных: Ауди 80 В4, Опель Вектра, БМВ 528 и практически на всех отечественных. Среднегодовой пробег от 30 до 40 тыс. км. Камри взял за выносливость. Новый дизайн, хотя. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 февраля 2008

На спидометре уже 30000 км. Проблем никаких не было, посмотрим что будет дальше. Переклеил переднюю панель по гарантии, все равно скрипит. Если раньше скрип был от часов, то теперь — торпеды о стекло. Шумку буду делать: когда едешь в городе, шум еще сносный, а вот на. отзыв полностью →

Надежность не миф, но есть исключения: вся правда о «сороковой» Toyota Camry

«Собираюсь сменить автомобиль. Выбор пал на Toyota Camry в 40-м кузове. Предпочтение отдаю европейской версии и АКПП. Расскажите, пожалуйста, о машине, плюсах, минусах и какой мотор лучше — 2.4 или 3.5».

В ряде стран (например, в США и России) Camry популярна и очень любима. Во-первых, за относительно небольшие деньги покупатель получает много автомобиля с неплохим уровнем оснащения и приличным комфортом, во-вторых, независимо от поколения Camry слывет надежной. Но так ли это в случае с шестой генерацией XV40? Будем разбираться!

Начнем с кузова. Мы уже писали, что для наших условий заводского антикора явно недостаточно, поэтому перед покупкой обязательно проверяйте кузов на наличие следов коррозии, а после не скупитесь на дополнительную обработку защитными средствами.

Что касается салона и внутреннего оснащения, то следует признать, что о безусловном качестве говорить не приходится. К недорогим материалам отделки в Toyota тех лет все давно привыкли, но помимо внешнего вида оборачивается это еще и «сверчками», которые могут проявляться на экземплярах старше пяти лет. Что для Camry удивительно — со временем электрические контакты могут «теряться», а электроприводы выходят из строя. Отсюда рекомендация проверять все функциональное оборудование перед покупкой. С другой стороны, подобные вопросы в решении совсем недороги и, увы, характерны для очень многих современных автомобилей.

Ну а что же моторы? Четырехцилиндровый вариант объемом 2,4 л считается очень надежным. Серьезных проблем доставлять не должен, а «мелочи» в большей степени зависят от того, как следил за машиной предыдущий владелец. Хотя и следить-то особо не надо — лишь соблюдать интервалы обслуживания и не скупиться на качественные ГСМ. Алюминиевого блока, не рассчитанного на капительный ремонт, бояться не нужно, цепного привода ГРМ тоже — и то и другое «живет» долго. А вот проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов требуется, правда, раз в 150 тыс. км. Откровенно недолго (всего лишь 50-60 тыс. км.) «живет» лишь водяная помпа. Заметим, что до 2008 года устанавливался двигатель серии 2AZ, затем его сменил 2AR. Принципиальной разницы в части надежности между ними нет, но у прежнего варианта (на самых старых экземплярах) возможен срыв резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

3,5-литровый V6 с точки зрения мощности лучше подходит тяжелому седану — а как насчет надежности? На самом деле в этом отношении он неплох, однако менее терпим к разгильдяйству. Экономишь на свечах — готовься менять индивидуальные катушки зажигания. Залил масло подешевле, не уследил за уровнем или затянул с его заменой — не удивляйся, если «умрет» муфта фазовращателя. От некачественного топлива страдают форсунки и дроссельная заслонка. Впрочем, все это мелочи. Но есть и приятный бонус для любителей «многоразовых» моторов: алюминиевый блок оснащен чугунными гильзами.

Сочетание 2,4-литрового двигателя с 5-ступенчатой АКП куда надежнее, это же можно сказать и про версию с механической коробкой. Но в любом случае рекомендована периодическая замена трансмиссионного масла. Изредка на рынке встречаются гибридные версии. Негативных отзывов по ним нет, но, как ни крути, гибридная установка — это дополнительные детали и повышенные (специальные) требования к компетенции обслуживающих автомобиль мастеров.

3,5-литровый двигатель оснащается исключительно «автоматом», но 6-ступенчатая коробка уже после 100-150 тыс. км может потребовать серьезного ремонта или даже замены. В первую очередь (особенно у активных водителей) страдает гидротрансформатор, затем загрязненное продуктами износа масло «добивает» соленоиды и гидроблок. Если не избежать, то хотя бы отдалить момент наступления проблем может своевременная (раз в 60 тыс. км) замена оригинального масла и щадящий стиль езды, но даже это не гарантирует отсутствия проблем в будущем.

Подвеска и рулевое управление надежны, откровенный «расходник» лишь стойки стабилизатора, но сдаются они не раньше 40-50 тыс. км. Тормоза также не вызывают нареканий, но при условии периодического обслуживания. К нему относится не только своевременная замена колодок и дисков, но и смазка/разработка направляющих суппортов.

Как видим, совсем без недостатков не обходится. Однако многие из них легко устранить, а вероятность их появления во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания. С точки зрения надежности и стоимости содержания версия с двигателем 2.4 (независимо от типа КП) предпочтительнее, а вот 3,5-литровый вариант с 6-ступенчатым «автоматом» может обойтись во владении дороже, особенно если достался не в лучшем техническом состоянии. Но если удалось найти ухоженный экземпляр, его также можно рассматривать к покупке: в сравнении с европейскими одноклассниками это сочетание считается надежным.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector