Парктроник фольксваген поло: установка

Установка парктроника на Volkswagen Polo

В продаже имеется множество версий и разновидностей, как по цене, так и по техническим характеристикам. Рассмотрим прибор в среднем ценовом сегменте — AVILINE MP-216LED-F4BU/SU. Модель популярная, с положительной репутацией.

  • 4-х датчиковая система, которая устанавливается как спереди, так и сзади автомобиля. Активация происходит при нажатии на педаль тормоза;
  • два режима регулировки дальности: 0.6 и 0.9 метра;
  • запас длины кабельной проводки 4.5 метра;
  • цветной дисплей с отображением трёх вариантов изображения;
  • градационная шкала;
  • цифровая индикация;
  • регулировка звука;
  • автоматическая настройка на внештатное оборудование – фаркоп;
  • выбор режимов чувствительности датчиков;
  • дополнительная скоба в комплекте для фиксации на потолок.

Средняя стоимость составляет 3000 рублей, установка в сервисе от 10 000 руб., перекраска в цвет машины – 600 руб. / один датчик.

Алгоритм установки

  • автомобиль находится в транспортном положении, демонтируется штатная обшивка потолка;
  • на скобу, которая поставляется в комплекте или на двухсторонний скотч, фиксируется датчик;
  • по потолочной части прокладывается электрическая проводка, крепление происходит мягкими фиксаторами типа «Акула»;
  • в правой стороне, ближе к багажному отсеку, опускаем провода до порога, заводим в багажник. Предварительно отворачиваем штатную шумоизоляцию;
  • снимаем пластиковую обшивку багажника. Всего шесть пистонов, которые извлекаются при помощи отвёртки с плоским наконечником. При неосторожном обращении, они лопаются.
  • не все модели Фольксваген Поло имеют штатные бамперы с отверстиями под парктроник, только в комплектации «Элеганс». Необходимо самостоятельно разметить;
  • общая длина составляет 1260 см. В инструкции по эксплуатации рекомендован размер 380 / 500 / 380. На практике часто применяют следующий: 420 / 420 / 420. Всего четыре датчика и три равных отрезка. Красиво и симметрично;
  • аккуратно просверливаем дрелью отверстия на «12». Края обрабатываем наждачной бумагой, снимаем наплывы пластмассы;
  • возникает проблема в прокладке кабеля от багажника к отверстию в бампере. Её можно решить при помощи штатных каналов вентиляции в багажном отсеке. Наиболее пригодны для прокладки в правой стороне. Дополнительно рассверливаем проём, заводим витую пару. Запас кабеля должен быть не менее одного метра, лучше полтора для запаса;
  • завершающий этап установки: электронный блок управления, так званые «мозги». Фиксация происходит полосками двухстороннего скотча, который поставляется в комплекте;
  • подключаем провода, прикрепляем ЭБУ в правой части багажного отсека на внутренней части крыла, под обшивку;
  • закрываем, собираем, прикручиваем.

Схема подключения электрической проводки

  • масса коричневого цвета, чёрно-синий – плюс;
  • зелёный провод он не нужен, его можно изолировать. Возможно, на иных моделях он имеет применение, но на Поло он ни к чему;
  • красный провод имеет пластмассовую ставку с предохранителем на 0.5Ампер.

Характерные причины поломки парктроника

  • повреждение электрической цепи, обрыв провода;
  • короткое замыкание «на массу», отслоение изоляции, неисправность предохранителя;
  • механическое повреждение, авария, столкновение, удар, деформация;
  • нарушения в работе системной прошивки, электронного блока управления;
  • попадание влаги, конденсат, грязь, мелкие камешки, что приводят к некорректной интерпретации сигналов, частым ложным срабатываниям.

Версии, модификации и стоимость

Часто возникает вопрос о том, какой парктроник выбрать. В продаже много различных видов, ценовых категорий. Отличия как внешние, так и внутренние. В дешёвые варианты встроено урезанное программное обеспечение, работающее в ограниченном режиме. Бюджетные модели не всегда укомплектованы цифровыми дисплеями для вывода информации.

Если вы решились на установку парктроника, остановите выбор на средней ценовой категории и выше. Разница в стоимости в 1000 рублей не особо отобразится на финансовом состоянии, но вы приобретёте хороший, качественный продукт.

Длительность эксплуатации составляет пять лет, так заверяет большинство изготовителей среднего ценового сегмента. Дешёвые аналоги не выхаживают и одного года.

При систематическом попадании грязи или влаги внутрь датчика наблюдается некорректная работа, нарушение дистанции к объекту. Такая проблема решается достаточно просто. Следует отключить «минусовую» клемму аккумулятора, извлечь датчик со штатного места. Аккуратно очищаем его от грязи, протираем насухо. Категорически запрещено мочить, промывать. Устанавливаем на место, проверяем на работоспособность. Если неполадка не устранена, необходимо заменить новым.

Установка парктроника на Фольксваген Поло седан

Многие автолюбители никогда не забудут сдачу экзамена на автодроме, где одним из обязательных упражнений является параллельная парковка. При учебной тренировке с инструктором, сидящим по правую руку, было не так страшно допустить промах: он покричит немного на тебя и успокоится. Но когда на автомобиль смотрят две пары глаз инспекторов ДПС, парковка превращается в настоящий ад.

Неудачно паркующая авто в течение получаса, представительница женского пола стала уже классическим образом, кочующим из одного видеоролика в другой в сети Интернет. И жалко, и забавно − тут уж ничего не поделаешь.

Наверное, на городских стоянках было бы намного тише и спокойнее, если бы женщины выбирали автомобиль не по цветовому оформлению или дизайну кузова и интерьера, а по наличию в пакете опций системы автоматической парковки, в простонародье − парктроника.

Сегодня большинство производителей предлагает данную функцию в качестве дополнительной опции. А если на карте имеется солидная сумма денег, то можно обзавестись парктроником, уже встроенным в базовую комплектацию авто.

К сожалению, стандартная комплектация седана Фольксваген Поло не предлагает покупателю данную систему помощи. Устройство можно заказать за дополнительную плату, либо установить «пищалку» самому.

Выбор парктроника и особенности парковочных устройств

Конечно, парктроник − это не панацея, разработанная только для женского пола. Устройство обладает универсальными качествами, которые весьма полезны и для мужской аудитории автолюбителей. Мужчины тоже ошибаются: наезды на низкие, незаметные для водительского глаза препятствия, чересчур осторожная парковка между машин и последующие хитрые истории о том, как кто−то посторонний поцарапал его «железного коня».

Часто возникают ситуации, когда автомобиль необходимо припарковать вплотную к забору или какому−нибудь ограждению. Чтобы точно оценить расстояние переднего бампера от препятствия, нужно обладать превосходным глазомером. В таких случаях установка парктроника будет незаменима. Кстати, на топовых моделях устройства монтируют и в передней части автомобиля. Установка датчиков на фронтальную поверхность седана Поло также возможна, но чаще всего их применяют в стандартном положении − сзади.

Читать еще:  Сцепление на Шевроле Круз: распространенные неисправности и диагностика, причины поломок и инструкция по замене диска и главного цилиндра своими руками

Вспомогательными системами седана Фольксваген Поло занимается электронный блок. К нему же подключается и парктроник. Принцип действия устройства не сложен и основывается на ультразвуковом сигнале, который отражается от препятствия. Информация о времени поступления сигнала на экран датчика мгновенно обрабатывается и «перевоплощается» в цифровые данные, регистрирующие расстояние до предмета. Одновременно с работой датчика активируется звуковой сигнал, который постепенно нарастает по мере приближения к объекту.

Количество парковочных устройств для седана Поло, представленных на рынке, не счесть. Все они в основном различаются по набору датчиков в комплекте и объему информации, выводимой на дисплей. Чаще всего встречаются образцы, показывающие шкалу−индикатор и расстояние в метрах. На дорогих экземплярах можно обнаружить даже индикатор температурного режима.

Самые простые модели обладают обычными светодиодными лампочками, загорающимися при приближении к препятствию. Они меньше всего пользуются спросом, так как в комплекте предлагается всего два датчика, которые часто оказываются беспомощными из−за обилия «мертвых» зон. Лучше всего покупать устройства с четырьмя сенсорами, которые гарантируют отсутствие «мертвых» зон.

Наиболее популярные модели парктроника:

    Airline APS-4L-01 обладает 4 датчиками, работающими в диапазоне 0,3-1,5 м. Громкость звукового сигнала достигает 105 дБ. Работает при температурах от -30 до +85 С. Разъемы установлены стандартные. Это гарантирует взаимозаменяемость модели на похожий тип.

Flashpoint FP-405 также оснащен 4 датчиками. Диапазон ограничен 1,5 м. Уровень мощности сигнала составляет 78 дБ. Рабочая температура от -40 до +85 С. Единственный минус − периодически «глючит» при включении.

ParkCity Sofia 418/202 начинает срабатывать на расстоянии 2,5 м. Хорошая громкость сигнала − 80 дБ. Температурный режим ограничен отметками -35 и +75 С. Отрицательная черта − ложные срабатывания датчиков.

Самостоятельная установка парктроника

Монтаж парктроника можно выполнять в любой последовательности: либо начинать с установки экрана в салоне авто, либо приступать к высверливанию отверстий в заднем бампере.

Последовательность действий по установке штатной конструкции на Поло седан:

    Размещаем экран с индикаторами в салоне. Обычно его ставят спереди, вешая на зеркало заднего вида, чтобы лучше ориентироваться при езде задним ходом.

Протягиваем провода под обшивкой потолка и выводим концы в багажное отделение.

Снимаем обшивку багажника с правой стороны. Здесь нужно приготовиться к тому, что клипсы, удерживающие материал, хрупкие и легко ломаются. Поэтому предварительно лучше запастись небольшим комплектом пистонов.

За обшивкой находится пластиковая накладка. Поддеваем ее и тянем на себя. Чтобы клипсы, удерживающие накладку, не потрескались, в ход пускаем плоскую отвертку.

Через слуховое окно с помощью термоусадочной трубки или жесткой проволоки протягиваем мягкие провода парктроника.

Делаем разметку на заднем бампере. Заводские устройства имеют соотношение 380-500-380 мм. Для монтажа своего прибора лучше расположить датчики в равных длинах по 420 мм. От верхнего ребра бампера необходимо отмерить 7 см.

  • На отметки наклеиваем малярный скотч.
  • Сверлим отверстия. В некоторых комплектациях устройств есть специальные сверла−насадки.

  • Края отверстий обрабатываем наждачной бумагой.
  • Блок управления устройством можно закрепить в багажнике при помощи ленты−липучки.

  • Отвинчиваем два болта, снимаем крышку с прибора.
  • Подсоединяем провода в разъемы, ставим на место крышку.
  • Теперь нужно подключить устройство: питание можно взять от заднего фонаря. Коричневый провод − это масса, черно−синий − плюс, зеленый − не нужен, его можно изолировать, красный − оснащаем держателем предохранителя, черный удлиняем, чтобы удобно было подключаться.

    Работа завершена, проверяем работоспособность датчиков.

    В сервисных центрах, занимающихся установкой парктроника, услуга стоит в пределах 10 000 руб. Дополнительные деньги могут взять также за покраску деталей. Заплатить мастеру или выполнить процедуру самостоятельно и сэкономить деньги − решает каждый владелец седана Поло сам.

    Примечание: в статье использованы фотографии пользователя Svoy4elovek с сайта drive2.ru

    Установка штатного парктроника на Фольксваген Туран

    Информация применима для ремонта автомобилей:

    Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N1) 2008 — 2011
    Volkswagen Tiguan / Фольксваген Тигуан (5N2) 2012 — 2015

    Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2, 1T3) 2003 — 2015

    Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5) 2004 — 2009
    Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2) 2005 — 2010
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

    Volkswagen Golf 6 / Фольксваген Гольф 6 (5K1, AJ5) 2009 — 2013
    Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (1G3, AV2) 2010 — 2014
    Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (521) 2009 — 2014

    порядок работ подходит и для других автомобилей собранным на платформе A5 / PQ35

    Имеется Фольксваген Туран 2012 года выпуска с магнитолой RCD-310 и установленными на заводе 4-мя задними датчиками парковки, соответственно, задняя полусфера «защищена».

    Со временем появилась необходимость установить датчики и на передний бампер, чтобы при парковке контролировать и переднюю полусферу, так как супруга чуствует себя неуютно при парковке.

    У коллеги на работе видел Фольксваген Гольф Плюс с такой же магнитолой, позволяющей контролировать обстановку с обоих сторон, стало быть, магнитолу менять не требуется.

    Обращение к ОД не порадовало в плане стоимости дополнительного оборудования (без разблюдовки позиций). Датчики, кабели, блоки продаются в ассортименте в заграничных интернетах, вот только продавцы не в курсе совместимости их между собой и того, какие именно блоки/кабели требуются для означенного апгрейда.

    Немецкие турановоды присоветовали следующий комплект для апгрейда. Называется VW Golf Mk6 5K1 — Park Pilot Front w. OPS — Upgrade kit. Только кнопку надо немного другую, но это поправимо

    Такой кнопки, которую требуется использовать отдельно для включения переднего парктроника.
    ETKA показывает только коды различных вариантов панелек с наборами кнопок.
    Придется менять панельку с кнопками на другкю панельку, код 1T1 927 137S.
    В такой панельке кроме кнопок ESP и SET интегрирована нужная мне кнопка включения переднего парктроника.

    Получил заказанный комплект — см фото. Фрезы для отверстий в комплекте нет. Вроде бы всего хватает, в том числе и по длинам.
    Выясняем, как сориентировать датчики и как положить кабель:
    1) справа налево и ввести в салон слева или 2) слева направо и ввести в салон справа.

    Читать еще:  Багажник в тойота камри 40: размеры, как увеличить объем

    Приехала новая панелька с нужной кнопкой.
    Хочу добавить про кнопку включения. Как я писал ранее, набор для подключения передних датчиков приехал со старой версией кнопки, включающей Parking Aid в терминологии Volkswagen. Кнопка от предыдущего поколения Touran, поэтому вынуть заглушку и просто ее вставить не получилось

    Соответственно, была заказана панелька для VW Touran 2012 года выпуска, с четырьмя кнопками для замены установленной сейчас панельки с двумя кнопками — ESP и Tyre Pressure. Номер панельки с четырьмя кнопками на Туран 2012 года: 1T1 927 137S
    Кнопка Park Assist использоваться не будет, только Parking Aid.

    У кнопки старого образца 6-ти контактый разъем, у панельки — 18-ти контактный разъем, количество пинов зависит от набора кнопок. Методом Reverse Engineering и при поддержке ELSA определил нумерацию контактов. Оказалось, что потребуется переткнуть всего два контакта из 6-ти контактного разъема для кнопки старого образца, остальные не нужны. Цветовая маркировка проводов совпадает.

    Чтобы не давать повод для шуток вроде «как два пина переткнуть», хочу уточнить такой момент: разъем, используемый для подключения панельки — непростой, со специальным замком, производства Tyco Electronics, парт-номер 1-1355350-1, см. изображение. Попробовал поискать в ETKA — не нашел.

    Пины из 6-ти контактного разъема от кнопки старой модификации ожидаемо не подошли.
    В наборе была кнопка старого образца (6 пинов), я распиновал два контакта, которые были нужны для управления и вставил их в соответствующие позиции разъема новой панели с кнопками.

    Чтобы отсоединить разъем, надо его «открыть» — отвести ручку и вывести ее из пазов на корпусе панели с кнопками. Закрывается и открывается этот разъем с некоторым усилием.
    Чтобы добавить пины, надо перекусить пластиковый хомут, фиксирующий провода, вынуть колодку из корпуса, введя лезвие ножа между колодкой и корпусом — это требуется, чтобы отжать корпус от колодки и вывести из пазов защелки.

    Пины просто вставляются в колодку, надо только сориентировать фиксирующий усик на пине в сторону ответного окошка в корпусе, куда он должен попасть и зафиксировать пин.
    Далее вставляем колодку в корпус и ставим новый пластиковый хомут, фиксирующий провода. Напомню, в моем случае я вынул пины из 6-ти контактной колодки для кнопки старого образца и они без проблем встали в 18-ти контактную колодку.

    Для установки передних датчиков запасаемся ступенчатым сверлом-фрезой, нам необходимо сделать 4 отверстия диаметром 18 мм. Также я использовал малярный скотч на пленочной основе, которым в 2 слоя оклеил бампер и все хромированные элементы перед его снятием для сохранения лакокрасочного покрытия. Бампер снимается после вывинчивания саморезов в арках колес, снизу и сверху бампера согласно инструкциям ELSA.

    Особенно «хитрый» саморез находится на стыке самого угла бампера и крыла, он завернут под некоторым углом и нащупать его не так просто, как другие саморезы в арке.

    О чем ELSA не сообщает – после удаления крепежа необходимо освободить и 4 защелки, которыми бампер держится за пластиковую панель, идущую между фарами поверх бампера. Нажимаем последовательно на защелки сверху вниз шлицевой отверткой через отверстия.

    На фото защелки указаны стрелками.

    После этого бампер отделяется и ставится на подстеленную картонку. Отсоединять провода противотуманок и снимать форсунки омывателей фар не потребуется.

    С обратной стороны бампера есть заводская разметка для установки датчиков – видно площадку и центр отверстия. Сверлим изнутри отверстие по центру и затем заканчиваем формирование всех четырех отверстий снаружи. Скорее всего, малярный скотч предохраняет лакокрасочное покрытие – кромки получились ровные.

    Клеить держатели датчиков необходимо с уже установленными датчиками и резиновыми кольцами-прокладками. Ориентировку датчиков можно посмотреть в ELSA, хвосты – разъемы датчиков должны располагаться горизонтально и смотреть у датчиков с права – на правую сторону, у датчиков слева-на левую сторону.

    Проводку я проложил так, что самый правый датчик подсоединен к самому дальнему разъему жгута, идущего внутри бампера, т.е. разъем для соединения с проводом, идущим из салона, будет находиться слева и проводка идет справа на лево.

    На проводке есть клипсы, которыми она крепится к ребрам с обратной стороны бампера. Чтобы разместить проводку от Гольфа в бампере Турана, пришлось ее доработать –сделать ветви, идущие к датчиком длиннее, удалив изоленту, которой они были смотаны в один жгут как с правой, так и с левой стороны.

    Так как в различных форумах фигурируют два варианта вывода проводки, то были сомнения относительно стороны. Ориентировка оказалась верной, после соединения индикация происходит корректно.

    Внешний вид того, что получилось – ниже.

    Далее работаем в салоне. Так как 4-х канальный блок стоит позади задней правой блок-фары, то для прокладки проводки потребуется снять правую панель багажника (а перед этим кучу других панелей), накладки на пороги с правой стороны, облицовку передней стойки двери, две крышки «бороды» с правой и левой стороны в ногах пассажира и водителя. Для снятия панелей использовался набор специальных пластиковых лопаток для демонтажа панелей и пистонов.
    Фото разобранной машины не будет 🙂 — было мало времени перед надвигающимся дождем.

    Вставляем два управляющих контакта (картинку публиковал ранее) в 16-ти контактный разъем (шина, питание и т.п.), далее вставляем его в 8-ми канальный контроллер. Далее в ближнее от 16-ти контактного разъема гнездо вставляем штекер от проводки, которая пойдет к передним датчикам, пищалке и кнопке, в оставшееся гнездо вставляем штекер проводки от задних датчиков.

    Штатная проводка идет от фонаря вверх по стойке, далее вдоль крыши, спускается по стойке задней двери к порогу. Мой комплект был от Гольфа, поэтому проводку я пустил по вертикальной стенке правой арки. Далее пропускаем кабели внутрь порога -они выходят из порога аккурат возле передней правой стойки двери. Далее, опять из-за длины, я пропустил проводку за обивкой салона в ногах пассажира.

    Читать еще:  Тойота камри 40 отзывы владельцев: достоинства и недостатки

    Передняя пищалка из-за длины кабеля была размещена не слева под передней панелью, а внизу «бороды». Демонтировал панель с кнопками ESP и SET, добавил в 18-ти контактный разъем два провода (картинку публиковал ранее), поставил новую панель, содержащую кнопку включения парктроника.

    Для вывода проводки в моторный отсек необходимо разобрать 6-ти контактный разъем. Делать это даже специнструментом надо очень аккуратно – я испортил корпус разъема. Хорошо, что запасся новым заранее.

    В моторный отсек кабель прокладываем через штатный уплотнитель, который расположен под панелью несколько левее и выше педали тормоза и через который идет штатная проводка.

    Далее, не ставя на место панели и не собирая разъем – соединяем все контакты и идем кодировать контроллер.

    Задние датчики совместимы с контроллером, проблем с кодированием не было. Я выставил частоту звука на передней пищалке, отличную от задней, чтобы не было путаницы при работе системы.

    Убедившись, что все работает – собираем разъем и ставим на место все, что было снято. Результат проведенных работ – на фото ниже. Теперь и передняя полусфера «защищена».

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Оригинальный парктроник на VW Polo Sedan

    В этом отчёте расскажем про установку штатного парковочного ассистента на Фольксваген Поло Седан 2018 года.

    Для установки потребуется:

    • Блок управления
    • Датчики 8 штук
    • Передний и задний жгут проводов
    • Кнопка «P»
    • Пищалки 2 штуки
    • Разъемы и коннекторы

    Остальную проводку соберем самостоятельно. Отверстия в бампере делаем с помощью специального оригинального приспособления.

    Бампер имеет разметку

    С внешней стороны выглядит вот так:

    С внутренней стороны ультразвуковые датчики приклеены на скотч

    Жгут проводов крепится на специально отведенные места

    Процедура аналогична для переднего и заднего бампера.

    Провода от переднего бампера собираем в жгут и протягиваем в салон.

    Блок управления разместили в багажном отделении, в специально отведенном месте.

    Кнопка переключения размещается на приборной панели.

    Вот так выглядит оптическое отображение дистанции.

    Стоимость установки 7000 рублей.

    Твой Фольксваген — Поло Седан

    Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

    Главное меню

    Навигация по записям

    Шестое чувство Полика. Выбираем парктроник.

    Рассмотрим несколько недорогих вариантов парктроников для последующей установки в фольксваген поло седан.

    Немного о устройстве и принцыпе работы парковочных ассистентов в народе парктроников. Автомобильные парктроники используют Пьезодатчики (приемники – передатчики ультразвуковых волн частотой 38–42 кГц). Парковочные датчики обычно располагают в бамперах, их работой управляет электронный блок. Принцип работы парктроника прост: ультразвуковой сигнал, посылаемый парковочными датчиками отражается от препятствия и возвращается. Время за которое сигнал от парктроника пройдет до препятствия и обратно пересчитывает в расстояние до объекта и выводит его на экран в виде пиктограммы и цифры в метрах. О расстоянии до препятствия водитель может судить и по сигналу динамика: интенсивность звукового сигнала нарастает с приближением к препятствию.

    Парктроники различают по количеству парковочных датчиков и представлению информации на экране. Как правило на экран выводится шкала и расстояние в метрах, реже встречается упрощенная индикация из нескольких разноцветных светодиодов, некоторые модели снабжены даже датчиком температуры. Минимально – два на заднем бампере встречается крайне редко и не пользуется особой популярностью из за наличия мертвых зон. Гораздо лучший вариант это четыре парковочные датчика на одном бампере мертвых зон почти нет.

    Во многих парктрониках четыре парковочные датчика можно поставить и на передний бампер. При движении задним ходом работают два крайних – контролируют пространство по сторонам машины, чтобы при маневрах не зацепить что-нибудь передним крылом.

    Парктроник Airline APS-4L-01

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 90 — 105
    • Диапазон рабочих температур От -30 До +85
    • Напряжение питания, В от 10 до 15
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 4
    • Наличие фрезы в комплекте
    • Разъемы и тип датчиков одинаков со многими похожими моделями — возможна взаимозаменяемость.
    • Возможность отключения звука
    • Нет быстрой замены датчика, придется вытаскивать провод
    • Часто в комплекте один или два датчика перестают работать

    Парктроник Flashpoint FP-405 black

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 78
    • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
    • Напряжение питания, В от 10 до 15
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 3.8
    • перепутана маркировка датчиков
    • всё, что ближе 0,3 метра скидывается на 0
    • Часто ошибочно срабатывает

    Парктроник Flashpoint FP-400B silver

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 1,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 70-90
    • Диапазон рабочих температур От -40 До +85
    • Напряжение питания, В 9 — 16
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 2.5
    • самодиагностика и обучение датчиков
    • функция «защита запасного колеса»
    • Не регулируется громкость
    • При расстоянии менее 25-30 см. пищит непрерывно, все индикаторы горят.
    • Отсутствует коронка для сверления отверстий под датчики.

    Парктроник ParkCity Sofia 418/202 Black

    • Количество датчиков 4
    • Диапазон определяемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
    • Диапазон отображаемого расстояния назад, м 0,3 — 2,5
    • Уровень громкости звукового сигнала, дБ 80
    • Диапазон рабочих температур От -35 До +70
    • Напряжение питания, В от 10,8 до 15
    • Потребляемая мощность, не более, Вт 5
    • Наличие фрезы в комплекте
    • Громкий сигнал
    • показывает разное расстояние до объекта с одной стороны
    • Часто ошибочно срабатывает

    Итог: Вполне достойный вариантом за свои деньги можно считать Парктроник Airline APS-4L-01 с достаточной точностью и отсутствием ложных срабатываний.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector