Лансер 10 рестайлинг: чем лучше дорестайлинга, сравнение модификаций и основные отличия, экстерьер и интерьер, технические характеристики и отзывы владельцев
Разумеется, на фото обновленная машина. Но как отличить ее от прежней? Не так уж и легко. Загибаем пальцы. Решетку радиатора обвели хромированным кантиком, а если точнее, передняя часть всех модификаций теперь та же, что на уходящей с российского рынка «горячей» версии Ralliart. Отныне в базовую комплектацию включены 16-дюймовые легкосплавные диски, получившие новый 10-спицевый дизайн. В салоне появился 3,5-дюймовый цветной дисплей борткомпьютера (раньше в центре приборного щитка был монохромный экранчик). Вот и все.
Пальцев одной руки хватило. Но это лишь внешние изменения. А есть и качественные. Прежде чем потратить немалые (какие точно, представители Mitsubishi скромно молчат) деньги на обновление, опросили клиентов. Кому как не владельцам Lancer X знать слабые места машины. И претензии высказывались в основном по поводу. шумоизоляции. Отрадно, что более серьезных нареканий Lancer не вызвал, но вектор улучшений инженеры получили. За дело взялись с японской педантичностью, даже построили цифровую модель акустической картины салона. Чтобы снизить уровень
шума, разработали сразу два акустических пакета.
Первый, положенный всем без исключения Lancer X: дополнительная изоляция багажника и задней полки, колесных арок и пола. Где-то появились новые коврики, где-то они просто стали толще. Сам изолирующий материал теперь более плотный. Второй акустический пакет устанавливают только на версию с мотором 1.8 — дополнительно изолируют лишь моторный отсек.
•Цена от 629 ООО руб. Подробно о комплектациях и ценах.
•Конкуренты Toyota Corolla, Honda Civic.
•Вердикт. Обновление пошло Lancer X на пользу, хотя изменился седан лишь чутьчуть. Важнее, что цена осталась прежней.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
•ДВИГАТЕЛЬ
1798 см3
бензин, 4 цилиндра,
143 л.с.
при 6000 об/мин,
178 Нм
при 4250 об/мин
•ТРАНСМИССИЯ
МКП, 5 ступеней
передний привод
•ДИНАМИКА
макс, скорость —
192 км/ч,
время разгона
0-100 км/ч-11,2 с
•РАЗМЕРЫ (мм)
длина-4570
ширина-1760
высота-1505
•ЭКОНОМИЧНОСТЬ
средний расход —
7,9 л/100 км
Рестайлинг Lancer 10
Концепт модели mitsubishi lancer x появился в 2005 году. Через два года в автосалоне Детройта состоялось представлении седана публике.
В том же 2007 году началось серийное производства автомобиля.
Первые же годы эксплуатации показали слабые стороны машины, например, недостаточную шумоизоляцию салона. Автопроизводитель учел отзывы владельцев Лансер 10 и в 2010-2011 году выполнил рестайлинг машины. В новом авто были устранены «детские болезни» и выполнена оптимизация существующих конструктивных проблем.
Также слегка изменился дизайн машины. Кардинальных изменений авто так и не получило. В последующем рестайлинг проводился в 2013 и 2015-2016 годах. Целью вносимых изменений было повысить комфорт автомобиля и осовременить его.
Изменения, произошедшие в первый рестайлинг лансер 10
Начиная с 2010 года компания Mitsubishi Group начала устранение проблем Лансер 10, ссылаясь на отзывы владельцев и дилеров. В 2011 году мир увидел рестайлинговый Lancer X.
Изменения коснулись внешнего вида митсубиси. Автомобиль получил обновленную решетку радиатора и передний бампер. Идея с бампером была позаимствована у модели Ralliart. Добавление серебрения решетки придало автомобилю более спортивный вид.
Для добавления агрессивности и экстравагантности Лансер 10 автопроизводитель изменил подложку задних фар с красной на черную.
В рестайлинговой версии появились шестнадцатидюймовые диски. Визуально, установленные на автомобиль, они кажутся еще более широкими и мощными, чем есть на самом деле.
Наибольшее восхищение у автовладельцев в рестайлинговой версии вызывает панель приборов. Если первоначально были лишь поменяны местами тахометр со спидометром и добавлено больше информации на монохромный дисплей бортового компьютера, то последующие изменения экрана сделали его цветным. Многие автовладельцы более ранних машин самостоятельно себе устанавливали осовремененные панели проборов.
Коснулись изменения и салона авто. Улучшенная шумоизоляция сделала вождение автомобиля более комфортным. Лансер Х обрел новую магнитолу и хромированную окантовку ручек управления кондиционером. На подстаканниках появилась крышка.
Сравнение дорестайлинговой и рестайлинговой версий
Одной из главных целей рестайлинга было изменение авто без существенного повышения стоимости. Поэтому цена увеличилась только на машины с самой богатой комплектацией.
Рестайлинг устранил почти все проблемы, выявленные в Лансер 10. Несмотря на это появились некоторые недостатки, которыми ранняя версия авто не обладала. К ним относят:
- отсутствие заднего стабилизатора;
- урезание электропроводки;
- отсутствие дополнительных пинов;
- задние стеклоподъемники без защиты от защемления.
Не смотря на вышеперечисленные недостатки дорестайлинг не может конкурировать с рестайлинговой версией.
Таблица — Сравнение версий Лансер 10 по десятибальной шкале на основе отзывов автовладельцев
Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi
Содержание
Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».
Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.
В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.
Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.
Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.
Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.
Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.
Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.
Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.
Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.
На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.
Ходовая часть
Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.
По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.
В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.
Покупать Lancer X или нет
Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.
Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:
Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:
Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:
Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:
- Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
- По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
- На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
- На машине «висит» два неоплаченных штрафа.
Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.
При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!
Автор: Екатерина Липатова
Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.
Лансер 10 рестайлинг: чем лучше дорестайлинга, сравнение модификаций и основные отличия, экстерьер и интерьер, технические характеристики и отзывы владельцев
Всем привет. Я новенький в вашем клубе. Щас являюсь обладателем лансера 9 1.6 акпп. Решил менять на аут 2.4 МТ(желательно). Есть ряд вопросов к гуру форма. Как различить рестаил от дорестайла,почему у некоторых бампера крашенные в цвет кузова,а у некоторых нет? Так же вопрос по комплектациям,где можно подчерпнуть эту инфу? В какой комплектации что стоит? Если данная тема уже есть на форуме прошу сильно не ругаться. Спасибо всем откликнувшимся.
———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:18 ———-
про комплектации нашел,а вот про рестаил и дорестайл нет.
Сообщение от ra3vgv:
Всем привет. Я новенький в вашем клубе. Щас являюсь обладателем лансера 9 1.6 акпп. Решил менять на аут 2.4 МТ(желательно). Есть ряд вопросов к гуру форма. Как различить рестаил от дорестайла,почему у некоторых бампера крашенные в цвет кузова,а у некоторых нет? Так же вопрос по комплектациям,где можно подчерпнуть эту инфу? В какой комплектации что стоит? Если данная тема уже есть на форуме прошу сильно не ругаться. Спасибо всем откликнувшимся.
———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 11:18 ———-
про комплектации нашел,а вот про рестаил и дорестайл нет.
GD DR OM de RW5C.
Первые ауты были 4-х видов.
До осени 2004 года — маленькая ручка задней двери, фары без линз, задняя оптика американская.
С осени 2004 — большая ручка задней двери, фары линзованные, задняя оптика европейская, серая внутри.
Где-то в 2006 году — тоже что и осень 2004, только задние фонари целиком красные и добавлена функция быстрого закрытия стеклоподъемников всех дверей.
Год 2007, последний рестайл, тоже что и в 2006, только расширители арок окрашены в цвет кузова, передние ПТФ круглые, задние фонари хром.
Может кто-то ещё добавит что-нибудь..
Ну еще кроме расширителей арок у послерестайла пороги с имитацией стальной трубы + литье на 17 появилось + внутрисалонные ручки дверей покрыты хромом + декоративная накладка на торпедо покрыта лаком и не мягкая, как у дорестайла
———- Добавлено в 22:41 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:38 ———-
Еще есть важные различия между американцами и европейцами. Автор про это видимо забыл упомянуть. А европейцы 2,4 на ручке бывают?
Сообщение от DmirtyVS:
Это не отличия дорестайла от послерестайла. Это отличия более богатых комплектаций. Я, на свою самую бедную комплекацию, поставил хромированные внутренние ручки, климат. Накладки на торпедо под карбон менять не стал, т.к. донор уже продал карбоновые накладки на подлокотниках дверей.
Вот только европейцы на ручке и бывают!
У дорестайла не было труб на пороге, у них даже форма порога спереди другая из-за отсутствия накладок на арки. У даже самых богатых комплектаций, по крайней мере американских (у меня такая) не было хромированных ручек. Может Вы путаете с хромированными ручками послерстайла (в т.ч. у америкосов), которые идентичные (я тоже хочу поменять)? И не было фирменных 17-х дисков у дорестайла. Если были — тыкните носом на фото пожалуйста.
По поводу МКПП на америкосах видимо туплю.
На американцах небыло, а на европейцах с середины 2004 были.
На европейцах хромированные ручки были доступны с самого начала MR626116 (09/2003-06/2005) и 5716A169HA (07/2005-12/2008). В чем их отличие — не знаю, у меня сейчас установлены последние.
Сообщение от DmirtyVS:
На американцах небыло, а на европейцах с середины 2004 были.
У европейцев накладки на пороги устанавливались с середины 2004г.
«Ноздри» обновили в 2004-м.
Я не понимаю, о чём Вы спорите?
В середине 2004 года Outlander подвергся рестайлингу, ПОСЛЕ ЧЕГО у него появились 17-е диски, пороги с выштамповкой а-ля труба, боковые накладки на арки, новые задние и передние фонари, новая задняя дверь с большой ручкой, новые ноздри. Кстати ещё и новый двигатель.
Рестайлинг что у европейцев что у американцев прошёл в одно время. Машины-то собирались в Японии.
Про хромированные ручки возможно не прав. каюсь, про противотуманки я не спорил.
———- Добавлено в 10:30 ———- Предыдущее сообщение было написано в 10:20 ———-
Ну как у меня
Ручки открывания дверей кстати, как на лансере 2.0 хромированы.
ra3vgv бери не пожалеешь я вот не пожалел
Mitsubishi Lancer X рестайлинг 1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Все характеристики автомобиля
Общая информация
- Страна марки — Япония
- Класс автомобиля — C
- Количество дверей — 5
Эксплуатационные показатели
- Максимальная скорость, км/ч — 182
- Разгон до 100 км/ч, с — 11.6
- Расход топлива, л город / трасса / смешанный — 8.3 / 5.6 / 6.6
- Марка топлива — АИ-95
- Экологический класс — Euro 4
- Расход в городе — 8.3
- Расход смешаный — 6.6
- Расход по трассе — 5.6
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 1499
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 109 / 80 при 6000
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 145 при 4000
- Расположение цилиндров — рядное
- Количество цилиндров — 4
- Число клапанов на цилиндр — 4
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 10.5
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 75 × 84.8
- Мощность двигателя — 109
Трансмиссия
- Коробка передач — механика
- Количество передач — 5
- Тип привода — передний
Размеры в мм
- Длина — 4585
- Ширина — 1760
- Высота — 1515
- Колесная база — 2635
- Клиренс — 165
- Ширина передней колеи — 1530
- Ширина задней колеи — 1530
- Размер колес — 205 / 60 / R16
Объем и масса
- Объем багажника мин/макс, л — 344 / 1349
- Объем топливного бака, л — 59
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, пружинная
- Тип задней подвески — независимая, пружинная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — дисковые
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля
Стоимость расхода топлива на 100 км
Слабые места и типовые проблемы
Достоинства и преимущества
Видео обзоры и тест-драйвы Lancer X рестайлинг
Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Lancer
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Текстовые обзоры и тест-драйвы Lancer X рестайлинг
Слушаем отчёт об обновлении седана Mitsubishi Lancer
Когда российских владельцев «десятого» Лансера спросили, в каком первоочередном улучшении нуждается их автомобиль, ответ едва не потонул в рёве мотора, свисте ветра и дорожном гуле. Шумоизоляция! Собрав претензии, дилеры обратились к японцам, и те специально для России и Казахстана произвели фейслифтинг. Утишение как борьба за тишину — безусловный лейтмотив обновления Лансера. Впрочем, утешением для поклонников модели может послужить не только это.
Характер модернизации таков, что для церемонии со срыванием покрывала случай явно не тот. И Mitsubishi Motors с дистрибьютором «Рольфом» поступили иначе — сдёрнули скатерть с накрытого стола. Таким образом, главный фокус в том, что случилось маленькое чудо и стоявшее на скатерти осталось на своих местах. Перечень изменений скромен, и для презентации локального фейслифтинга вполне хватило бы Ходынского поля. Однако аэрофлотовский Airbus высадил журналистский десант в японской столице, скоростной поезд Shinkansen перебросил группу в Нагою, оттуда автобус вывез камарилью на полигон Okazaki. В результате получилось знакомство не столько со старым-добрым, дешёвым и сердитым Лансером, сколько со стратегическими планами компании Mitsubishi, для которой Россия и Казахстан — в числе самых-самых важных рынков.
Отзывы владельцев о Lancer x рестайлинг добавить свой отзыв
Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.
Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку.
Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 кмч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов.
Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что что-то отвалилось. Оказалось, что колодки то ли стерлись, то ли рассыпались. На следующий день поехал и купил новые за 1000 рублей. Поменяли за 5 минут. Стал выезжать из сервиса, а тормозов нет. Чуть не ударил припаркованную машину. Загнали обратно. Всё в порядке. А тормоза не появляются. Разобрали все и снова собрали, а их родимых всё нет и нет. Никто не мог понять в чем причина. А мое настроение начало ухудшаться, т.к. на следующий день предстояла поездка в Сочи. И тут откуда не возьмись появился пожилой дяденька на таком же Лансере. Он-то и раскрыл тайну. Колодки-то неоригинальные. И на одной из сторон пластинка, разделяющая колодку и суппорт, была неплотно прижата буквально на миллиметр. Поэтому и нет этих самых тормозов. У него, говорит, точно так же. В общем, мастера что-то туда запихнули и я поехал дальше как ни в чём не бывало. Не знаю, как этот миллиметр играл на тормоза, но когда в следующий раз купил нормальные колодки за 3000, то такой проблемы не стало. А те убогие за тысячу исчерпали себя через 4 тыс км пробега. Еще через пару тысяч пропал свет. Перегорел. Поменял лампы и всё вернулось на круги своя.
Отзыв Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 2000 г.
Выбору машины способствовали игра Колин МакРей ралли и фильм Форсаж, препятствовала, конечно же, жена. Раньше владели ВАЗами, Волгой, последняя машина ВАЗ-2106. Смену машины подсказала частая ломаемость её и отсутствие положительного имиджа модели. То есть раньше был только отечественный автопром, поэтому пересаживаться на иномарку было выстраданным решением всей семьи (в ней ещё сын Лёха 13 лет от роду был — щас ему 14). Порылся по газетам в Тюмени — за приличный экземпляр иномарки (например АКЦЕНТ) просили более 300тыс., в кармане — 200. На работе есть владельцы праворуких авто, поговорил с ними, попробовал проехать в городе, всё понравилось, думаю, руки-ноги из нужных мест растут, справлюсь(жена заняла нейтрально-негативную позицию, типа ездить на водительском месте страшно).
Как принял решение насчёт положения руля, сразу выбрал машину — Мицубиси Ланцер. Во-первых, нравится название (мужское), потом машина известна в спортивных кругах, снимается в кино (такая же, только Эво и другая), ну и внешне дизайн выиграшный в потоке машин нашего города. Кстати, тогда их было в Тюмени 2-3. Поехал в Новосиб, тут же взял её, единственную на рынке, 30 июня 2006г. за 223 тыс.р. Дорога до Тюмени (1300км.) была преодолена заночь. Машина в этом кузове, в этом цвете понравилась всем — жене, сыну, знакомым (хотя я хотел чёрный или красный — понты!).
Это всё — лирика, ближе к телу. Когда брал, на рынке были перебои на холостых оборотах. Продавец сказал, что всё дело в свечах, говорит возьми подороже, рублей по 100 за штуку, доедешь. Было уже 18-00, я решил двигать до дома, там всё поправлю. Доехал хорошо, но на обгонах машину дёргало, старался не рвать газульку. Как только приехал, заглянул в проверенный сервис («Модуль»), заказал свечи, масла,фильтра и посоветовали заменить рулевые тяги. Ждал месяц. Пока всё это шло, решил заменить колёса (машина была на 14-х штампах). Взятые на халяву заранее б/у на европейского Ланцера не пошли по шпилькам. Взял GR 4Hx100 500Kg 15×5 1/2 —JJ и Амтел-Планет Т-301 195/60R15. Машина встала повыше, внешний вид выиграл, дорога держится отлично (стрелку ложил). Вначале был оригинальный кассетник и ловился на средних волнах местный Маяк. Купил конвертер FM за 100 руб, поставил сам, имея минимальные знания в электричестве, Заодно узнал. что пластиковые элементы передней панели снимаются в секунду, надо знать куда поддеть. Пришли запчасти на ТО, масло трансмиссионное по номерам в подкапотной табличке, свечи, рулевые тяги, фильтра(искали пять! человек — где топливный фильтр — не нашли). За ТО-2, на машине пробег 55000 км, отдал 11 тыс.
Отзыв Mitsubishi Lancer 1200 (Мицубиси Лансер) 2005 г.
Купил в автосалоне официального дилера, всё отлично — отполирован и блестит. Музыка JVC покупал отдельно, аккустика штатная устраивает вполне! Первое впечатление отличная машина, управляемость 5 баллов. В салоне рекомендовали обкатать, не удержался! Вышел на трассу и топнул тапкой в пол! 175 км в час. Больше не идёт до сих пор! Управляемость отличная! От Архангельска до Северодвинска 40км проехал за 12минут! Дальше больше, расход составил 15л на 100км! Но это только на пределе, если придерживать 120 — укладывается в 8л на 100км. Машину брал в сентябре. Началась зима. Купил комплект зимней резины и собственно не заметил ни льда не снега! Проходимость отличная, клиренс 175мм защита картера вот и весь набор!
В Декабре 2005г. сделал ТО1 15000км, отдал 4500р не очень и расстроился! Зима пришла с морозами, заводилась всегда! Но прогреть её при —37 не получается, хоть костер разжигай в салоне. На ходу прогревается, но салон всё равно холодный, стёкла обмерзают после 130км/час. Но это я ей прощаю! На 27000 км застучала правая передняя стойка, заменена по гарантии на ТО2 30000км в сентябре 2006года. ТО2 обошлось в 9000р заменены масло фильтра и свечи! Очень дорого! На мой взгляд.
В октябре меня нашёл «Шумахер» на Опель Вектра! Правое переднее крыло и фару пришлось менять! Как оказалось позже и бачёк омывателя тоже, бампер удалось заклеить, ремонт вкатился в 26000р насчитали 65000р так что я остался в плюсе, а страховая попала!
Во дворе у дома нашёл кусок ржавой арматуры и распорол левый порог! Вскрыло как консервную банку! Ремонт обошёлся в 12000р. Так вот не заметно подкралось ТО45000 обошлось в 12000р поменяли колодки, стойки переднего и заднего стабилизатора, масло и фильтра.