Комплектации лада икс рей: технические характеристики

Технические характеристики новой Лады Х рей 2018 года

Все про Х рей Кросс см тут. Ниже про обычный хэтчбек

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска – независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя – упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4х4.

Полная масса Lada Xray 2018 составляет 1 650 кг, порожняя – до 1 200 кг (порожняя масса – масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) – 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов – 1 570 мм. Длина колёсной базы – 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080 х 1 757 х 1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый – 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray – 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16″. Размер задней колеи соответственно – 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес – 830 мм, задний – 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -–21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте – 361 литр; со сложенными задними сиденьями – 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями – 1 514 литров.

Для Lada Xray 2018 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором – за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с «роботом «– за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2018 года – это «связка «ниссановского» двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же «механики» JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY – вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.


ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной «логановской» валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года.
Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4х4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов “хэтчбек”. Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м. Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода – передним и полным. Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее – 500 тыс. рублей.

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 – литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 – начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4х4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

Лада Х-рей 2015, хэтчбек, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Доминирующим элементом дизайна стала тема «ИКС-графики». Наиболее яркий композиционный элемент передней части автомобиля – выделенная тёмным цветом тема «ИКС» в облицовке радиатора, визуально объединённой с фарами и зонами противотуманных огней. Эффект от восприятия подчеркнут наличием характерно изогнутых хромированных молдингов. Выполненные как органическое продолжение решётки радиатора, фары визуально делают автомобиль шире. Обновленная эмблема на решетке радиатора стала объемной. Использование дополнительных фасок делает эмблему более узнаваемой.

Читать еще:  Стойки амортизаторов Рatron: как отличить подделку, сравнение с оригинальными деталями, обзор качества изготовления и отзывы пользователей

Самым характерным элементом бокового вида автомобиля являются рельефные подштамповки, повторяющие основную стилевую тему. Боковые линии подштамповок кузова визуально не объединены с линиями фар, а уходят вниз к колесным аркам, что подчеркивает сходство XRAY с автомобилями SUV. Зеркала оборудованы боковыми указателями поворота. Накладки зеркал окрашены в цвет кузова. Задние стойки кузова плавно переходят в высоко расположенную крышку багажника, оптимизированную по наклону и длине с точки зрения аэродинамики. Задние фонари сформированы горизонтально, также подчеркивая визуальное расширение автомобиля. Секции световозвращателей выполнены в рамках общей стилевой темы «ИКС».

Передние сидения с продольной регулировкой, сиденье водителя регулируется по высоте. Задние сиденья разделяются в соотношении 40/60. 3 L-образных подголовника задних сидений регулируются по высоте. В отдельных комплектациях предусмотрен съёмный ковер багажника, который позволяет получить ровный пол со сложенными спинками задних сидений. Выдвижной ящик под сиденьем переднего пассажира, съемный ящик под полом багажника, органайзер в нише запасного колеса, пластиковые ниши за арками задних колес, подстаканники, карманы в обивках дверей, охлаждаемый перчаточный ящик – специально организованные места для хранения вещей.

Микроклимат в салоне LADA XRAY создает система вентиляции и отопления. Предусмотрен дополнительный воздуховод в ноги водителя; к ногам пассажиров заднего и переднего кресел также обеспечивается подача теплого воздуха. В зависимости от комплектации LADA XRAY оснащается кондиционером с ручным управлением или климат-системой, которая способна автоматически управлять температурой, интенсивностью и направлением воздушных потоков. Информация для климатической системы поступает от датчиков температуры и датчика солнечной радиации.

Уже в базовую версию входят: магнитола, ABS, ESP, усилитель руля, вертикальная регулировка руля, светодиодные дневные ходовые огни. Производитель обещает, что автомобиль будет достаточно безопасным. За адаптацию силовых агрегатов отвечает АВТОВАЗ. Все, что касается электронной части, разрабатывают непосредственно сотрудники Renault-Nissan. Все остальное — кузов и интерьер — совместно.

Передняя подвеска типа «МакФерсон», задняя — упругая балка с увеличенной на 37 мм колеей. Диаметр дисков 16”. Колеса на литых дисках. Клиренс автомобиля 195 мм.

Для LADA XRAY предусмотрено три варианта силового агрегата: H4M (разработка Альянса) с 5-ступенчатой механической коробкой передач (разработка Альянса) – 110 л.с.; ВАЗ-21129 (разработка LADA) с механической коробкой передач Альянса – 106 л.с.; ВАЗ-21179 (разработка LADA) с роботизированной коробкой передач (разработка LADA) – 122 л.с..

Обзор автомобиля Lada Xray: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году

Этот автомобиль также, как и Lada Vesta, презентует новое поколение тольяттинских машин. Lada X-Ray – высокий хэтчбек, представляющий промежуточный сегмент между обычными пятидверными авто и классом кроссоверов. Именно так позиционируют свою модель сами производители. Несмотря на солидный дорожный просвет, он не обладает внедорожными опциями. Попытка проехаться по грунтовым дорогам сельской глубинки может закончиться для его владельца печально. Нужно с грустью признать, что в нашей стране автомобиля, принадлежащего к классу Crossover Utility Vehicle, пока ещё не выпустили. Lada Niva и Niva Chevrolet, при всём уважении к их супер проходимости и рабочим качествам, кроссоверами назвать язык не поворачивается. Тем не менее, появление этой модели волжского автозавода вызвало восторженную реакцию у отечественных автолюбителей. X-Ray имеет стильный современный дизайн, не уступает по облику и экстерьеру зарубежным авто. В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики «Лада Икс-Рей», познакомим с моделью сезона 2019 года.

История создания Lada X-Ray

Проект машин, способных конкурировать с зарубежными, вынашивался руководством АвтоВАЗа давно. Появлению таких автомобилей мешали внутренние неурядицы, финансовый кризис. С появлением новой команды в руководстве в начале десятых годов удалось реализовать давние разработки.

Источник: https://www.flickr.com/photos/125799772@N08/15317825240/in/photolist-pkzRMb

Концептуальная модель «Икс-Рей» увидела свет в 2014 году на московском автосалоне, и сразу стала предметом бурного обсуждения. Преобладали восторженные отзывы, автомобильная общественность страны истосковалась в ожидании машин, не уступающих, по крайней мере, визуально, иномаркам.

Через год, после доработок, на свет появился серийный образец, а в ноябре 2015 года был запущен конвейер тольяттинского завода по выпуску высокого хэтчбека.

В аббревиатуре названия зашифрована концепция предназначения модели. Первая литера X обозначает символ пересечения, crossing, что намекает на её схожесть с кроссовером. Остальные – заглавные буквы от английского словосочетания Recreation Active Young, что переводится: активный отдых молодёжи. Именно в этой возрастной группе потребителей производители хотят найти большую часть покупателей для своей модели.

Несмотря на положительные отзывы об X-Ray, в продажах рекордов замечено не было. По итогам 2018 года в салонах официальных дилеров было реализовано 34 807 авто. По сравнению с предыдущим сезоном цифра практически не изменилась, и прирост составлял всего 4%.

Другой представитель «новой волны» ВАЗа, Lada Vesta, «выступает» намного успешнее. Одна из основных причин скромного появления псевдокроссовера на рынке – его завышенная цена.

Яркий внешний вид не спасает, подводят также недостаточная оснащённость, отсутствие полного привода. Руководство волжского автогиганта пытается исправить положение.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия не принесла изменений в количестве моторов, в трансмиссии также новшеств не наблюдается.

В линейке силовых агрегатов – один заморский гость, от партнёра ВАЗа – Nissan двигатель HR16 DE объёмом 1.6 л и мощностью 114 л. с., который взаимодействует с вариатором Jatco. Он уже успешно зарекомендовал себя в работе с такими моделями, как «Ноут», «Кашкай», «Тиида», нашей «Вестой».

Наш «движок» 21129 знаком российским автолюбителям по «Приоре», устанавливался также на седане и универсале Lada Vesta. Он имеет 4 цилиндра, 16 клапанов, и показал себя в деле с самой хорошей стороны.

Более мощная, шестнадцатиклапанная модель 21179, была специально разработана тольяттинскими инженерами для установки на автомобили нового поколения ВАЗа. При создании мотора наряду с отечественными компонентами принимали участие комплектующие от немецкой Bosch (датчик кислорода), корейской GMB (кислородный насос), американской Federal Mogul (шатунно-поршневая группа), немецкой INA (механизм натяжения привода ГРМ) и др.

В таблице приведены характеристики бензиновых ДВС, динамические показатели, расход в смешанном цикле.

(л)

момент (Н. м.)

(л. с.)

расход (л)

Многие владельцы волжских авто, судя по отзывам, хотели бы видеть на своих «ласточках» дизельные моторы, но это пока несбыточные мечты.

Шасси, ходовая часть

Двигатели 1.6 л работают в паре с механической «пятиступкой» от компании Renault. Самая «горячая» силовая установка с объёмом 1.8 л взаимодействует с роботом, имеющим пять диапазонов переключения.

«Икс-Рей» установлен на популярной платформе BO японско-французского альянса «Рено – Ниссан». В ходовой автомобиля также изменений нет. Здесь работают надёжные механизмы, применявшиеся в «Рено Логан». Её отличие – она настроена в более жёстком режиме. Это принесло меньший комфорт при движении, но лучшую управляемость авто.

Передняя независимая подвеска оснащена испытанными стойками МакФерсона, стабилизатором поперечной устойчивости, на задней полузависимой стоит упругая балка.

Модификация Lada X-Ray Cross оснащена модернизированными передними рычагами в передней подвеске и дисковыми вентилируемыми тормозами на всех колёсах. В других версиях они присутствуют только впереди, а сзади работают классические барабанные механизмы. В этой же спортивной модели есть селектор переключения режима действия системы по стабилизации. Можно выбрать зимний, стандартный, спортивный вариант, режим для движения по песку. Электрогидравлический усилитель в рулевом управлении заменён на электрический, а колонку руля можно регулировать по вылету.

В новой рестайлинговой версии в экстерьере произошло минимальное количество изменений. По-прежнему радует глаз симпатичный оригинальный дизайн, разработанный британцем Стивом Маттином и его командой. По сравнению с другим представителем группы высоких хэтчбеков, например, Sandero Stepway, X-Ray смотрится более солидно.

Модель продвигает выбранный X-стиль автомобилей нового поколения. Это заметно по рисунку передней части: решётки радиатора, воздухозаборника, оптики, а также по виду сбоку.

Солидно смотрится рельефный капот, в меру заужены головные оптические приборы. Симпатично выглядит передний бампер сложной конфигурации, внизу которого притаились «кругляшки» противотуманных фар.

Читать еще:  Комплектации рено колеос: технические характеристики

Профильная часть получила дополнительный рельеф, стала ещё интереснее. Солидная выштамповка колёсных арок прибавляет шарма модели.

Корма выполнена в классическом стиле. Её украшением является спойлер над стеклом пятой двери, да большие буквы названия Lada.

Кузов «Икс-Рея» может быть окрашен в один из шести цветов:

  • белый «Ледниковый»;
  • серебристо-бежевый «Платина»;
  • серо-бежевый «Серый базальт»;
  • чёрный «Чёрная жемчужина»;
  • коричневый «Пума»;
  • красный огненный.

Все варианты, кроме первого, можно заказать в цвете «металлик». Это обойдётся дополнительно в 12 тыс. руб.

Ранее применявшийся ярко-оранжевый цвет «Фреш» утратил свою популярность и его убрали. После рестайлинга, в целях снижения стоимости авто, боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова только в топовых комплектациях.

Источник: http://ladaauto.kz/cars/xray/cross

Приведём цифры, характеризующие «Лада Икс-Рей»:

  • размеры: 4 165х1 764х1 570 мм;
  • колёсная база: 2 592 мм;
  • клиренс: 195 мм;
  • снаряжённая масса: 1 190 кг;
  • полная масса: 1 650 кг;
  • ёмкость бака для горючего: 50 л.

На автомобиль можно устанавливать шины следующих типоразмеров:

Как рекомендуют волжские производители, для отечественных моторов следует использовать Аи-92, для зарубежного – нужен бензин Аи-95.

Источник: https://нива4х4ростовнд.рф/lada/lada-h-rej-parametry.html

Оснащение салона

Внутри автомобиля стало чуть просторнее, увеличился пространственный объём, благодаря чему задним пассажирам будет вольготнее. Это стало возможно за счёт изменения конфигурации и смещения кресел второго ряда. «Диванчик» позаимствовали у модификации «Икс-Рей Кросс».

В стремлении снизить себестоимость производители сократили количество опций в базовой комплектации: убрали аудиосистему и динамики, регулировку кресла водителя по высоте.

Интерьер Lada X-Ray выглядит лаконично, в нём не найдёшь россыпь ручек переключения, характерных для корейских машин из Hyundai. В топовых вариантах комплектования украшением является мультимедийная система с дисплеем в 7 дюймов, которой можно управлять кнопками на мультируле.

Отделка материалами выполнена добротно, но их качество далеко не высшее. Визуально внутренне оформление салона уступает яркому экстерьеру – сказывается бюджетный класс модели.

Безопасность

При создании этой модели учитывались огрехи прежних ВАЗовских автомобилей. Изменилось расположение руля, педалей, по-иному расположен мотор, усиление получил каркас кабины. Всё это обеспечивает лучшую безопасность водителя и пассажиров.

В ходе испытаний на тольяттинском полигоне, аналогичных краш-тестам NCAP, был получен удовлетворительный результат. Он соответствует трём звёздам международного экзамена. Идеальным это достижение назвать нельзя, но это уже шаг вперёд для компании ВАЗ.

Сравнение комплектаций и цен

Lada X-Ray имеет четыре комплектации по стоимости:

  • Standart – 590 тыс. руб.;
  • Classic – 630 тыс. руб.;
  • Comfort – 690 тыс. руб.;
  • Luxe – 744 тыс. руб.;
  • Luxe / Luxe Prestige – 773 тыс. руб.

Оснащение «Классик» обладает версией A/C, в которой покупатель получает систему кондиционирования и охлаждаемый «бардачок».

Рассмотрим комплектование базового варианта:

  • фронтальные airbag водителя и пассажира;
  • крепления для детских кресел ISOFIX;
  • аварийная система ЭРА/ГЛОНАСС;
  • устройства безопасности EBD, ABS, TSC, ESC, BAS;
  • иммобилайзер;
  • помощник при старте в гору;
  • LED ходовые огни;
  • регулировка колонки руля по высоте;
  • передние стеклоподъёмники.

В самом богатом по оснащении варианте нужно отметить:

  • «противотуманки»;
  • выбор цвета и материала отделки салона: ткань, кожа;
  • датчик света и дождя;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с экраном 7”;
  • опция «свободные руки», Bluetooth;
  • камера заднего вида;
  • мультируль;
  • датчики парковки.

Вторичный рынок не насыщен этими моделями, владельцы пока не стремятся избавиться от них. Поэтому ответить на вопрос: сколько стоит «Лада Икс-Рей» б/у не просто.

Эксплуатационные расходы

Затраты на обслуживание модели находятся на среднем уровне: их нельзя назвать экономичными или обременительными. Это касается и расходов на топливо.

В случае ремонта в магазинах можно найти любые запчасти для этого псевдокроссовера. Предлагаются оригинальные детали и их «копии».

Конкуренты автомобиля

На рынках конкуренцию волжскому автомобилю составляют французско-японские Nissan Juke, Renault Sandero Stepway, Kia Rio X-Line. Все они выгодно отличаются от X-Ray более богатой технической оснасткой.

Типовые проблемы при эксплуатации

Владельцы машины отмечают такие негативные моменты при эксплуатации:

  1. Отсутствие замка на крышке топливного бака.
  2. Небольшую ёмкость резервуара для горючего.
  3. Маленький формат боковых зеркал.
  4. Неудовлетворительный объём багажного отделения.
  5. Плохая шумоизоляция в салоне.

Критичных замечаний в работе псевдокроссовера пока обнаружено не было.

Источник: http://ladaauto.kz/cars/xray/cross

Несмотря на некоторые недоработки, появление такого автомобиля нужно оценивать положительно. Сделан значительный шаг вперёд в создании конкурентоспособного авто на международном уровне.

Лада Х Рей: плюсы и минусы кроссовера

Lada Xray — высокий хэтчбек от ВАЗ . Его история берет свое начало на автосалоне в Москве 2014. Старт продаж — 2015. Дизайн авто выполнен в фирменном стиле, разработанном Стивом Маттином. Х-образный перед и выштамповки на боковинах являются особенностью облика авто. Производство Lada Xray находится на заводе в Тольятти.

За два года Xray вошел в десятку самых востребованных в России автомобилей. За 2016 год продали 20 тысяч машин, а за 2017 — более 33 тысяч. Около 90% владельцев готовы рекомендовать модель своим знакомым.

Разработка модели

Разработку Лада Х Рей вел инженерный центр компании Dacia в Румынии при участии АвтоВАЗ. В автомобиле из 1800 деталей 500 являются оригинальными.

Силовой каркас, кузов и шасси были взяты с Renault Sandero. Но боковина, кузов, двери и задняя часть оригинальные и при ударе срабатывают по-другому. Изменены пространство в салоне и посадка.

Комплектации и цены

Цена на базовую комплектацию Optima начинается от 629900 руб. Она оборудована двигателем 1.6 (106 л.с.) и включает в себя две подушки безопасности, аудиосистему, передние электростеклоподъемники.

Модификация Luxe стоит 740900 руб. и выше. Здесь присутствуют: кондиционер, климат контроль, обогрев стекол, противотуманные фары, парктроник. А за дополнительную плату вы получите двигатель 1.8 — 122 л.с.

Цена на комплектацию Лада Икс Рей Exclusive начинается от 835900 руб. Присутствует кожаная и замшевая обивка кресел.

Привод — передний, полноприводной комплектации не предусмотрено.

Внешний дизайн

Заслуга визуальной концепции принадлежит Стиву Маттину, известному работой с такими престижными моделями, как Maybach и McLaren.

Внешний вид автомобиля эффектен благодаря использованию Х-дизайна в передней части и с боков. По бокам этот элемент реализован при помощи технологии тиснения, создающей объемный контур наружного профиля.

Наклон капота и лобового стекла подчеркивают динамику машины. Размер арок позволяет установить диски размером в 17 дюймов.

Качество отделки тут на высоком уровне. Пластик жесткий, но хорошо подогнан и не скрипит. Чехлы сшиты из качественной ткани со вставками кожзаменителя. Руль снабжен утолщениями для удобного хвата и обтянут чехлом из кожзама.

Приборная панель, выполненная в футуристичном дизайне, компактна и информативна. Большой дисплей позволяет комфортно считывать информацию, а панель управления кондиционером проста и понятна.

Передние сидения имеют большой диапазон регулировки, что позволит удобно расположиться при любом росте. Однако, если впереди сидят рослые пассажиры, места сзади будет недостаточно из-за спинок кресел.

Шумоизоляция моторного отсека хорошая, но во время езды по щебню колесные арки передают удары камней.

Комфорт и безопасность

В базовое оснащение автомобиля входит расширенный спектр систем безопасности. В каждой Лада Х Рей есть две подушки безопасности, передние ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничителем нагрузки. Для безопасности детей автомобиль снабжен креплениями для детских кресел ISOFIX и функцией автоматического закрывания дверей во время движения.

Все версии Lada Xray оснащены ЭРА-ГЛОНАСС — системой экстренного оповещения. В случае столкновения GPS датчик сообщит службам спасения все подробности происшествия: координаты и скорость движения автомобиля.

Функция курсовой устойчивости (ESC) отвечает за активную безопасность. В эту интеллектуальную систему включено несколько опций безопасности: ABS, BAS — усилитель экстерного торможения, TSC — противобуксовочная система, EBD — электронная система распределения тормозных усилий.

Топовая Лада Х Рей в комплектации Luxe с пакетом Prestige оборудована круиз-контролем с функцией ограничения скорости. Система поддерживает нужную скорость без нажатия на педаль газа и препятствует превышению порога скорости, заданного водителем.

Читать еще:  Шаровая опора для шевроле авео: выбор и замена

Хэтчбек снабжен всеми современными элементами комфорта: климат контроль, подогрев сидений, шумоизоляция и электрогидроусилитель рулевого управления. Модификация Exclusive комплектуется кожаной обивкой сидений и руля.

Технические характеристики

Покупателю предлагается 3 разновидности силовых агрегатов мощностью 106, 110 и 122 л.с. и объемом 1.6 и 1.8 литра. Коробка передач — механика или робот.

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон с телескопическими амортизаторами. Задняя колея увеличена, что дает стабильность во время движения. Автомобиль снабжен электро-гидравлическим усилителем.

Объем багажного отделения — 361 литр с вариантом увеличения до 1200 литров.

Параметры ТТХ Лада Х Рей:

  • длина — 4165 мм,
  • ширина — 1764;
  • высота — 1570 мм;
  • дорожный просвет — 195 мм;
  • объем топливного бака — 50 литров.

Полная масса 1650 кг. С самым мощным двигателем машина разгоняется до 100 за 10,4 секунды. Расход топлива в смешанном цикле 7,2 литра.

В обычной Лада Х Рей полный привод отсутствует, но есть вероятность, что он появится в Lada Xray Cross .

Плюсы и минусы модели

Положительные черты модели:

  • комфортная и крепкая подвеска;
  • качественные тормоза;
  • «робот» адаптируется под водителя;
  • достаточно мощный мотор;
  • хорошая шумоизоляция;
  • багажник вместительный для повседневных поездок;
  • большой просвет;
  • достаточный обзор;
  • веерные форсунки омывателя;
  • удобная мультимедиа;
  • камера заднего вида и парктроник;
  • климат-контроль;
  • ТО раз в 15000 км.

Не обошлось и без недостатков:

  • отделка салона — жесткий пластик;
  • мало места сзади;
  • нет выключателя ESP;
  • дефлекторы салона дуют не туда;
  • парусность на трассе;
  • отсутствие подлокотника;
  • подогрев сидений одноуровневый;
  • тесный педальный узел;
  • передачи короткие;
  • руль не регулируется по вылету.

Конкуренты

Основные конкуренты Lada Xray :

  1. Renault Sandero StepWay. Несмотря на множество общих деталей, у Sandero и Лада Х Рей технические характеристики отличаются. Двигатели у «француза» более привлекательные и техника более проработана. Автомобиль является одним из самых интересных в своем классе. Внешность авто весьма симпатична и не вызывает сомнений в качестве машины. Интерьер один из наиболее продуманных в своем классе. Стоимость Sandero StepWay составляет 630000 рублей — лишь немного больше, чем стоит Lada. Многие эксперты считают, что стоимость XRAY завышена, поэтому Renault является серьезным конкурентом.
  2. Dastun mi-DO. Автомобиль относится к классу высоких хэтчбеков и обладает интересной внешностью. Datsun собирают в Тольятти, автомобиль уже успел завоевать признательность в России. Интерьер неплохо подходит для российских условий, демократичен, но выполнен со вкусом. Клиренса в 160 мм достаточно для преодоления неприятных мест. Двигатель один — 1.6 литра, 82 л.с., механика или автомат. Самая дешевая версия стоит всего 462000 рублей, что является серьезной заявкой на лидерство. Также Dastun конкурирует с Lada Vesta.
  3. Suzuki SX-4 Classic. Это уже полноценный кроссовер, однако и стоимость на него выше, она начинается от 785000 рублей. SX-4 Classic имеет прекрасные технические параметры и отличную проходимость. Это авто станет лучшей покупкой в классе. Бензиновый двигатель объемом 1.6 литра выдает 112 л.с. У технической части удивительно высокая выносливость даже в трудных российских условиях. Коробка передач может быть как с передним, так и с полным приводом. Однако на серьезное бездорожье на нем выезжать не стоит.

Видео о тест-драйве авто

В этом видео вы можете ознакомиться с тест-драйвом на Lada XRAY.

Комплектации и цены Лада Икс Рей

Опубликовал: Андрей Демченко в Обзоры, Характеристики 26.05.2016 15,138 Просмотров

С момента старта серийного производства нового Икс Рея прошло уже не мало времени. Данный автомобиль стремительно завоевывает отечественный рынок и уже получил звание одного из самых продаваемых российских автомобилей на начало 2016 года. АвтоВАЗ предложил достаточно широкий выбор комплектаций лада икс рей, способной удовлетворить требования владельцев данного автомобиля. И каждая из комплектаций достаточно сильно рознит данную модель между собой.

Первый тип предполагает исполнение автомобиля в стиле обыкновенного «паркетника» для города. Еще на первом дебюте представители АвтоВАЗа акцентировали свое внимание на то, что из-за переднего привода, данный автомобиль относится к высокому хэтчбеку, но никак ни к кроссоверу. Именно в данном исполнении появились первые xRay в салонах у дилеров.

Второй тип автомобиля уже может называться внедорожником, поскольку обладает полным приводом и более мощным двигателем, что повышает комфорт на бездорожье.

Третий тип предполагает, что комплектация новой лада х рей будет иметь переключаемый 4х2 полный привод.

Однако выход моделей с полным приводом ожидается не ранее 2018 года, и многие автовладельцы ожидают х рей именно в этом исполнении. По уровню комфорта и общей начинке, АвтоВАЗ поделил автомобиль на Оптима, Комфорт, Люкс и Престиж комплектации, которые уже сейчас доступны на выбор автовладельцам.

Соответственно комплектации и цены Лада Икс Рей максимально сбалансированы для любого кошелька.

Характеристики всех комплектаций:

  • Optima
  • Advanced
  • Luxe
  • Prestige

Бюджетный вариант новой Лады в комплектации optima предоставляет владельцу привлекательный интерьер, с тканевой обивкой сидений в новом стиле и дизайнерским исполнением салона с элементами тисненого и неприхотливого пластика. А на заднем диване имеются 2 подголовника.

Не зависимо от комплектации водитель не должен испытывать дискомфорта. Поэтому, даже в бюджетном варианте имеется регулировка рулевой колонки по высоте. Базовая комплектация обладает аудиосистемой и бортовым компьютером.

Не обошлось и без применения электронных помощников при езде, среди которых были встроены система старта под уклоном (HSA), система автоматического распределения усилий тормозной системы (EBD), а также система предотвращения блокировки тормозов и курсовой устойчивости (BAS, ABS и ESC).

Особое значение было уделено безопасности, так, даже базовая версия обладает двумя подушками безопасности. Ремни безопасности на каждом месте в автомобиле могут регулироваться, что повышает удобство использования не зависимо от роста и телосложения человека. Встроена система крепления детского кресла.

Во время движения, двери автомобиля блокируются и защищены от разблокировки детьми в процессе движения автомобиля.

Отличием от предыдущей, стало внедрение подогрева передних сидений и наличие кондиционера. Автомобиль с данным пакетом опций включает в себя следующие дополнительные улучшения:

  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электроподогрев наружних зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружние ручки дверей в цвет кузова

Автомобиль в данной конфигурации также оснащается литыми 15 дюймовыми дисками.

Первым является то, что отделка салона может быть выполнена с применением кожаных вставок, которые значительно повышают эстетический вид интерьера. Кроме того, автомобиль дополнен дополнительными функциональными возможностями. Например, у дивана имеется уже 3 подголовника. А во время движения в тумане, приятным бонусом стало наличие противотуманных фар, что в несколько раз снижает вероятность попасть в ДТП.

В топовой модели в переднее сиденье пассажира был встроен выдвижной ящик, а также преимуществом стало наличие строенного футляра для очков. На приборной панели появился прикуриватель. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен электроподъёмник стекол.

Приятным дополнением в зимний сезон станет наличие подогрева зеркал и электропривода для их регулировки. Стоимость этой комплектации варьируется от 668.000 до 693.000 рублей в зависимости от установленного мотора. А главной особенностью люксовой комплектации стало наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и синхронизированной с бортовым компьютером. Она позволит управлять практически всей электроникой в автомобиле.

Система обладает встроенной навигацией, что также имеет немаловажное значение. В качестве дополнения здесь имеются и датчики парковки, что является несомненным преимуществом в процессе парковки.

Кроме того, этот пакет опций обладает датчиками света и дождя, а также камеру заднего вида, повышающую обзор в процессе парковки.

Стоимость этой комплектации варьируется от 698.000 до 723.000 рублей в зависимости от установленного мотора. Незначительным дополнением станет и усиление тонировки боковых и заднего стекол, что может стать преимуществом в определенных ситуациях.

Как уверяют многие специалисты, цена Лады xRay вполне оправдана, а качество самого автомобиля идет в ногу с современными производителями. Максимальные же комплектации сумели превзойти часть зарубежных автомобилей по уровню комфортабельности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector