Аккумулятор hankook: как отличить подделку, отзывы
Аккумулятор HANKOOK
Аккумуляторы HANKOOK представляют собой энергоемкие батареи сухозаряженной категории, которые реализуются для легкового и грузового автотранспорта в качестве источника постоянной энергии.
Аккумуляторы данной марки известны по всему миру благодаря высокой надежности и стабильному функционированию.
В первые мир увидел аккумуляторы HANKOOK в начале 1944 года, когда компания Korea Storage Battery заявила о широкомасштабном производстве энергоемких батарей для автотранспорта. Дефицит качественных комплектующих в то время быстро продвинул компанию на мировом рынке, однако о высоком качестве продукции тогда речь не шла – аккумуляторы редко соответствовали заявленной мощности и при неправильных условиях эксплуатации или хранения быстро приходили в негодность.
Первые исправленные образцы HANKOOK появились в 1980 году, когда компания презентовала первый необслуживаемый аккумулятор.
Создание новой концепции аккумуляторной батареи заставило фирму полностью сменить технологию производства, что в конечном счете произвело фурор на мировой рынке – необслуживаемая модель на голову опережала соплеменников перезаряжаемой архитектуры и выдерживала эксплуатацию даже в критических условиях.
После компания-производитель стала развивать производственные мощности, что позволило снова занять уверенную позицию в черте мировых лидеров. Начиная с 1994 года компания HANKOOK не раз получала сертификаты качества по стандартам ISO 9001 или ISO 14001, что благоприятно сказалось как на популярности бренда, так и надежности его продукта.
Плюсы и минусы: чем хороши аккумуляторы HANKOOK
На данный момент АКБ HANKOOK являются востребованным продуктом в странах Азии и Европы, и ценятся как надежная батарея с оптимальным соотношением качества к ценовой категории. Также из отличительных преимуществ аккумуляторов данного бренда ярко выделяются:
- Неприхотливость в обслуживании – батареи полностью автономны, что исключает необходимость вмешательства владельца авто в конструкцию агрегата. АКБ HANKOOK достаточно лишь установить в аккумуляторные рамки и подключить клеммы;
- Малый коэфициент саморазрядки – АКБ имеют защиту от замыкания контактов или внутренних реакций между электролитами, в результате чего агрегат не требуется подзарядки даже в случае длительного простоя;
- Антикоррозийное покрытие клемм – токовыдающие элементы устройства характеризуются наличием защитной обработки, которая исключает снижение плотности контакта клемм при длительном подключении;
- Интегрированный в корпус конструкции индикатор разряда электролита, обеспечивающий удобство диагностики АКБ.
Аккумуляторы HANKOOK имеют сепаратор низкого сопротивления, наличие которого обеспечивает увеличение мощности агрегата на 15%, а также предупреждает вероятность короткое замыкания при перегрузке.
Настоящие признаки поддельного аккумулятора
16.11.2016 9089 Просмотров 2 Статьи,
Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?
Подделка = контрафакт
Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?
По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.
Их выдает внешний вид
Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.
«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:
Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.
«Предъявите ваши документы»
Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.
Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.
Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:
Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.
В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!
Автомобильные аккумуляторы Hankook: отзывы
Для того чтобы у владельца машины была возможность в любое время запустить двигатель, применяют автомобильные аккумуляторные батареи. Они служат еще и как основной источник электроэнергии, когда двигатель не заведен. В настоящее время аккумуляторы делятся по своему номинальному напряжению и бывают:
- 6-вольтовые. Используются на легкой мототехнике, а ранее, до 1940 годов, их применяли практически на всех легковых автомобилях.
- 12-вольтовые. На данный момент устанавливают в любой мототехнике и легковых автомобилях.
- 24-вольтовые. Пользуются спросом на тяжелой сельской технике, в автобусах и трамваях, а еще на дизельной военной технике.
Далее в статье будет рассказано об одном из производителей аккумуляторов. Hankook — это южнокорейский бренд, который смог покорить своей качественной продукцией большую часть мира. Мы разберем историю его появления, детально рассмотрим производимые аккумуляторные батареи и дадим общие советы по выбору качественной продукции.
История Hankook
В 1944 году, в Сеуле, впервые открывается небольшая компания южнокорейского бренда под названием Isan Ltd.. Спустя 8 лет, в 1954 году, она переименовывается в Korea Storage Battery Ltd. (KSB) и так остается ею до марта 2004 года. Свое начало производства необслуживаемого аккумулятора (Maintenance-Free) компания Hankook берет в 1980 году. Она является одной из немногих марок, признанных в мире. На сегодняшний день брендом Hankook владеет компания AtlasBX Co. Ltd. – южнокорейский производитель аккумуляторов, выпускающий высококачественную продукцию, соответствующую всем мировым стандартам.
Сфера использования автомобильных аккумуляторов Hankook
В настоящее время аккумуляторными батареями Hankook Южной Кореи пользуются более, чем в 100 странах мира. Практически на любой автомобиль можно подобрать аккумулятор Hankook. Импортные внедорожники, например, Mitsubishi Pajero, Nissan Pathfinder, Lexus RX, Toyota Prado и многие другие производители рассчитаны на мощные АКБ. Аккумуляторы Hankook как раз отвечают их требованиям. Объяснить это можно тем, что корейский производитель славится качеством своей продукции, долговечностью и доступной ценой.
Как и большинство других производителей, аккумуляторы этой фирмы бывают необслуживаемого типа. Они при своей эксплуатации не нуждаются в доливке дистиллированной воды. В корпусе любого аккумулятора Hankook имеется специальный глазок – Magic Eye – указывающий на состояние его заряда. Если он зеленого цвета, это означает, что заряд АКБ полный и не требует подзарядки.
Ресурс аккумулятора
У каждого аккумулятора Hankook есть свой эксплуатационный срок службы. Он зависит от того, насколько правильно за ним следить и проводить своевременное обслуживание. На самом деле при должном уходе каждый аккумулятор прослужит довольно много времени, однако сейчас акцентируем внимание лишь на рассматриваемом продукте — аккумуляторной батареи Hankook.
Содержать АКБ рекомендуется в чистоте потому, что грязь и влага способствует его повышенному саморазряду. Но, если этого не делать, батарея может выйти из строя даже в течение первого месяца ее использования. После установки аккумулятора на автомобиль желательно проверить обыкновенным вольтметром напряжение, которое выдает генератор. Для этого необходимо завести двигатель, на клеммы АКБ подключить данный прибор. Показания его должны быть в диапазоне от 13.5 В до 14.5 В, в противном случае аккумулятор будет получать недозаряд или перезаряд. Это напрямую влияет на его срок службы. Если следовать гарантийным обязательствам завода изготовителя, тогда АКБ прослужит минимум 4-5 лет.
Какой АКБ выбрать
В тот момент, когда предстоит выбор нового аккумулятора, нужно обратить внимание на его емкость, пусковые токи, технологию его изготовления и размеры. Его параметры должны быть правильно подобраны. Немаловажную роль играет дата выпуска АКБ. Она выгравирована сверху на корпусе, соответственно, чем она «свежее», тем лучше.
Когда новый аккумулятор долго стоит на полках в магазинах, он понемногу теряет свой ресурс. Визуально нужно осмотреть корпус АКБ на его герметичность. Клеммы не должны иметь следов эксплуатации.
Упаковка аккумулятора
Аккумуляторы марки Hankook поставляются на полки магазинов-заказчиков в оригинальных коробках. После того, как вы приобрели новую батарею, ее необходимо подготовить к работе. Для этого нужно снять транспортирующий полиэтилен и защитные колпачки. Эти элементы используются только для целостной доставки АКБ с завода покупателю. Затем нужно проверить уровень и плотность электролита. Плотность проверяют при +20 °С, показатели должны составлять от 1,25 до 1,30 г/см 3 .
Преимущества аккумуляторов фирмы Hankook
Выпускаемые Южной Кореей АКБ обладают рядом преимуществ, среди которых можно отметить:
- высокие пусковые токи (что немаловажно для суровых зим северных городов России) ;
- повышенная виброустойчивость корпуса, которая позволяет устанавливать их практически на любой вид транспорта;
- при долгом хранении батареи корейского производства имеют медленный саморазряд;
- корпус аккумулятора выполнен из крепкого пластика и оснащен удобной ручкой для транспортировки;
- при должном обслуживании его долговечность составляет более 5 лет.
Как можно заметить, южнокорейская компания сделала все необходимое, чтобы их аккумуляторные батареи производили только положительные впечатления на потребителей.
Hankook Power Control
Автомобильный аккумулятор Hankook 68 относится к малообслуживаемому типу батарей. Емкость его составляет 68 А/ч, что можно определить из названия, а пусковой ток – 600 А. Тип использования электролита – кислотный, расположение клемм – стандартное, клема «+» находится справа (имеет, как еще называют, «обратную полярность»). Габаритные размеры следующие: длина – 230 мм, высота – 220 мм, ширина – 172 мм.
АКБ Hankook 75d23l
Свои положительные отзывы аккумулятор Hankook 75d23l получил практически сразу, после появления на прилавках. Современная кальциевая технология обеспечивает ему надежную и долговечную работу. Решетки пластин изготовлены по технологии X-Frame, это увеличивает прочность и производительность. Данная модель аккумулятора обслуживания не требует, она устойчива к саморазряду при длительных хранениях и выдерживает вибрацию.
Аккумуляторы для автомобиля Hankook подходят для многих марок, например, Subaru (Forester, Impreza, Tribeca, Legacy), Toyota (Celica, Rav, Land Cruiser, Corolla), Mitsubishi (Galant, Colt, Lancer, Eclipse), Mazda, Lexus, Honda и тд. Его емкость составляет 65 А/ч, а пусковой ток – 580 А. Герметично запаянная крышка, прочный корпус и удобная ручка позволяют легко перемещать его. К тому же, при покупке любого аккумулятора фирмы дается гарантия сроком на 12 месяцев.
Стоит ли брать АКБ Hankook?
Исходя из всего вышеописанного, можно сделать вывод о том, что отзывы об автомобильных аккумуляторах Hankook всегда остаются положительными. Аккумуляторы пользуются хорошим спросом и, купив его, человек получает надежную, долговечную батарею за относительно небольшую сумму денег. Она не требует дополнительного обслуживания и имеет индикатор для контроля заряда. Установить такой аккумулятор на свой автомобиль, значит, обеспечить его на долгое время надежным источником питания.
Обзор аккумулятора HANKOOK
Обзор аккумулятора HANKOOK
.
Данный обзор был составлен для Шинтоп-а зимой, в конце 2010 года, на полноценный тест не претендует.
Аккумулятор — о наличии оного обычно вспоминают зимой, когда начинаются морозы. Если с аккумулятором что-то не так, то именно зимой это и проявляется. Среди автолюбителей существует устойчивый миф о том, что если зимой обязательно аккумулятор надо таскать домой, и на утро, авто всегда заведется. И подобно муравьям, сотни автомобилистов таскают многокилограммовые аккумуляторы в свои квартиры. Ну да ладно, здоровью (человека) не повредит, физ. зарядка пойдет только на пользу, а к мифу вернемся чуть позже.
Для теста, компанией «Шинтоп» был предоставлен аккумулятор фирмы Hankook, больше известной по автомобильным покрышкам. Было очень интересно попробовать эту продукцию.
Аккумулятор поставляется в картонной коробке, на которой написано всё что нужно: название, модель, технические характеристики, как устанавливать, меры предосторожности, и что произведен в Корее.
Все это дает понять, что производитель заинтересован в своих покупателях, что очень приятно.
Вытаскиваем сам аккумулятор.
Сделан аккуратно, с хорошей ручкой для переноски.
Имеется «глазок», для определения состояния аккумулятора и рядом табличка, как им пользоваться. Смотрим – зеленый, то есть все в порядке.
На корпусе выгравирована дата выпуска, насколько я понял, 2009 год.
Не совсем «свежий», хотя и «свежих» (менее чем 6 месяцев с момента производства) мне в магазинах не попадались, когда искал себе аккумулятор. Увы, протестировать нагрузочной вилкой я не смог, точнее забыл, когда брал его на тест. Поэтому о состоянии будем судить по вторичным признакам – напряжении и времени зарядки.
Замеряем напряжение – 12.82В, норма.
Подключаем к зарядному, который показывает, что аккумулятор почти полностью заряжен.
Через 3.5 часа, аккумулятор зарядился полностью.
Это еще раз подтверждает пункт правил использования аккумуляторов, что перед установкой на авто после покупки, аккумулятор желательно дозарядить. Это вовсе не значит что на заводе аккумуляторы недозаряжают, дело в том, что при хранении аккумулятора (полностью исправного) происходит естественный саморазряд, даже если не подключены никакие потребители. И чем дольше он хранится без подзарядки, тем больше разряжается. А если еще аккумулятор приобретается зимой… Вот тут мы и вернемся выше упомянутому мифу. Кстати, слышал мнение на форуме, что если аккумулятор не унести домой, то в -30С он замерзнет в лед. Смешно, НО в случае с исправным, а если неисправный – то это вполне возможно. У заряженного аккумулятора плотность электролита 1,27 г/см3, у разряженного до нормы — около 1,1 г/см3. Чем меньше плотность электролита, тем больше шансов его превращения в лед на морозе. Еще одно правило: не оставляем разряженный аккумулятор на морозе, а замерзший не пытаемся заряжать! На вопрос, при какой температуре можно все-таки заморозить и заряженный аккумулятор, отвечу цитатой из статьи:
Максимальная плотность электролита зависит от климата района, где будет использоваться аккумулятор может находиться в пределах 1,25 — 1,31 г/см3. Зависимость плотности от климата объясняется тем, что чем больше плотность электролита, тем ниже температура его замерзания. Для примера приведем ориентировочные данные:
Плотность электролита, г/см3 Температура замерзания, оС
1,31 — 66
1,25 — 50
1,23 — 40
1,11 — 7
Это справедливо только для полностью заряженного аккумулятора!
Итак, если у вас аккумулятор и система зарядки в авто «не убитые», можете спать спокойно, остальные пусть таскают домой и накрывают их одеялом на ночь Все равно, настанет тот момент, когда «муравьи» где-нибудь «не заведутся» и будут искать от кого бы «прикурить».
Вернемся от теории к нашему тестируемому аккумулятору Hankook.
Устанавливаем его в авто. И вот тут проявилась одна особенность, о которой лучше знать сразу при покупке — способ крепления аккумулятора. У меня он крепится скобой снизу за отлив. У этой модели такого отлива нету, а значит крепить его можно только «верхним» способом, а это значит, что на Гелик он под «родное» крепление не подходит.
Габариты в длину у Hankook немного меньше чем у стоявшего у меня FORSE, но зато в высоту немного больше.
Большое спасибо компании «Шинтоп» за предоставленный аккумулятор Hankook для теста.
EXIDY AGM
Уже два года прошло, как использую WESTA FORSE 100ач. Пришла пора его менять. Учитывая тот режим, в котором я использую авто, и те аккумуляторы что есть на рынке, я выбрал аккумулятор сделанный по технологии AGM. Такие аккумуляторы намного быстрее заряжаются чем обычные, дольше заряд держат, срок службы выше. Выбор был из двух — BOSH S6 AGM или EXIDY AGM. К Бошу доверия уже почти не осталось, подделок полно. Купил EXIDY EK800 AGM 80ah.
О ценах. В магазинах города ценник на EXEDY EK800 составляет 10т.р. Если же брать под заказ в Автодоке, цена получается 7800руб. Вот такие вот наценки….
По емкости — т.к. зимой почти все время короткие поездки, 100ач аккумулятор полностью заряжаться не будет, а значит и помрет быстрее. Поэтому емкость выбрал 80ач.
По дате выпуска — аккумулятору уже год исполнился. Поставил заряжаться на ночь, и утром уже унес его в авто. После морозов отпишу, как он себя покажет в деле.
Аккумуляторы Hankook
Для людей, которые заботятся о «здоровье» своего автомобиля, важно качество каждой детали, устанавливаемой на машину в процессе эксплуатации. Особое внимание уделяется аккумуляторной батарее, ведь от её работоспособности будет зависеть заведется автомобиль или нет. Аккумуляторы Hankook обладают необходимыми качествами, чтобы их можно было причислить к категории надёжных, поэтому автомобилисту следует познакомиться более подробно с ассортиментом этого производителя.
Производитель аккумуляторов Hankook
Производителем аккумуляторов марки Hankook является AtlasBX Co. Ltd. Южнокорейская фирма создана в 1944 году. С тех пор, компания занимается лидирующие позиции в производстве необслуживаемых кислотных аккумуляторов, которые реализуются не только на территории страны, но и за её пределами.
Официальный сайт компании находится по адресу http://www.atlasbx.com. На страницах портала можно получить полную информацию о продукции фирмы, а также о способах приобретения и доставки аккумуляторных батарей. Компания AtlasBX Co. Ltd имеет действующий сертификат ISO/TS16949 (TUV RHEINLAND), который позволяет импортировать продукцию в любую страну мира.
Где используются аккумуляторы Hankook
Аккумуляторы Hankook используются в качестве стартерных и тяговых источников электрического тока. Основным сегментом рынка, который занимает продукция фирмы AtlasBX Co. Ltd является ниша ориентированная на установку в современные легковые автомобили различного класса качественных и мощных источников электроэнергии.
Их устанавливают в малолитражные автомобили азиатского производства. Для этого типа машин наиболее подходят изделия ёмкость 40 – 55 ah. Для автомобилей отечественного и европейского изготовления лучше подходят АКБ напряжением 12 В и ёмкостью 55 – 65 Ач.
В качестве стартерных батарей для грузовых автомобилей могут быть использованы аккумуляторы, ёмкость которых составляет 140 А/ч и более при пусковом токе в 1000 Ампер.
Применяемые технологии и их особенности
При изготовлении аккумуляторов используются следующие передовые технологии:
- Штампованная решётка X-frame.
- Сепаратор уменьшенного сопротивления.
- Модернизированный центральный токоотвод.
- Усиленная верхняя крышка.
- Индикатор уровня заряда.
Проектирование всех батарей выпускаемых под маркой Hankook осуществляется с применением компьютерных технологий, поэтому размер каждого элемента АКБ выведен с точностью до сотых долей миллиметра.
Технические характеристики модельного ряда
В зависимости от назначения аккумуляторы этой фирмы могут существенно отличаться по своим техническим характеристикам. В основном, в продукции реализуемой под маркой Hankook, применяются следующие технологии:
Hankook SMF
Технические характеристики этой категории аккумуляторных батарей позволяют использовать их в качестве стартерных устройств для легковых автомобилей. Такие изделия идеально подойдут для эксплуатации начинающими водителями, ведь с ними не придется постоянно лазать под капот, проверить уровень электролита, его плотность, открывать крышки у банок и доливать в них воду.
SMF батареи являются не обслуживаемыми, поэтому корпус изделия надёжно закрыт от попадания внутрь загрязнений, а благодаря добавлению, при производстве, в свинцовые пластины кальция, удаётся избавиться от эффекта «выкипания» жидкости.
Hankook AGM и EFB
Аккумуляторы изготовленные по технологии AGM и EFB идеально подходят для установки на автомобили оснащённые системой запуска двигателя start-stop. Благодаря тому, что пластины в таких аккумуляторах обвёрнуты специальным кислотоустойчивым волокном удаётся эксплуатировать изделия в условиях многократного глубокого разряда.
Также в батареях Hankook изготовленных по такой технологии значительно увеличена толщина свинцовых пластин, что позволяет использовать аккумулятор без существенного падения ёмкости в течение длительного времени.
Hankook для грузовиков и спецтехники
Аккумуляторы Hankook для грузовиков и спецтехники отличаются повышенным показателем тока холодной прокрутки и ёмкости. Как правило, для этого типа автомобилей батареи изготавливаются с американскими клеммами. То есть, для подключения используется резьбовое соединение подходящего диаметра. Достоинство этого метода заключается в том, что такую батарею можно использовать для установки в автомобилях рассчитанных на установку аккумулятора как с прямой, так и с обратной полярностью.
E-NEX (тяговые для водного транспорта)
Эта категория батарей используется преимущественно в качестве тяговых источников электроэнергии для лодочных моторов. Аккумуляторы отлично переносят глубокий разряд, что позволяют практически полностью использовать накопленную электрическую энергию на полезную работу.
Обслуживание
Аккумуляторы Hankook производятся в герметичных корпусах, что делает невозможным снятие крышки и проверки плотности электролита, также нет необходимости доливать воду в банки. Но обычно в таких манипуляциях нет необходимости, ведь из плотно закрытой ёмкости практически не происходит испарения жидкости.
Обслуживание аккумуляторов Hankook сводится к обеспечению чистоты корпуса, особенно верхней его части и своевременной подзарядке.
Как заряжать аккумуляторы Hankook
Заряжать аккумуляторы этой марки можно с помощью автомобильных ЗУ работающих от домашней электросети. Владельцу автомобиля можно использовать автоматические устройства, для которых не требуется выставлять значение тока и напряжения, а также регулируемые ЗУ.
Последние позволяют контролировать интенсивность зарядки, но для того чтобы срок годности изделия не был уменьшен, рекомендуется для зарядки аккумулятора использовать стандартную схему. То есть, в течение 10 часов заряжать батарею током равным 10% процентом от номинальной ёмкости.
Как узнать дату выпуска и расшифровать код
Определить год изготовления и страну, в которой была произведена аккумуляторная батарея можно по маркировке, нанесённой на корпус изделия.
Обычно дата выпуска зашифровывается в 10-значном цифровом коде.
Например, если на крышку изделия нанесен следующий код: 1234 86291, то в зашифрованном виде будут переданы следующие значения:
- 1 – производственная линия.
- 234 – персональный код партии.
- 8 – последняя цифра года выпуска.
- 6 – номер месяца.
- 29 – число месяца.
- 1 – номер бригады.
Таким образом несложно установить, что аккумулятор был изготовлен 29 июня 2018 года.
У Вас был или есть аккумулятор Hankook? Тогда расскажите в комментариях о своих впечатлениях о нем, это очень поможет остальным автолюбителям и сделает материал более полным и точным.
Константин, Тамбов
Аккумулятор Hankook купил для лодки. Батарея уже десятки раз разряжалась в ноль, но после восстановления заряда вновь работала как новая.
Сергей, Астрахань
Аккумуляторы этой фирмы отлично себя показали в качестве стартерных. Батареи установил на «Камаз» и легковую иномарку. Оба изделия работают без каких-либо нареканий в течение последних 4 лет.
Александр, Ростов
Аккумуляторы Hankook приобрёл для самодельной пилорамы, которая работает от двигателя «Запорожца». Радует тот факт, что изделие не требует дополнительного обслуживания и хорошо переносит повышенные вибрационные нагрузки.