Загорелся чек митсубиси лансер 10: решение проблемы

Форум → Mitsubishi → Lancer → Автосервис

у меня загорелся чек, после проверки на компе специалист сказал что датчик кислорода(который стоит после резонатора) замыкает на массу!провода проверил никаких оголённых мест не видно! может быть они перетёрлись там где они в салоне идут, или с датчиком что-то. подскажите пожалуйста.

to ilya29: Доброго времени суток, про чек можно было отдельную тему не создавать. А по поводу вашей проблемы, так это датчик меняйте и все будет нормально, раз у вас проводка цела и контакт в порядке.

добрый вечер! нашёл повреждение проводка, зачистил, смотал, припаял. чек горит как и прежде.

А теперь надо поехать к тому же мастеру и сбросить ошибку.

Что бы постоянно не ездить к мастеру для сброса ошибок можно приобрести такой полезный девайс.(не реклама ) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4683

to ilya29: Скидывается на сервисе, сканером.

to stinger: ого сколько информации то

а сама она не скинется. просто я неоднократно слышал что эта ошибка скидывается сама когда всё исправно.

Да, бывает и такое. Через несколько перезапусков.

Вы же сами написали,что не скидывается. Значит нужно ехать и стирать ошибку.

Удачно Вам решить проблему! Потом ждём от Вас отписки по результатам.

добрый день! вобщем вчера съездил к мастеру, компьютер показал что замыкает на массу датчик кислорода, т.е. никаких изменений после пайки проводка! наверно сам датчик устал.

А Вам стёрли старую ошибку или чек загорелся по новой уже после стирания?

чек погас на панели приборов, а на компе осталась ошибка(замыкает масса), после следующего запуска двигателя чек остался гореть!!

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

загорелся Check Engine

  • Перейти на страницу:

загорелся Check Engine

#1 Сообщение Prost » Пт окт 26, 2007 2:07 pm

Приветствую всех !

Произошло сегодня. Утром, как обычно, завел машину, пока стоял курил (2-3 мин), ничего необычного не заметил. Машина завелась с полоборота, двигатель работал ровно. Сажусь, пристегиваюсь, поехали..
Смотрю на бортовой компьютер и замечаю эту неприятную лампочку. Ну все, думаю, приехали, машине 4 месяца и на тебе. Остановился, заглушил, поставил на сигнализацию, тоже самое в обратном порядке. Лампочка горит. Начинаю злится. Но при этом, LX едет как обычно, его не трясет, не троит, все как обычно. Помню, что вчера заправлялся на привычной для себя заправке и она ни разу меня не подводила. Потом ушел по делам, машина стояла около 2-х часов. Прихожу, сажусь. Картина не изменилась. Настроение испортилось, пора звонить в Рольф, или же ехать, т.к. в тот момент находился на Ярославском ш.

Критический момент: Глушу машину, выхожу на 5 минут, включаю зажигание и двигатель и индикатор пропал. Как будто его там и не было. Может лансик испугался, из-за того что, я на него накричал (шютка).

Вывод: Что это было?

Что делать, если загорелся чек на Lancer 10

Наличие системы электронного управления двигателя в Митсубиси лансер 10 позволяет контролировать состояние мотора со сопутствующими системами и информировать водителя об возникновении неполадок путем загорания индикатора «Check engine».

Читать еще:  Комплектации шевроле кобальт: технические характеристики

Своевременное обнаружение неисправности позволяет избежать более дорогостоящего ремонта, который бы потребовался в случае эксплуатации силового агрегата с возникшей поломкой. Поэтому если загорелся чек, то тянуть с выявлением причин этого не стоит.

Одной из наиболее популярных причин почему загорается чек двигателя является низкое качество топлива. Если «Check engine» украсил панельную панель после заезда на заправку, то это значит, что в бак залито либо некачественный бензин, либо он не соответствует рекомендациям автопроизводителя, например, по октановому числу.

После заправки «не тем бензином» ЭБУ фиксирует нестабильность работы мотора и его детонацию. Нарушение процесса сгорания топлива становится причиной, почему горит чек. При этом по звуку работа силовой установки может не отличатся от нормального режима. Связанно это с высокой чувствительностью датчиков, по сравнению с визуальным осмотром, поэтому в такой ситуации рекомендуется слить весь бензобак не дожидаясь явного проявления некачественного горючего.

Также причины загорания чек могут скрываться в масляном контуре. Низкий уровень смазки или недостаточное давление заставляют ЭБУ митсубиси лансер 10 подавать знак тревоги водителю.

Перегрев мотора также является причинной индикации «Check engine». Особо часто из-за высокой температуры выскакивает чек при остановке или стоянии в пробке. Связанно это с отсутствием встречных потоков ветра, охлаждающих силовой агрегат во время движения.

К более серьезным неисправностям загорания чек относятся поломки датчиков, выход из строя катализатора, лямбда-зондов и прочих узлов. При этом будет, как правило, визуально двигатель работает нестабильно, динамические характеристики мотора ухудшаются, а расход топлива растет.

Диагностика причины загоревшегося чек

Для диагностики причин, вызвавших загорание индикатора «Check engine», необходимо воспользоваться одним из способов:

  • визуально осмотреть двигатель и проанализировать сопутствующие факторы;
  • самостоятельно считать ошибку из памяти ЭБУ, воспользовавшись специальным диагностическим сканером или другим устройством;
  • обратится на автосервис.

Визуальный осмотр поможет в случае явных поломок. Перетирание провода датчика, повреждение клеммных колодок или низкий уровень масла можно обнаружить проведя немного времени в подкапотном пространстве. Перегрев, низкий уровень давления масла можно обнаружить при помощи анализа индикаторов приборной панели.

Анализ предшествующих событий также важен. Информация о том, был ли автомобиль недавно на мойке или заправке, попадал ли в ямы поможет более точно определить место неисправности.

При помощи диагностического сканера либо заранее установленного приложения на смартфон можно считать код ошибки дальше потребуется найти расшифровку для полученного кода. Например, номером ошибки, считанной с памяти ЭБУ является P0110. Согласно справочнику это Intake Air Temperature Circuit Malfunction, то есть сбой датчика температуры входящего потока воздуха.

В мануале к Митсубиси лансер 10 сразу приводятся и рекомендации по устранению ошибки. Например, при обнаружении P0110 необходимо:

  • почистить воздушный фильтр;
  • проверить датчик и линию коммутации идущую к нему.

При нежелании самостоятельно диагностировать ошибку, рекомендуется обратится в автосервис. Единственно. чего не следует делать, так это тянуть с обращением. Каждый километр проеденный с зажженным чеком может стоить ресурса двигателя.

Диагностика и сброс «Check engine»

Сбросить загоревшийся чек простым снятием на время клеммы аккумулятора не получится. Для данной операции необходимо непосредственно войти в управление ЭБУ автомобиля и там произвести стирание ошибки из памяти. Для этих целей можно воспользоваться как диагностическим сканером, так и приложением, установленным на смартфон, например, Torque.

Читать еще:  Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет, технические характеристики автомобиля и способы их улучшения своими руками

Также через приложение имеется возможность удалить все ошибки. При отсутствии ошибок в памяти ЭБУ чек потухнет автоматически.

Сбросив чек, узнать ошибку, которая его вызвала становится невозможным. Поэтому перед очисткой памяти, приложение выдает предупреждающую информацию.

Что делать, если загорелась лампочка CHECK ENGINE?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

Нередко владельцы Lancer IX жалуются на то, что у них в машине загорается лампочка CHECK ENGINE. Особо пугливые придают этому факту большее значение, чем есть на самом деле. Позвольте всех вас успокоить: двигатель не накрылся, машина будет служить дальше. Обычно появлению лампочке предшествуют провалы в приеме и некоторые дергания при движении авто. Обычно после некоторых кувырканий машина нормализируется и едет дальше нормально но с лампочкой. Что делать в таких случаях?
Прежде всего, советую заглушить двигатель и вновь завести машину. Если лампочка загорится — не отчаивайтесб, гоните в сервис, там вам снимут эту ошибку. Сброс клеммы с аккумулятора вам не поможет — сразу говорю. Проблема кроется в некачественном бензине. Скорее всего, придется сменить заправку. Проблема решается несколькими способами..а лучше их использовать одновременно. Во-первых снять ошибку у диагностов. во-вторых, поменять свечи. В принципе, достаточно только первого. если лампочка не будет больше загораться. А если через пару дней после сброса ошибки вновь возникнет, смело меняйте свечи и она пройдет.
Лампочк загорается при пропуске искры. Горит она, как правило, 10-12. Затем если пропусков больше не обнаржуно, она гаснет сама. Так что если заменить свечи и залить нормальный бензин, то клемм никаких снимать не надо.


Samariusnick

С нами с 01.01.10
Всего сообщений: 1

У меня было такое на лансере 10. приехал в сервис там сначала сделали мотор тест. затем сказали что нужно почистить дроссель и еще что-то. в итоге еще предложили поменять свечи либо все 4 либо первых 2 т.к. наши условия и безнин низкокачественный. в общем я согласился. лампа погасла и не беспокоила 10т. км. сейчас снова загорелась пробег у меня 40т.км тогда отда 4.5.т.р.сечас думаю сразу не ехать сначала поменяю заправку и заправлюсь на другой. как думаете правильное решение? не будет ли мотору от этого хреново?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

Проверьте свечи, топливный фильтр, дроссельную заслонку. Смените заправку прежде и посмотрите на поведение машины.


kross-83

С нами с 24.01.10
Всего сообщений: 1

привет.. это все делали .. но без результатно. что делать.. может это комп в машине крякнул.


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

Не исключено, что врут именно показатели БК. По другим показателям тестили?


Lepsi

С нами с 12.07.10
Всего сообщений: 1

У меня тоже такая проблема выскакивает чек и она сразу глохнет и все потом мин 3 зависти не могу. Поменяла все фильтра дросельную заслонку промыла, свечи новые, провода,инжектор промыла и все равно она глохнет.ЧТО ДЕЛАТЬ .

Читать еще:  Комплектации Форд Куга: технические характеристики, внешний вид, экстерьер и интерьер, обзор мощности двигателя, вместимость автомобиля, модификации и цены


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to Lepsi: Ехать в сервис и читать ошибку. Так хоть действия ненапрасные будете производить.


bundes

С нами с 09.08.10
Всего сообщений: 1

Диагностика показала ошибку Р 0421. Неисправность катализатора. Машина 2005год, 60 000 км пробег. Остальное все ок. Загорелся после заправки 95ым бензином на Лукойле. Диагност сказал что бензин.

Если залить 92ой, то через которое время чек должен покаснуть? И если скинуть клемму, то он погаснет если только из-за бенза?


Rain
Главный ньюсмейкер

С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 534

to bundes: Советую не скидывать клемму пока, всегда успетее, зачем ва пока эти проблемы с кодом магнитолы и сбитым бк? А вот бензин — это вариант. Скрее всего, проблема из-за него. Но я не исключаю, что в скором времени вам придется все-таки решать проблему с каталиком. Залейте хороший 92-ой и покатайтесь. Через некоторое время ошибка должна пройти (недельку — чтоб наверняка). А если же нет — тогда уже решайте проблему в соответствии с написанным. В любом случае, держите нас в курсе.


dimon ld

С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 3

горит чек тестировали показало форсунка. Форсунки прозвонили ничего не изменилось,что делать


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 780

Возможно, что проблема с форсункой начинается только при подаче на нее давления. Простая прозвонка такую неисправность не выявит, надо тестить форсунки на стенде.


dimon ld

С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 3

Как снять чек энжер самому Лансер 10?

Mitsubishi Lancer X 2007 — н.в.

  • Ошибки р0136 и р0420 в Митсубиси Лансер 10 – 4 ответа
  • Загорелись ошибки АБС, тормозной системы и подушки безопасности в Лансер 10 – 3 ответа
  • Ошибка 113 в Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
  • Горит лампа АБС в Митсубиси Лансер – 1 ответ
  • Загорелся чек двигателя на Митсубиси Лансер – 1 ответ

Можно снять клемму аккумулятора минут на 5, ошибка сотрется, Чек погаснет, НО если причина ошибки осталась, Чек загорится вновь. Нужно устранить причину ошибки, для этого нужно провести диагностику сканером, считать ошибки и провести по ним проверки. Часто встречающиеся причины описаны тут.

Чеки нужно устранять прочитав и выяснив причину, а не удалять. Удаление не лечит

  • Загорелась лампочка с восклицательным знаком в Лансер 10 – 1 ответ
  • Как подключить динамики в Митсубиси Лансер 10? – 1 ответ
  • Как установить шатунные вкладыши Митсубиси Лансер 10 1.5? – 1 ответ
  • Загорелись ошибки АБС, тормозной системы и подушки безопасности в Лансер 10 – 3 ответа
  • Не могу отключить сигнализацию Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
  • Можно ли сменить правый руль на левый в Митсубиси Лансер 10? – 2 ответа
  • Жор масла после капремонта двигателя 4а91 Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
  • Муфта компрессора кондиционера не срабатывает в Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ
  • Как включается кондиционер Митсубиси Лансер 10? – 1 ответ
  • Антифриз уходит в расширительный бачок Митсубиси Лансер 10 – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector