Комплектации тойота chr: технические характеристики

Кросс’авчик Toyota C-HR

Тойота СНР (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Toyota CHR и обзор с фотографиями.

Toyota C-HR – передне- или полноприводный SUV субкомпактной категории, «щеголяющий» ярким дизайном, широкими возможностями персонализации и современной технической и технологической «начинкой»… К основной целевой аудитории данного автомобиля относится городская молодежь (парни и девушки в возрасте до 25 лет), которые за счет «железного коня» хотя выделиться из толпы и подчеркнуть свою активную жизненную позицию…

На международном Женевском автосалоне в марте 2016 года японская компания Toyota представила широкой общественности молодежную модель: C-HR (одноименный концепт-прообраз которого был представлен еще осенью 2014 года на «смотринах» в Париже) – это представитель быстрорастущего сегмента субкомпактных кроссоверов.

Автомобиль, облачившийся в яркий дизайн и унаследовавший многое у «Приуса», в январе 2017-го прибыл на европейский рынок, а первого июня 2018 года появился и в России («неспешно» пройдя все необходимые «сертификации и адаптации»).

На четвертом году жизни пятидверка подверглась плановой модернизации, дебютировав в Сети 1 октября 2019-го, – в результате обновления вседорожнику слегка «освежили» внешность за счет новых бамперов и полностью светодиодной оптики (в «базе»), улучшили шумоизоляцию салона, перенастроили электроусилитель для более внятной обратной связи и отделили новую медиасистему. Но и это еще не все – автомобиль обзавелся новой «топовой» версией, оснащенной 184-сильным гибридным приводом.

Крепко сбитый и «мускулистый» облик Toyota C-HR, целиком сотканный из контрастов, производит приятное впечатление, однако «писаным красавцем» паркетник точно не назовешь.

Оригинальная внешность автомобиля пестрит яркими и смелыми решениями – дерзкая «мордашка» со сложносочиненной оптикой и причудливыми формами бампера, «купейный» силуэт с взлетающим «подоконником», потайными ручками задних дверей и дутыми арками колес, да еще и неординарная корма с вычурными фонарями и граненым бампером.

По внешним габаритам Toyota C-HR относится к сообществу субкомпактных кроссоверов: 4360 мм в длину, 1555 мм в высоту и 1795 мм в ширину. На промежуток между колесными парами у «японца» приходится 2640 мм, а величина дорожного просвета у него составляет 160 мм.

Салон паркетника ориентирован на «пилота» – наглядный и информативный «инструментарий» с приборами-колодцами и цветным экраном бортового компьютера, стильный трехспицевый руль с управляющими элементами и развернутая в сторону водителя ассиметричная консоль по центру передней панели с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы Touch 2 и минимальным количеством кнопок.

Внутреннее убранство автомобиля отличается высоким качеством исполнения и добротными отделочными материалами – мягкие пластики, лакированный «декор», кожзаменитель и натуральная кожа Nappa.

Передним седокам в Тойоте C-HR предложены эргономичные кресла с удобным профилем, хорошими боковыми подпорами и широкими диапазонами регулировок, а вот для задних пассажиров не все так радужно – «всё по минимуму»: запас места над головами у них принесен в жертву активно ниспадающей крыше в стиле купе, в коленях простора так же не наблюдается, да еще и центральный тоннель в ногах мешается.

Багажный отсек у японского «вседорожника» невелик – его объем в «походном» состоянии насчитывает 370 литров. Задний диван, «разрезанный» на две неравные части, складывается, заметно увеличивая количество свободного пространства для поклажи.

Технические характеристики

На российском рынке Toyota C-HR предлагается с одной из двух бензиновых силовых установок:

  • Под капотом базовой версии размещается четырехцилиндровый турбодвигатель объемом 1.2 литра с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и 12-клапанным ГРМ, развивающий 116 лошадиных сил при 5200-5600 об/минуту и 185 Н·м пиковой тяги при 1500-4000 об/минуту.
  • «Топовая» модификация может похвастать 2.0-литровой атмосферной «четверкой» с системой распределенного «питания», 16-клапанным ГРМ типа DOHC и механизмом варьирования фаз газораспределения, которая вырабатывает 148 л.с. при 6000 об/минуту и 189 Н·м при 3800-4000 об/минуту.

Изначально «младший» мотор по умолчанию сочетался с 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а опционально – с вариатором CVT и системой полного привода с многодисковой муфтой, отвечающей за подключение (при необходимости) задней оси. Но после рестайлинга «к 2020 году» в России «младший» вариант – полноприводный с вариатором, без вариантов.

Что касается «старшего» агрегата, то ему так же полагается исключительно бесступенчатая коробка передач, но здесь только в сочетании с передним приводом.

На разгон с 0 до 100 км/ч у кроссовера уходит 10.9-11.4 секунды, а его «максималка» упирается в 180-195 км/ч. В комбинированном цикле передвижения пятидверка потребляет от 5.9 до 6.9 литров горючего на каждую «сотню» километров (в зависимости от модификации).

Стоит отметить, что в других странах рестайлинговый SUV оснащается еще и двумя гибридными силовыми установками на выбор: первый вариант совокупной мощностью 122 л.с. объединяет 1.8-литровый «атмосферник» на 98 л.с., два мотор-генератора и никель-металлгидридную тяговую батарею; второй же с потенциалом в 184 л.с. может похвастать 2.0-литровой «четверкой» на 152 л.с., 109-сильным синхронным электродвигателем (202 Нм) и никель-металлгидридным аккумулятором.

Конструктивные особенности

Тойота C-HR является носителем модульной платформы «TNGA» (Toyota New Global Architecture) с широким использованием высокопрочных сортов стали в конструкции.

«По кругу» автомобиль укомплектован независимыми подвесками – стойки МакФерсон спереди и «двухрычажка» сзади (в обоих случаях с поперечными стабилизаторами).

По умолчанию этому паркетнику положены рулевая система с реечным механизмом и электрическим усилителем, а также дисковые тормоза четырех колес, дополненные комплектом современной электроники.

Комплектации и цены

На российском рынке рестайлинговый Toyota C-HR (2020 модельного года) предлагается только в двух комплектациях на выбор – Hot и Cool (как уже было отмечено: первый вариант снабжается исключительно 2.0-литровым «атмосферником», вариатором и передним приводом; а второй отличается 1.2-литровой «турбочетверкой», все той же бесступенчатой КП и полноприводной трансмиссией).

  • За базовую версию дилеры минимально просят 1 828 000 рублей, а в список ее оснащения входят: шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат-контроль, светодиодные фары ближнего света, медиацентр с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, датчики света и дождя, бесключевой запуск двигателя, передний и задний парктроники, технология ЭРА-ГЛОНАСС, аудиосистема с шестью колонками и другое оборудование.
  • «Топовое» исполнение стоит от 2 168 000 рублей, а в его функционале дополнительно присутствуют: полностью светодиодная оптика, кожаная отделка салона, электропривод водительского кресла, премиальная «музыка» JBL с девятью динамиками, автопарковщик, мониторинг слепых зон и некоторые иные опции.
Читать еще:  Омыватели фар тойота камри 40: как отключить, снять

Новая Toyota C-HR 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость.

А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Тойота СНР 2019 в России намечены на середину этого года.

Плюсы и все минусы Тойота C-HR

  • Внешний вид
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Безопасность
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota C-HR

Очень экономная, на круг расходует 4.5 литров; при режиме спорт — 6 литров. Очень комфортная подвеска. Отличный климат-контроль. Есть система «радар», автоматически удерживает расстояния до машины, нет никаких ремней — это плюс. На аккумуляторе без мотора проходит три километра.

Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель. Всем советую данный автомобиль. PS: я уже предвкушаю, как сейчас водители ТАЗов, немцев и прочего хлама будут писать опровержения! Но что есть то есть, и с этим не поспоришь! Хотя как правило, люди которые пишут комментарии к отзывам — серьезные ребята, ведь им виднее когда они едут в троллейбусе…!

Какие могут быть недостатки у нового необычного японского автомобиля? Никаких! Если прям вообще придраться, то из недостатков только то, что все вечно заглядывают тебе в салон, постоянно фотографируют твою машину и закидывают вопросами: где купить? Продай в две цены и т.д. Но а если более детально, то моё профессиональное мнение такое — очень жаль, что нет БЕЛОГО кожаного салона и массажа сидений, тогда ему цены бы не было!

.Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылав. Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что то случилось с аккумулятором, все как один говорили мне вы, наверное, мало пользуетесь, ам, вы, наверное, что то забыли выключить в ам.. Причина поломки после диагностики оказалась аккумулятор пришел в негодность, удивительно но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км не чувствуется.
Очень довольны приобретением. И самое главное — полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Toyota CHR 2019 – Цены и комплектации нового кузова

Один из самых ярких представителей SUV-сегмента – кроссовер Тойота C-HR 2019 модельного года выпускается с марта 2016 года, но, несмотря на свою относительную «свежесть», уже вполне созрел для обновления.

В России кроссовер впервые появился в 2018-ом, а дилеры сразу стали предлагать на выбор три варианта оснащения внедорожника «Ride», «Hot» и «Cool» по цене от 1,3 до 2,1 млн. рублей.

На странице полная информация о новом кузове Тойота CHR 2019, фото, комплектации и цены от официального дилера, старт продаж в России, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены от официального дилера

Цены и комплектации на актуальное поколение:

Обзор обновлённой модели

Паркетник Toyota C-HR дебютировал как носитель инновационной модульной платформы Toyota New Global Architecture, которая требует использования в конструкции высокопрочных сортов стали.

Авто сразу получило реечный механизм рулевой системы, электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза на все 4 колеса и подвеску со стойками McPherson на передней оси и «двухрычажкой» сзади, доукомплектованную поперечными стабилизаторами.

В результате обновления по технической части кроссовер Тойота CHR 2019 обзавелся лишь перенастроенным электроусилителем руля и новым мультимедийным комплексом, поддерживающим Android Auto и Apple CarPlay.

Новому кузову Тойота CHR 2019 точно не подходит определение гармоничного, к тому же в нем видна неприкрытая попытка японских дизайнеров показать контрастное сочетание весьма оригинальных решений.

Дерзкие линии передка, бумерангообразная форма оптики, крыша-купе, заканчивающаяся неким подобием спойлера с тремя отверстиями, спрятанные в корпус ручки задних дверей, излишне раздутые арки колес, узкая «талия», волнообразной выштамповкой проходящая через боковины нового кузова, корма с резкими ломаными линиями, среди которых теряется граница между боковыми крыльями и крышкой багажника, передний бампер с нижней частью в виде полки – экстерьер японского кроссовера необычен, но при этом не отталкивает, поскольку сочетание «не исочетаемых» элементов нельзя назвать несуразным.

В обновленной версии Тойота CHR 2019 внешний вид остался столь же динамичным, но производитель изменил передний и задний бампера, установил светодиодную оптику (прежде была доступна лишь опционально) и перенес поворотники в единый блок с ходовыми огнями.

Читать еще:  Клиренс митсубиси лансер 10: проставки для увеличения

Салон кроссовера Toyota CHR 2019 не столь категоричен в своем стремлении удивить, по крайней мере, колодцы приборной доски, стильный трехспицевый мультируль и рычаг КПП находятся на своих местах.

Над центральной панелью возвышается цветной дисплей диаметром 8 дюймов, а под ним скромно расположилась пара воздуховодов. Еще ниже – блок управления климатической системой и небольшой «карман» для мелочей.

Вся передняя консоль слегка развернута к водителю, отчего дарит ощущение ассиметричности салона. В остальном интерьер полностью соответствует уровню Toyota: высококачественная отделка с использованием мягких полированных пластиков, кожи и ее добротных заменителей; прекрасная шумоизоляция (дополнительно улучшена при обновлении) и выверенная эргономика передних сидений, имеющих отличные боковые подпоры и широкий диапазон регулировок.

Ложкой дегтя в новом Тойота CHR 2019 можно считать лишь посадочные места для пассажиров заднего ряда, которым явно не хватит места для комфортного размещения (за это стоит сказать «спасибо» оригинальной купеобразной крыше).

Техническая начинка

Новый кузов японского кроссовера Тойота CHR 2019 сохранил прежнюю моторную гамму:

  • 1.2, бензин, турбо, 115 л. с. (механическая «коробка» или вариатор CVT);
  • 2.0, бензин, 148 л. с. (вариатор CVT);
  • 1.8, гибрид, 122 л. с.

С 2019 года в нее добавляется еще одна гибридная силовая установка, построенная вокруг 2.0-литрового атмосферника.

Этому агрегату помогают электромотор и электромеханический вариатор, а максимальная мощность бензо-электрической трансмиссии достигает 184 лошадиных силы.

Привод на обе оси, как и прежде, доступен только для модификаций Тойота CHR 2019 с 115-сильным турбированным мотором, а в конструкции подвески изменения затронули лишь версии с новым гибридом: механизмы ходовой части получили настройки, близкие к спортивным.

Когда выйдет в России?

Японский производитель планирует выпустить новый кузов Toyota CHR 2019 на американский и европейский рынки до конца года, но более мощный гибрид пока будет поставляться только в страны Старого Света.

Российские дилеры ожидают обновленный C-HR в начале следующего года, тогда же станут известны доступные нашим автолюбителям комплектации и цены нового кузова.

Комплектации и технические характеристики Тойота С-ХР (Toyota C-HR)

Выгода до 120 000 рублей, при покупке в кредит и обмене на Ваш автомобиль. Приобретая автомобиль с пробегом «Гарантия РОЛЬФ» на год БЕСПЛАТНО! Также Вы.

Toyota C-HR в комплектации COOL! DLR 18.09.19 14:04 Круиз-контроль;Антипробуксовочная система;ESP;USB;Электрообогрев зоны стеклоочистителей;Мультифункциональное.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ ТОЛЬКО 19 сентября! Обмен автомобиля на новый — выше рынка. Только у нас гарантия лучшей цены! Звоните сейчас и получите лучшее в Москве.

Настоящий внедорожный тест-драйв автомобилей TOYOTA в Москве! Этого больше нет нигде! Запишитесь на тест-драйв прямо сейчас и ощутите незабываемые эмоции.

ID: 32317Кoмплектация — НOТ- Aвтомобиль прошeл комплeксную диaгностику- Пpовeдeна пpeдпpoдaжная подготoвкa- Гaрантия юридичeскoй чиcтoты- Вoзмoжнa оплaта.

Тойота Центр Каширский — дилерский центр ГК БИЗНЕС КАР. Мы — большая сеть официальных дилерских центров Тойота в России, поэтому имеем ОГРОМНЫЙ ВЫБОР автомобилей.

Toyota C-HR в комплектации HOT! DLR 18.09.19 14:04 Круиз-контроль;Антипробуксовочная система;ESP;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;USB;AUX;Электрообогрев.

Toyota C-HR в комплектации HOT! DLR 09.10.19 19:37 Круиз-контроль;Антипробуксовочная система;ESP;Подушка безопасности водителя;Isofix / LATCH;USB;AUX;Электрообогрев.

Тойота Центр Битца — дилерский центр ГК БИЗНЕС КАР. Мы — большая сеть официальных дилерских центров Тойота в России, поэтому имеем ОГРОМНЫЙ ВЫБОР автомобилей.

Максимально выгодные условия в Тойота Центр Каширский! Тойота Центр Серебряный Бор — дилерский центр ГК БИЗНЕС КАР. Мы — большая сеть официальных дилерских.

Все комплектации и технические характеристики автомобилей Toyota C-HR, как официально поставляемых в РФ, так и ттх остальных авто. Тут можно узнать подробное техническое описание Тойота С-ХР от первых до современных моделей, узнать про расход топлива и габариты, кузове и двигателях, коробке передач и тормозной системе.

Toyota C-HR 2019 года

Комплектации и цены

Стильная внешность и класс автомобиля обязывают к тому, что у новой модели Toyota C-HR 2019 (фото) комплектации и цены не будут брать за точку отсчета кроссовер RAV4. Если старший брат ориентирован на семейные ценности, то новая модель исповедует: динамику, драйв и активный образ жизни. Интерес представляет и модульная платформа TNGA, позволяющая не только снизить снаряженную массу новинки, но и ее себестоимость. В результате цена Тойота СНР 2019 с новым кузовом в России у официальных дилеров в Москве составит 1 100 000 рублей*. Данная стоимость распространяется на базовую комплектацию Standart с бензиновым турбо-мотором объемом 1,2 литра, мощностью 116 сил, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. А всего технические характеристики нового кроссовера позволяют выбрать два варианта двигателя, приводов и коробок передач. Вкупе с четырьмя комплектациями, потенциальному покупателю предложат 14 вариантов исполнения на любой вкус. Согласно последним новостям, оглашение комплектаций и цен, премьерная дата выхода, а также официальный старт продаж Toyota C-HR 2019 в России намечены на середину этого года.

Читать еще:  Тормозная жидкость на рено логан: выбор, замена

Как это водится у японской марки, уже начальная версия Toyota CHR 2019 года в комплектации Standart стоимостью 1 100 000 рублей* способна предложить достойный набор стандартного оборудования. Достоянием базовой версии становятся: 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом, регулировки кресла водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях, телефонный hands free и Bluetooth. Для обеспечения активной и пассивной безопасности применяются: 7 подушек, система стабилизации, датчик давления в шинах, противотуманные фары и помощник старта на подъеме. В базовой комплектации Standart технические характеристики Тойоты СНР 2019 ценой от 1 100 000 рублей* предусматривают применение только начального 116-сильного турбо-мотора. Доплата за вариатор составит 90 тысяч руб.*, а применение полного привода обойдется в еще дополнительные 100 тысяч рублей*.

Следующая по списку комплектация Comfort способна предложить: алюминиевые диски колес, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, камеру заднего вида, датчики дождя и света, круиз-контроль, светодиодное головное освещение, подогрев руля и электропривод багажника. Цена Toyota CHR 2019 Comfort в новом кузове стартует с отметки 1 220 000 рублей*. В числе опционального оборудования за дополнительную плату предлагаются штатный парктроник (10 тыс. руб.*) и фирменная навигационная система (75 тыс. руб.*). Доплаты за бесступенчатый вариатор и полный привод по-прежнему составят 90 и 100 тысяч рублей* соответственно. Однако, чтобы заиметь в своем распоряжении флагманский 2-литровый атмосферный мотор мощностью 146 сил, предлагаемый исключительно с передним приводом и вариатором, придется обратить свой взор на более престижные версии кроссовера.

В цену Тойота СНР 2019 в комплектации Style за 1 260 000 рублей* уже по умолчанию входят: навигационная система Navitel, датчики парковки спереди и сзади, фирменная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, а также электропривод регулировок водительского сиденья. Флагманская комплектация Prestige, оцененная в 1 360 000 рублей*, дополнительно подразумевает наличие кожаной отделки салона и электрических регулировок передних кресел с памятью настроек. В топовых версиях прибавка к цене за вариатор и привод на все колеса аналогична предыдущим комплектациям. Однако, плюс ко всему, у данных вариантов есть возможность заиметь в технических характеристиках атмосферный 2-литровый мотор (146 л.с.) в союзе с передним приводом и вариатором. Цены Toyota C-HR с таким двигателем в комплектациях Style и Prestige составляют полтора и 1,6 миллиона рублей* соответственно.

Новый кузов

Расположившийся между родственным RAV4 и Nissan Juke, у Toyota C-HR 2019 новый кузов (фото) обладает габаритными размерами 4360 х 1795 х 1565 мм. Компактная колесная база 2640 мм обещает неплохую геометрическую проходимость, даже несмотря на относительно скромный клиренс в 160 мм. Модульную платформу TNGA уже успел примерить гибридный Prius четвертого поколения, но для нового кузова Тойоты С-НР 2019 модельного года характерны не только совсем другие пропорции, но и свои настройки шасси, отличающиеся более драйверским характером. Примечательно, что даже в модификациях с передним приводом сохранена задняя многорычажная подвеска. Спортивные нотки прослеживаются и в оформлении салона, лишенного свойственного многим моделям компании практично-утилитарного стиля. Еще одной удачной дизайнерской находкой можно считать замаскированные ручки открывания задних дверей, что придает облику новой Тойоте СНР 2019 с 5-дверным кузовом стремительность 3-дверного хэтчбека или даже купе.

Технические характеристики

Базовый турбо-мотор серии 8NR-FTS (116 л.с.) доступен во всех комплектациях, и у начальных Toyota C-HR 2019 технические характеристики сообщают о 10,9 секундах разгона до сотни, 190 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Подобные данные справедливы для переднеприводных модификаций с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Установка вариатора весьма незначительно влияет на динамические показатели. В зависимости от переднего или полного привода, в данных значатся 11,1 (11,4) секунды, 185 (180) км/ч и 7,5 (7,6) литров на 100 км для разгона, максимальной скорости и среднего расхода топлива соответственно. В технических характеристиках Тойота СНР 2019 ценой от 1 500 000 руб.* с атмосферным мотором 3ZR-FAE (146 л.с.) прописано 11 секунд ровно для достижения первой сотни и 195 км/ч «максималки». Среднее потребление топлива данных модификаций, оснащаемых исключительно передним приводом и вариатором, составляет 8,8 литра на 100 км.

Старт продаж

Применительно к России, у новой модели Toyota C-HR 2019 старт продаж состоится в середине этого года. При этом мировая премьера и дата выхода японского кроссовера в новом кузове на европейский рынок состоялись два года назад. Не стоит лишним напомнить и о том, что сертификация и адаптация системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС к техническим характеристикам данной модели также были проведены в позапрошлом году. Причина задержки старта продаж Тойота СНР в России связана исключительно с экономической ситуацией на отечественном автомобильном рынке. Именно в этом году, когда спрос на новые автомобили впервые вырос на 11,9% за последние пять лет, в японской компании, помня о предыдущем падении продаж, решились на запуск модели у нас. Последние новости говорят о том, что на момент даты выхода на российский рынок будут поставляться кроссоверы турецкой сборки, а ближе к старту продаж в России будут объявлены официальные комплектации и цены Тойоты С-НР 2019 модельного года с новым кузовом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector