Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать по размеру, список популярных производителей и рекомендованный показатель давления для безопасной эксплуатации

Шины на Honda Accord 7

В заводской комплектации Honda Accord 7 устанавливаются штатные диски и шины с типоразмером – 195/65 R15 и 205/55 R16, которые гарантируют оптимальное взаимодействие подвески и рулевого управления, быструю передачу крутящего момента от силового агрегата на дорожное полотно, и такую же быструю передачу тормозного усилия.

При конструировании автомобиля, определение оптимальных значений колесных дисков и авторезины имеет приоритетное значение. Правильно подобранные параметры штатных покрышек и дисков определяют основные эксплуатационные характеристики автомобиля.

В частности, штатная резина и рекомендованные производителем типоразмеры улучшают управляемость, гарантируют стабильность курсовой устойчивости, обеспечивают отличную маневренность и быстрые реакции на любые движения руля.

При этом соблюдается и основа, которую закладывает производитель при установке того или иного размера шин – это комфорт, безопасность и отсутствие негативного влияния на конструктивные части автомобиля.

Владелец авто устанавливая оригинальный типоразмер шин, может быть стопроцентно уверенным, что элементы подвески и ходовой не будут перегружены, а колеса идеально встанут в арки, не оказывая негативного воздействия на близлежащие узлы при движении и выполнении маневров.

Рекомендуемые размеры шин

Автопроизводитель рекомендует устанавливать штатный размер автомобильной резины на Хонда Аккорд 7, как для летнего, так и для зимнего сезона, но при этом не запрещает устанавливать автошины с небольшим отклонением в размерности.

Все рекомендованные производителем размеры покрышек можно найти на специальной табличке, расположенной на водительской двери.

Какие нештатные размеры можно устанавливать на Honda Accord 7

У любого автовладельца, хоть раз, но закрадывается мысль поменять штатные колеса на колесные диски и авторезину другой размерности. Это, в первую очередь, обусловлено желанием улучшить внешний вид, сделав один из самых простых вариантов тюнинга, практикуемым большинством автолюбителей.

Но резина резине рознь. В частности устанавливая нештатные размеры покрышек на Хонда Аккорд 7 с небольшими отклонениями в сравнении со штатной размерностью, автолюбитель получает не тюнинг, а улучшение эксплуатационных параметров.

Тюнинговые варианты не только придают автомобилю презентабельности и премиального лоска, основное их предназначение – улучшать ездовые качества машины. Асимметричные рисунки, а в большинстве случае такие размерности шин имеют четко выраженную асимметрию протектора – это:

  • Усиление тягово-сцепных свойств;
  • Эффективность тормозных характеристик;
  • Идеальное соотношение управляемости и контролируемого поведения автомобиля на дороге, плюс высокая защита от аквапланирования;
  • Маневренность, уверенное прохождение поворотов;
  • Четкость выполнения команд руля.

Современные дизайны авторезины в совокупности с правильно подобранными легкосплавными дисками улучшают экстерьер автомобиля, обеспечивают комфортность и плавность хода, формируют безопасность движения, не нагружая подвеску и рулевое управление.

Сход развал – нужен или нет

При смене оригинальной резины на нештатные размеры, или в том случае, если зимние и летние шины имеют разную размерность, проведение сход развала – обязательное требование.

Это обусловлено изменением показателей плеча обката, которое представляет собой расстояние между центром пятна контакта и осью поворота колеса на дороге. Игнорирование регулировки угла наклона колес может привести к негативным последствиям:

  • Руль будет «вырываться» из рук при езде по дороге неудовлетворительного качества;
  • Увеличится усилие водителя, передаваемое на руль;
  • Машина потеряет оптимальные параметры устойчивости и управляемости.

Не отрегулированный сход развал увеличит нагрузку на конструктивные узлы ходовой части, рулевого управления, тормозной системы. Не менее проблематичным будет и неравномерный износ, что критично для новой дорогостоящей резины, которая при отсутствии правильной регулировки развал схождения отработает, максимум, один сезон.

Какое давление в шинах на хонда Аккорд 7

Узнать показатели рекомендуемого давления передних и задних шин можно из той же таблички на водительской двери, на которой указаны рекомендуемые для установки типоразмеры автомобильной резины.

Рекомендуемое давление в штатных шинах приведены в таблице:

Всё про шины и давление в их для автомобиля Хонда

Чтобы покрышки полностью отрабатывали свой ресурс, а автомобиль всегда был максимально управляемым – нужно строго соблюдать рекомендации по выбору и эксплуатации шин. Для этого, необходимо строго соблюдать рекомендованные заводом размеры при выборе новых шин, а при эксплуатации – следить за показателями давления и за состоянием резины. Какие размеры покрышек в автомобилях Хонда, и какие критерии нужно учитывать при выборе?

Типоразмер

Размер шин Хонда зависит от выбранной модели и комплектации, поэтому при подборе нужно обращать внимание на параметры заводской резины. Кто, как не производитель, точно знает, что именно необходимо автомобилю?

Типоразмеры шин для автомобилей Хонда самых популярных модификаций составляют (для модельного ряда 2018года):

  • Civic (Цивик) – 215/50R17;
  • CR-V (Хонда СРВ) – 235/60R18;
  • Pilot (Пилот) – 235/60R18 (Р18);
  • Accord (Аккорд) – 235/45R18;
  • Fit (Хонда Фит) – 185/60R15.
Читать еще:  Комплектации чанган cs35: технические характеристики

Важно: необходимо помнить, что комплектации могут отличаться, поэтому могут отличаться и размеры шин!

Выше перечислены заводские типоразмеры шин для самых продаваемых моделей и комплектаций, поэтому необходимо уточнять установленный типоразмер в руководстве по эксплуатации автомобиля, чтобы исключить ошибку при подборе на конкретный автомобиль.

Один из важнейших критериев, который влияет на плавность хода, управляемость и уровень комфорта в автомобиле – давление.

Когда шины перекачаны, то автомобиль приобретает более жёсткую подвеску, реагирующую на каждую дорожную неровность очень жёстко, что отрицательным образом сказывается как на комфорте, так и на узлах подвески, которые испытывают усиленные нагрузки.

Приспускать шины, и держать давление ниже нормы тоже не рекомендуется – это приводит к ухудшению ходовых качеств автомобиля, и, несмотря на возрастающий уровень комфорта – управление автомобилем сильно осложняется.

Давление в шинах Хонда должно быть 2.1-2.3атмосферы – такой показатель считается оптимальным для большинства моделей, и позволяет сохранить все ходовые характеристики без потерь комфортности.

Нужно помнить, что при полной загрузке автомобиля шины требуется накачать на 0.2 атм выше нормы – это значит, что при полной загрузке нормальным считается давление в 2.3-2.5 атмосферы. Давление в шинах Хонда СРВ и Пилот также соответствует этим значениям.

В автомобили Хонда устанавливаются датчики двух типов:

  • TPMS – датчик устанавливается в каждом колесе, и выводит полную информацию о состоянии колёс на приборную панель. При неисправности системы, происходят вспышки индикатора через определённые интервалы времени (30-90сек).

Датчик давления шин TPMS

  • Данные о давлении берутся с помощью системы ABS, и датчики отсутствуют (IndirectTPMS). Принцип работы основывается на частоте вращения колёс в зависимости от давления. Применяются на машинах после 2012 года (Цивик, Аккорда и др.). При установке новых покрышек на автомобиль или при изменении давления в шинах, необходимо проводить перекалибровку системы. Для проведения калибровки не требуется специальных знаний, и провести её можно самостоятельно.

Если загорелся индикатор на приборной панели, а с колёсами всё в норме, то погасить её возможно следующим способом (предварительно нажав TPMSreset):

  1. Для автомобилей, где установлены датчики, необходимо накачать давление до оптимальных показателей, и проехать по дороге со скоростью 45 км/ч около минуты, чтобы записались новые данные.
  2. Для автомобилей, с системой IndirectTPMS, работает принцип, описанный в первом пункте, но скорость должна быть от 65 до 95 км/ч на протяжении 20 минут. Произойдёт перезапись данных (калибровка), и индикатор погаснет.

Внимание: прежде, чем устранять проблему с загоревшимся датчиком, требуется проверить состояние шин манометром и убедиться, что значения соответствуют норме!

Проверка давления в шинах

Причин замены шин может быть множество (смена сезона погоды, отработка рабочего ресурса и др.), но чтобы правильно подобрать новые покрышки, необходимо учитывать не только размерность, но и точно понимать, что требуется от автомобиля – это позволит подобрать идеально подходящие покрышки.

Среди самых популярных шин на Хонду нужно отметить:

  • KormoranUltraHighPerformance – идеально подходящие летние шины Хонда Цивик. Отвечают всем требованиям безопасности, обеспечивают отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, высокую управляемость при маневрировании и имеют большую износостойкость.

  • YokohamaGeolandarA/TG015 — всесезонные покрышки для Хонда СРВ 3 и других поколений. Обеспечивают отличную управляемость в любых погодных условиях. Адаптированы к езде по бездорожью и асфальту. Оптимизированы для различных погодных условий, и имеют повышенное сцепление с дорожным покрытием.

  • PowertracSnowtour – одни из лучших зимних покрышек для Хонды Фит. Обеспечивают автомобиль всеми необходимыми качествами для безопасной езды – устойчивостью к заносам, аквапланированию и превосходно держат заданный курс.

  • NokianHakkapeliitta 8 – идеальные зимние шины Хонда Аккорд. Обеспечивают автомобилю предсказуемое поведение на любых покрытиях (включая снег и голый лёд). Позволяют держать машину под контролем в любой ситуации, и практически исключают возможность непреднамеренного заноса.

  • DunlopGrandTrekIce 02 – одни из самых популярных зимних покрышек на Honda Пилот. Превосходная курсоустойчивость, новая система шипования, уникальный рисунок протектора и специальные перемычки между блоками плечевой зоны обеспечивают минимальный тормозной путь и позволяют управлять автомобилем в самых трудных условиях. Одни из лучших покрышек на рынке в своём классе.

Существует огромное количество предложений на рынке, но рассмотренные производители и модели зарекомендовали себя только с лучшей стороны. Огромным плюсом этих производителей является большой выбор типоразмеров, где каждый автовладелец сможет подобрать именно то, что ему нужно.

Итог: выбирая покрышки на Хонду, необходимо помнить, что основным критерием при подборе новых шин, является типоразмер, но не стоит забывать и о требованиях к резине (для каких условий она требуется). Установив покрышки на машину, требуется помнить, что за показателями давления нужно следить, чтобы шины не стирались, а плавность хода и работа подвески были на самом высоком уровне!

Читать еще:  Катушка зажигания на Фольксваген Поло Седан: причины неисправности и способы диагностики свечей, пошаговая инструкция по замене запчастей и отзывы автовладельцев

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Читать еще:  Вариатор на Хонда Фит: расход топлива и технические характеристики, советы по обслуживанию и ремонту, рекомендации специалистов и отзывы владельцев

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector