Гидроблок шевроле круз: ремонт, замена

Качественный ремонт и замена гидроблока Шевроле Круз

После пробега в 120 000 км и более владельцы автомобильной марки Шевроле Круз сетуют на появление незначительного шума в области коробки передач, а на центральной приборной панели горит индикаторная лампа «Check», оповещающая о неисправностях в блоке управления коробкой передач автоматического типа. Это не носит массовый характер, но считается слабым местом Шевроле Круз.

На начальном этапе степень критичности невелика, но с каждым последующим километром негативное воздействие только увеличивается. Гидравлическое масло засоряется, продукты переработки распространяются по всему периметру коробки передач, блокируя каналы подачи масла, повреждая поверхность солнечных и планетарных шестерёнок.

Наши услуги по ремонту Шевроле Круз

Автомобильная мастерская предоставляет широкий перечень услуг по ремонту технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Шевроле Круз. Чаще всего владельцы заказывают услуги по диагностике и ремонту трансмиссии автоматического типа, а именно:

  • общая диагностика трансмиссии автомобиля;
  • замена гидравлической жидкости, очистительного элемента, очистка магнита от стружки;
  • замена фрикционных накладок, сателлитов, планетарной и солнечной шестерни;
  • замена электронного блока, корпуса сцепления.

Помимо работ, связанных с трансмиссией, мастера нашего сервиса выполняют капитальный ремонт двигателя, ходовой части, передней и задней подвесок, системы рулевого управления, тормозной системы.

Предоставляем услуги по перепрошивке бортового компьютера, корректировке исходных данных, повышению показателей мощности, снижению потребления топлива.

Принимаем заявки по восстановлению геометрии кузова, отдельных его элементов, обрабатываем днище автомобиля специальной антикоррозийной мастикой, наносим грунтовку, шпатлёвку, покрываем лаком.

Ремонт гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Ремонт гидротрансформатора (его второе название бублик) проводится только на основании заключения специалиста после проведения комплексной диагностики с применением цифрового оборудования. Без этого действия вести речь о замене или ремонте невозможно. Мастер должен удостовериться в общем техническом состоянии автомобиля.

Итак, ремонт бывает двух видов: полный и частичный. Решающим фактором служит такое понятие, как целесообразность дальнейшего использования агрегата после ремонта. Ведь бывает, что имеются трещины, дефекты на корпусе, соответственно, о ремонте не может идти речи. Даже после пайки блока его функциональность и прочность не восстановятся до заводского уровня. Рекомендована полная замена новым. Во всех остальных случаях допускается проведение частичного ремонта в целях экономии денежных средств.

Основные этапы ремонта:

  • демонтаж АКПП, слив отработки, извлечение механизма из-под автомобиля;
  • полный разбор АКПП на верстаке «до болтика», отправка деталей на мойку, чистку, сушку, повторную дефектовку.

Ремонт возможен путём разрезания резаком по металлу изделия по заводскому шву. Внутри бублика установлен ряд фрикционных накладок, которые подвержены износу, а также осевой вал с подшипниками. После проверки и замены деталей половинки бублика свариваются снова до заводского вида. В обязательном порядке проводится балансировка бублика на стенде.

После замены гидротрансформатора следует сборка АКПП в обратном порядке, заливка гидравлического масла, проверка работоспособности.

Замена гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Процесс замены также основывается на результатах диагностики мотористом. Замена гидроблока означает невозможность его дальнейшего использования в прежнем виде и даже после частичного ремонта.

Чтобы заменить, необходимо предварительно демонтировать АКПП вместе с гидроблоком. Процесс демонтажа описан в предыдущем разделе.

Замена проводится аналогично при полном разборе коробки передач, проведении дефектовки, извлечении изношенных деталей. После того как механизм коробки передач полностью разобран, мастер извлекает неисправный гидроблок, устанавливает новый. Проводит повторную дефектовку остальных механизмов. Завершающий этап: сборка с последующей установкой на штатное место.

Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Шевроле Круз

Характерные признаки неисправности:

  • гул, сопровождающий работу АКПП;
  • на панели приборов систематически горит индикатор ошибки «Check», указывающий на неисправность в блоке управления трансмиссией АКПП;
  • скорости переключаются, но обороты мотора не снижаются;
  • слышен скрип в коробке в режиме «Драйв»;
  • незначительная вибрация по кузову;
  • нажатие на акселератор не приводит к движению.
  • повреждение корпуса сцепления 3-5-R;
  • выход из строя электронного блока;
  • поломка гидроблока;
  • износ шестерней планетарного или солнечного ряда;
  • естественный фактор;
  • недостаточное количество смазки внутри или низкое давление в системе.

Справедливое ценообразование на услуги

Систематически пересматриваем ценовую политику на услуги с целью сделать их доступнее для автомобилистов. Предлагаем запчасти и комплектующие к различным маркам автомобилей, в том числе и Шевроле Круз, по ценам от изготовителя. Вся продукция сертифицирована, соответствует стандартам качества, имеется документальное подтверждение.

Гарантия качества от профессионалов

Наша мастерская предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака мы обязуемся его оперативно устранить на бесплатной основе. Все тонкости и детали согласовываются до момента начала работ.

Гидроблок Chevrolet Cruze

Гидроблок на шевроле круз представляет собой сложный механизм, который отвечает за работу управления коробки передач (АКПП).

Данный орган состоит из металлической фрезерованной плиты с множеством каналов. На плиту установлены датчики, соленоиды и клапаны регулировки, отвечающие за правильную работу коробки.

Блок клапанов берет на себя роль управления сцепления, а также выполняет блокировку гидротрансформатора. За счет электромагнитных клапанов (соленоидов) возникает возможность с максимальной точностью управлять фрикционными элементами.

Что в свою очередь дает возможность учитывать условия эксплуатации транспортного средства и существенно упростить данную конструкцию. Принцип работы заключается в том, что по определенным канальцам передается трансмиссионная жидкость к механическим частям АКПП, тем самым воздействуя на них.

На шевроле круз может быть коробка автомат либо механика, где объем бензинового двигателя может составлять 1,4 – 1,6 и 1,8 литров. Гидроблок считается долговечной конструкцией автомобиля, однако на практике приходится сталкиваться с множеством неисправностями данного узла.

Типичные проблемы и причины

Типичными и характерными признаками, каких либо неисправностей гидроблока на шевроле круз являются:

  1. толчки и пробуксовки;
  2. повышенная вибрация;
  3. скрежет и треск металлического характера при переключении передач;
  4. датчик сигнализирует о поломке.

На панели приборов могут появиться номера ошибок в виде символов и цифр.

Наиболее частыми причинами разнообразных поломок являются:

  • не соблюдение правил эксплуатации по замене и качеству масла;
  • загрязнение клапанов управления гидравлической плиты;
  • частый и существенный перегрев коробки передач;
  • износ поверхности каналов;
  • не аккуратное вождение;
  • окисление контактов;
  • износ пружин;
  • нарушение работы маслоприемника.

Для того чтобы точно определить поломку необходимо пройти диагностику с помощью специального оборудования. На основе полученной информации перейти к ремонту либо же замене данного агрегата.

Ремонт и замена гидроблока

Для замены и ремонта гидроблока своими руками необходимо воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля и иметь как минимум необходимое техническое оборудование и определенные навыки. Первым делом необходимо найти место, где есть возможность воспользоваться подъемником либо же смотровой ямой. Также стоит воспользоваться помощью подсобника, так как вес агрегата большой и помощь в данном случае будет как никогда кстати. Снятие коробки передач начинается с отсоединения трубок и кабелей, после чего можно перейти к откручиванию крепежных болтов и снятию самой коробки. Важно знать, что при отсоединении трубок произойдет течь масла, поэтому необходимо заранее подготовить тару.

После того как снят гидроблок необходимо с помощью отвертки отключить все разъемы электромагнитных клапанов, аккуратно подняв их и сняв болты. Далее необходимо все детали тщательно промыть и просушить, после чего детально обследовать на наличие дефектов в процессе эксплуатации.

Руководствуясь техническими документами заменить изношенные детали, а также прокладки и уплотнители в обязательном порядке. После необходимо проверить, чтобы клапан входил в выступ, и установить на место крепежный болт. Также в обратном порядке необходимо установить электромагнитные клапана (соленоиды) и в обязательном порядке проверить их работу.

Читать еще:  Стойки амортизаторов Зеккерт: как отличить подделку и обзор оригинальных деталей, описание качественных характеристик, советы по установке и отзывы

В том случае если все исправно и работает нормально можно приступать к сборке и установке АКПП на место.

Перед тем как приступить к самостоятельному ремонту, нужно взвесить все плюсы и минусы ремонта своими руками, возможно намного проще будет обратиться за помощью к специалистам. Цена на ремонт гидроблока на шевроле круз в среднем по стране может варьироваться.

Chevrolet Cruze

РЕМОНТ ГИДРОБЛОКА (ЗАМЕНА)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЛЮБОЙ МАРКИРОВКИ

ТИПОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ

  • забившиеся выработкой фрикционов клапаны
  • поцарапанные металлической стружкой каналы, муфты и т.д.
  • пружины возвращающие плунжер на место
  • повышенная температура масла при которой происходит быстрое устаревание электроники внутри корпуса гидроблока (актуально 5 и более скоростных коробок), электрических клапанов, шлейфов, датчиков и т.д.

Примерную целесообразность ремонта можно прикинуть, проконсультировавшись с мастером (общее состояние агрегата, пробег, наличие выработки, её характер и т.д. и т.п.). Окончательное решение о целесообразности принимается, только когда гидроблок акпп Шевроле Круз находится на руках у мастера (слова хорошо, а перед глазами лучше).

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 77 comments. Add yours.

Добрый вечер. Chevrolet Cruze 2013 год, 1.6 Акпп.

Пробег — около 160 тыс. Стали жестко тормозить переключения передач, встала в аварийный режим, сделали частичную замену масла, старое было сгоревшим (как говорят), сделал ещё одну замену масла через примерно 500 км, также после очередного включения аварийного режима. В итоге, еле переключает, в основном проблема в переключении со второй на третью. Сделал диагностику, выскочили ошибки P0700, P0634, P0776, P182E, P2714. В итоге, опять перестала переключать, горит чек, коробка в аварийном режиме.
Подскажите, какие перспективы.

Это у вас ремонт гидроблока + замена комплекта соленоидов.

Здравствуйте. Шевролет круз, 2013 года рождения. В режиме драйв на светофорах пинается. С утра, когда холодная, всё нормально, пока не проедешь километров 10-15. Потом опять начинает пинаться. Масло поменял. Проблема осталась. Грешу на гидроблок. Если это так, то какая его стоимость и сколько будет общая стоимость его замены у Вас?

У вас проблема в соленоидах, проблема в них, а не в гидроблоке. Нужна диагностика — чтобы вычислить в каких соленоидах проблема. Замена соленоида (9 т.р. — сам соленоид + работа по замене).

Добрый вечер. Шевроле Круз 1.8 акпп
С 3 на 4 толкается, иногда ревет при переключении
При торможении со 100 , на 60 даёт пинок
На режиме драйв , когда стою на месте обороты скачут, вниз, до 0,7 , машина хочет рвануть вперёд
Масло менять? Гидроблок? Блок менял на 60к пробега ( щас пробег 117к) масло тоже на 60 менял
В чем проблема и что по деньгам у вас ?

Нужна диагностика, чтобы вычислить с каким из соленоидов проблемы. Замена соленоида 8 т.р. под ключ (4+4). Либо поменять весь комплект сразу — 30 + 4 т.р.

Здравствуйте в сервисе показали сказали, что сломался гидроблок, можно ли будет у вас купить 1.8 2013 г.

Здравствуйте скажите сколько будет стоить, отремонтированый гидроблок на Шевроле Круз 1.8 АКПП 6т30?

Какая у вас проблема? А то у многих часто каша в голове думают что им ремонт гидроблока или ремонтный нужен, а по факту или плата или блок соленоидов.

Дёргает с первой на вторую и с пятой на шестую в чем может дело не подскажите

Здравствуйте сколько будет стоить гидроблок с соленойдыми на Шевроле Круз 1.6

Гидроблок — 10, комплект соленоидов — 30 (новый).

Здравствуйте,такая проблема.По началу Шевроле круз 1,8 2013 год дергалясь и перестала ехать,почистили все ,поменяли масло,проехала 2 недели и снова,на малых оборотах ревет при наборе скорости,потом дергается и снова едет,и так переодически при переключении .2—3 скорость.скажите это гидроблок? и сколько стоит?

Удаленно трудно точно сказать, нужна диагностика по месту. Возможно залипание соленоида.

Здравствуйте, проблема такая: все скорости включаются идеально все хорошо, но вот когда пытаешься ехать накатом на 3-2-1 она тормозит двигателем, причем если во время этого торможения чуть поддать газку то происходит небольшой рывок, в пробке уже бесит…..

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Скорее всего проблема в соленоидах у вас.

Машина Daewoo Lacetti 2009, 1.6L акпп 6т40, нужен гидро блок управления 24252429, или ремонт этого блока.
машина не едит ни взад ни в перёд. До этого был перегрев акпп и расплавило пластиковые направляющие, проведена замена и полная чистка. В данный момент ошибка Р0700 и не показывает включение передач в механическом режиме. Стоимость этого удовольствия?

Вам плата нужна, а не гидроблок. 20 т.р. + 8 т.р. прошивка под ваш vin

Здравствуйте, скачут обороты на драйве, в ручном и P,N стабильны. Особенно проявляется с кондиционером и после поездки, когда АКПП прогретая. Чистка дроссельной и прочего не помогло.

Добрый день, круз 1.8 при переключении на 6 передачу ощущается сильный толчок- это соленоид? Если да его промыть возможно или только покупать

Скорей всего, но нужна диагностика. Меняется. Промыть не прокатит.

Сколько по времени занимает ремонт и есть ли у вас запчасти ( соленоиды) просто сам из курска

В течении нескольких часов, запчасти есть.

Добрый день. подскажите,шевроле круз 2011 1.8 при стоячем режиме на драйве(на светофорах к примеру)при нажатом тормозе машину подергивает!в сервисе сказали замена гидроблока!хотел узнать сколько у вас стоит гидроблок+работа!заранее спасибо.

У вас проблема в блоке соленоидов. Нужна диагностика сначала — чтобы определить какой именно.

Здравствуйте! Есть блок соленойдов ЭБУ 6Т40 24256797 Шевроле круз 1,8 141л.с. ?

Добрый день! Интересует сумма ремонта акпп, ошибки по коробке плавающие, тоесть постоянных нет, а именно: p0562, p0603, p062f, p0722, p0723, p0741, p0742, p0751, p0752, p0776, p0777, p0796, p0797, p0815, p0816, p0965, спасибо!

Добрый день! Сколько будет стоить ремонт или замена с прошивкой ЭБУ АКПП 6t40 opel astra j 2010, ошибка P0601 и P0700

новый ЭБУ 20000 р прошивка 7000 р С.у 4000 р

Сколько стоит гидроблок на шевроле Круз автомат 1,8 2011 год

Здравствуйте, ищу Гидрораспределительный блок соленоидов 24256797 для АКПП 6Т40 шевроле круз 2010 г.в. 1.6 л. 106 л.с., не доскажете где можно найти с возможностью возврата в случае если не подойдет?!

Есть в наличии, 30 т.р.

Именно с таким номером? Возврат если что есть?

Здравствуйте! Круз 2012 г. 1.8 акпп. Загорелся чек и на 2-ую автомат не переключает. Глушу и мин. через 10 завожу, какое то время едет нормально. Чек горит.

На какую сумму примерно планировать

Ошибки считали уже? (раз чек горит) Они же нужны для ответа.

Здравствуйте, вопрос такой. Замена какой детали требуется, и сколько будут стоить детали.? Спасибо. Шевроле круз, автомат. Ошибки P0700, P0967, P2721,P0970, P2730

Не может сразу из строя выйти столько соленоидов. Похоже проблема в ЭБУ . Работа по замене 4000 р, новый ЭБУ с прошивкой 27000.

Читать еще:  Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики, результаты тест-драйва, описание дизайна и мощности мотора, безопасность и управление

Здравствуйте подскажите сколько будет стоить годроблок с заменой на шиврале Круз 11год автомат 1,8

Гидроблоки на 6t40 не ломаются, так что им требуется только замена. Если настаиваете на замене, то 15 т.р. гидроблок + 3 т.р. замена.

шевроле круз 2012 года. ошибки р0796 и р0700. сколько будет стоить ремонт?

50-75 т.р., это кап. ремонт.

Попробую изложить суть проблеммы понятнее. Круз акпп 1.6 12 год пробег 85000 купил б/у ему было 20000.Проблема что при остановке и желание его поехать и плавание оборотов было изначально, оно то есть то нет. Масло не менял и не проверял нужно ли долить или менять? И второе все переключает с легкими пинками иногда без них вообще. Съездил в отпуск и на обратном пути появилась проблема. С четвертой на пятую переключает нормально но далее если не отпустить газ в момент переключения её начинает трясти, ощущение что троит или передача не соответствует скорости(тоесть рано переключила). Отпускаю газ жму и еду. На шестую нормально перезодит но при скорости чувствуются легкие тычки.заранее спасибо вам. Да и пробовал одоптировать по средствам N 3-4с затем D ну и так далее думаю вам это известно. Проблему не сняло

Замена блока соленоидов.

Здравствуйте ! у меня круз 1.8 2011 пробег 98000 . периодически бывают пинки на малых оборотах когда в пробке или когда подъезжаешь плавно без газа к светофору. и очень редко но есть, когда нажимаю педаль газа до упора машина переключает на 1 наверно и идет провал ( обороты гудят , но машина не едет и не переключает передачи ) через несколько секунд оживает и ускоряется и едет нормально. это все происходит в городском цикле на трассе все отлично. масло в коробке меняно полностью ( процедура состояла из двух раз, слили — залили новое покатался , потом приехал и повторили слили — залили) было это на пробеге 80-85 тыс. делали диагностику ,она ничего не показывает . говорят все в норме. может вы подскажите ??
читал , что это может быть от грязного радиатора , потом человек писал менять все фрикционы , гидроблок и корзину сцепления ??

Замена блока соленоидов.

Здраствуйте вы гидроблоки програмируете круз 1.8 и сколько это стоит. И можно купить у вас соленойды и сколько будет стоить.

Программируем — 8 т.р., соленоиды — 27 т.р. (блок).

Сhevrolet Cruze 1.8 АКПП, седан, 2011г. горит чек и выдает следующие ошибки: 1. p0700,2. p2714
пробег 128 000, 7 000 тыс. назад сделали замену масло в АКПП, что может быть?

Какие расшифровки этих ошибок?

Здравствуйте, машина шевролет круз 1.6 на 98 тысяч бывало переключалось рывками между 1 и 2 или 3, после частичной замены масла эти рывки ушли, но появилось стабильный удар между 5 и 6 и на повышеную и на пониженую, от дал всервис месяц уже чего то крутят, и после перебора коробки между 5 и 6 на повышение идет сейчас промто тупление и прогазовка, говорят должна адаптировасться, после ремонта прлбег уже 800км? Подскажите что нибуть?

Неграмотный ремонт, где-то косяк. Должна была давно садаптироваться.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста. Машина Chevrolet Cruze 1.8 АКПП, седан, 2011 года.Корея. Пробег 96000 км. Режим эксплуатации город(Москва). Обороты выше 4000 не кручу. Езжу каждый день.Масло менял частично 2 раза. первый на 60000, второй на 80000. Стоит доп радиатор АКПП. Доп радиатор был установлен на 85000 км.Масло при его установке было нормального красного цвета, без горелых запахов. Беспокоят систематические постоянные рывки, толчки,иногда пробуксовки с 1 на 2ю, реже на 3ю. Остальные передачи работают без нареканий. При простоях в пробках , иногда пинается в положении D на тормозе.Проверил по ошибкам через ELM 327.
Выдал следующие ошибки:
p0722 — output speed sensor circuit no signal
p182e — Внутренний переключатель режима — недействительный диапазон
p2723 — pressure control solenoid E performance or stuck off
Какие методы решения? Спасибо

Замена соленоида и датчика скорости.

Добрый вечер. Круз акпп 2010г. Не едет вперед, назад едет. В чем причина и стоимость ремонта, Спасибо.

Ошибки по электронной диагностике есть какие-то?

Вечер добрый, проблема в следующем, начали плавать обороты двигателя в положении D при нажатой педали тормоза (на светофорах),отдал в сервис…сделали диагностику, обороты вернули в норму но до дома я еле доехал, передачи переключаются то с дарами то с задержкой, при переключении АКПП на скорость ниже происходят сильные удары…что бы могло быть и какова цена ремонта. (пробег авто 128000, замена масла в АКПП на 110000, тогда же меняли сальник гидротрансформатора)

Нужна диагностика сначала — возможно потребуется замена блока соленоидов.

Добрый день! Автомобиль шевроле круз 2011 г.в., 1,8 л, акпп, пробег 102000 км. С недавнего времени машину стало дергать при переключении передач, периодически не включает 6 передачу, постоянные проблемы при переключении с 1 на 2 передачу, обороты зашкаливают, но передача не переключается, потом переключает с резким рывком (даже с пробуксовкой). Остальные передачи переключает также с рывком. Пока коробка холодная, едет более-менее, после прогрева проблемы усиливаются. Меняли масло год назад. Сейчас решили, что может быть опять проблема в масле, поменяли — не помогло. В одном сервисе сказали, что накрылся блок управления кпп, ремонтировать смысла нет, нужно ставить новую коробку. Если ли смысл коробку чинить или все же действительно покупать новую? Также интересует примерная стоимость ремонта, в том числе с учетом установки новой коробки передач (или б/у коробки). Спасибо.

Сначала ремонт гидроблока с заменой блока соленоидов. [отправлено на почту] Если не поможет тогда ремонт акпп [отправлено на почту]. Новая акпп [отправлено на почту] (именно новая).

елена здравствуйте, вы решили свой вопрос с машиной что с ней было? сомневаюсь что вы ответите, но может кто то знает что за проблема и как решилась

Добрый день. Машина шевроле Круз 2013 год, при нажатии на педаль тормоза (Акпп в положении драйв) начинаются лёгкие толчки, и плавают обороты. В режиме R и ручном режиме все норм. Что это может быть?

Удаленно трудно точно сказать в чем дело — нужна диагностика по месту.

виталий разобралиссь в чем дело? такая же проблемма у меня!(

Виталий , увидел Ваш вопрос по коробке на сайте. У меня аналогичная штука с машиной. Скажите, как удалось устранить толчки при драйве и нажатом тормозе? Что поменя? Во что обошлось? Спасибо за ответ?

Здравствуйте! Акпп 1.6 . Не переключает после третий.а едит хорошо до третий. От чего может?скажите пожалуйста! Спасибо за ранее! !!

CHEVROLET CRUZE 1.8. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Шевроле Круз 1.8 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Шевроле Круз 1.8, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит
Читать еще:  Аккумуляторы топла: как отличить подделку, отзывы

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Шевроле Круз 1.8 по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Шевроле Круз 1.8 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Ремонт, программирование и замена блоков управления АКПП автомобилей марки Chevrolet

Стоимость ремонта блока управления АКПП 6T30 и 6T40 от 14 000 до 20 000 рублей в зависимости от сложности ремонта (точную стоимость Вы сможете узнать в течение 1-2 рабочих дней после сдачи платы в ремонт, для ремонта необходим блок целиком с соленоидами).После ремонта блока он проверяется на гидравлическом стенде. Гарантия на ремонт — 6 месяцев. Срок выполнения процедуры 3-5 рабочих дня.

Стоимость замены блока управления на восстановленный с перепиской данных из старого блока — 25 000 рублей (для программирования необходимо привезти нам снятый родной блок управления). Оригинальное масло — DEXRON-VI — профессионалы ни в коем случае не рекомендуют его заливать, так как оно не соответствует эксплуатационным характеристикам, что бы там ни говорили дилеры,мы рекомендуем заливать масло Chevron Multivechile, нужно около 8 литров для его полной замены).

Мы можем запрограммировать любой блок (например, Вы покупаете электронный блок управления акпп Chevrolet Epica и мы его программируем под Chevrolet Cruze или под Opel Astra J).Для программирования необходимо привезти нам снятый родной блок управления.Срок выполнения процедуры 3-5 рабочих дня.

Стоимость программирования данных из старого блока в новый (необходим Ваш блок управления)- 6 000 рублей. Гарантия на данную процедуру — 2 недели (на проверку). Срок выполнения процедуры 3-4 рабочих дня (ускоренного ремонта нет. ).

(Покупаем неисправные блоки!)

К сожалению для «счастливого» владельца проблем с данной 6 — ти ступенчатой поперечно установленной АКПП хватает, причем зачастую после пары первых месяцев владения автомобилем. Многие водители отмечали перебои в работе АКПП, физически из за гидроблока неправильно работали фрикционные пакеты 4-5-6 передач, что приводило к выходу из строя коробки передач. Часто масло из коробки непонятно куда девалось буквально за считаные минуты. Через некоторое время после начала эксплуатации появляется электрическая ошибка, виновником которой становится блок управления АКПП, смонтированный непосредственно в коробке передач вместе с блокам соленоидов АКПП.

P2714 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P2715 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 4.

P0796 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0797 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 3.

P0776 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2.

P0777 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 2 (3,5,R).

P0741 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) гидротрансформатора TCC.

P2723 — Блокировка в выключенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0742 — Блокировка во включенном состоянии электромагнитного клапана управления давлением (соленоида) 5.

P0788 — Shift Timing Solenoid «A» High (Повышенное время срабатывания соленоида А) .

P0842 — Низкое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0843 — Высокое напряжение цепи датчика давления 1 .

P0872 — Низкое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0873 — Высокое напряжение цепи датчика давления 3 .

P0877 — Низкое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0878 — Высокое напряжение цепи датчика давления 4 .

P0989 — Низкое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0990 — Высокое напряжение цепи датчика давления 5 .

P0073 — Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «C» Circuit High .

P2714 — Pressure Control Solenoid «D» Performance or Stuck Off .

P2723 — Электромагнитный клапан-соленоид муфты 5 (1,2,3,4)-блокировка в выключенном состоянии .

Трансмиссии 6T30 и 6T40 (название Hydra-Matic) начали устанавливать на многие автомобили концерна GM (Chevrolet (Шевроле, Шевролет), Opel (Опель), Saab (Сааб) и Buick (Бьюик)) начиная с 2007 года.

Трансмиссия 6T40 устанавливается на следующие модели:

-BUICK LACROSSE 2,4 2007-2011 годы (6T40)

-BUICK REGAL 2,0 2,4 2008-2011 годы

-BUICK VERANO 1,4 2,5 2012 год

-CHEVROLET CAPTIVA SPORT 2010-2013 годы

-CHEVROLET CRUZE 1,4 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-CHEVROLET EPICA 2,0 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET EQUINOX 2,4 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET MALIBU 2,4 литра 2008-2012 годы

-CHEVROLET OPTRA 1,8 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL TERRAIN 2,4 литра 2009-2012 годы

— DAEWOO GENTRA 1,3 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO LACETTI 1,6 1,8 2,0 литра 2008-2012 годы

-DAEWOO MPV7 1,8 2,0 2,4 литра 2011-2012 годы

-DAEWOO TOSCA 2,0 2,4 литра 2007-2012 годы

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

-SAAB 9’4x 2,4 2,5 литра 2010-2012 годы

-SATURN AURA 2,4 литра 2009-2011 годы

-SATURN VUE 2,4 литра 2010-2012 годы

Трансмиссия 6T30 устанавливается на следующие модели:

-BAOJUN 630 1,5 1,8 литра 2012 года

-BUICK EXCELLE/EXCELLE GT 1,5 литра 2010-2012 годы

-BUICK EXCELLE/EXCELLE HRV 1,6 литра 2009-2011 годы

-CHEVROLET AVEO 1,4 1,6 литра 2009-2013 годов

-CHEVROLET CRUZE 1,6 1,8 литра 2009-2013 годы

-CHEVROLET LOVA 1,4 1,5 1,6 литра 2009-2012 годы

-CHEVROLET ORLANDO 1,8 2,0 литра 2010-2011 годы

-CHEVROLET SONIC 1,6 литра 2012 года

-CHEVROLET VIVA 1,4 1,6 литра 2011 года

-CHEVROLET/GMC/AM GENERAL B-CUV 1,8 литра 2012 года

-DAEWOO GENTRA 1,3 1,4 1,6 1,8 литра 2011 года

-DAEWOO LACETTI 1,6 литра 2010-2012 года

-HOLDEN CRUZE 1,6 1,8 литра 2011-2012 года

-OPEL ASTRA 1,6 1,8 литра 2007-2013 годы

Предлагаем Вам замену блоков управления трансмиссией 6T30 и 6T40. В течении 3-4 дней мы программируем новый блок управления, после чего Вам остается только поставить его на Ваш автомобиль.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих замене (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

24256523 24256797 24254355 DV6523733034LTK9 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

24256797 DV679772019862W6 (Chevrolet Cruze, Aveo и некоторые другие).

242565789

24264425

24252871

24252872 55579171 55579172 dv28717302246wnd

24256797 6797 201965ZJG DV67977201965ZJG Chevrolet Cruze ошибка P0776 (20.08.2015)

24254356 25182119 25182120 dv4355720025ph08

24254356 25182703 25182705 dv4355729321jjef

24256798 25184143 25183648 dv6797720197607y

24256798 25184235 25183667 dv652573210118ap

24258583 25185933 25184493 dv8582730322f0rn-3

24258583 25185933 25184495 dv85827311765936

24264684 25188429 25188430 dv4683732034w97j

epica 24256255 25183246 25183249 dv6254720053tmcp

new 24256141 24256142 24256143 dv6524723185ywpe

new 24256255 24256256 24256523 DV6523723192ZK46

24256798 25184143 25183648 DV67977201965ZNX 06.05.14 ошибки по акпп

24256798 25184235 25183667 XUFJA696JA3022873 DV67977202298RRP

24250636

24258557

24260028

24257388

24253446

24256524

242565789 (блок нового образца)

242564425 (блок нового образца)

24258582 DV85827311765936 311765936 (Chevrolet Cruze 1,8 2009 года).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector