Ксенон на митсубиси лансер 10: установка своими руками
Установка ксенона в фары
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
На лампочке коричневый разъем. Его снимаем, поворачиваем лампочку по часовой. И опа, она у нас в руках. Никаких крышек:
Здесь ее видно сверху:
Твердой рукой берем ксеноновую, вставляем, поворачиваем:
Смазываем блок герметиком и вставляем его в ребро, потом хомутами закрепляем. получается блок в ребре, провода в ребре, все хорошо.
Герметик высохнет и блок зафиксируется, а хомуты его держать будут.
Соединяем провода. Коричневую фишку из проводки Лансера к лампе, от лампы 3 провода к блоку.
Все провода хомутом, чтобы не болтались и опять же хомутом прикрепляем внутри ребра.
Тестируем и радуемся, если горит. )))
Со второй стороны — то же самое. Блок уже в ребре в крыле. Снаружи даже не видно:
Обязательно ставим машину к стене – смотрим, ровно ли фары светят. Ок, уровень один. Теперь едем назад, свет на стене опускается вниз, значит слепить не будет. Через 30 метров свет со стены сползает на землю. Остается дождаться темноты и поднастроить фары, если они, например, низко светят.
Ксенон в фары для Митсубиси Лансер 10
Освещение автомобиля должны составлять лампочки, рассчитанные по схеме его электрооборудования. Сотрудники инспекции внимательно за этим следят, и у многих «лансероводов», установивших не штатные, а альтернативные варианты ксеноновых блоков, возникают проблемы. Выясним, какими бывают штатные ксеноновые фары для Митсубиси Лансер 10, предусмотрена ли их установка законодательством на 2017 год, и как регулировать подобные источники света правильно.
Головная оптика с ксеноном
Не секрет, что криво настроенные газоразрядные источники освещения сильно ослепляют встречных водителей, что создаёт на дороге аварийную ситуацию. Поэтому законом предусмотрено наказывать хозяев, автомобиль которых «сияет» на дороге, как новогодняя ёлка.
С другой стороны, прямого указа об установке xenon нет ни в перечне ПДД, ни в КоАП. Последнее разъяснение по поводу ксеноновых фар было выдвинуто семь лет назад. С тех пор никаких изменений не произошло. Вот что там написано: газоразрядные лампочки должны применяться в фонарях класса DC, DR, DCR. Инсталляция xenon в другие типы фонарей переступает каноны безопасного движения, ведёт к дисгармонии режимов функционирования внешнего автомобильного освещения и влечёт за собой юридическое нарушение.
Если в маркировке указано HCR, то рассчитана инсталляция только «галогенок». А обозначения C, R и CR подразумевает инсталляцию стандартных ламп накаливания.
- инсталляция фонарей красного цвета;
- монтаж элементов, режим функционирования которых не соответствует ПДД;
- установка оптики, не отвечающей ГОСТу.
В ПДД чёрным по белому указано, что обнаружение факта инсталляции оптики, не соответствующей требованиям законодательства, ведёт к возбуждению иска о нарушении. Инспекция составляет документ, согласно которому автовладельца лишают водительского удостоверения сроком до года. Таким образом, инспектор ГИБДД имеет несколько возможностей лишить водителя прав, если последний самовольно поставил ксеноновый блок и неправильно его отрегулировал.
Ксенон блок розжига
В передние фары автомобиля Мицубиси Лансер 10 устанавливать xenon разрешается. Модель подбирается по цоколю лампы. Только ставить нужно грамотно, с обманками, чтобы не возникало проблем с бортовым компьютером, опрашивающим работоспособность штатной оптики.
Те же положения касаются и ПТФ. «Ксенон», если он не согласуется с автомобильной схемой, устанавливать запрещено. Взыскание за это правонарушение такое же.
Xenon разрешено монтировать в ПТФ, если обозначения фар:
- DC – тогда лампочки можно устанавливать для ближнего света;
- DR – дальний свет;
- DCR – в обоих режимах.
В ПТФ ксенон также подбирается по особым правилам. Непременно следует монтировать влагостойкий xenon, чтобы обезопасить лампочки от попадания воды, соли и грязи (противотуманные фары устанавливаются сравнительно ниже остальной оптики). Заурядный блок розжига не выдержит таких нагрузок.
«Ксенон» на Лансер 10 ставится в двух случаях: если вышел из строя штатный блок, и если работа галогеновых ламп не удовлетворяет.
ПТФ Лансер 10
В случае отсутствия на Lancer 10 штатного ксенонового блока, можно установить его, получив разрешение в ГИБДД. Оттуда направят в специализированную организацию, которая занимается лицензионной программой по внесению изменений в конструкцию автомобиля.
Установка и регулировка
Итак, установкой xenon должны заниматься специализированные сервисы, имеющие соответствующее разрешение. Можно провести инсталляцию и своими руками, если имеется место под штатный блок.
Известно три вида «ксенона».
- Первая разновидность легко устанавливается, но она плохо разогревается зимой.
- Менее привередливыми можно назвать блоки «Стандарт», однако эти немного сложны в установке из-за большого размера.
- Комплект с обманками – устанавливаются для обмана бортового компьютера, который может не заметить ксенон, поглощающий мало энергии.
Установка штатного ксенона в несколько раз дороже альтернативного (базовое оснащение обойдётся не меньше 45-50 тыс. рублей, ведь сам блок с лампочкой стоит 20 тыс. рублей). Альтернатива штатному – не штатный xenon, но его нельзя ставить без соответствующего разрешения. Ещё одной альтернативой можно назвать биксеноновые линзы.
Видео: как установить ксенон с розжигом
Регулировка фар Митсубиси Лансер 10 после установки «ксенона» проводится на ровной стене. Автомобиль следует поставить так, чтобы расстояние между стеной и фонарями было около пяти метров.
На поверхности «экрана» чертятся регулировочные линии: одна горизонтальная на уровне центра фар, вторая – тоже горизонтальная, ниже первой на 75 мм, третья и четвёртая вертикальные – по уровню фонарей.
Затем проводится настройка.
- Включается ближний свет.
- Фара правая Митсубиси Лансер 10 затягивается куском тёмной материи, левая регулируется так, чтобы верхняя зона светового пучка совпадала с линией 2, а точки излома – с точками Е.
- Аналогично проводится настройка правой фары.
Рекомендуется проводить регулировку фар в специализированных центрах. Владелец Lancer 10 должен быть уверен, что его «ксенон» не слепит, иначе проблем с законом не избежать.
Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10
Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10
Установка ксенона — фотоотчет
- Перейти на страницу:
Установка ксенона — фотоотчет
#1 Сообщение Shark » Вт фев 26, 2008 3:00 pm
Прежде чем установить блоки розжига очень долго искал наиболее удобное и максимально влагонедоступное место. Кто-то писал, что как штатное место — это за бампером, но после осмотра бампера изнутри после езды по дождливой погоде я увидел, что по 90% поверхности бампера вода ручьем льет. Как оптимальное расположение я выбрал как и Витя места под капотом.
Блок розжига с левой стороны я закрепил около блока предохранителей. Просверлил 2 отверстия и немного отогнул планку ребра жесткости для того, чтобы ровнее встал блок к металлу и прикрутил саморезами из установочного комплекта. Реле левого блока я закрепил около аккумулятора под крышкой, закрывающей радиатор ближе к фаре — там удобное местечко и отверстие имеется, причем этот коробочек защищен от прямого теплового воздействия радиатора металлической перегородкой.
От влаги сами блоки защищены очень хорошо — все наглухо закрыто + я поставил резинки между фарой и капотом и напрямую влага туда не летит даже при бесконтактной мойке.
Также еще можно закрепить релюшку около аккума как на рисунке показано, но там влага бывает чаще, поэтому я его решил спрятать:
[ ссылка на изображение ]
Далее вставил лампу и подсоединил проводку.
Внимание! Штатный разъем под лампочку у Лансера не соответствует по полярности некоторым ксеноновым лампам, и если при включении фар лампа не зажглась — просто следует сменить полярность штатного разъема. Штатный разъем позволяет воткнуть в него проводку лампы наоборот и все плотно соединится, просто защелка не будет использована.
Правая сторона:
Здесь я по полной программе использовал штатные крепления для бачка гидравлической жидкости ГУР, так как у меня электроусилитель. потребовались лишь две полоски жестянки , чтобы хорошо закрепить:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Соединение проводки:
В моем случае соединяются 4 позиции:
1. блок розжига-лампа
2. реле-лампа +
3. реле-лампа —
4. штатный разъем питания лампочки-лампа
Штатный разъем-лампа.В моем случае фишку надо было развернуть наоборот зубцом вниз:
[ ссылка на изображение ]
Результат:
Светит 6000 к отлично, с легким голубовато-сиреневатым оттненком как белые светодиоды. Освещаемость отличная — теперь дальний вообще почти не нужен.
Выложил за это 5000р., хотя можно было найти подобное дешевле, но я не стал забивать мозги где искать. просто приспичило и все.
Установка биксенона на Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция
Здравствуйте. Не так давно я рассказывал о том, что такое биксенон, а также о том, какое отличие между ксеноном и биксеноном. Сегодня пойдем дальше, и поговорим о том, как установить биксенон на Мицубиси Лансер в домашних условиях, то есть самостоятельно.
Кому интересно продолжайте читать дальше. Идея эта не новая, наверное, только ленивый не пытался установить ксенон или биксенон на свою «тачку», поэтому, как вы понимаете, я не являюсь первопроходцем в данной области, а всего лишь повторю то, что уже не раз проделывали другие обладатели Mitsubishi Lancer.
Важно! Прежде чем вы возьметесь за подобную работу хочу предупредить, установка линз на Mitsubishi Lancer своими руками — занятие не из простых и требует определенного умения. Поэтому перед тем как раскурочить свои фары, как следует задумайтесь над тем, под силу ли вам такая работенка.
Установка биксенона на Mitsubishi Lancer своими руками — пошаговая инструкция
- Первым делом решил покрасить бленды (это своего рода рамки, в которые устанавливаются линзы). Дело это не сложное и не требует особых навыков, поэтому процесс расписывать не буду. Берем краску нужного цвета и в несколько слоев наносим на наши бленды. В моем случае это черная матовая краска.
- Далее, снимаем фары. Скажу сразу, для того чтобы снять фары, придется снять бампер. Делается это просто, достаточно иметь одну лишь отвертку. Есть, правда, способ снять фары без демонтажа бампера, однако он требует определенных знаний и, как по мне, более сложный, поэтому я использовал вариант со снятием бампера.
- После того как фары демонтированы, приступаем к их разборке. Сначала снимаем все, что может мешать (болты крепления, проводку и т. д.). Далее необходимо разобрать блок-фару, то есть отделить стекло от корпуса, для этого нужно разогреть герметик. Для этого помещаем блок-фару в контейнер (в моем случае это обычный картонный ящик) и приступаем к интенсивному нагреву воздуха внутри контейнера. Греем бытовым феном, причем именно воздух, а не саму фару, поскольку от прямого нагрева фара может расплавиться или деформироваться. Длительность прогрева зависит от многих факторов (мощность фена, размер коробки и т. д.), в общем, думаю, греть нужно от 10 до 20 минут.
- После того как фара как следует прогрелась приступаем к разборке, используем плоскую отвертку. Если две половинки не хотят расклеиваться не нужно использовать грубую силу, лучше поместить фару в контейнер и продолжить прогрев.
- Когда фара вскрыта, приступаем к покраске, хотя это сугубо личное дело каждого, можно красить, а можно так оставить, все зависит от ваших предпочтений.
- Чтобы установить линзу в «дальний» придется проделать отверстие для проводки, в «ближнем» оно уже имеется.
- Перед тем как приступить к установке линз их необходимо собрать, процедура не сложная, поэтому описывать не буду. В принципе, все зависит от того, какие линзы и что в них входит, в моем случае линзы дополнены «ангельскими глазками».
- Устанавливаем линзу ближнего света. Во время установки выяснилось, что бленд не влазит, поэтому было принято решение подрезать его.
- Аналогично поступаем с линзой для дальнего света и приступаем к сборке фары. Прежде всего следует прикрутить линзу к пластику, для этого в моем случае пришлось подпиливать гайку. После этого закручиваем гайку и ставим крепеж под ксеноновую лампу. То же самое проделываем по отношению ко второй линзе.
- Сборка блок фары (стекло + корпус) происходит путем склеивания, в качестве клея используем специальный герметик. Шов должен быть герметичным и ровным во избежание проблем с фарами, например, такой как запотевание.
- Подключение производим по схеме расположенной ниже, думаю, расписано все более чем понятно!?
Установка ксенона в фары
Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.
На лампочке коричневый разъем. Его снимаем, поворачиваем лампочку по часовой. И опа, она у нас в руках. Никаких крышек:
Здесь ее видно сверху:
Твердой рукой берем ксеноновую, вставляем, поворачиваем:
Смазываем блок герметиком и вставляем его в ребро, потом хомутами закрепляем. получается блок в ребре, провода в ребре, все хорошо.
Герметик высохнет и блок зафиксируется, а хомуты его держать будут.
Соединяем провода. Коричневую фишку из проводки Лансера к лампе, от лампы 3 провода к блоку.
Все провода хомутом, чтобы не болтались и опять же хомутом прикрепляем внутри ребра.
Тестируем и радуемся, если горит. )))
Со второй стороны — то же самое. Блок уже в ребре в крыле. Снаружи даже не видно:
Обязательно ставим машину к стене – смотрим, ровно ли фары светят. Ок, уровень один. Теперь едем назад, свет на стене опускается вниз, значит слепить не будет. Через 30 метров свет со стены сползает на землю. Остается дождаться темноты и поднастроить фары, если они, например, низко светят.