Комплектации Инфинити QX50: технические характеристики, описание внешнего вида и салона, плюсы и минусы модели, функционал и безопасность, цены и отзывы владельцев
Новый Infiniti QX50 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Ниссановское подразделение Инфинити, которое производит машины премиум-класса, больше всего славится своими кроссоверами. В 2019 году некоторые из них переживут значительный рестайлинг.
Одним из таких станет Ку Икс 50, находящийся в средней ценовой категории. Автомобиль все также будет иметь очень яркую и заметную внешность, отличный салон и впечатляющие технические характеристики. Помимо этого новый Инфинити QX50 2019 года сможет похвастать еще и хорошей проходимостью.
Плюсы и все минусы Инфинити QX50
- Комфорт
- Внешний вид
- Безопасность
- Ходовая качества
- Надежность
- Обзорность
- Коробка передач
Отзывы владельцев Infiniti QX50
Мотор низконалоговый, но машина разгоняется быстрее и разгон более ровный, отличная шумоизоляция, машина короче, а места в салоне и багажнике больше. Панарамная крыша на весь салон. Стабильная работа всех смартфоном по bluetooth. Прекрасная и четкая проекционка, радары следят за препятствиями и машина сама тормозит их видя. Непривычна отделка алюминием, после дерева, но это современно! Одним словом автомобиль гаджет)
Проблем за это время ни каких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вялом тянемся в пробке — пожалуйста. Полосу Инфинити Ку Икс 50 держит отлично, в повороты четко заходит без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью, в отличии с мерседесом, где они очень маленькие.Выбором очень доволен и готов ее рекомендовать всем, точно не пожалеют.
Отзывы автовладельцев Инфинити QX50 с фото на drom.ru и auto.ru
Инфинити QX50 2019 цены и комплектации
Цена Инфинити QX50 2019 в России составляет от 2 799 000 до 4 040 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Pure, Luxe, Sensory и Autograph.
* CVT — вариатор, AWD — полный привод
Технические характеристики Infiniti QX50
Кузов
Двигатель и трансмиссия
Помимо всего этого, автомобиль комплектуется большим количеством различных датчиков, которые настраивают работу подвески и мотора под конкретные дорожные условия, благодаря чему тут отсутствуют пробуксовки и повышенный расход горючего.
Видео тест-драйв нового Infiniti QX50
Внешний вид
Заканчивается бампер хромированным элементом, который имеет несколько отверстий, также проводящих воздух к важным частям подкапотного пространства.
Очень стильно и современно сделана новая модель сбоку, где можно найти кучу различных переходов по высоте, расширений и прочих декоративных элементов. Другой вид приняли зеркала, стекла, а также юбка и диски.
Мало кто сможет что-то плохое сказать про внутреннюю отделку автомобиля. Новый Инфинити QX50 2019 модельного года имеет все самые необходимые элементы комфорта и безопасности, чтобы сделать нахождение в нем желаемым и удобным. Традиционно материалы, применяемые в отделке, исключительно премиальные – кожа и немного металла.
Приборная панель может похвастаться двумя мониторами. На тот, что поменьше, выводится навигация, а с помощью большего производится настройка различной мультимедиа. Рядом со вторым находится и несколько кнопок, необходимых для активации различных развлекательных и помогающих систем.
Качественно и красиво выполнено рулевое колесо, на котором нашлось место под некоторые функции – телефон, регулировку аудио, настройку круиз-контроля, света и подогрева сидений. Щиток приборов выполнен в виде большого монитора. Он заполнен спидометром, тахометром и довольно большим и многофункциональным бортовым компьютером.
Передний ряд сидений имеет вид спортивных кресел, у которых отличная боковая поддержка, множество элементов безопасности и всевозможные комфортные настройки. Здесь всегда присутствует кожаная отделка, подогрев и вентиляция. На заднем ряду подобного не имеется, но там легко помещаются три взрослых человека.
Большим багажным отделением, к сожалению, автомобиль похвастаться не сможет. В стандартном варианте имеется лишь 355 литров свободного пространства, а при сложенном втором ряду, уже 1755.
Infiniti QX50 2019 отзывы владельцев
Все минусы Infiniti QX50 2019
➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…
Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.
Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!
Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года
Видео отзыв
Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.
Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…
Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…
Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…
Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.
Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2019 г.в.
Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.
Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.
Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.
Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2018 года
Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.
Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.
Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.
В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.
В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.
Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г.
Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.
В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.
В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.
В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.
В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.
В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.
Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019
Сравнение комплектаций INFINITI QX50
INFINITI на Ленинском
- ежедневно 08:00-22:00
- ежедневно 08:00-22:00
Официальный дилерский центр INFINITI в Москве, расположенный на Ленинском проспекте, 123А, был открыт в 2006 году и стал первым дилерским центром марки INFINITI в России.
Неоднократно был признан одним из трех мировых лидеров по продажам люксового бренда и получал звание ЛУЧШЕГО ДИЛЕРА МАРКИ INFINITI в России.
АвтоСпецЦентр на Ленинском предоставляет широкий комплекс услуг по продаже автомобилей INFINITI полного модельного ряда и их обслуживанию. В нашем автосалоне постоянно действуют различные специальные предложения, а также эксклюзивные программы кредитования INFINITI Finance и страхования INFINITI Insurance.
В дилерском центре предусмотрено всё необходимое для комфортного приобретения автомобиля INFINITI. Продавец-консультант станет Вашим личным проводником в мир INFINITI, ответит на все Ваши вопросы, поможет выбрать автомобиль, учитывая все Ваши пожелания. Гости нашего дилерского центра могут не просто увидеть автомобили и получить подробную информацию о них, но и совершить тест-драйв по городу на любой выбранной модели.
Официальный сервисный центр INFINITI на Ленинском оснащён современным диагностическим, подъёмным и сервисным оборудованием. Наши специалисты — высококвалифицированные профессионалы, которые проходят регулярное обучение. Мы предлагаем владельцам INFINITI полный спектр услуг в области сервисного обслуживания автомобилей на высочайшем уровне.
Отзывы про Infiniti QX50
Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX50, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).
Интересный получился автомобиль – на мой взгляд, он как минимум заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. А уж покупать или нет – конечно личное дело каждого.
Что мне понравилось:
— Внешний вид. QX50 – один из самых гармоничных и красивых Фиников. Единственное, что немного смущает, так это горбатая задняя стойка. Но здесь, как говорится, дело вкуса.
— Инновационный мотор. Переменная степень сжатия – это что-то новое. Не знаю, кому как, но лично мне очень интересно увидеть данную технологию в деле. 6,7 до 100 – конечно, не рекордный показатель, но для кроссовера этого более чем достаточно.
— Интерьер. Что бы там не говорили, а выглядит он приятно. Правда, решение с 2-мя экранами по сей день кажется сомнительным. Да и замшевый подлокотник – не самая практичная вещь. В остальном все на высоте.
Что не понравилось:
— Передний привод. Для меня это хоть и небольшой, но недостаток. С другой стороны, не всем нужен заднеприводный кроссовер.
— Вариатор. А вот это, пожалуй, самый существенный минус нового QX50. Все-таки зря они отказались от классического автомата. Для монопривода вариатор еще сойдет, но для полного не помешала бы АКПП.
— Размер налога. Мощность двигателя выше налоговыгодных 249 л.с. Но если уж на то пошло, то это проблема нашего законодательства, а никак не машины.
Впрочем, даже несмотря на наличие спорных моментов, я бы рассмотрел этот автомобиль как один из вариантов для покупки (есть в нем что-то необычное, как, собственно, и в остальных Финиках). Все будет зависеть от цены.
С января езжу на QX50 – 2016 год, V6, 2,5 л, 222 л.с., гидро-коробка (7 передач). Комплектация хоть и не максимальная, но оснащение хорошее: кожа, дерево, электрорегулировки, люк на крыше, ксенон, музыка Bose и т.д. И что самое главное – все это стоило мне менее 2 млн. руб.
За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.
Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.
Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).
Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.
Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.
Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.
Купил Инфинити QX50 полгода назад в максимальной комплектации. Взял именно «японца» по нескольким причинам – во-первых, мне просто понравился его дизайн, во-вторых, привлекала очень щедрая комплектация, а «немцы» при схожем оснащении стоят дороже, хотя в ходовом плане все-таки заметно лучше.
Скажу сразу, ожидать от этого «финика» умопомрачительной динамики не стоит – автомобиль ускоряется уверенно, но несколько вяло, поэтому на светофорах порой даже менее мощные машины легко уходят вперед.
Расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем выходит 16-18 литров по городу.
Что мне в нем реально нравится, так это поведение на дороге – и по асфальту, и по грунтовке кроссовер остается комфортным и одновременно собранным, повороты проходит вообще без кренов.
Салон у машины просто шикарный – кругом кожа, куча всяких «примочек», эргономика отличная. Места достаточно и спереди, и сзади, но вот багажник маловат, если ехать в дальнюю поездку, то не все влезает.
Вообще, это настоящий премиум, ему бы мощности чуть больше, вообще был бы идеальным вариантом!
Ну теперь его, на самом деле, можно назвать новым…
… “не прошло и года”… хотя – нет, прошло, и гораздо больше года 🙂 .
Да ни чего особо нового и нет, кроме индекса созвучного с “огромным фиником” в прошлой “схеме именования моделей” (забавное, кстати, совпадение).
А могли бы хоть что-то более-менее заметное улучшить/добавить, чтобы “ренэйминг” не выглядел так уж “скучно”.
Отзывы Infiniti QX50
Отзывы Infiniti QX50
Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Infiniti QX50
Показаны отзывы: с 1 по 4
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити КуХ 50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX50, которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор
Заказал новый «финик» QX50 почти сразу после старта продаж в России. Люблю юзать новые машины, которые на дорогах встречаются редко. Ну а эта еще и симпатяга! Почти удалось вложиться в планируемый бюджет (около 3 млн со страховкой). Комплектация «Люкс», с кожаным салоном, трехзонным климатом и панорамной крышей. Версия по цене не самая дорогая, а скажем так, средняя.
Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора – есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50
Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Кирилл из города Москва
31 января 2019 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7
Весной искали небольшой, но хороший кроссовер для супруги. С маркой Infiniti я хорошо знаком, поэтому выбор пал на QX50 (бывший EX). На тот момент это был самый маленький кроссовер данной марки в России. Сейчас вот появился QX30. Жена даже сказала – жаль, что не подождали, купили бы его, поскольку он симпатичнее. Ну, уже как есть. Пусть покатается пока на QX50, а там будет видно.
Нам досталась рестайлинговая версия и, возможно, поэтому проблемы, о которых ранее писали владельцы этого авто, нас не коснулись. Мне приходилось ездить на старом QX50/EX, причем, сзади – там было тесновато. Сейчас кузов удлинился, двери стали шире. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50
Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург
26 октября 2016 г.
Год выпуска: 2016
Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7
Весна — пора обновления, и хочется порадовать себя чем-то новым. Я решила поменять свою трехлетнюю Toyota RAV4 на новый кроссовер. Хотелось полноприводный автомобиль с более мощным мотором, качественной отделкой и обязательно с классической автоматической коробкой передач, а не вариатором, надоело ездить как на троллейбусе.
После недолгих поисков выяснилось, что в массовом сегменте ничего достойного нет. Почти у всех “японцев” сейчас вариаторы и слабые моторы, причем автомобили за последние полгода заметно подорожали, цена хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн. рублей. “Немцев” даже не рассматривала из-за высокой стоимости и низкой надежности. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50
Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Виктория из города Москва
Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7
Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили 2014 года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50
Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Сергей Николаевич из города Москва