Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

Шины Toyo Observe GSi 5

Покупая шины для своего автомобиля человек сталкивается с проблемой выбора. Огромный ассортимент, присутствующий в магазинах, сбивает с толку.

Необходимо учитывать размер колеса, условия эксплуатации, сезонность и множество других вариантов. Хорошим выбором для езды в холодное время года станет комплект зимней резины toyo observe gsi 5. Они обладают хорошими характеристиками, популярны у населения и имеют продолжительный срок эксплуатации.

О конструкции модели

Toyo Observe GSi 5 – это зимняя резина без шипов. Для непосвященных это может вызвать удивление, но на рынке присутствует огромное количество моделей нешипованных шин для зимы. Устойчивое положение на заснеженной дороге удается получить благодаря технологии ламелирования. Разработчики подошли с большим энтузиазмом к созданию данной модели. Теперь рисунок протектора слегка изменил направление. Он включает в себя 2 вида ламелей (небольшие разрезы на поверхности покрышки в каждом из блоков):

Благодаря этому удалось добиться более высоких показателей продольного и поперечного сцепления автомобиля с поверхностью.

Дополнительные ламели типа First Edge обладают меньшей глубиной, но у них свое предназначение. В конструкцию покрышки они добавлены для того, чтобы создать дополнительное тяговое усилие. С этой же целью в шинах Toyo Observe GSi 5 применяется технология «Snow Claw». Она улучшает тяговое усилие при езде по сугробам и повышает сцепление на льду и мокром асфальте.

Протектор имеет блоки стреловидной формы. Такой тип рисунка также оказывает дополнительное влияние на устойчивость машины. Особенно это будет полезно при езде по ледяной колее, где малейшее движение в сторону может привести к заносу.

Состав резины

Добавление кремнийорганической кислоты (силики) в состав зимних шин позволяет им не затвердевать при отрицательных температурах.

Для повышения управляемости на дороге, разработчики добавили в состав резины бамбуковый порошок. Это позволило увеличить скорость впитывания воды между колесом и дорогой. Таким образом удалось снизить вероятность аквапланирования автомобиля на влажной поверхности.

Еще одним компонентом шин Toyo Observe GSi 5 стала ореховая скорлупа. Микрочастицы орехов создают дополнительное сцепление с поверхностью.

По заявлениям производителя в новых покрышках Toyo используются материалы, которые более экологически чистые и не оказывают сильного воздействия на окружающую среду.

Преимущества

В своей ценовой категории шины Toyo Observe GSi 5 обходят модели конкурентов по ряду преимуществ:

  • большой выбор типоразмеров покрышек;
  • более сильное сцепление на скользкой дороге как в продольном, так и поперечном направлениях;
  • дополнительная жесткость блоков протектора повышает управляемость автомобилем;
  • стреловидный рисунок протектора хорошо подходит для зимних дорог;
  • конструкторские особенности, обеспечивающие безопасное вождение зимой.

Размерности и цены

Компания Toyo предлагает водителям широкий ассортимент продукции. Модель шин Observe GSi 5 выпускается радиусами от 13 до 22 дюймов. Ширина покрышки может быть от 175 до 285 мм, а глубина протектора в диапазоне 9,5 – 11,1 мм. В зависимости от размеров и индекса нагрузки, стоимость за одну шину варьируется от 2700 до 16500 рублей. В таблице представлена полная спецификация производителя по выпускаемым шинам модели Observe GSi 5.

Проводимые тесты

Продукция Toyo хорошо известна в России. Поэтому очень часто покрышки этой марки участвуют в различных тестах и обзорах.

В 2014 году журнал «За рулем» проводил тест зимних нешипованных шин типоразмера 205/55 r16, в котором участвовала и модель Observe GSi 5. По итогам испытаний она заняла 8-е место, ступив один процент в рейтинге продукции марки Бриджстоун. Участники теста отметили что продукция Toyo обладает хорошим сцеплением при движении по снегу и льду, но уступает другим покрышкам при торможении на сухом асфальте. По всем параметрам теста шины Toyo уложились в нормативы. Заключение экспертов: Observe GSi 5 205/55 r16 – это сбалансированная шина с хорошей управляемостью на снегу по вполне приемлемой цене.

В 2016 году этот же журнал провел испытание шин типоразмера 225/45 R17. Продукция компании Toyo также участвовала в тесте и показала хороший результат. Покрышки показали отличные показатели при торможении и разгоне на снегу при небольших скоростях. Расход топлива автомобиля составил 4,8 л на 100 км при скорости 60 км/ч. А вот торможение на асфальте у данной модели существенно хуже, чем у других участников. В целом эксперты сделали вывод что Observe GSi 5 – это середнячок, хорошо ведущий себя при движении по снегу и льду.

Максим, Воронеж
С приближением зимы встал вопрос о покупке во что обуть автомобиль, ведь старые шины давно пора было менять. Остановил свой выбор на японском производителе Toyo, так как на его продукцию в магазине была хорошая скидка. Откатал на них сезон и могу с уверенностью сказать, что японцы не подкачали. Observe GSi 5 – нешипованая резина с высоким протектором. Благодаря этому и удается устойчиво вести себя на дороге. На трассе громко шумит, но как мне кажется это проблема всей зимней резины. При смене покрышек на летние, заехал на шиномонтаж. Там мне мастер показал впившийся саморез. Сколько с ним проездил не знаю, но воздух не спускало. Покупкой доволен и рекомендую к приобретению.

Олег, Петров
Раньше пользовался финской продукцией, но решил попробовать японские шины Toyo, так как использовал летний вариант этой марки. Прослужили мне верой и правдой 4 года. Проехал за это время около 80 тысяч километров. На зимней дороге ведут себя хорошо, правда сильно шумят.

Павел, Хабаровск
Хорошее соотношение качества и цены. Покупал покрышки этого бренда несколько раз для своей машины и для жены. Отсутствие шипов воспринимаю как плюс, не отлетят. Сцепление с дорогой обеспечивает глубокий протектор со специальным рисунком и ламели. Читал, что производители добавляют ореховую скорлупу в состав. Не знаю, как это влияет на движение автомобиля, но дорогу шины держат хорошо. Из неглубокого сугроба выбраться не составляло труда. Немного шумят на чистой дороге и быстро изнашиваются потому что резина мягкая. Поэтому рекомендую менять, как только снег растаял.

Василий, Новосибирск
Что можно сказать о шинах Toyo. Японская фирма мало понимает в российских дорогах. Нешипованная резина для зимы мной воспринимается скептически. Достались мне эти покрышки вместе приобретенным автомобилем. Бывший владелец заверил, что эти «липучки» хорошо справляются со своей задачей. Тем не менее, когда едешь по колее, чувствуется, что они не совсем устойчивы. Также заметил, что шумят, когда едешь по трассе. Из плюсов стоит отметить хорошее торможение и старт с места без пробуксовки.

Михаил, Анапа
Ничем не уступают в качестве финским брендам, а стоят дешевле. Брал по акции в магазине новый комплект 2 года назад и езжу на них без смены на летнюю резину. Ни разу не заносило на дороге, шины хорошо сцепляются с дорогой. Немного шумят, когда едешь по трассе, но с закрытыми окнами практически не слышно.

Шины Toyo Observe GSi-5

Зимние шины Toyo Observe GSi-5 подходят практически для любых моделей легковых автомобилей, в том числе и для кроссоверов, пикапов или внедорожников. Их выпускает одно из лидирующих на рынке Японии предприятие, что гарантирует высокое качество этих шин.

Читать еще:  Коврики на Митсубиси Лансер 9: в салон и в багажник, как выбрать подходящий по размеру, характеристики разной продукции и как отличить оригинальные изделия от подделок

Характеристика шин

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины Toyo Observe GSi-5 без шипов и предназначены для езды по снегу и оледенелой дороге в зимний период времени. Протектор имеет V-образный рисунок, расположенный согласно правилам симметрии. Он состоит из пяти зон, включающих в себя три ребра, расположенные по центру, а также и две, находящиеся между беговой дорожкой и боком шины (плечевые).

В резину добавлена смесь из перемолотой скорлупы ореха грецкого, или греческого, являющейся практически самым твердым натуральным веществом. Это мельчайшие частицы, выполняющие роль шипов, которые гарантируют хорошее сцепление даже на самых скользких поверхностях. Помимо этого, в составе резиновой смеси компонент, содержащий кремний.

Кроме того, в резину Toyo Observe GSi 5 добавляется углеродистый порошок, производящийся из бамбука, который впитывает воду во время движения по оледенелой дороге. Протекторные блоки и ламели имеют зубчатые края, улучшающие сцепление с зимней дорогой. Все это составляет технологию Microbit. Ламели, расположенные на протекторных блоках, формируют особый рисунок, похожий на паука.

За это сходство технология получила название Spider Sipe. Она позволяет обеспечить лучшее сцепление при разгоне, торможении или резких поворотах. Также на протекторных блоках размещены ламели, сделанные с использованием технологии First Edge Sipe. Кроме того, используется технология Arrow Lift, представляющая собой определенное строение плечевых зон протектора, которые из-за этого напоминают наконечник стрелы.

Особенности шин Toyo Open Country

Шины Toyo Observe GSi-5 имеют много характерных особенностей, которые отличают их от другой резины. Среди наиболее значимых отличий стоит выделить следующие:

  • Особое строение рисунка протектора позволяет наиболее эффективно совершать разгон или торможение даже на оледенелой дороге.
  • Скорлупа грецкого ореха в составе резины также улучшает эффективность сцепления и торможения при движении по снегу или даже льду.
  • Углеродистый порошок из бамбука, также входящий в состав резины, играет роль абсорбента, впитывающего образующуюся при движении по заледенелой поверхности прослойку воды.
  • Зубчатые края блоков протектора обеспечивают сцепление с поверхностью при движении в любом направлении или выполнении маневров, а также в любых погодных условиях (снегопад, заморозки, наледь и т.д.).
  • Технология Spider Sipe обеспечивает хорошее сцепление при поворотах или разворотах, а также улучшает разгон и торможение.
  • Созданные по технологии Arrow Lift плечевые зоны протектора помогают наиболее безопасно преодолевать затрудненные участки или сложно проходимые места..
  • Содержание кремния позволяет сохранять шину эластичной даже при низких температурах воздуха, повышает эффективность сцепления и торможения на влажной поверхности и увеличивает износостойкость протектора.

Размерность шин

У шин Toyo Observe GSi-5 существует множество размеров, что позволяет подобрать их практически под любой автомобиль. Диаметр обода варьируется от 13 дюймов до 22. Диметры R13, R21 и R22 имеют всего по одному размеру: 175/70 R13, 275/50 R21 и 275/40 R22. При диаметрах R15 и R16 высота профиля изменяется от 55% до 75%, однако шины в 16-дюймов в целом имеют большую ширину: от 195 до 245 мм, тогда как 15-дюмовые бывают от 175 до 215 мм.

Шины с диаметром R17 или R18, напротив, имеют одинаковый диапазон ширины (от 215 до 285 мм) и разную нижнюю границу высоты профиля (45% для диаметра 17 дюймов и 50% для R18), тогда как верхняя совпадает и составляет 70%. Самым маленьким количеством вариантов, как по ширине, так и по высоте профиля (кроме упомянутых в самом начале, которые имеют всего один размер), обладает шина с диаметром R14.

Ее ширина варьируется от 175 мм до 205 мм, а высота – от 65% до 75%. И последний неупомянутый диаметр шины составляет 20 дюймов, высота профиля: от 35% (самая маленькая из всех представленных вариантов) до 60%, ширина же имеет самую большую верхнюю границу, а именно 315 мм, нижняя же составляет 255 мм.

Шины Toyo Observe GSi-5 заняли четвертое место в народном рейтинге нешипованной резины от издательства «Мосавтошина». Проверка осуществлялась на скорости свыше 80 км/ч, были выявлены трудности при прохождении рыхлого снега, льда и влажного асфальта.

Девятое место по версии издательства «За рулем» получила шина 225/45 R17. Она показала надежное сцепление на заснеженной и оледенелой дороге, а также отличную управляемость. Однако проходимость в снегу была слабой, требовался высокий расход топлива. Кроме того, поперечное сцепление было ненадежным на льду.

Подвело и торможение на асфальте. Но, несмотря на все недостатки, издательство назвала эти шины отличным и качественным бюджетным вариантом. Также в том же году «За рулем» провели тест шины с размерностью 195/65 R15, которые расположились на шестом месте. Их также подвел высокий расход топлива при скорости в 90 км/ч и торможение на мокром асфальте.

Годом ранее то же издательство тестировало шины 175/65 R14, которые показали наиболее высокий результат среди всех тестируемых шин Toyo Observe GSi-5 в 2015 и 2016 годах. Они заняли пятую позицию и были оценены 878 баллами. Эксперты отметили хорошие тормозные свойства на снегу, однако плохие на льду, также им не понравилось поперечное сцепление при езде по ледяной дороге. Их вердикт: шины подходят для заснеженных дорог или чистого асфальта.

Однако издательство «Авторевю», тестировавшее шину 205 55 R16, которая на данный момент является одним из лидеров продаж, оказалось разочаровано. Несмотря на то, что шины Toyo Observe GSi-5 заняли седьмую позицию в рейтинге, их оценили лишь 6 баллами, а также подвергли сомнениям все заявленные уникальные свойства от скорлупы грецкого ореха до абсорбента из бамбука. Единственным достоинством издательство назвало широкий выбор размеров.

Преимущества и недостатки

Шины Toyo Observe GSi-5, как и любой товар, имеет свои преимущества и недостатки. Главные из них указаны ниже.

  • Мягкий ход.
  • Хорошая управляемость на заснеженных дорогах и чистом асфальте.
  • Низкий уровень шума.
  • Приемлемая цена.
  • Хорошее сцепление на льду для нешипованных шин.
  • Хорошее продольное сцепление при движении, как по снегу, так и по льду.
  • Высокий расход топлива.
  • Высокий уровень мягкости, что мешает маневрам на высоких скоростях.
  • Слабый корд.
  • При наездах на ямы или бордюры может образоваться грыжа.
  • Больше подходит для езды по снегу, нежели по льду.

Таким образом, можно сделать вывод, что автомобильные шины Toyo Observe GSi-5 обладают как преимущественными характеристиками, так и рядом недостатком. В связи с этим, каждый автовладелец принимает индивидуальное решение о приобретении данной резины в зависимости от условий эксплуатации и финансового положения.

Анатолий, 45 лет, г. Москва:
С этими шинами откатал уже три сезона. Порой езда бывает агрессивной. Хоть на замерзшей трассе при скорости 130-140 км/ч, хоть при 200 км/ч по чистому и сухому асфальту – машина ведет себя предсказуемо. Но немного шумные. За такую цену – лучший вариант для езды практически в любых условиях.

Николай, 38 лет, г. Томск:
Могу назвать лишь два достоинства: отсутствие шума и мягкость. Однако это не выделяет ее из остальных зимних резин. Совершенно невозможно ездить! При любом, даже самом маленьком торможении, начинает вихлять из стороны в сторону, срабатывает АБС. Тормозной путь огромный, даже на чуть мокром асфальте на маленькой скорости. При поворотах также заносит. С места трогается долго. Приходится ездить на скорости 50 км/ч, иначе можно убиться!!

Читать еще:  Задние амортизаторы шевроле круз: выбор, замена

Антон, 26 лет, г. Тюмень:
Покупал зимние шины Toyo Observe GSi-5 235/50 R18. Могу сказать, что достаточно неплохие шины. Машина остается управляемой и на льду, и в каше и просто на асфальте. Колея не представляет никаких проблем. Однако большой боковой снос, поэтому в поворотах приходится практически полностью снижать скорость. Данные шины подойдут для спокойной езды, а любителям погонять, к которым отношусь и я, лучше же выбрать другие.

Павел, 36 лет,г. Томск:
Неплохо вывозит даже из глубокого снега. Хорошо тормозит и стартует. Но впервые за 15 лет вождения я столкнулся с такими сносами. Даже когда колея совсем маленькая, машина начинает вилять и даже на сухом асфальте может сработать антизанос. Так она себя ведет при небольших температурах, возможно, при морозах этот недостаток пропадет.

Шины toyo observe gsi 5: размеры, тесты, отзывы

До этой стояла Michelin X-Ice тоже не шиповка сейчас сзади. На перед две TOYO взял. Разница существенная.

За сутки проверил её во всех условиях( с утра гололед, вечером слякоть-каша, местами сухой асвальт, а за ночь 30 см снега навалило. живу респ. Коми) По гололеду конечно не очень но я сотку ехал, тормозит на льду предсказуемо долго(но я еще не встречал за свой вод. стаж 17 лет, резину которая уверено быстро тормозит на льду со ск-ти 90-100 даже с расхвалеными шипами).

А вот каша и снег 30 см и глубже вообще нищтяк, по каше на трассе спокойно 110-120(ну естественно движения плавные все таки не лето!) В снегу по деревне дороги не чистят толком, гребет отлично, один раз только на пузо не сел( но там снега было дверь не мог открыть) а так целый день сугробы бампером пихал ни где не залип. Резину эту советую взять тем кто враздумьях , я лично с неё не слезу пока выпускать не перестанут. Всем удачи в выборе!

Лёха навальный о шине Toyo Observe GSI5

Виталий о шине Toyo Observe GSI5

Резина просто отличная за свои деньги! Отъездил зиму — порядка 20т. км. И сугробы, и гололед и -43 на трассе. По всем параметрам устроила. Автомобиль Nissan Teana.

При условии цена/качество лучше вариантов не нашел.

Павел о шине Toyo Observe GSI5

Когда купил свой первый внедорожник, а это ниссан нп300, то к зиме, разумеется, встал вопрос о резине. езжу очень много Использую свою машину по полной, в том числе в коммерческих перевозках. Грузов таскаю много, часто по бездорожью, поскольку занимаюсь сервисом строительной и землеройной техники. Да и просто на покатушки по горам и весям всегда рад сгонять. Живу в Ставропольском крае. Зима тут не особо долгая, но она есть. А мотаюсь по всей России. Так вот искал я себе тогда бриджстоун близзак. Но, как оказалось его уже сняли с производства. По совету менеджера в интернет-магазине взял TOYO Observe GSI5. Он уверял, что я не пожалею! И, черт возьми, менеджер оказался прав. Резина позволяет уверенно ехать практически по любой поверхности! Чистый лед, конечно не её стихия, но если этот лёд хоть чуть-чуть припорошил снег, то едет, как по сухому асфальту. Без фанатизма, конечно же. Снежную кашу, просто мокрую дорогу, снежный накат и откровенные сугробы держит просто на УРА! Доволен аки слон этой резиной.

Но не все коту масленица))) Есть и недостатки. Можно было бы боковину и посильнее сделать. Кроме того, если за окном выше +10 градусов, хуже разгоняется машина, появляется откровенная валкость в поворотах, а то и вообще морду чуть сносит с траектории. Но не критично. Если не носиться аки псих, то все вполне хорошо.

Спасибо, что читали этот отзыв! Всем удачи!

Юрий о шине Toyo Observe GSI5

Резиной доволен! На ощуп помягче чем бриджи, шум при езде присутствует но не существенный, на льду ведет себя достойно, на гололеде останавливает машину отлично, взятие с места на перекрестках хорошо, при поворотах на скорости (конечно без фанатизма)) держит уверено.

Вообщем новой резиной доволен на все 100%, до этого стояли бриджи рево гз.

Олег о шине Toyo Observe GSI5 Честный отзыв

Не много сомневался когда планировал покупку шин без шипов на заднеприводной автомобиль. Вообще терпеть не могу шипованную резину считаю что шипы портят всю идею и возможности заложенные при разработке шин производителем. А теперь об эксплуатации. Новогодний пробег составил 5500км. Москва-Дербент и обратно. По трассе несколько климатических зон. Обратный путь интересней: Дербент-лето, Махачкала-Грозный-сильный ливень, Пятигорск-Армавир-мокрый снег, Ростовская область-метель, гололед, жуткие аварии и заторы, Воронеж-наконец то нормальная зима. Ни разу не усомнился в правильном выборе. Резина не гоночная да и машина тоже, при скорости 110км/ч чувствуешь уверенность, при обгонах крен не чувствуется, отмечу что резина мягкая очень сглаживает неровности на дороге. Попадал в ямы. матерился но резина без шишек (специально осматривал на износ после такого пробега).Про шум от резины скажу так что при отсутствии шумоизоляции в моей тойоте шум от колес не напрягает вообще. Считаю заявленные производителем характеристики правдивыми. Не давно был опыт подъема по льду (не сразу понял куда залез, хотел подъехать поближе) в итоге после наблюдений как люди выталкивали в подъем переднеприводные автомобили на шипованной резине думал останусь там на всегда, но немного подтянув ручник поднялся в горку по льду сам, радовался как ребенок (думаю это все она-резина отрабатывает на пять). Toyo (не помню точно модель) стоит на втором авто. Вот так и подсел на японцев (производство шин Япония) смотрите обязательно это мне кажется что очень важно. Ну и в итоге советую резину подбирать заранее вне сезона, что бы не ездить потом на том что досталось.

Сергей о шине Toyo Observe GSI5 Честный отзыв

Дмитрий о шине Toyo Observe GSI5 Честный отзыв

Максим о шине Toyo Observe GSI5

Евгений о шине Toyo Observe GSI5

С данной шиной познакомился когда был GOLF, выбирал подешевле, но чтоб не Китай. На TOYO ранее ездил на летней резине, короче взвесив все за и против, а еще это реклама про скорлупу грецкого ореха. Короче купил TOYO Observe GIS 5. Откатал зиму, замечаний или недовольства нет, на льду стоит уверенно в снегу гребет отлично! Не шумная, мягкая.

Поменял GOLFa на XL и опять впереди зима и опять встал выбор, но не раздумывая купил TOYO Observe GIS 5, только для SUV. Откатал 2 зимы, ДОВОЛЕН на 100%! Сугробы по капот, а она гребет. Что на мокрой дороге, что на льду тормозной путь ну прям радовал. И вот снова новое авто, снова впереди зима, какую же я куплю резину!? Да конечно TOYO Observe GIS 5. Предыдущие два раза брал в Мосавтошина, а в этот раз пока еще приценяюсь.

Читать еще:  Воздушный фильтр ВАЗ 2115: где находится и как выбрать подходящий, отличия оригинального от аналогов, инструкция по замене своими руками

Сравнение нешипованных зимних шин Toyo Observe GSi-6 и GSi-5

В прошлогоднем сравнительном тесте Авторевю фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Главный шинный эксперт Авторевю Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, эксперт Авторевю рекомендует найти в Сети соответствующую серию. Он бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Лед — идеальный! Такой знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда автор статьи Ярослав Цыпленков ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели Toyo Observe GSi-5. Простенький лосиный тест выполнялся на скорости 14 км/ч, а движение по кругу на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест выполнялся на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что эксперты Авторевю обязательно и сделают в грядущих шинных тестах.

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP с посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, эксперт Авторевю порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

Отзывы на зимние шины Toyo Observe GSi-6

Ищите отзывы владельцев на фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-6 (Тойо Обзёрв Джи Эс Ай 6)? В данном разделе опубликован отзыв реального автовладельца на зимнюю резину Toyo Observe GSi 6 в типоразмере 205/55 R16, а также на сайте можете ознакомиться с актуальным тестом и обзором модели Toyo Observe GSi-6.

Добрый день! Ищите отзывы на зимние шины Toyo Observe gsi 6 от реального пользователя в интернете, но не знаете где его можно найти? Остановите свои поиски, ведь я готов вам о них рассказать максимально подробно.

Прежде всего хочу сказать, что я автовладелец с большим опытом (более 20 лет кручу баранку), но при покупке того или иного товара для своего стального коня всегда заранее читаю мнения других автолюбителей, к примеру отзывов на шины Toyo observe gsi 6 прочел более 10-ти прежде, чем решил остановить свой выбор именно на них.

С момента опубликовая на сайте своего мнения на этой шине мне удалось уже проехать более 4тыс км. и зимняя дорога хорошо покорялась моему автомобилю. Резина Тойо Oбсерв gsi5 гармонично сочетает в себе возможности шипованных шин и оставляет ощущения комфорта и бесшумной езды.

Во время перемещения ощущается полное сцепление с дорожным покрытием на снегу и льду и за счет этого ощущается полная управляемость в любых зимних условиях: снег, наледь, сырость, скользкая дорога, и при этом колеса имеют повышенную износоустойчивость.

Для себя я также выделил ряд основных плюсов и решил их описать в отзыве на покрышки Toyo observe gsi 6 или как называет производитель Обзёрв Джи Эс Ай 6:

1) отсутствие шумов и комфорт при управлении;

2)плавная(мягкая) управляемость новичкам будет удобно;

3)Во время заморозков на асфальте идет хорошо, но на «голом люду» и при высокой скорости точно так же как и другие колеса их тоже заносит;

4)износ у них средний я думаю на 4 из 5, но сезона на 3 вам точно должно хватить;

5) тормозной путь на этой без шипованной и фрикционной резине на моей легковой составил ≈ 54,9 м многовато, но как есть;

6)Действительно легко вытаскивает автомобиль из умеренных сугробов;

Надеюсь, что моё мнение по поводу данной продукции и сам отзыв на зимнюю резину toyo observe gsi 6, наберёт множество просмотров, будет полезен людям и это один из бж, который иногда оживает в комментариях, поэтому задумываюсь над тем, что надо ведь сделать верный и нужный контент для вас (еще и забесплатно!)- вообщем прощу добавлять свои рассуждения в комментах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector