Блок управления на хонда аккорд 7: где находится, ремонт

ЭБУ Honda Accord 7

Диагностика и ремонт электронных блоков управления Honda Accord 7

Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Хонда Аккорд 7 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаюся электронные блоки управления фирм Keihin, Hitachi, Bosch, Denso, Delphi и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Honda Accord 7, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блоков управления двигателем Хонда Аккорд 7 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Хонда является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки — при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис выполнит восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Хонда Аккорд 7 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы — съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика — от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя — от 6 т.р.
ABS/ESP — от 3 т.р.
Другие блоки — от 1.5 т.р.

Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ) на Хонда Аккорд 7 – устройство, которое принимает и обрабатывает импульсы, поступающие от электронных систем и контролирует их работу. Оборудование устанавливается в центральной части салона, под магнитолой.

ЭБУ позволяет обеспечить максимально стабильную работу автомобиля, поэтому на сленге автолюбителей это устройство известно как «мозги». Одна из важнейших функций блока управления заключается в оптимизации работы двигательной системы. При правильной работе ЭБУ можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Стабильный крутящий момент при любых нагрузках.
  • Оптимизация мощности мотора.
  • Снижение расхода топлива.
  • Контроль состава отработанных газов.

Помимо этого, устройство диагностирует работу электронных систем и передает собранную информацию на приборную панель. Факт наличия неисправности можно определить по загоревшейся лампочке Check, как на фото:

Светящийся индикатор позволит своевременно выявить неисправность и сделать ремонт, избежав серьезных последствий. Чтобы получить точную информацию о том, в чем именно заключается поломка, необходимо провести диагностику. Для этого потребуется адаптер, ноутбук и специальная программа.

Место установки ЭБУ

Чтобы извлечь электронный блок управления и провести диагностику, необходимо знать, где находится это оборудование. В автомобиле Honda Accord 7, как и в большинстве других транспортных средств, ЭБУ располагается в салоне, за центральной консолью.

Читать еще:  Ключ Фольксваген Поло: принцип работы иммобилайзера и как открыть без ключа, что делать, если авто не заводится, способы решения проблем и советы специалистов

Наиболее распространенные коды неисправности двигательной системы

Вот коды Honda Accord, которые высвечиваются при диагностике чаще всего и обозначение неисправностей конкретных узлов:

После устранения неисправностей необходимо стереть коды ошибок, поскольку иначе лампочка Check так и будет светиться. Для этого необходимо при выключенном зажигании отсоединить плюсовую клемму аккумулятора на 10 – 15 секунд. Делать это следует через 15 – 20 минут после последнего запуска мотора.

Важно: при отключении аккумулятора могут быть стерты настройки сигнализации, магнитолы и прочих устройств. Если к цепи, к которой подведен блок управления, не подключены никакие важные устройства, то можно попросту отключить предохранитель ЭБУ. После стирания ошибки теряются коды коррекции. Для их восстановления требуется около получаса. В это время рекомендуется эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме, без резких ускорений.

Диагностика и ремонт ЭБУ на Honda Accord

Из-за высокой стоимости электронного блока управления при его поломке многие автовладельцы задают вопрос: возможен ли ремонт? Починить ЭБУ реально, но не всегда – все зависит от особенностей повреждений. Кроме того, необходимо хорошо знать устройство данного прибора, принцип работы и разводку выводов (распиновку). В идеале стоит обратиться в автосервис, поскольку, помимо знаний, потребуется специализированное оборудование.

Первым делом проводится комплексная диагностика, предусматривающая:

  • Проверку подачи питания.
  • Оценку состояния предохранителей и релейной защиты.
  • Измерение сопротивления датчика коленвала (оно должно соответствовать цифрам, заявленным в технической документации).
  • Если на форсунки и зажигание не поступают электрические импульсы, то можно сделать вывод о неисправности блока управления.

Помимо отсутствия питания, на неисправность ЭБУ может указывать самопроизвольное выключение аудиосистемы, кондиционера и слабая реакция педалей при отсутствии проблем с ходовой частью.

Описание ремонта электронного блока управления

Комплексная диагностика дает возможность с точностью определить, в какой части возникла неисправность: в программной или в аппаратной. В первом случае ремонт обойдется относительно недорого. Для решения проблемы потребуется сделать перепрошивку и повторную настройку ЭБУ. Если же проблема в аппаратной части, то в рамках ремонта выполняется чистка устройства, а также спайка контактов и микросхем.

Отказ работы электронного блока управления может произойти не только из-за сбоев в системе или механических повреждения, но даже из-за сгоревших свечей зажигания. Не имея достаточного опыта и соответствующего оборудования, лучше не браться за ремонт, а сразу обратиться к профессионалам.

Ремонт ЭБУ иммобилайзера accord 7. Вот я и до машинок теперь добрался.

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!

Привез мне в ремонтики, дорогой наш пикабушник @Fedoooroff из Питера, хонду аккорд.

Говорит, что ЭБУ (Электронный Блок Управления иммобилайзера) ЭБУт мозги.

Написал постик (ссылка) (подробности в его постике и комментах почитайте) на пикабушечке, с просьбой помочь умельцев починякать ЭБУ, чтоб больше не ЭБУл своими капризами.

Вкратце расскажу. Машина глохла когда по кочкам прыгала или сильно дверью хлопнешь. ЭБУ не новый, а восстановленный.

Вот такая ласточка.

Хозяин нашел лайвхак. Говорит, когда в очередной раз заглохнет, то берешь и.

Еблысь болтом таким по ЭБУ и норм говорит. Заводится и едет до следующего выпендрежа. С Февраля месяца, он таким лайвхаком промышляет, еблыскает по ЭБУ. ЗаЭБУла совсем в край.

Вот такие болты для рихтовки кармы ЭБУ возит в бардачке.

Встретились с товарищем на парковочке, возле метро.

Вытащили ЭБУ. Посмотрел я на разъем, а контактики некоторые-то черненькие. Обшаркал их напильником. Проверили, вроде норм заработал, но рихтовку болтом не проходит, глохнет.

РаспотрⱯшил ЭБУ, смотрю, а одна микруха, которая на ногах, как то странно нога одна повернута. Я ее шевельнул, а она куяк и отбламилась. БлR. Чувак! — говорю я- звезда пришла! Будем здесь ночевать. Ну мы то не пальцем струганы. Для того, чтобы прижать ногу к микрухе, забьем зубочистку. Забил зубочистку, собрал и. Завелась и поехали к моему дому. Доехали, говорю, чтоб обождал немного. Запаять надобно.

Вот потрⱯшка иммобилайзеровские.

Зубочистка забитая. Иногда зубочистка может сэкономить кучу времени.

Вот потрⱯшка иммобилайзеровские с другой стороны.

Что-то меня тут насторожило.

Куяк. Еще 2 ноги отломились. Приплыли.

Вот потому глохла на кочках и рихтование помогало.

Начал в интернетах шарить, что это за хрень такая и где ее купить. И никуя ее в продаже нет, но в итоге нашел в Британии. Эта микруха — стабилизатор питания с РЕСЕТом, для МК.

Читать еще:  Шины michelin x-ice north 2: размеры, тесты, отзывы владельцев

Товарищ же сидит и мерзнет. Нужно как-то доехать домой-то.

Берем и припаиваем к вместо ног проводульки.

Тисков дома у меня нет, по-этому воспользуемся струбциной.

Припаиваем колзоз обратно на потрⱯшка иммобилайзеровские, провода я чутка суперклеем залил. Ну нету дома у меня эпоксидки с титаном. Ждать до завтрашнего вечера, тоже не вариант. Некоторое время проездит! Собираем и проверяем. Фоткать не стал ибо и так час потрАшкался (А-ударение 🙂 ) иммобилайзеровские, а товарищ-то мерзнет в неотапливаемой машине-то.

Возвращаем ЭБУ на свое место.

Вот видяшку запилякал.

Вот сам товарищ довольный сидит.

Товарища я сразу предупредил, что хрен знает сколько проездит на этом колхозе с ЭБУ. Типа пусть будет готов, что при очередном «заглох», болт уже не поможет. Чтоб нормально починить, нужно дождаться этой микрухи и вот тогда все будет запотрⱯшись.

Ну и подводя итоги. Никто не захотел за это ЭБУ браться, предлагают только полную замену. Восстановленный ЭБУ стоит от 25к.

Все работает, но не знаю сколько прошуршит.

Навалил меня всяким хламом, пока прием в ремонтики приостановлю (телефоны и планшеты), Ноуты буду брать. Вас реально дох. много, а я один. Народ уже некоторый долго ждет. Как доделаю, опять начну принимать заявки.

Почту напишу ТОЛЬКО (с ноутами можно и в ремонтики принести) для вопросов и консультаций. gepka2007@yandex.ru

Ноуты, планшеты и телефоны Леново не беру. Потому что, пока одно чинишь, другое ломается. Пока другое чинишь, еще что-нибудь сломается. Ну их лесом.

Ксиоми и мейзу тоже идут лесом, на них хрен найдешь нужные модули.

Ноутбуки беру только из питера, ну или вы сами, через кого-то передадите. Много возни с ними на почте. Курьерские службы тоже не прокатят, ибо они приносят тогда, когда им удобно, а не мне.

Напомню, уважаемые пикабушники, что я не в Сервисном Центре (СЦ) работаю. Это у меня хобби такое, ремонтить разные электронные штуки.

Прикольно, только вчера пост в ленте читал, еще подумал — «да ну нафиг, вряд-ли кто поможет» — а @gepka , за час заколхозил)))

Ну не совсем за час. С 21-30 и до 2 ночи. Пока туда-сюда, постебались, зубочистки позабивали, пока болтами поебашили, пока по кочкам поколбасились. Зато своим ходом уехал..

Парни, все так и было, подписываюсь под каждым словом!
Мастер который знает свое дело и относится, по всей видимости, серьезно (ну не без здравого юмора) и ответственно.
@gepka , еще раз, искренне благодарю!
Как и обещал, пивка заграничного тебе уже взял!

Рейку уже чинили?

О. С этого и надо было начинать это сообщение.

Ты это. Судовой журнал заведи и веди его.

А я тебе фуражку с золотым крабом подарю.

Товарищ @gepka , при всем уважении, но надо различать что есть иммобилайзер, а что — ЭБУ.

ЭБУ это есть ЭСУД (Электронная Система Управления Двигателем) А страшными тремя буквами его называют в обиходе, ибо так словцо короче.

А Иммобилайзер (или Иммобилизатор) – от английского immobilizer — «обездвиживатель». Это специальное электронное охранное устройство, которое искусственно нарушает нормальную работу одной или нескольких систем автомобиля, необходимых для его движения.

То есть это защитное устройство, блочок которого висит отдельно на проводке. Работает как правило с RFID меткой, расположенной в ключе и при ее отсутствии посылает ЭСУДу сигнал о том, что метки нет — машину не заводить.

А ремонтировал ты, дорогой товарищ, все таки ЭСУД, у которого, видать, закоротило одну из 4х катушек зажигания, отчего выходной транзючок и решил оплавить припой на ножках покинуть отчий дом 🙂

Спасибо за замечание. В машинах копаться не приходилось, за не надобностью. По-этому могу ошибаться в терминологии этой. Мне кажется нелогичным ставить мозги двигателя в салоне.

Там не оплавленное олово, это след от предыдущего ремонта. это ЭБУ б/у восстановленный.

Куплю себе такой же аккорд, вот на нем и осуществлю все эротические фантазии.

Пардон, писать коммент начал не дочитав пост, потом уже увидел, что это стабилизатор.

А мозги в салоне в большинстве современных авто — там комфортнее, электроника же нежная)

Лучше в салоне, чем в самой жопе, под тормозным цилиндром.

Читать еще:  Шины yokohama ice guard 55: размеры, тесты, отзывы

Блин, вот так всегда, сделали диагностику авты, мастер «уууууу да вот эта х*йня у тебя нае*нулась, только менять, новый вот 15к деревянных, б/ушный 10к, че ставим?»

А приходишь домой с полегчавшим кошельком, вскрываешь эту самую х*йнюшку, а там делов на пол часа даже с моими руками из задницы, и чувствуешь себя лошарой.

В другой раз трижды думаешь, самому заморочиться или в сервисе «по быстрому», ведь раз на раз не приходится.

Не верю что аналога нету. ща пойду погуглю.

Accord 7 встал и не заводиться, траблы с мозгами

Перейти к странице

Начинающий Хондавод

Re: Accord встал

Re: Accord встал

если Black Bug ставили в действительно хорошем сервисе что то типо Мирииды,то скорей всего Ваши умельцы не могут найти дополнительный HOOK UP или в простонародье беспроводное реле,

Организатор Клуба

Re: Accord встал

1. батарейка в брелке
2. Беспроводное реле
3. Кнопка аварийного отключения топлива у правой ноги водителя.
4. Была ситуация, что на мозги там капал антифрис и они коротили,иногда масса отходит
Но судя по твоей ситуации и пробегу авто, у тебя какая то фигня мелкая.

Re: Accord встал

Что в итоге? разобрались?

Начинающий Хондавод

Re: Accord встал

Докладываю — тачка до сих пор стоит. Вот какие в Мурманске спецы. После того как демонтировали всю противоугонную систему, додумались посмотреть на блок управления двигателем. На корпусе были явные следы протечки ( то ли а/фриз, то ли конденсат с лондея ). Теперь дают 95% ,что блок закоротило. Ищу новый блок. В Existe доставка — один месяц.
У официала — не многим быстрее.
Но вот проблема — новый блок нужно будет «согласовывать» со штатным иммобилайзером.
В Мурманске такого софта нет. То есть светит путешествие на эвакуаторе из Мурманска в Питер за соответствующий бабос. Есть вариант взять на разборке комплект » блок — иммобилайзер — замок зажигания» Говорят, что тогда можно сразу все установить и прописывать ничего не потребуется. Хотя, по слухам на Мерсе такой вариант не проходит, т.к. там нужно вообще все блоки друг с другом знакомить. Что скажете? Прокатит замена комплектом? И еще. Может кто посоветует в Питере хороший спец. сервис по Хонде, но не официальный? Спасибо заранее.

Организатор Клуба

Re: Accord встал

Ну вот про что я тебе и писал, это беда сейчас всех аккордов, кто не смотрит.
Блок кстати ремонто пригоден, нужен хороший электрик и не обязательно по автомобилям, а тот кто на плате блока управления автомобилем сможет перепаять кондеры и предохранители.
Есть вариант прислать его в Москву и отремонтировать.

чтобы не прошивать ключи надо поменять блок предохранителей, мозги и имобилайзер с ключами.
Но тогда тебе надо ность два ключа, чтобы вторым ключем если чего дверь открывать.

Напиши какой у тебя двигатель 2 или 2,4.
Возможно с блоком, мозгами и имобилайзером с ключами помогу

Предохранители и реле Honda Accord 7, 2002 — 2008 г.в.

Рассмотрены модели Хонда Аккорд 7-го поколения 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска с двигателями К20А <2,0 л) и К24А (2,4 л).

Расположение компонентов. 1 — переключатель управления освещением, 2 — индикаторы указателей поворота, 3 — блок управления комбинированного переключателя, 4 — выключатель аварийной сигнализации, 5 — реле аварийной сигнализации, 6 — реле-прерыватель указателей поворота, 7 — монтажный блок в салоне.

  • Блок управления комбинированного переключателя, блок управления комбинации приборов, блок управления иммобилайзером (приемник), дополнительный блок управления иммобилайзера, дисплей навигационной системы, блок управления навигационной системой, блок управления Multiplex, блок управления электроприводом задней двери, ультразвуковой датчик, блок управления противоугонной системой
  • Блок управления Multiplex
  • Блок управления комбинации приборов, электромагнитный клапан блокировки селектора, фонари заднего хода, блок управления электроприводом задней двери, блок управления Multiplex в двери водителя
  • Блок управления Multiplex

В моторном отсеке

Расположение компонентов. 1 — реле противотуманных фар, 2 — дополнительный монтажный блок в моторном отсеке, 3 — монтажный блок в моторном отсеке, 4 — повторитель указателя поворота, 5 — передний датчик системы автоматического регулирования пучка света фар (модели с газоразрядными фарами), 6 — электроприводы системы автоматического регулирования пучка света фар (модели с газоразрядными фарами) / электроприводы корректора фар (модели без газоразрядных фар), 7 — указатель поворота, 8 — блоки управления газоразрядными лампами, 9 — противотуманные фары, 10 — блок-фары.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector