Аккумуляторы панасоник: как отличить подделку, отзывы

Panasonic NCR18650B — как отличить подделку

Аккумулятор Panasonic NCR18650B 3400mAh самый популярный на сегодняшний день аккумулятор из низкотоковых аккумуляторов. В связи с его высокой популярностью очень распространены и подделки этого аккумулятора. Но отличить подделку достаточно легко. Как это сделать — мы сегодня вам и расскажем.

Форма плюсового контакта

У оригинала плюсовой контакт меньше по размеру, чем у самых распространенных подделок. Кроме этого у оригинального аккумулятора он имеет три «лепестка», а у подделки «четыре». В нашей практике подделка с трехлепестковым плюсовым контактом встречалась только один раз.

Если снять термоусадку, то можно заметить отличие верхней части металлического корпуса подделки от оригинального аккумулятора. Следует отметить, что такое отличие имеется не у всех поддельных аккумуляторов NCR 18650 B . Некоторые подделки имеют корпус очень похожий на оригинальный аккумулятор и отличия уже не так бросаются в глаза.

Маркировка на термоусадочной пленке

Нам встречалось несколько вариантов маркировки неоригинальных аккумуляторов NCR 18650 B . Сравнение будем проводить с самым популярным видом подделки. У оригинала надпись Li — ion сделана жирным шрифтов, у подделки – обычным. Также имеются различия в знаках «+» и «-», если внимательно присмотреться.

Вес аккумулятора

Большинство подделок по весу отличаются от оригинала. Вес аккумулятора Panasonic NCR 18650 B составляет 48,5 грамм. Если вес аккумулятора сильно отличается от этой величины, то можно сделать однозначный вывод – это поддельный аккумулятор.

Маркировка на металлическом корпусе

Если снять защитную термоусадочную пленку с аккумулятора, то вы сможете увидеть еще одну маркировку. У оригинального аккумулятора NCR 18650 B на металлическом корпусе в верхней части напечатан штрих-код, а в нижней части продублирована маркировка с датой выпуска аккумулятора. У подделки на металлическом корпусе напечатана только одна строчка из букв и цифр. Что значит данная маркировка нам пока неизвестно.

Чтобы проверить наличие маркировки на металлическом корпусе аккумулятора не обязательно снимать термоусадку. Надпись на корпусе достаточно хорошо просвечивает сквозь зеленую термоусадку, можно увидеть и штрих-код и маркировку даты выпуска.

Кроме этого можно заметить, что и материал металлического корпуса разный. У оригинала он блестящий, у подделки он матовый. Чтобы это проверить потребуется снять термоусадку, т.к. поверхность металла на открытом минусовом контакте практически одинакова, отличия хорошо виды только на боковой поверхности цилиндрического корпуса аккумулятора.

Емкость аккумулятора

Емкость большинства подделок NCR 18650 B составляет от 2500 до 3200 mAh . Но несмотря на высокие значения емкости следует понимать, что после всего 10-20 циклов заряда-разряда емкость неоригинального аккумулятора снизится до 1500-2500 mAh . Оригинальные аккумуляторы после 100 циклов сохранят емкость не менее 3000 mAh , после 300 циклов – не менее 2600 mAh .

Популярные Статьи

Маркировка аккумуляторов 18650

Маркировка аккумуляторов формата 18650 разных производителей очень похожа. Например, Samsung выпускает аккумуляторы INR18650-25R, INR18650-30Q, INR18650-35E. Что же скрывается за этими буквами и цифра..

Sony VTC6 — как отличить подделку

Li-ion аккумуляторы Sony серии VTC (VTC4/VTC5/VTC6), наверное, самые популярные аккумуляторы среди высокотоковых моделей. Их популярность привела к тому, что данные аккумуляторы подделывают очень част..

Выбор li-ion аккумулятора 18650 для шуруповерта

В интернете очень много статей и видео на тему — какие же li-ion аккумуляторы формата 18650 подходят для переделки шуруповерта на li-ion. Информация очень противоречивая, а местами даже не совсем верн..

Samsung INR18650-25R — как отличить подделку

Как отличить оригинальный аккумулятор Samsung INR18650-25R от подделки? В данной статье сравнение будет проводиться с самым распространенным видом подделки. Сравнение проводится в первую очередь..

Аккумуляторы Panasonic

В начале 80-х годов владельцы японских автомобилей испытывали трудности с покупкой запчастей и комплектующих. Нередко ремонт машины откладывался на неопределенное время или устанавливали совместимые аналоги. Кризис затронул и аккумуляторы.

Благо, современные автогиганты изготавливают батареи универсального типа, которые во многих случаях совместимы с разными марками авто. Крупные корпорации одновременно реализовывают продукцию для европейского, азиатского, американского рынков.

Главная особенность батарей японского типа заключается в нестандартном корпусе, нетипичном расположении клемм, которые установлены по азиатскому стандарту JIS.

Ширина японских батарей уже европейских. Высота в большинстве случаев совпадает: 220 – 224 мм. Тоководы всегда возвышаются над корпусом, а не утоплены вглубь, как в европейских.

В нижней части АКБ отсутствует выступ для прижима металлическим фиксатором. Крепление только за счет верхней металлической пластины.

В соответствии с требованиями JIS, клеммы для японских батарей изготавливаются трех типов:

  • T1: конусообразная, причем минусовая уже, а плюсовая шире, 13 и 14 мм., соответственно. Устанавливают на машины с правосторонним расположением руля;
  • T2: минусовая 17 мм., плюсовая 20 мм., также для правостороннего расположения руля;
  • T3: плоские обе клеммы с отверстием по центру для физической возможности фиксации металлическими болтами.

Правильно читаем маркировку на японских аккумуляторных батареях

Первые два символа указывают на коэффициент емкости, буквенное обозначение — это тип клемм. Последующие два символа — длина аккумуляторной батареи в сантиметрах. Завершающий буквенный символ — расположение отрицательной клеммы, L – слева, R – справа, соответственно.

Furukawa Batteries (FB)

Furukawa известна не только на территории Японии, но и отечественном пространстве, как структурное подразделение Панасоник. В арсенале три модификации накопителей:

  • Для легкового класса: 9000, 7000, Super Nova;
  • Для грузовиков: Specialist;
  • Для мотоциклов: Moto.
Читать еще:  Датчик температуры Дэу Нексия: где находится и признаки неисправности, как провести диагностику и пошаговая инструкция по замене элементов своими руками

АКБ изготовлены из специального сплава, что повышает жаропрочность пластин. Формы для литья платин напоминают книгу. Такая конструкция позволяет придать максимальную прочность.

Аккумуляторные батареи оснащены двойной крышкой, что позволяет существенно снизить показатель потерь электролита (дистиллированной воды), предотвратить проникновение искры внутрь. В конечном итоге все это увеличивает сроки проведения технического осмотра, профилактики.

Как заверяет изготовитель, батареи способны работать даже в условиях сурового холода в температурном диапазоне от -50° до +65°.

Конструкцией предусмотрен глазок для отслеживания текущего состояния накопителя, оперативной подзарядки по мере необходимости.

Специальная серия аккумуляторных батарей, предназначенных для запуска силового агрегата в критические, отрицательные температуры.

  • Легирование свинцовых пластин кальцием, благодаря чему увеличивается их срок эксплуатации более чем в 2 раза, а общий срок АКБ превышает 6 лет;
  • Защитная крышка специальной конструкции, что предотвращает скопление газов. Избыточное давление нередко приводит к взрыву аккумулятора. Подобные факты известны автолюбителям.

FB Super Nova

FB Super Nova — оптимальное соотношение цена — качество, чего так ищет отечественный автолюбитель. Аккумулятор построен на кальциевой основе, как и другие модификации с модельного ряда Панасоник.

Преимущества:

  • Увеличение номинальной силы тока на 25%;
  • Увеличение циклов до полного саморазряда;
  • Герметичность конструкции, что предотвращает утечку электролита, дистиллированной воды;
  • Повышенная прочность свинцовых пластин на 30%;
  • Адаптация к вибрациям при поездке по бездорожью;
  • Средний срок эксплуатации 6 – 7 лет.

Panasonic NCR18650B — как отличить подделку

  • Бесплатные розыгрыши призов
  • Розыгрыши призов в соц. сетях!
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Пожертвования (Donate)
  • Реклама на форуме

На форуме ежемесячно проходят бесплатные розыгрыши призов для зарегистрированных и активно общающихся форумчан. Вы можете выиграть не только различные фонарики, зарядные устройства, аккумуляторы и другие аксессуары известных брендов, а также фонари и компоненты от известных кастомщиков и мелкосерийных производителей, но и другие призы, такие как мультитулы, ножи, рюкзаки и другое снаряжение. Все проходящие розыгрыши призов для форумчан абсолютно бесплатные и призы для розыгрышей предоставляют спонсоры, вам достаточно нажать кнопку «Принять участие» и ждать результата. Форумчане не несут никаких финансовых и имущественных рисков, связанных с участием в данных розыгрышах (т.е. вы ничего не оплачиваете и ни чем не рискуете). С момента начала проведения данных розыгрышей более 100 форумчан стали обладателями весьма неплохих призов и количество победителей продолжает увеличиваться!
В ближайшее время состоятся очередные розыгрыши призов — следите за информацией!

Аккумулятор Panasonic NCR18650B 3400mAh самый популярный на сегодняшний день аккумулятор из низкотоковых аккумуляторов. В связи с его высокой популярностью очень распространены и подделки этого аккумулятора. Но отличить подделку достаточно легко.

Форма плюсового контакта

У оригинала плюсовой контакт меньше по размеру, чем у самых распространенных подделок. Кроме этого у оригинального аккумулятора он имеет три «лепестка», а у подделки «четыре».

600)» border=»0″>

Если снять термоусадку, то можно заметить отличие верхней части металлического корпуса подделки от оригинального аккумулятора. Следует отметить, что такое отличие имеется не у всех поддельных аккумуляторов NCR18650B. Некоторые подделки имеют корпус очень похожий на оригинальный аккумулятор и отличия уже не так бросаются в глаза.

600)» border=»0″>

Маркировка на термоусадочной пленке

Нам встречалось несколько вариантов маркировки неоригинальных аккумуляторов NCR18650B. Сравнение будем проводить с самым популярным видом подделки. У оригинала надпись Li-ion сделана жирным шрифтов, у подделки – обычным. Также имеются различия в знаках «+» и «-», если внимательно присмотреться.

600)» border=»0″>

Маркировка на металлическом корпусе

Если снять защитную термоусадочную пленку с аккумулятора, то вы сможете увидеть еще одну маркировку. У оригинального аккумулятора NCR18650B на металлическом корпусе в верхней части напечатан штрих-код, а в нижней части продублирована маркировка с датой выпуска аккумулятора. У подделки на металлическом корпусе напечатана только одна строчка из букв и цифр. Что значит данная маркировка нам пока неизвестно.

600)» border=»0″>

Чтобы проверить наличие маркировки на металлическом корпусе аккумулятора не обязательно снимать термоусадку. Надпись на корпусе достаточно хорошо просвечивает сквозь зеленую термоусадку, можно увидеть и штрих-код и маркировку даты выпуска.
Кроме этого можно заметить, что и материал металлического корпуса разный. У оригинала он блестящий, у подделки он матовый. Чтобы это проверить потребуется снять термоусадку, т.к. поверхность металла на открытом минусовом контакте практически одинакова, отличия хорошо виды только на боковой поверхности цилиндрического корпуса аккумулятора.

600)» border=»0″>

Настоящие признаки поддельного аккумулятора

16.11.2016 9089 Просмотров 2 Статьи,

Все вы, наверное, слышали словосочетание «поддельный аккумулятор». Производители учат, что нужно остерегаться поддельных аккумуляторов, но так ли легко их определить простому автомобилисту?

Подделка = контрафакт

Для начала, нужно разобраться, что вообще подразумевается под словами «поддельный аккумулятор». Ведь одна подделка полностью отличается по составу и характеристикам от оригинала, а другая столь хороша, что не каждый эксперт, оснащенный оборудованием, отличит ее от подлинника. Подделки АКБ где-то между первыми и вторыми. Делают их из того же свинца с сурьмой, заливают тем же электролитом, упаковывают в похожий полипропиленовый корпус. В чем же отличия?

Читать еще:  Коврики на хонда аккорд 7: для салона, для багажника

По сути, поддельная батарея – обычный аккумулятор, только сделанный менее качественно, на устаревшем оборудовании, из не самого чистого сырья. В Россию подделки текут из Китая и стран Средней Азии, где при дешевизне рабочей силы собирать какие-никакие батарейки можно чуть дороже себестоимости свинца.

Их выдает внешний вид

Как правило, подделки, оснащают наклейками известных брендов. Разумеется, возглавляют топ подделок «Варты» и «Боши». Частенько можно встретить поддельные «Exide» и «Mutlu», а почти 100% подделок российских марок приходятся на «Tyumen». Бывает, что создатели контрафакта ошибаются в наименованиях и на прилавках появляются жуткие мутанты вроде «Warta» или «Bosh». Даже если таких явных «ляпов» нет, наклейка и корпус контрафакта будут отличаться от оригинальных. Причем, так бывает не только в случае с подделками: иногда продавцы клеят наклейки дорогих АКБ на бюджетные, но вполне надежные батареи. В таком случае, вы рискуете только напрасно потраченными деньгами.

«Пираты» не заморачиваются по поводу оригинальной маркировки батарей, чаще всего, у них просто нет оборудования для ее нанесения. Стыки корпуса и крышки на подделке бывают просто заделаны мастикой, в любом случае, никакого ровного шва или его отсутствия ждать не приходится. Корпус оригинала практически всегда отличается от поддельного по цвету и дизайну. Да что там, бывает, «пираты» даже путают полярность! Поэтому, первое правило, которое защитит вас от подделки:

Осмотрите аккумулятор на предмет качественности исполнения. Если у вас возникли сомнения, найдите фотографию оригинала на официальном сайте и сравните, насколько предложенный вам аккумулятор похож на настоящий, присутствует ли фабричная маркировка на корпусе. Рассмотрите этикетку: контрафакт часто оснащается наклейками, выполненными в другой цветовой гамме, с орфографическими ошибками в названиях и инструкции.

«Предъявите ваши документы»

Помимо этого, контрафакт, почти стопроцентно будет продаваться без документов, упаковки, с незакрытыми от внешнего воздействия выводами. Гарантии на подделку вы тоже не дождетесь.

Кстати, существует распространенное заблуждение, что продавцы меняют наклейки с датами выпуска, чтобы продать старый АКБ под видом свежего. Так вот, делать такое просто бессмысленно! Старая батарея с высокой вероятностью скоро выйдет из строя и ее придется менять по гарантии. Зачем продавцу вместо старой батареи отдавать новую, если можно сразу продать новую. Лишняя возня не нужна никому, а подделка дат выпуска не несет никаких выгод.

Также, на подделку укажет ее цена. Здесь, опять же, поможет интернет: ищем минимальную цену аккумуляторов данной марки, сравниваем с ценой «подозрительной» батареи. Если нет никаких скидок и бонусов, то она не может быть дешевле более чем на 20% от найденной вами минимальной стоимости. Подделки, в основном, и рассчитаны на прижимистых автовладельцев, которые не готовы понять, что хорошую батарею не будут продавать по оптовой цене. Вообще, вы не нарветесь на подделку, если будете руководствоваться вторым правилом:

Покупайте аккумуляторы только у сертифицированных продавцов, зарекомендовавших себя на рынке. Честный магазин всегда дает гарантию на АКБ и имеет оборудование для предпродажной проверки: тестер, нагрузочную вилку, специальный компьютер. Обязательно наличие документов на аккумулятор, при помощи них вы сможете получить взамен оригинальную новую батарею, даже в случае ошибки или махинации продавца.

В общем, чтобы избежать подделок, надо всего лишь внимательно рассмотреть покупку и запомнить, что дешевый сыр, как и бесплатный, бывает только в мышеловке!

Тест 20 бюджетных аккумуляторов: половина провалилась!

Со старым аккумулятором – это не жизнь.

Кризис ударил по всему, и аккумуляторный рынок не исключение. Покупатели смотрят прежде всего на цену. Даже владельцы престижных машин не спешат разоряться на дорогие аккумуляторы типа AGM и EFB, которым еще несколько лет назад все предсказывали безоговорочное господство.

Даже как-то неловко рассуждать про амперы, кулоны и градусы, если массовый потребитель выбирает что подешевле. С другой стороны, у бюджетной продукции зачастую хромает качество, и экономия может вылиться в копеечку… В этот раз мы решили сделать упор на недорогие аккумуляторы.

АКБ подешевле?

Поначалу поиск самых недорогих батарей популярнейшей размерности 242×175×190 мм дал скромный результат – всего пять изделий ценой от 2610 рублей за подольскую АКБ до 3002 рублей за тюменскую. Маловато для полноценной экспертизы. Подняли ценовую планку до 3500 рублей – добавилось еще шесть аккумуляторов. А как же без громких зарубежных имен – Varta, Bosch, Mutlu? Кроме того, за бортом остались и близкие к ним по цене отечественные батареи – например, АкТех. Попутно выяснилось, что некоторые восточные бренды установили на свою продукцию совсем не «кризисные» цены: самым дорогим аккумулятором оказался вовсе не Bosch, а корейский Solite аж за 5000 рублей!

В итоге мы набрали два десятка АКБ. Посмотрим, как цена связана с ампер-часами и кулонами.

Закупку проводили в розничной торговой сети в апреле – мае 2016 года. Результаты исследований относятся только к данной выборке и не могут служить основанием для оценки всей продукции того или иного бренда.

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА БАТАРЕЙ

Резервная емкость. Показывает, долго ли продержится автомобиль со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, система вентиляции), если у него испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Читать еще:  Щетки стеклоочистителя Рено Сандеро Степвей: разновидности дворников, их размеры и артикулы, как выбрать подходящие и отличить оригинал от подделки, советы по замене и эксплуатации

Приведенная энергия пуска заявленным током. Характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в кило­джоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Приведенная энергия пуска единым током при –18 и –29 ºС. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Говоря попросту, чем выше энергия, тем, при прочих равных условиях, в запасе больше попыток уверенного пуска мотора. Измеряется в килоджоулях. Чем выше результат, тем лучше.

Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. На практике батарея, которая лучше других принимает заряд, будет быстрее заряжаться и при поездках. Все батареи выдержали испытание.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобо­роны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

И так сойдет?

Общее впечатление от результатов испытаний тягостное. Основных поводов для расстройства три. Во‑первых, продавцы по-прежнему подсовывают залежалый товар, пусть с гарантиями, улыбками и печатями. Во‑вторых, неприятно, что на русском морозе из двадцати новеньких батарей одиннадцать провалились. В‑третьих, из двух десятков батарей за победу по-настоящему дрались только две – Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. Их отрыв от соперников оказался серьезным. Причем, что любопытно, преимущество очевидное как с учетом цены, так и без него.

Пробегитесь по первым столбцам таблицы, где отражена резервная емкость новеньких батарей. В скобках мы даем реальный «объем» электричества, за который платит покупатель. По аналогии с заправкой: просишь залить полный бак, а заправщик плеснул только на донышко. Но есть и разница: «ошибка» АЗС ни к чему страшному не приведет, а вот разряженная батарея, как говорят профи, «прокисает». Зачастую это необратимо: она теряет емкость и утрачивает работоспособность. Мы-то были к этому готовы, поэтому перед началом испытаний, как обычно, зарядили все АКБ под завязку. И вам надо так поступать, прежде чем ставить аккумулятор на машину. Наши замеры это подтверждают.

Теперь о «переплатах» за бренд. Чуда не произошло: все малоизвестные батареи дружно скопились в нижней части таблицы. Самое обидное, что цены на многие из них вовсе не копеечные. За такой импорт явно нет смысла переплачивать. А первую половину таблицы заполнили знакомые имена – на них мы и советуем ориентироваться.

НАШИ СОВЕТЫ

Первым делом определяемся с размерами аккумулятора. Он должен гарантированно уместиться на своем рабочем месте – в моторном отсеке или багажнике. Одновременно определяем полярность. Тут поможет старая батарея: смотрим – плюс справа или слева? Часто длина проводов не позволяет подключать батарею «не той» полярности.

При выборе марки АКБ мы настоятельно рекомендуем руководствоваться списком наших победителей последних лет. Не ведитесь на низкую цену – филантропов на рынке не бывает. Бренд определяет стоимость. Как правило, при одних и тех же габаритах серьезные фирмы предлагают аккумуляторы разной энергоемкости (к примеру, разные заявленные амперы и ампер-часы). Лучше брать по максимуму, пусть это и немного дороже.

Не стоит приобретать изделия, у которых на этикетках или в паспорте указаны единицы типа «А/ч». Это говорит о технической неграмотности их составителей и вызывает сомнения в качестве.

Купленную батарею в обязательном порядке нужно зарядить. После заряда и выдержки (хранение отключенной от зарядного устройства батареи) в течение 10–15 часов напряжение должно составлять 12,5–12,7 В. ­Если измерять сразу после заряда, то показатели могут значительно превышать реальное напряжение разомкнутой цепи.

Все по местам

Чтобы определить лидеров и аутсайдеров, мы ввели балльную систему оценки. В каждом виде испытаний брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно пять баллов (максимум) и один балл (минимум). Каждый из остальных участников получал промежуточный балл, пропорциональный своему положению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замере резервной емкости лидер показал результат 112 минут, а аутсайдер – 78, то участнику с результатом 87 минут достается 2,06 балла. При отказе батареи в том или ином виде испытаний она получает 0 баллов.

Суммарный балл по итогам замеров – это среднее арифметическое пяти промежуточных оценок. Затем мы делили его на цену аккумулятора, после чего вновь приводили к пятибалльной шкале. Таким образом, итоговая оценка – это, по сути, соотношение цены и качества.

Вне конкуренции в наших испытаниях оказались батареи Tyumen Battery Premium и Varta Blue Dynamic. С учетом гораздо более привлекательной цены на вершину поднялась «сибирячка». Если бы мы не принимали во внимание цены, первой стала бы Varta. Впрочем, у «иностранки» есть еще одно парадоксальное преимущество перед российской батареей: ее легче найти в продаже. Звучит нелогично, но это так, причем не только в Москве.

Вывод? Нельзя приобретать аккумулятор, глядя только на ценник. Экономия может выйти боком. Лучше потратьте немного времени на то, чтобы ознакомиться с результатами нашей экспертизы. Удачной покупки и стабильного напряжения в бортсети!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector