Шевроле круз турбо: характеристики, отзывы

Турбо Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze 1.4 с турбо нагнетателем представляет собой оптимальный выбор между динамичностью и практичностью автомобиля. Возможность приобретения версий с кузовом типа хэтчбек или седан с улучшенным типом двигателя обеспечила Крузу мощный всплеск популярности – с момента выпуска транспортного средства в продажу, авто выбирал каждый пятый клиент дилерского салона Шевроле. Однако в ходе эксплуатации автомобиля все же замечаются слабые стороны и недостатки марки – у Круза это:

  • Проблемное функционирование коробок передач;
  • Нестойкое лакокрасочное покрытие;
  • Шумные суппорты;
  • Низкий ресурс функциональных кнопок.

Проблемы с КПП: выбор между механикой и автоматикой

Версия 1.4 доступна к приобретению в двух комплектациях, различающимися по типу установленных коробок передач. У механической пяти ступки основная проблема состоит в быстром износе сальников из-за перепадов температур, что способствует вытеканию масла, а также трудному переключению с первой на вторую передачу, что грозит износом шестерней.

Утечка масла устраняется путем установки более качественной прокладки и замены сальников, а для облегчения переключения передач подойдет тюнинг сцепления – мягкий и плавный выжим должен исправить ситуацию.

АКПП в эксплуатации более капризна и требует тщательного обслуживания, в противном случае уже на 30-40 000 километров может возникнуть вибрация или рывки при переключении передач. Причина неисправности кроется в низком эксплуатационном ресурсе гидроблока и соленоидов, встроенных в коробку к блоку управления и стопорного кольца барабанного тормоза, который при поломке попадает в планетарные шестерни и портит целостность конструкции. Также в зоне риска находятся теплообменники и термостат автомобиля.

Дабы продлить жизнь автомату, рекомендуется производить замену масла каждые 40 000 км пробега и эксплуатировать автомобиль в щадящем режиме. Установка дополнительного охлаждения также позволит увеличить ресурс коробки передач, однако от заводских дефектов панацеи все же нет.

Лакокрасочное покрытие: и так сойдет

В связи с конструкционными особенностями кузова, краска на автомобиле не держится дольше пары лет и требует регулярного обновления каждые 30 000 километров пробега. Интенсивность осадков, детали дорожного покрытия и вибрации двигателя негативно сказываются на состоянии лакокрасочного покрытия – встреча Шевроле Круз с идеальным кузовом свидетельствует о недавней покраске.

Тонкий кузов машины не позволяет наносить краску в несколько слоев, что уменьшает устойчивость покрытия к царапинам и истиранию: краска начинает отслаиваться после каждого скола, а царапины почти всегда доходят до корпуса.

Производители Шевроле защитили кузов машины от образования ржавчины и окисления металла оцинкованным корпусом, однако дабы полностью обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия, рекомендуется обтянуть кузов бронированной пленкой. Поклейка пленки на капот, двери и крылья защитит автомобиль от случайных повреждений и предотвратит необходимость в регулярной покраске.

Шумные суппорты – не стоит бояться посторонних звуков

Дабы не завышать цену стоимости автомобиля и удешевить производство, механики Шевроле установили тормозные диски из материалов среднего качества. При интенсивной эксплуатации или динамическом торможении метал дисков быстро перегревается, что способствует деформации формы и геометрии всей тормозной системы. Посторонние звуки по время торможения являются следствием стирания деформированных частей диска – процесса шумного, но не влияющего на тормозной путь транспортного средства.

Исправить данную ситуацию можно бережным использованием тормозной системы или заменой тормозных дисков на вариант из более качественного метала. У неофициальных аналогов комплектующих качество запчастей на порядок выше за ту же стоимость, что позволяет избавиться от дефективных тормозов без угрозы бюджету.

Низкий ресурс кнопок: как продлить жизнь деталям

Внутренние элементы управления также, как и корпус, подвержены преждевременному износу. Нередки случаи быстрого выхода из строя кнопок управления на дверях автомобиля: стеклоподъемников, кондиционера или защитной блокировки. Причиной недолговечности являются большие зазоры между корпусом и кнопками, что обеспечивает свободный доступ пыли и грязи к креплениям, а также способствует люфту элементов управления.

Дабы устранить данный недостаток рекомендуется заменить кнопки на элементы большего размера при первой необходимости в ремонте или аккуратно проклеить зазоры специальным герметиком, что предотвратит попадание пыли, но не защитит от истирания лицевых поверхностей.

Что в итоге– хорош ли Chevrolet Cruze 1.4

Несмотря на наличие внушительного списка недостатков, Chevrolet Cruze зарекомендовал себя как надежный автомобиль с высоким ресурсом и неприхотливой эксплуатаций при бережном обслуживании. Версия 1.4 с турбиной приобрела массу положительных отзывов среди автовладельцев, подкупив солидностью и практичностью. Полюбите свой автомобиль – тогда численность поломок существенно уменьшится.

Обратите внимание! В связи со сложной экономической ситуацией в РФ, компания Шевроле прекратила производство и реализацию автомобилей серии Круз – сейчас в официальных дилерских магазинах можно приобрести только подержанные версии. При выборе б/у транспортного средства важно учитывать год выпуска и интенсивность эксплуатации машины, дабы своевременно устранить слабые стороны марки: обычно болезни Круза проявляются при достижении первых ста тысяч километров и требуют оперативного ремонта.

Важно проверить наличие ДТП у автомобиля, а также проанализировать толщину лакокрасочного покрытия кузова и состояние двигателя, в противном случае может оказаться что машина находится на последнем дыхании и не пригодна к дальнейшей эксплуатации.

Тест-драйв Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: коней ветерану!

Chevrolet Cruze обновили вторым способом: с помощью 1.4-литрового турбомотора. Kolesa.Ru провели тест самого популярного в России «крестоносца» и ответили на вопрос: позволит ли двигатель взглянуть на модель по-новому.

На дорогах Голландии и Бельгии, где представляли автомобиль, единственными, замеченными мною Cruze были наши тестовые, с московскими номерами. Это самая продающаяся модель GM в мире, и у дилеров в Бенилюксе она тоже есть – пусть и не для жителей этих стран сделан среднеразмерный Chevrolet. Китай, США и Россия – вот основные рынки его сбыта.

Так что автомобиль на фото – для нас не загадка. Посему давайте начнем с главного: с мотора. Каков Сruze 1.4 turbo на ходу? Турбированный мотор 1.4 – это 140 лошадиных сил (столько же и у 1.8-литрового «атмосферника»), но куда лучше крутящий момент на низах: максимальный достигается уже на 2 000 оборотов в минуту. Собственно это «лучше» и определяет главное положительное впечатление от машины: двигаясь в городе, когда обороты двигателя вроде бы еще невелики, Cruze балует неожиданной резвостью.

Конечно, тебя не вдавливает в сиденья, пассажир не хватается в панике за ручку над дверью, вестибулярному аппарату детей ничего не грозит… Но разгон уже не безликий, не ватный, не «1.6-литровый», а более интересный и провоцирующий. Уверен, 90% потенциальных покупателей автомобиля будут довольны. Хотя официальные характеристики не дадут обмануться – до 100 км/ч даже с турбиной Cruze разгоняется почти за 11 секунд.

А на высоких скоростях энергии «Крузу» уже не хватает. Чудес не бывает: в единицу времени через скромный объем даже с помощью турбины успевает промчать ограниченное количество горючего. И когда в автоматическом режиме пытаешься ускориться – а на спидометре, скажем, 110 – двигатель сначала ревет, а потом без каких-либо ощутимых толчков автомобиль набирает ход…

Читать еще:  Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях: причины и признаки износа, проверка уровня электролита и других показателей, способы ремонта и советы по использованию

Попытка перейти в ручной режим динамику если и улучшила, то на копеечку. Нехарактерные – вперед-назад – передергивания рычага КПП чаще приводят к недовольному гулу из-под капота. А поскольку «автомат» хорошо сбалансирован с мотором, и разгон происходит практически без провалов, пытаться управлять вручную, по-моему, пустая трата времени.

Chevrolet Cruze 1.4 Turbo: улитка под капотом

Помните мультфильм «Турбо», в котором садовая улитка, попав под капот гоночной машины, преображается, получая буквально сверхскоростные способности? Это почти про «Шевроле-Круз». В конце прошлого года появилась возможность заказать его с наддувным 1,4-литровым мотором. Двигатель – опелевский «Экотек» с цепным приводом, хорошо знакомый по «Астре» и «Мокке». Агрегат соответствует нормам Евро-5 (к примеру, 1,8-литровый мотор аналогичной мощности отвечает лишь Евро-4), неплохо работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а «механика» для этой модификации не предусмотрена.

Взрывного разгона в стиле мультяшной суперулитки от турбо-«Круза» ждать не стоит, все-таки жизнь прозаичнее. Но хэтчбек явно резвее собрата с мотором 1,8 л – спасибо лишним 24 Н·м крутящего момента, доступным к тому же с 1850 об/мин (против 3800 оборотов у атмосферника). Да и трансмиссия, по ощущениям, работает расторопнее. Конечно, при резком нажатии на газ все же чувствую запаздывание, но все равно даунсайзинг пошел модели на пользу. «Круз» резв, напорист и. тих. Помимо ранних переключений свою лепту вносит доработанная шумоизоляция. Ощутимый монотонный гул заполняет салон, лишь когда стрелка тахометра подбирается к 4000 об/мин.

Присматриваемся к седану и хэтчбеку «Шевроле-Круз» с наддувным двигателем 1,4 литра.

Электроусилитель, которым в прошлом году заменили ГУР, пришел и на малолитражный «Круз». В адрес гидравлики были нарекания владельцев, особенно сибиряков: мол, не выдерживает она русских морозов. Но остроты «Астры GTC» здесь, как и прежде, нет – в виражах реакции сглаженные.

Управляются «Крузы» с разными кузовами неодинаково: седан показался комфортабельнее и несколько вальяжнее, хэтчбек – собраннее и точнее в поворотах. Впрочем, об азарте речь все равно не идет. Зато подвеска хорошо справляется с дорожными неровностями любого калибра.

Сенсорный экран, на который транслируются изображение с камеры заднего вида и функции мультимедиасистемы «Майлинк» (MyLink), перекочевал с других модификаций. Увы, штатной навигации по-прежнему нет, причем в этом поколении модели уже не будет. С картографией может помочь лишь смартфон: его несложно подружить с автомобилем посредством вышеупомянутого «Майлинка».

Легкая на разгон улитка, похоже, прописалась в «Крузе» надолго. И это здорово – она добавляет машине характера и умеряет аппетит не в ущерб динамике. Так что с турбомотором у «Круза» открывается новая возможность побороться за лидерство в хит-параде продаж с многолетним чемпионом сегмента – «Фордом-Фокус».

ПЛЮС Шумоизоляцию моторного отсека улучшили – теперь в салоне заметно тише, даже турбину не слышно.

МИНУС Нет штатной навигации. Вдобавок к живому мотору хочется еще более острых реакций на поворот руля.

Шевроле Круз 1 4 Турбо Отзывы

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
Chevrolet Cruze 1.4 турбо 2013 разгон до 100 км/ч

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

шевроле круз 1 4 турбо отзывы

Всем доброго времени суток.

Начну по делу. Продав свой любимый авто и тем самым решив свои жилишьные вопросы встал перед выбором покупки более бюджетного авто. Сумма 750 000. Решил купить новый авто так как надоело вкладывать деньги в старый хлам. За эти деньги менеджер одного очень известного автосалона на новой Риге смог мне предложить только Круз 1.4 турбо в максималке. И так что имеем))) 760 000 рублей, кожа — рожа. До этого был на тест драйте 1.8. Машина по моему мнению овощ откровенный. 1.4 т заметно бодрее но тоже на грани. Салон как салон. Кожа откровенно дешевая. Расход в городе 9.2 средний. Трасса 7-8 при 120 -140. Музыка очень плохая. Майлинк откровенное нае. во. Хуже гу я не встречал. Рулится очень хорошо. Тормоза тоже на высоте. По мотору за 45000 вообще ни одного вопроса. Только ТО по регламенту. Коробка адаптивная, немного тупит. Кстати 6 ступеней. Масло ни разу не доливал. За мой пробег машина вообще меня не беспокоит. Езжу много. Зимой мотор долго греется. Реально долго. Заводится в мороз на ура. -27 с пол оборота. ТО не дорогое. Машина на гарантии и все ТО у официалов. Больше 12 000 я не платил. Раз в 15 000км. Клиренс очень низкий. Цепляет юбкой за любой бордюр. Шумка на троечку но с плюсом. Обзорность посредственная. Головной свет нормальный. Оптика не линзованная и ксенона нет. Омывателя фар тоже. В Россию не поставляется. багажник не особо большой но для седана норм. Как не странно на скорости 160 машина ведет себя очень устойчиво и мне было комфортно ехать. 18 часов почти без остановок на одном дыхании. Был приятно удивлен. Поломок не было вообще. Только антифриз 1 раз продлил и все.

Читать еще:  Антифриз G11: технические характеристики и особенности состава, преимущества и недостатки, совместимость с тосолом G1 и рекомендации по эксплуатации

Я не буду писать о своих эмоциях. Это никому не нужно. Хочу только сказать, что я очень благодарен этой машине за то, что она совсем не доставляет мне хлопот. Минусов много но за 760 000 я считаю что очень хороший вариант. КАСКО 45 000. Как машина на каждый день очень достойный вариант. Но не более того)))

Chevrolet Cruze Hatchback Турбо шоколадка › Бортжурнал › Первый отзыв

Всем читающим пламенный привет.

Наконец то созрел для небольшого турбо отзыва 🙂

Первое что сильно радует, это низовой мотор. По Москве вообще реально передвигаться так, что автомат не перевалит за 2 тыщи оборотов. Овощно, но едет.

Сгонял на нем в Кострому. На трассе, при 110 с круизом ровно 2 тыщи оборотов:) И со средним расходом в 7,5 литра. Ожидал меньше. Но тут прибавляем 40 км тошниловки по мкаду и постоянные обгоны фур на трассе.

трасса

Круиз ваще маст хэв! До Костромы 80% пути вообще педали не трогал 🙂 Поставил 110 и можно хоть в позу лотоса садиться. Подъемы и спуски отрабатывает великолепно. Включается примерно с 20и кмч и до 180и. Больше сам не стал. Обкатка все таки 🙂

ABS и ESP тоже порадовали. Вместо каши на дороге, чувство сухого асфальта. Предательское чувство.

Кстати, по сравнению с 1,8 мотор сильно тише работает. Это тоже радует.

А вот контрольки незамерзайки сильно не хватает. Неожиданно вставать с аварийкой где придется, чтоб залить незамерзайку ИМХО не лучший вариант.

И подлокотник расстроил. Этож как надо развалиться в кресле, чтоб локоть положить. Остается только привыкать.

Про климат тоже ничего не скажу. Включен всегда на 22. Только иногда врубаю обдув стекол. Т.к. курю электронную сигу иногда стекла пытаются запотеть.

Отдельно упомяну свет. Почти сразу заменил лампочки на Philips Vision+100 H4 X-treme Power. Для галогена очень даже достойно светит. Но так как к хорошему привыкаешь быстро, то про ксенон думаю постоянно. Может даже с нексии переедет сюда.

Для первого отзыва наверно хватит, накручу одометр будет еще запись.

Всем ровных дорог.

Цена вопроса: 0#160 рублей

#1 Зарулем.РФ

Гаражники 1 881 сообщений

СергейВасильевич Well-Known Member

Trenn Well-Known Member

Вроде, в какой-то теме на форуме писал про Круз, но и тут повторю на всякий пожарный. Лично мне машина, ну никак не нравится. Не стану объяснять почему, просто факт.

Однако знаю, что в ДТП, которое мой друг пережил успешно, весь успех заключался в танковых свойствах кузова этой машины.

Он влетел лоб в лоб с гольфом. У Гольфа рассыпалась вся морда, а у Круза слегка капот помяло)) Ну и другу пальцы обожгло, когда подушка выстрелила. Всё!

Еще больше динамики и совершенства для Chevrolet Cruze

Москва. Chevrolet расширяет линейку двигателей для модели Cruze в кузовах седан и хэтчбек. Так, помимо привычных бензиновых моторов 1.6 литра, и 1.8 литра, у модели появится новый турбированный агрегат объемом 1.4 литра с мощностью 140 л.с. и крутящим моментом – 200 Нм при 1850-4900 об/мин.

По своей отдаче 1,4-литровый турбированный бензиновый двигатель может сравниться с агрегатами большего рабочего объема при этом он расходует меньше топлива и наносит меньший вред окружающей среде.

Максимальная скорость Cruze, оснащенного новым двигателем составляет 200 км/ч. В смешанном цикле расход автомобилей с 1,4-литровыми турбированным бензиновым двигателем составляет 5,7 л/100 км, а соответствующий объем выброса CO2 – 134 г/км. Данный агрегат, экологического стандарта Euro 5, является одним из самых экономичных из всех двигателей, использовавшихся в автомобилях Chevrolet Cruze. Новинка будет доступна только с автоматической 6-ти ступенчатой трансмиссией.

Помимо турбированного двигателя, для Chevrolet Cruze станет доступен ряд новых дополнительных опций в зависимости от комплектации. Так, в комплектации LT появится: USB разъем и светодиодные повторители поворота на боковых зеркалах, а для комплектации LTZ с турбо мотором дополнительно появятся: модернизированная коробка передач, камера заднего вида и электроусилитель руля.

Значительно снижена цена на такие дополнительные опции как климат-контроль, парковочный датчик, систему Mylink с Bluetooth и управлением на руле и литые диски. Стоимость данного пакета составит всего 30 000 рублей.

Старт продаж новых турбо версий Chevrolet Cruze в российских дилерских центрах планируется в конце ноября года.

Chevrolet Cruze 2012-2013 отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Cruze

➖ Динамика
➖ Небольшой дорожный просвет
➖ Расход топлива

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шевроле Круз 2012-2013 седан, хэтчбек и универсал SW выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Шевроле Круз купил новый в автосалоне и сразу почувствовал, что мощности двигателя не достаточно: 109 л.с. еле вытягивают обгон при скорости выше 60 км/час. Причем на 3-ей передаче коробка АКПП подхватывает, и чувствуется, что автомобиль понимает, что от него хотят.

Экран магнитолы — это просто «еле светящаяся щель». В дневное время она вообще не информативна. Настойка радиостанций постоянно уходит и приходится подкручивать каждый раз при переключении.

Что касается плюсов, то тут нельзя не отметить современный внешний вид. Думаю, еще лет 5 будет точно красив и актуален. Кстати, современный дизайн новых моделей меня не впечатляет.

Управление машиной хорошо настроено, и авто быстро реагирует на реакцию руля. При езде на большие расстояния двигатель экономит топливо, и расход примерно 7-8 л/100км. Авто уверенно идет на скорости 140-150 км/час, но при 160 км/ч движок работает на пределе и больше не разгоняет.

Юрий, отзыв про Chevrolet Cruze 1.6 (109 л.с.) АКПП 2010 г.

Видео отзыв

Легкость и устойчивость в управлении, хорошая приемистость и скоростные качества, достаточно удобный и комфортный салон, объемный багажник, очень хорошее кондиционирование и обогрев, элегантный внешний вид.

Читать еще:  Стартер ауди а4 б5: где находится, как снять, замена

Наличие АКПП обеспечивают плавный ход, а бесшумное переключение скоростей автомобиля делают его незаменимым при длительных поездках в черте города и особенно на трассе.

Летом расстояние в 1 000 км преодолел за 12 часов пути, расход топлива составил около 100 литров. С 4-мя пассажирами в салоне, полным багажником и включенным кондиционером расход в 10-11 л на 100 км пути — совсем неплохой результат). Автомобиль имеет очень неплохие амортизационные качества подвески.

Автомобиль для нормальных дорог, для проселочных совершенно не годится! Низковат, да и при посадке в салон есть ощущения тесноты, хотя при долгих поездках особой усталости и не испытываешь даже при наличии 5 человек в салоне (благодаря удобству сидений).

Недостаточно хорошая шумоизоляция и защищенность моторного отсека от воды и грязи (где-то на 3-4 балла и 5-ти возможных). Также расстраивает наличие дуговых петель в багажника, которые занимают существенную часть полезного объема. Нет электропривода складывания наружных зеркал.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) на автосалоне 2012 г.

Плюсами данной модели являются:

— Удобство для высоких людей (до 190 см). Коленки не упираются и сзади есть место для пассажира, удобные сидения.
— Надежность. Ни разу не ломалась, лишь топливная система однажды вышла из строя, но и то я проехал на трассе еще 1 000 км пока добрался до сервиса.

— Привередливая к бензину, но, прогазовав на полную 0,5-1 минуту, начальные признаки «засора» лечатся.
— На трассе при скоростях около 100 км/ч не хватает оборотов для шустрого обгона, еще бы 20-30 лошадок (необходимо учитывать, что я переключаюсь на 4-ю скорость).
— Не хватает USB для музыки с колонок.

Алексей Герасимов, отзыв о Chevrolet Cruze хэтчбек 1.8 МКПП 2014 г.

Круз без споров выглядит просто отлично, агрессивно, спортивно. Дизайн никого не оставляет равнодушным. Если бы на Круз повесили эмблему какой-нибудь известной дорогой марки, то фанаты этих марок визжали бы от счастья. Короче, машина реально красивая!

Новый Круз 2013 года сразу привлек внимание своей новой приборной панелью и аудиосистемой с экраном. Сидя в автосалоне в машине связал телефон через Bluetooth, включил музыку и управлял ей с руля машины, звонил по телефону и говорил по громкой связи. Мне сразу понравился этот функционал, интеграция с телефонной книгой телефона и прочее. Никакого геморроя!

Климат-контроль работает без каких-либо претензий, но в холодное время я его не использую, т.к. он автоматом включает кондиционер. Пока мне достаточно обогрева лобового стекла. Самое главное – на форуме клуба полно отзывов про замерзание и запотевание стекол. Я реально тоже боялся этой напасти, но так ни разу с этой проблемой и не столкнулся.

Отделка мне сразу очень понравилась. Кожаный салон мне в принципе не нравится, т.к. зимой холодно, летом сильно потеешь. Кожаный салон считаю менее практичным для себя.

Двигатель: 1,8, 141 л.с., механическая коробка передач. Автоматы я не люблю. Двигатель надежный и проверенный, рычаг КПП небольшой, удобный, легкий, управлять им одно удовольствие, расположен в нужном месте под рукой.

Расход составляет:
— По трассе 6-7л/100 км на скорости 90-100 км/ч.
— По трассе 8л/100 км на скорости 120 км/ч.
— Реальный смешанный расход составляет порядка 12л/100км.

Управляемость на трассе выше всяких похвал. Еду в колее по КАДу и не чувствую ни колебаний, ни перестановок! Машина чувствует колею, но колея не влияет на траекторию движения. Машина идет плавно и нежно, все неровности проезжает с должной мягкостью и уверенностью.

Отзыв о Шевроле Круз 1.8 (141 л.с.) с механикой 2013 года

Прошло три с половиной года эксплуатации авто, пробег 35 000 км, просто очень мало накатываю за год, так как работа рядом, да и городок не такой уж большой. Мне хотелось бы высказать свое мнение о том, что за это время мне понравилось, а что нет. Плюсы:

— В первую очередь это конечно внешний вид. Он до сих пор актуален, авто выглядит современно.

— Из поломок за время эксплуатации были только лампы головного света, менял раза три в каждой фаре. Ровно через два года в одно прекрасное утро авто отказалось заводится, сигналки и всякую дребедень не устанавливал. Зажигание включаешь, все загорается, а стартер спит… В голове были перебраны все возможные варианты. В итоге, через полчаса решение нашлось — простая замена батарейки в ключе.

— В салоне с комфортом как зимой, так и летом размещается 4 взрослых человека. Багажник большой, про его минусы знают многие, повторяться не буду.

— Двигателя хватает для спокойной езды, но средний расход 95-го бензина ниже 11 литров не опускается. Я считаю, что это многовато для 1,6-литрового агрегата.

— Маленький клиренс, у меня вся защита двигателя отполирована и уже имеются вмятины, да и пороги здесь сделаны из железа непонятной толщины, т.к. замять порог очень легко, у меня получилось это сделать зимой намерзшим снегом!

— Так же на вторую зиму, при температуре на улице около -25 градусов на регуляторе громкости облетел хром. Просто сам, без посторонней помощи. Зимой в 2018 году самопроизвольно стал отключатся попогрев водительского сиденья. Живет своей жизнью…

Владелец ездит на Chevrolet Cruze седан 1.6 (109 л.с.) MT 2014 г.в.

Дизайн агрессивен, да и выглядит машина весьма неплохо. Стоимость даже по нынешним временам приемлемая, и машинку с небольшим пробегом можно взять относительно недорого. Просторный салон, места хватит всем. Если очень постараться, то можно вполне удобно разместиться (рост 185 см, сижу вполне нормально).

Титанический багажник (если раньше что-то возил в 2-3 ходки на Логане, то теперь могу все это увезти в один присест). Всеядная — кушает и 92-ой и 95-ый. Малый расход топлива на трассе (только на трассе!).

Недостатков, к сожалению довольно, много, поэтому перечислю лишь главные из них:

1. Каждый 3-ий автомобиль попадает на сервис с проблемами в АКПП, причем, как и в моем случае, это может произойти и после 20 и после 10 000 км пробега.

2. Катаясь в городе и проводя много времени в пробках, готовьтесь неплохо отстегивать за бензин. Расход неимоверный, что-то в районе 13-17 литров (на трассе у меня получалось чуть ли не 6 литров).

3. Слабый кузов, чуть что — царапина, скол, трещина.

4. Широкие передние стойки — ездить нужно очень внимательно, не заметить пешехода очень просто.

5. Материалы отделки оставляют желать лучшего, вроде бы и красиво, но если присмотреться, то понимаешь, что все очень дешево.

Отзыв о Шевроле Круз универсал 1.8 АКПП 2013 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector