Митсубиси лансер 10 на механике: особенности, расход топлива

Митсубиси Лансер подробно о расходе топлива

Вы долго выбирали, какую машину приобрести, и решили остановить свой выбор на японской компании Митсубиси, но, вас интересует расход топлива Митсубиси Лансер на 100 км? Тогда наша статья будет для вас весьма полезной. Мы расскажем о том, какой расход топлива у Лансер 9 и 10.

Японская компания Митсубиси

Но, для начала, скажем несколько слов о компании, выпустившей этот невероятно стильный и мощный автомобиль. Mitsubishi Motors Corporation – известная японская компания, занимающаяся созданием автомобилей. Считается, что ее основателем был Ятаро Ивасаки. Именно изображение его семейного герба лежит в основе символа Мицубиси. Это всем известный трилистник – три дубовых листа в форме ромба, расположенных в виде цветка. Штаб-квартира компании находится в городе Токио.

Ныне компания стабильно развивается. Она выпустила несколько всемирно известных серий машин, которые пользуются авторитетом во всем мире. Это ASX, Outlander, Lancer, Pajero Sport. Одна из особенностей этих авто – экономный расход горючего при езде по трассе.

За год компания успевает производить более полутора миллионов «железных лошадок», которые продаются в ста шестидесяти странах мира. И это еще не предел. Компания продолжает наращивать свои обороты.

История Лансеров

Первопроходец

Одна из наиболее известных, удачных и востребованных серий Мицубиси – это Лансер. Первая ласточка линейки – модель А70 – увидела мир в конце зимы 1973 года. Она выпускалась в тех вариантах кузова:

  • седан с 2-мя дверями;
  • седан с 4-мя дверями;
  • универсал с 5-ю дверями.

Объем двигателя также варьировался (чем больше объем, тем больше был расход топлива):

  • 1,2 литра;
  • 1,4 литра;
  • 1,6 литра.

Поколение номер два

В 1979 году появилась новая серия Лансера – ЕХ. Сначала ее укомплектовывали двигателями, которые могли иметь три варианта объема:

  • 1,4 л (мощность – 80 лошадиных сил);
  • 1,6 л (85 лошадиных сил);
  • 1,6 л (100 лошадиных сил).

Но, спустя год, в линейке появилась еще одна модель Лансера с более мощным двигателем – на 1,8 л. Кроме этого, были произведены автомобили спортивного предназначения с другими двигателями.

По расходу топлива Mitsubishi Lancer даже второго поколения был очень экономным. Тест на расход топлива, который проходили легковые машины в десяти режимах, показал потребление топлива – всего 4,5 литра на 100 километров. Ну, а если же владелец Лансера ехал преимущественно со скоростью 60 км в час, тогда расход топлива составлял 3,12 л на 100 км.

Третье колено

Авто третьего «уровня» появилось в 1982 году и называлось Lancer Fiore, имело два варианта кузова:

Выпускались такие Лансеры до 2008 года. Особенностью этой линейки стало то, что машины начали оснащать турбонаддувом, а также инжектором. Как и предыдущие, они оснащались двигателями разного объема, от которого зависел расход топлива:

Четвертое поколение

С 1982-го по 1988 год шло обновление четвертого «круга». Внешне эти машины стали отличаться наличием диагональных фонарей. Модификации двигателя были такими:

  • седан, 1,5 л;
  • седан, 1,6 л,
  • седан, 1,8 л;
  • седан дизель;
  • универсал, 1,8 л.

Попытка номер пять

Уже в 1983-м появилась новая модель Lancer. Внешне она стала намного интереснее своих предшественниц и практически сразу завоевала огромную популярность. Авто выпускалось в четырех вариантах кузова:

Также будущий владелец мог выбрать желаемый объем двигателя:

  • 1,3 л;
  • 1,5 л;
  • 1,6 л;
  • 1,8 л;
  • 2,0 л.

Коробка передач могла быть 4-х или 5-ступенчатой. Также некоторые модели производились с трехступенчатой коробкой-автоматом, что значительно упрощало управление автомобилем.

Mitsubishi Lancer 6

Впервые шестая серия появилась в 91-м году. Компания предусмотрела много модификаций этой линейки. Так, можно было приобрести машины с объемом двигателя от 1,3 л до 2,0 л. Самый мощный работал на дизельном топливе, все остальные – на бензине. Также у них несколько отличались кузова: были двух- и четырехдверные варианты, седаны и универсалы.

Счастливое число семь

Седьмое поколение стало доступным для покупателя в начале девяностых. Сохранив оригинальный дизайнерский стиль своих предшественников, автомобиль еще более стал похожим на спорткар. При этом аэродинамическое сопротивление стало еще ниже и достигло отметки 0,3. Японцы улучшили подвеску, добавили подушек безопасности.

Восьмое, девятое и десятое поколения

Оно появилось в двухтысячном году. Внешний вид автомобиля стал еще интереснее и заметнее. Покупатели со всего мира могут приобрести модель с ручной или автоматической КП. Эта машина выпускалась три года.

Но, даже и ее «переплюнула» десятая версия Лансера. Копания представила несколько разновидностей мощности двигателя и видов кузова. Так что тот, кто стремится всегда быть на высоте, не отставать от автомобильных новинок, может смело выбрать Лансер Х. Эта машина подчеркнет стиль, статус и хороший вкус своего владельца.

Ну а теперь уделим особое внимание последним моделям японского автопрома.

Митсубиси Лансер 9

Перед покупкой авто вы прочитали множество форумов, на которых обсуждались «плюсы» и «минусы» девятого поколения Лансеров? Тогда, наверняка, вы знаете, что производитель этой серии хорошо позаботился о безопасности водителя и пассажиров, оснастив авто надежными шасси, качественной подвеской, эффективной системой торможения, системой АБС и много чем другим.

Читать еще:  Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

Также неплохо потрудились японцы над двигателем. Он изготовлен из качественных сплавов, имеет низкую токсичность. Использование топлива у него очень экономное, поэтому расход его небольшой. Если вы заглянете в технические характеристики, то узнаете, что в девятом поколении в среднем:

  • затраты горючего Митсубиси Лансер в городе составляют 8,5 литра на 100 километров, если установлена механическая коробка передач, и 10,3 литра, если автоматическая;
  • средний расход бензина у Lancer 9 на трассе гораздо меньше и составляет 5,3 литра при механической коробке передач, и 6,4 литра – при автоматической.

Как видим, авто «кушает» не очень большое количество горючего. Реальный расход топлива может незначительно отличаться от данных, указанных в технических характеристиках.

Митсубиси Лансер 10

Стиль, спорт, современность, оригинальность – вот характеристики внешнего вида десятого поколения Лансеров. Своеобразный, даже немного агрессивный, напоминающий взгляд акулы внешний вид десятого Лансера – это его неоспоримая «изюминка», которую нельзя не запомнить. Ну, а высококачественные материалы, которыми покрыт салон автомобиля, никого не оставят равнодушным.

Производитель предлагает модели с автоматической и механической коробкой передач. Многочисленные подушки безопасности гарантирую высокий уровень безопасности. Приятным моментом является и небольшой расход топлива.

Расход топлива

Рассмотрим детально расход бензина на Митсубиси Лансер 10. Как и в «девятке», он отличается для авто с механической и автоматической КП. Потребление топлива на Mitsubishi Lancer 10 с объемом двигателя 1,5 литра составляет:

  • по городу – 8,2 л (механическая КП), 9 л (коробка-автомат);
  • по трассе – 5,4 л (механическая коробка передач), 6 л (автоматическая).

Отметим еще раз, что это технические данные. Реальный расход топлива Лансер 10 на 100 км может отличаться. Это зависит от качества топлива и стиля езды.

Как «снизить аппетиты» авто

Заставить автомобиль использовать меньше бензина можно. Чтобы снизить потребление топлива, нужно придерживаться нескольких нехитрых правил:

  • Все время следить за чистотой топливных фильтров. При их засорении количество потребляемого бензина увеличивается как минимум на три процента.
  • Использовать правильно подобранное качественное масло.
  • Следить за тем, чтобы давление воздуха в колесах было соответствующим. Даже при немного спущенных шинах расход топлива увеличивается.

Вот и все! Мы рассмотрели историю автомобилей Митсубиси Лансер и дали ответ на вопросы по расходу топлива Mitsubishi Lancer.

МКПП Lancer 10

Сторонники активной манеры вождения выбирают механическую коробку передач, которая позволяет в полной мере реализовать динамические характеристики автомобиля и точнее контролировать режимы работы мотора.

Поэтому иномарки с механической трансмиссией, такие как Митсубиси Лансер 10, весьма популярны у отечественных автомобилистов.

Устройство и модификации МКПП Лансер Х

На Mitsubishi Lancer X устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач семейства F5M с приводом переключения скоростей тросового типа. Дифференциал выполнен по двухвальной схеме, передачи переднего хода оснащены синхронизаторами.

Механизм выбора передач расположен на верхней крышке картера МКПП. Передняя часть картера коробки скоростей соединена с картером сцепления.

В зависимости от года выпуска и типа двигателя Лансер 10 может оснащаться следующими модификациями коробок переключения скоростей:

Особенности эксплуатации Лансер 10 с механикой

Митсубиси Лансер 10 с механической трансмиссией демонстрирует следующие динамические характеристики:

Обслуживание и диагностика МКПП Лансер Х

Основной работой по техническому обслуживанию механической коробки является замена трансмиссионного масла. Официальный регламент рекомендует выполнять эту операцию через каждые 105 тысяч километров пройденного пути. В тяжелых условиях, таких как резкие ускорения, езда на повышенных оборотах или длительное использование автомобиля при отрицательных температурах, стоит сократить этот интервал до 60 – 70 тысяч.

В коробке передач Лансера применяется трансмиссионная смазка SAE 75W-80 или 75W-90 API GL -3, GL-4. На конвейере в коробку автомобиля заливают Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-90 Gl-3 (артикул MZ320284), емкость системы составляет примерно 2,5 литра.

При условии правильной и аккуратной эксплуатации механика Лансер 10 без серьезных проблем выдерживает пробеги свыше 250 тысяч километров, однако существует ряд характерных для этого агрегата неисправностей, которые могут проявиться даже на довольно свежих машинах.

Основными признаками нештатной работы механики являются следующие:

  • посторонние шумы и треск КПП при движении (пропадают при выжатом сцеплении);
  • хруст при переключении передач;
  • нечеткое включение скоростей;
  • выбивание включенной передачи;
  • подтекание трансмиссионного масла из-под сальников коробки.

Типичные проблемы

На начальной стадии устранить тугое переключение и закусывание передач помогает замена трансмиссионного масла и смазка кулисы. Если причина кроется в слабом натяжении тросов механизма переключения передач, нужно снять чехол рычага КПП и подтянуть привод. При более серьезных дефектах может потребоваться ремонт или замена коробки скоростей.

Недостатки немецкой коробки F5MGA (2008 год и старше) известны большинству владельцев дорестайлинговых Лансер 10:

  • утечки масла через сальники приводов;
  • ослабление пружины синхронизатора первой скорости;
  • износ колец и конусов синхронизаторов;
  • разрушение подшипника первичного вала.

Подобные неисправности нередко возникают при небольших пробегах в 50-80 тысяч. Кроме того, у F5MGA известны случаи плохой затяжки крепежа на стадии сборки с последующим разрушением внутренностей коробки.

Читать еще:  Защита двигателя Шевроле Круз: инструкция по самостоятельной установке защитного элемента, рекомендации по обслуживанию и эксплуатации

5-ти ступенчатая коробка F5MBB Aisin более долговечна, проблемы начинают появляться после 100 тысяч пробега:

  • резкие толчки при переключении на вторую передачу;
  • ручка переключения блокируется в положении первой скорости;
  • стирание шлицев на вторичном валу и шестерне пятой передачи;
  • выход из строя синхронизаторов.

При агрессивной езде обладателям механики независимо от модели КПП приходится периодически менять выжимной подшипник, корзину и диск сцепления, которые также могут быть причиной посторонних шумов в области КПП.

Запчасти и цены

При выходе КПП Лансер 10 из строя существует несколько вариантов восстановления работоспособности автомобиля:

Средний ремонт механической коробки F5MBB потребует покупки деталей на следующую сумму:

Расход топлива Mitsubishi Lancer 10

Безусловно, автомобиль Mitsubishi lancer x является одним из передовых в сегменте автомобилей класса С. по количеству проданных машин, эта марка уверенно занимает лидирующие позиции, а как обстоят дела у этого автомобиля, в плане расхода топлива, мы рассмотрим в этой статье.

Мы рассмотрим два бензиновых варианта моторов, которые устанавливают на автомобиль lancer x.

Данная модель оснащается двигателем с рабочим объёмом 1500 см. куб и его развиваемая мощность составляет 109 лошадей. И мотором с объёмом 2000 см. куб и мощностью в сто пятьдесят лошадок. lancer x, где установлен первый мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой или коробкой «автоматом» с четырьмя диапазонами INVECS-II. Более мощный мотор может агрегатироваться с аналогичной пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным вариатором.

А сейчас конкретно о расходе горючего lancer x.

Для более точного и независимого анализа расхода горючего машин, принадлежащих к этому сегменту, мы проанализировали отзывы автолюбителей, которые управляют машинами этой марки. Такой анализ сможет дать наиболее правильную оценку перспективам этого авто.

Начало производства автомашины Mitsubishi lancer x приходится на 2007 год. На автомобиль устанавливали 2 варианта моторов с разными объёмами. Поэтому здесь мы рассмотрим конкретный расход горючего для обоих вариантов моторов. Нам представляется важным показать отличия среди моделей в ряду, чтобы вы могли выбрать модель и год, при покупке авто.

Начнём обзор — lancer x, с аббревиатурой 1,5 МТ. Стартовало его производство в 2007 и выпускается по сегодняшнее время. Мотор объёмом 1500 см. куб. Расход горючего у авто: смешанный цикл равен 6,5 литрам на сотню, городской цикл приближается к 8-8,2 л, при движении по загородной дороге он сокращается до 5-5,4 л. Такой расход горючего для этой машины можно назвать хорошим. Следовательно, много горючего этот авто не «съест».

Если на автомашину установлена коробка – «автомат», то расход горючего будет отличаться, причём в сторону увеличения потребления горючего. Но увеличение потребления будет незначительное, являясь тоже хорошим расходом. При движении по городу автомашина потребляет около 9 литров горючего, конкретно 8,9. Потребление на загородной дороге увеличивается до 6 л. В смешанном цикле потребление горючего равно 7 литрам на сотню. Эта автомашина производится до сегодняшнего времени. Мы видим, что результат потребления горючего больше, но величина совсем незначительна.

Второй, рассмотренной нами моделью, будет автомашина lancer x с аббревиатурой 1,8 МТ. Дата её выпуска, всё тот же 2007 год. Производиться машина и сегодня. Потребление горючего у этой автомашины отличается в сторону увеличения. Смешанный цикл -7,7 литров, за городом -6,1 литра, в городском режиме -10.4.

Следующий автомобиль — 1.8 CVT. Дата начала производства 2007 год. Смешанный цикл- 7,9 литров, за городом- 6,2 литра, городской цикл -10.9 литров.

Расход топлива у Митсубиси Лансер 2 литровый

CVT- за городом — 6, 4 литра, в городском режиме -11, 9 литра, смешанный цикл- 8, 4.

4WDCVT- смешанный цикл -8,8 литра, за городом — 6,8 литра, городской цикл -12,1.

MT- смешанный- 8,1, за городом — 6, 6, в городе -10, 8.

4WDMT- смешанный -8,5, в городе -11,2, за городом- 6,9.

Ralliart AT- за городом —7, 8, смешанный – 10, 8, в городе-13, 8.

Lancer 10 — смешанный — 8,1, в городе 10,9, за городом-6,5.

Из приведённых сравнений видно, автомашины потребляют не много горючего, что означает экономичность этого модельного ряда. Мы можем порекомендовать эти автомобили, так как они являются экономичными, надёжными и безопасными.

Расход топлива Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (150 л.с.)

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (150 л.с.), он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (150 л.с.), которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (150 л.с.), и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

Читать еще:  Газ на хонда аккорд 7: установка, преимущества

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi Lancer X 2.0i CVT (150 л.с.). Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector