Комплектации мазда cx3: технические характеристики
Mazda CX-3 (Мазда ЦИКС-3)
Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.
Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.
Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.
технические характеристики
Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.
Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.
Маленький самурай: Mazda CX-3
Мазда СХ-3 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «CX-3» и подробный обзор с фотографиями.
Mazda CX-3 – передне- или полноприводный кроссовер субкомпактной категории, воплощающий в себе элегантный дизайн, современную и производительную техническую «начинку» и богатый набор опций… Этот автомобиль позиционируется в качестве «городского паркетника с неплохим внедорожным потенциалом», который адресован, в первую очередь, молодым и амбициозным людям, следующим актуальным тенденциям моды…
Впервые вседорожник был явлен общественности 19 ноября 2014 года – в рамках закрытого мероприятия, состоявшегося на одном из бульваров Голливуда, а уже через несколько дней «прогремела» его полномасштабная премьера – на стендах международного Лос-Анджелесского мотор-шоу.
Пятидверка, построенная на базе хэтчбека Mazda 2, облачилась в фирменный стиль японской марки под названием KODO и примерила полный набор «скайактивных» технологий.
Уже в октябре 2016-го Mazda CX-3 пережил небольшую техническую модернизацию, в результате которой обзавелся системой G-Vectoring Control (программная надстройка, варьирующая тягу мотора в зависимости от дорожной ситуации) и новыми опциями, а весной 2018 года подвергся второму, уже более серьезному обновлению – дебютировав на автосалоне в Нью-Йорке. На этот раз автомобиль слегка освежился внешне и внутри, «вооружился» доработанными двигателями и перенастроенной подвеской, а также получил недоступное прежде оборудование.
Внешне Mazda CX-3 моментально притягивает взгляд – выглядит субкомпактный кроссовер красиво, смело, сбалансированно и динамично, а в его очертаниях не найти противоречивых дизайнерских решений.
Спереди пятидверка внушает трепет хищным прищуром светотехники, монументальной решеткой радиатора и рельефно сложенным бампером, а сзади может похвастать агрессивными фонарями, выразительной пластикой багажной двери и мощным бампером с двумя выхлопными трубами.
В профиль автомобиль демонстрирует изящный, гармоничный и энергичный облик – длинный покатый капот, ниспадающие контуры крыши, стильная волна подоконной линии, эмоциональные «всплески» на боковинах, огромные росчерки колесных арок да затемненная задняя стойка крыши.
По своим размерам Mazda CX-3 выступает в сегменте субкомпактных паркетников: его длина насчитывает 4275 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1535 мм. Колесная база вытянута у машины на 2570 мм, а ее дорожный просвет не превышает 160 мм.
Снаряженный вес SUV варьируется от 1155 до 1295 кг в зависимости от варианта исполнения.
Интерьер Mazda CX-3 оформлен в духе минимализма, но это никак не мешает ему выглядеть притягательно, свежо и «породисто» – рельефный многофункциональный руль с трехспицевым ободом, стильный «инструментарий» с главенствующим спидометром, помещенным в глубокий «колодец», и двумя ответвлениями вспомогательных приборов, сдержанная центральная консоль с торчащим 7-дюймовым планшетом медиацентра, одним круглым дефлектором вентиляции и тремя «шайбами» климатической установки.
Убранство автомобиля собрано исключительно из добротных материалов – приятные пластики, глянцевый декор, качественная ткань или кожа и т.д.
Формально салон Mazda CX-3 рассчитан на размещение пяти взрослых человек, но фактически сзади более-менее комфортно смогут существовать только двое пассажиров (хотя сам диван имеет удобную форму), да и то – лишь в непродолжительных поездках. На первом ряду дела обстоят иначе – водителю и его спутнику полагаются эргономичные кресла с оптимально выраженными боковинами и широкими диапазонами регулировок и достаточный запас свободного пространства.
Багажник субкомпактного кроссовера в стандартном состоянии способен «поглотить» до 350 литров поклажи, а вдобавок к этому еще и имеет практически идеальную компоновку с ровными стенками. Второй ряд сидений складывается двумя секциями и доводит объем грузового отсека до 1260 литров, однако не образует совершенно ровной площадки. В подпольной нише – докатка и набор инструментов.
Для Mazda CX-3 2019 модельного года предлагаются два четырёхцилиндровых двигателя на выбор:
- Первый вариант – атмосферный бензиновый мотор Skyactiv-G рабочим объемом 2.0 литра с непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, заявленный в нескольких уровнях форсировки:
- 121 лошадиная сила при 6000 об/минуту и 207 Нм крутящего момента при 2800 об/минуту;
- 150 л.с. при 6000 об/минуту и 207 Нм вращающего потенциала при 2800 об/минуту.
- Второй – дизельный 1.8-литровый агрегат Skyactiv-D с турбокомпрессором, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 115 л.с. при 4000 об/минуту и 270 Нм доступной тяги при 1600-2600 об/минуту.
Все моторы устанавливаются вскладчину как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонным «автоматом».
«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется исключительно с переднеприводной трансмиссией, а «старшая» наоборот – только с системой полного привода, где переброской до 50% крутящего момента на задние колеса заведует многодисковая муфта. Что касается дизельных машин, то они могут быть и моно-, и полноприводными.
С места до первой «сотни» Mazda CX-3 разгоняется спустя 8.8-11 секунд, а максимально покоряет скорость в 181-200 км/ч.
Бензиновым модификациям вседорожника требуется 6.1-7 литров топлива на каждые 100 км пробега в комбинированном режиме, а дизельным – 4.4-4.9 литра.
В основе Mazda CX-3 находится переднеприводная архитектура, позаимствованная у хэтчбека Mazda 2, с поперечно установленным силовым агрегатом и несущим кузовом, который на 63% состоит из высокопрочных сортов стали. Передняя ось автомобиля подвешена посредством независимой конструкции со стойками МакФерсон, а задняя – с использованием полузависимой подвески с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости).
Кроссовер снабжен реечным рулевым комплексом с интегрированным электроусилителем управления, а на всех его колесах применены дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и иными современными «фишками».
На российском рынке Mazda CX-3 официально не продается, а вот в странах Старого Света (если быть точнее – в Германии) рестайлинговый SUV можно приобрести по цене от 17 990 евро (
Штатно автомобиль комплектуется: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, DSC, аудиосистемой с четырьмя колонками, системой контроля давления в шинах, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, технологией «Старт/Стоп», запуском двигателя с кнопки, 16-дюймовыми колесами, подогревом передних сидений, многофункциональным рулевым колесом и другим современным оборудованием.
Mazda CX-3 2019 – ожидаемая новинка японского производителя
Намерения Mazda в части закрепления в сегменте кроссоверов весьма серьезные. Это выражается в увеличении количества данных моделей в различных вариациях исполнения. Новинкой концерна станет Mazda CX-3 2019. Она представляет собой компактный удобный автомобиль с улучшенными характеристиками, которые касаются его проходимости, яркой внешностью и комфортным салоном. На новую модель Мазда СХ-3 2019 года (на фото) цены в Москве начинаются от 1 350 000 руб. в базовой комплектации.
Самый ожидаемый кроссовер
Комплектации и цены
Mazda CX-3 2019 представлена тремя комплектациями, которые различаются между собой оформлением экстерьера и наполнением интерьера в части функций. Технические параметры будут различаться в том случае, если покупатель выберет тот или иной вариант силовой установки. По умолчанию будет предусмотрен бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и производительностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Второй мотор — дизельный с объемом 1.8 литра и мощностью 115 лошадиных сил. Привод может быть как передний, так и полный для нескольких бензиновых и одного дизельного моторов. Коробка передач предусматривается и механическая, и автоматическая.
Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?
Самые странные автомобильные функции 80-х годов: рейтинг нелепых конструкторских решений того времени
Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей
Минимальная комплектация включает в себя ожидаемые опции:
- круиз-контроль,
- антиблокировочную систему,
- электростеклоподъемники на всех окнах,
- систему навигации,
- разнообразные датчики,
- запуск двигателя с кнопки,
- климат-контроль,
- обогрев переднего ряда кресел,
- диски размером 16 дюймов.
Ее стоимость начинается с отметки в 1 350 000 рублей.
В максимальной комплектации предусматриваются приятные дополнения:
- система помощи при парковке,
- адаптивный круиз-контроль,
- проекция приборной панели на лобовое стекло,
- панорамная крыша и многое другое.
Ее стоимость начинается с 1 700 000 рублей. Отзывы владельцев из Европы пока недоступны, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах судить рано, что лучше в этом авто – покажет только практика.
Технические характеристики
Mazda CX-3 2019 представлена двумя видами силовых установок:
- Бензиновый агрегат объемом 2.0 литра и мощностью в размере 121 или 150 лошадиных сил. Здесь может быть предусмотрена механика, имеющая шесть ступеней, или шестидиапазонный автомат. Средний расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 6.1 до 7 литров на сто километров хода в зависимости от мощности мотора. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить, составляет 181 км/ч. До первых ста километров в час Mazda CX-3 разгоняется за 8.8 секунды. Привод может быть и передним, и полным.
- Дизельный двигатель объемом 1.8 литра и производительностью в размере 115 лошадиных сил. Он оснащается турбиной. Привод также может быть как и передним, так и полным. Коробки передач здесь те же, что и на бензиновых моделях. Разгоняется до первой сотни такой автомобиль за 11.0 секунды. Предельная скорость ограничена отметкой в 200 км/ч. Средний расход в смешанном цикле не превышает 4.9 литра на сто километров хода.
Мазда СХ-3 2019 в новом кузове будет наверняка интересен российским покупателям, а комплектации и цены, фото, отзывы лишь подогревают их любопытство. Производитель анонсировал возможность выхода гибридной версии своего нового кроссовера. Однако на сегодняшний день неизвестны его технические характеристики и возможная стоимость комплектации с такой силовой установкой.
Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, задняя — полунезависимая. Спереди тормозные диски комплектуются системой вентиляции.
Кузов Мазда СХ-3 2019 изготавливается из высокопрочной стали, что положительно отражается на безопасности автомобиля. За данный компонент отвечают также обязательные элементы:
- подушки,
- шторки,
- круиз-контроль,
- система камер кругового обзора,
- парктроники,
- датчики,
- антиблокировочная система,
- контроль рядности движения,
- крепления для детских сидений и многое другое.
Габариты и иные параметры следующие:
- Длина — 4.3 метра,
- Высота — 1.6 метра,
- Ширина — 1.8 метра,
- Дорожный просвет — 16.0 сантиметров,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Объем багажного отделения — от 351 до 1 260 литров,
- Вид топлива — бензин АИ 95 или дизель,
- Объем топливного бака на переднеприводной модели — 45 литров, на полноприводной — 48 литров.
Мазда СХ-3 2019 характеризуется весьма компактными габаритами. При этом конструкторам удалось сохранить основные черты, в которых угадывается принадлежность автомобиля к японскому концерну.
Крышка капота, которая получила небольшой наклон по отношению к поверхности дорожного покрытия и не перегружена рельефом. Лобовое стекло большое, открывает хороший обзор. В максимальной комплектации оно может оснащаться обогревом для зимнего периода.
Ниже встроена решетка радиатора, которая имеет сужение к нижней части данной детали. Она может быть просто черной или украшаться хромом. При этом по периметру она окантовывается хромированной полосой вне зависимости от выбранной комплектации. По центру предусмотрена эмблема автопроизводителя. В решетку встраиваются датчики и камера.
Головная оптика может наполняться галогеновыми или светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера встроена еще одна воздухозаборная система. Она обеспечивает подачу воздуха ко всем необходимым элементам как под капотом, так и в области передних тормозных дисков.
На обвесе предусматриваются противотуманные фары. Бампер защищается пластиковой юбкой. Профильная часть не менее интересна. Зеркала заднего вида устанавливаются на дверях. Они оснащаются повторителями повторных сигналов, обогревом. Нижняя часть дверей украшается молдингами.
Стекла имеют необычную форму и предоставляют водителю хороший обзор. Задняя часть имеет определенное сходство с другими автомобилями японского концерна. Крышка багажника небольшая и имеет ступеньку в нижней части для облегчения погрузки вещей. Здесь присутствуют крупные светодиодные фонари.
Задний бампер получился большим и занимает около трети поверхности. Он защищается специальной накладкой. Здесь же имеются противотуманные фонари. Покупатель сможет выбрать один из 8 доступных цветов для окраски кузова.
Экспертами ожидалось, что модель будет напоминать другие кроссоверы Mazda. Однако конструкторы удивили всех и сделали салон максимально просторным и свободным.
Центральную консоль украшает большой сенсорный экран мультимедийной системы. Здесь же имеются дефлекторы, блок управления климат-контролем, разъемы для подключения внешних устройств, кнопка запуска мотора.
За акустику отвечают 7 динамиков, что позволяет насладиться качественной музыкой как с мультимедийной системы, так и со своего мобильного телефона. Предусмотрена система беспроводной связи.
Центральный тоннель представлен рукояткой стояночного тормоза, селектором переключения передач, подстаканниками, отсеками. Подлокотник с дополнительным боксом можно установить только за дополнительную плату.
Рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях. Оно многофункциональное, под ним имеются специальные лепестки, с помощью которых можно управлять отдельными функциями автомобиля.
Панель приборов представлена большим тахометром, спидометром и экраном бортового компьютера. Единого монитора здесь не предусматривается даже в рамках топовой модификации.
Кресла Мазда СХ-3 2019 удобные как на первом, так и на втором ряду. Все кресла имеют мягкое наполнение. Это значит, что пассажирам будет комфортно находиться внутри во время коротких и длительных поездок.
Передний ряд кресел представлен хорошей боковой поддержкой, имеет обогрев и возможность регулировки в различных плоскостях как в механическом, так и в электронном режиме (зависит от выбранной комплектации автомобиля). Второй ряд представлен трехместным диваном. Здесь легко размещаются все три пассажира. Имеется возможность трансформации средней части спинки в подлокотник с подстаканниками. Здесь же предусмотрены крепления для детских кресел.
Салон может быть представлен в одном из 4 цветов. Багажный отсек может вместить до 1 260 литров груза (максимальный показатель достигается в случае складывания второго ряда кресел).
Автомобиль уже давно продается на мировом рынке. В российских автосалонах он до сих пор не появился. Производитель анонсировал старт продаж еще в первом квартале 2018 года, однако эти планы не получили практической реализации. Отечественные дилерские сети уже ждут новая Мазда СХ-3 2019 на фото, но пока доступны только комплектации и цены.
Мазда СХ-3 2019 имеет достаточно хорошее оснащение и весьма невысокую стоимость, потому он может бороться за своего покупателя с основными конкурентами. В их числе стоит отметить Toyota C-HR, KIA Sportage, Hyundai Creta, Renault Kaptur, Nissan Juke.
Mazda CX-3 2018-2019: цена, фото
Однажды в осеннюю пору 2014 года, где-то на задворках Лос-Анджелеса состоялось значимое событие в плане автомобильной промышленности – дебют кроссовера от легендарной марки Mazda. Новинка под названием Mazda CX-3 2018-2019 была долго засекречена от посторонних зевак, фотографий практически не было, о характеристиках и вариациях можно было только догадываться. Сегодня они нам доступны, хоть и частично, и мы уже можем составить определенное мнение…
Содержание:
А истории, по сути то, и нет, т.к. новенький мини-кроссовер только-только вышел в большой мир! Это что-то среднее между Mazda 2, Mazda 6, и другими авто компании. Иными словами, от каждого по бруску, так и построили большой дом.
Сейчас его гоняют с выставки на выставку, как это положено по традициям, а продажи начнутся только к лету 2016 г., т.е. через год. Рынок охватит и Европу, и нашу славную родину, поэтому скоро и вы встретите эту модель на дорогах меж равнин.
Кроме обычной версии существует и модификация с меткой «Racing Concept». Так скажем, более тюнингованный вариант, с отличием в бамперах, подвеске, фарах и маленьких мелочах по кузову. Только двигатель будет классический, приравненный к тому региону, где продается ТС – разные регионы, разные типы двигателей.
Внешний вид кроссовера просто отличный, он выглядит агрессивно, чем и привлекает молодых покупателей. Передняя часть украшена узкой светодиодной оптикой, а над ней расположен капот с глубокими рельефностями. Между фар расположилась огромная хромированная решетка радиатора с горизонтальными перекладинами. Массивный бампер имеет внизу так называемую губу. Также он получил красивые и элегантно вставленные противотуманные фары.
Сбоку модель радует раздутыми колесными арками, соединяющиеся выштамповкой в нижней части двери, которая в свою очередь имеет хромированную вставку. В верхней части также расположились элегантные линии, но немного в непривычном стиле, посмотрите сами и вы поймете. На крыше красуется плавник выполняющий функционал антенны. Зеркала заднего вида выполнены в спортивном стиле по дизайну и установлены на ножку, а также обладают повторителем сигнала поворота.
Сзади авто также радует нас спортивным стилем, в первую очередь это красивая узкая задняя оптика. Гладкая крышка багажника получила в верхнюю часть большой спойлер со стоп-сигналом. Массивный задний бампер получил небольшой декоративный диффузор, в который красиво вставлены патрубки системы выпуска.
Габариты кроссовера:
- длина – 4275 мм;
- ширина – 1765 мм;
- высота – 1535 мм;
- колесная база – 2570 мм;
- дорожный просвет – 155 мм.
Mazda CX-3 (Мазда ЦИКС-3)
Оригинальная первая генерация Mazda CX-3 дебютировала в 2015 году, а уже в 2018, японский производитель представил перед широкой публикой обновленную версию. У нее серьезно доработанная техническая начинка, более практичный интерьер, немного расширенный список опционального оборудования и несколько внешних косметических изменений. В первую очередь, стоит отметить измененную решетку радиатора. На ней появились более крупные двойные хромированные ребра. Также стоит отметить секции противотуманных фар, получившие черные лакированные накладки. Самые важные изменения произошли в салоне. С центральной консоли пропал привычный рычаг стояночного тормоза. Он был заменен на механизм с электрическим приводом, что позволило установить более комфортный и широкий подлокотник, а также два подстаканника. Для задних пассажиров также установили подлокотник с подстаканниками и усилили шумоизоляцию в дверях. Также были заменены передние сиденья. У них более широкая подушка и другая набивка.
Мазда Ц-Икс 3- это пятиместный компактный городской кроссовер. Он насчитывает 4275 мм в длину, 1535 мм в высоту, 1765 мм в ширину и 2570 мм между осями. Дорожный просвет исключительно городской и равняется всего 155-160 миллиметрам. В основе модели лежит платформа от хэтчбека Mazda 3 с ее легковой архитектурой. Спереди находятся стойки McPherson с жесткими рычагами, а сзади полузависимая торсионная балка.
Багажник имеет среднестатистические размеры. По умолчанию, при поднятых спинках второго ряда и загрузке под верхнюю полку, автомобиль может предоставить до 350 литров. Если сложить задний диван, можно получить до 1260 литров. В нише под фальшполом расположилась малоразмерная докатка.
технические характеристики
Для кроссовера доступны два силовых агрегата. Основной- это рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. В зависимости от варианта исполнения, она способна развивать 121 или 150 лошадей при неизменном крутящем моменте в 206 Нм. Для младших версий предлагается передний привод, а для старших- полный. Коробки механические и автоматические. В зависимости от комплектации, бензиновая Mazda CX-3 разгоняется до сотни за 9-9,9 секунды, максимально набирает до 187-200 километров в час и расходует около 6,2-6,7 литров топлива на сто километров пути в комбинированном цикле. Главным нововведением является 1,8-литровый дизельный мотор с турбонаддувом. Он выдает 115 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Для него доступен весь набор агрегатов, что и для бензиновой версии. В зависимости от типа трансмиссии, кроссовер набирает сотню за 9,9-11,5 секунды и максимально разгоняется до 179-185 км/ч. Расход топлива составит 4,4-5,2 литра солярки в тех же условиях.
Mazda CX-3 уже в базовой комплектации получит все необходимое оборудование для безопасной и комфортной поездки. По умолчанию, автомобиль оснащается системами ABS, EBD, ESC, фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой крепления детских кресел, легкосплавными литыми 16-дюймовыми колесными дисками, сиденьями с подогревом, базовой аудиосистемой с 4 динамиками, датчиками давления в шинах и системой бесключевого доступа.