Глушитель шевроле круз: двойной выхлоп, схема

Глушитель на Chevrolet Cruze

Стоимость выхлопной системы для Chevrolet Cruze хэтчбек и седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литров варьируется в диапазоне от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:

  • Количества выхлопов. Есть одинарные и раздвоенные глушители. Второй вариант дороже.
  • Надежности конструкции. Чем качественнее сделан глушитель, тем дольше будет служить – это неоспоримый факт.
  • Материал. Может использоваться обычная сталь, нержавеющая или алюминизированная. Первый материал – самый дешевый; последний – самый дорогой.
  • Имиджа бренда. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация свидетельствует о том, что продукция действительно качественная.

О преимуществах раздвоенного выхлопа

На многих современных автомобилях, оснащенных 8-цилиндровым двигателем, двойной выхлоп устанавливается компанией-производителем. В некоторых штатных комплектациях Шевроле Круз тоже есть раздвоенный глушитель. Вот фото, по которому понятно как он выглядит:

Если на автомобиле установлен одинарный выхлоп, то его всегда можно заменить на двойной. Это позволит добиться таких преимуществ:

  • Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя.
  • Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля.
  • С прямоточным глушителем выхлопная система звучит более «басовито». Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.

Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно. Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.

Выбор прямоточного глушителя

Схема замены выхлопной системы технически проста: достаточно срезать «родной» глушитель, а вместо него наварить прямоточный. При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя:

  • Длина.
  • Диаметр входного отверстия.
  • Диаметр выхлопной насадки.

Если вы не ставите перед собой задачу увеличить диаметр по всей выхлопной магистрали, то входной диаметр – не столь существенная величина. Диаметр прямоточных глушителей всегда немного больше, чем стандартных. Следовательно, стыки не будут сужаться и КПД системы не пострадает.

Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.5 до 3.0 литров идеально подходят прямоточные глушители длиной от 50 до 55 см. При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он будет недостаточным, то выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что приведет к снижению производительности двигателя.

Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума

Резонатор – это устройство, производящее первичную обработку газового потока, гасящее звуковые вибрации, снижающее давление выхлопных газов и уменьшающее их температуру.

Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу:

  • Отработанные газы проходят через выпускной коллектор и гофру.
  • Вслед за этим они попадают в катализатор, снижающий содержание вредных веществ в выхлопе.
  • Далее – в резонатор, где гасятся шумовые вибрации.
  • И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают через глушитель в атмосферу.

Раздвоенный выхлоп своими руками

Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов:

  1. Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.
  2. Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен соответствовать).
  3. В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.
  4. Равняем края и аккуратно зачищаем их при помощи наждачной бумаги.
  5. Устанавливаем поочередно левую и правую трубу, фиксируя и уплотняя их при помощи болта и резинки.
  6. Выравниваем трубы таким образом, чтобы они находились на одной высоте.
  7. Соединяем их при помощи хомута.
Читать еще:  Шины Rosava: размеры и ассортимент продукции, технические характеристики, обзор популярных моделей и результаты теста летней и зимней резины, отзывы владельцев

Замена элементов выхлопной системы по необходимости

Повышение мощности ДВС – не единственная причина, по которой может потребоваться замена. При эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, гофра, резонатор. Выявить неисправность можно по таким признакам:

  • Повышение рабочих шумов.
  • Громкие хлопки.
  • Снижение мощности и нестабильная работа двигателя.

Поломки возникают из-за механических повреждений и естественного износа. В больших городах причиной неисправности могут стать внешние факторы.

Например, зимой дороги посыпают солью и другими реагентами, что отрицательно влияет на элементы выхлопной системы.

Как результат, выходят из строя смежные с выхлопной системой узлы. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей следует провести ремонт как можно скорее.

Особенности конструкции системы выпуска отработавших газов

Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор 5 (рис. 5.17), каталитический нейтрализатор 8 отработавших газов, приемную трубу 1, дополнительный глушитель 12 и основной глушитель 9,

На выпускном коллекторе установлен управляющий (основной) датчик 6 концентрации кислорода, а на приемной трубе — диагностический датчик 3.

Между головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора установлена уплотнительная металлоармированная прокладка 4.

Приемная труба одним своим концом соединена с фланцем каталитического нейтрализатора отработавших газов, а другим -с фланцем дополнительного глушителя. Все фланцевые соединения системы уплотнены металлоармированными прокладками, Дополнительный и основной глушители выполнены единым элементом.

Для уменьшения передачи вибраций от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу вмонтирован гофрированный виброкомпенсационный сильфон в металлической оплетке.

Элементы системы подвешены к кузову на пяти резиновых подушках 10.

Для защиты двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы над выпускным коллектором установлен стальной термоэкран 2, над другими элементами системы выпуска также установлены термоэкраны.

Система выпуска отработавших газов не требует специального обслуживания. Достаточно периодически проверять надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае повреждения элементов системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют в сборе, так как глушители и нейтрализатор вместе с трубами представляют собой неразборные узлы.

Полезный совет: Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.

Предупреждения: Перед ремонтом дайте остыть системе выпуска, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!

Актуальные аксессуары для cruze

Стоимость выхлопной системы для Chevrolet Cruze хэтчбек и седан с двигателем на 1.6 и 1.8 литров варьируется в диапазоне от 7 до 18 тысяч рублей. Цена зависит от:

  • Количества выхлопов. Есть одинарные и раздвоенные глушители. Второй вариант дороже.
  • Надежности конструкции. Чем качественнее сделан глушитель, тем дольше будет служить – это неоспоримый факт.
  • Материал. Может использоваться обычная сталь, нержавеющая или алюминизированная. Первый материал – самый дешевый; последний – самый дорогой.
  • Имиджа бренда. Чем престижнее производитель, тем выше стоимость. С другой стороны, хорошая репутация свидетельствует о том, что продукция действительно качественная.

О преимуществах раздвоенного выхлопа

На многих современных автомобилях, оснащенных 8-цилиндровым двигателем, двойной выхлоп устанавливается компанией-производителем. В некоторых штатных комплектациях Шевроле Круз тоже есть раздвоенный глушитель. Вот фото, по которому понятно как он выглядит:

Читать еще:  Лючок бензобака Фольксваген Поло: что делать, если не открывается и причины блокировки, как открутить крышку и устранить последствия аварийного вскрытия

Если на автомобиле установлен одинарный выхлоп, то его всегда можно заменить на двойной. Это позволит добиться таких преимуществ:

  • Снижается сопротивление выхлопных газов и повышается эффективности их отвода. Как результат, увеличивается мощность двигателя.
  • Два глушителя смотрятся эффектно. Повышается эстетическая привлекательность автомобиля.
  • С прямоточным глушителем выхлопная система звучит более «басовито». Специфика звука привлекает часть автолюбителей, но некоторых отталкивает из-за повышенного уровня шума.

Есть 2 варианта установки двойного выхлопа: обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно. Первый вариант проще, зато второй позволяет добиться существенной экономии.

Выбор прямоточного глушителя

Схема замены выхлопной системы технически проста: достаточно срезать «родной» глушитель, а вместо него наварить прямоточный. При выборе следует ориентироваться на параметры штатного глушителя:

  • Длина.
  • Диаметр входного отверстия.
  • Диаметр выхлопной насадки.

Если вы не ставите перед собой задачу увеличить диаметр по всей выхлопной магистрали, то входной диаметр – не столь существенная величина. Диаметр прямоточных глушителей всегда немного больше, чем стандартных. Следовательно, стыки не будут сужаться и КПД системы не пострадает.

Для модели Chevrolet Cruze и других автомобилей с объемом двигателя от 1.5 до 3.0 литров идеально подходят прямоточные глушители длиной от 50 до 55 см. При этом лучше поставить прямоток чуть большего диаметра: если он будет недостаточным, то выхлопная система не справится с потоком выхлопных газов, что приведет к снижению производительности двигателя.

Установка резонатора как способ борьбы с высоким уровнем шума

Резонатор – это устройство, производящее первичную обработку газового потока, гасящее звуковые вибрации, снижающее давление выхлопных газов и уменьшающее их температуру.

Выхлопная система, оснащенная резонатором, работает по такому принципу:

  • Отработанные газы проходят через выпускной коллектор и гофру.
  • Вслед за этим они попадают в катализатор, снижающий содержание вредных веществ в выхлопе.
  • Далее – в резонатор, где гасятся шумовые вибрации.
  • И, в конце концов, выровненные и охлажденные потоки попадают через глушитель в атмосферу.

Раздвоенный выхлоп своими руками

Имея определенные навыки и инструментарий, установить двойной глушитель на Chevrolet Cruze можно самостоятельно. Тюнинг выполняется в несколько этапов:

  1. Старый глушитель вместе с банкой аккуратно срезаем болгаркой.
  2. Замеряем диаметр отверстия под выхлопную трубу (входной диаметр нового глушителя должен соответствовать).
  3. В правой части бампера, строго параллельно штатному отверстию рисуем отметку и выпиливаем отверстие для установки второй трубы.
  4. Равняем края и аккуратно зачищаем их при помощи наждачной бумаги.
  5. Устанавливаем поочередно левую и правую трубу, фиксируя и уплотняя их при помощи болта и резинки.
  6. Выравниваем трубы таким образом, чтобы они находились на одной высоте.
  7. Соединяем их при помощи хомута.

Замена элементов выхлопной системы по необходимости

Повышение мощности ДВС – не единственная причина, по которой может потребоваться замена. При эксплуатации автомобиля может изнашиваться глушитель, катализатор, гофра, резонатор. Выявить неисправность можно по таким признакам:

  • Повышение рабочих шумов.
  • Громкие хлопки.
  • Снижение мощности и нестабильная работа двигателя.

Поломки возникают из-за механических повреждений и естественного износа. В больших городах причиной неисправности могут стать внешние факторы.

Например, зимой дороги посыпают солью и другими реагентами, что отрицательно влияет на элементы выхлопной системы.

Как результат, выходят из строя смежные с выхлопной системой узлы. Кроме того, при разгерметизации системы выхлопные газы могут начать проникать в салон, причиняя вред здоровью водителя и пассажиров. Именно поэтому при возникновении неисправностей следует провести ремонт как можно скорее.

Читать еще:  Комплектации ниссан альмера: технические харатеристики

Двойной выхлоп для Chevrolet Cruze

В марте 2012 года в компанию «Мастер глушителей» позвонил один из менеджеров компании RRT с необычной просьбой. Компания RRT готовила автомобиль Chevrolet Cruze к выставке в СКК, на машину был установлен тюнинговый обвес, и сзади требовалась разводка выхлопной системы на две стороны.

Проблема состояла в том, что этот автомобиль нельзя было перегонять, так как он был новый и на нем отсутствовали госномера. Сотрудник компании «Мастер глушителей» выехал на место для осмотра автомобиля. Однако, выяснилось, что автомобиль невозможно даже перекатить на подъемник из-за временного отсутствия подвески, находящейся на тюнинге.

Оценив всю сложность работы и собственные возможности, мы приняли решение производить работы по тюнингу выхлопной системы непосредственно на месте и без подъемника. Плоды нашего совместного творчества можно было увидеть весной 2012 года на выставке в СКК.

На Шевроле Круз изготавливается двойной выхлоп.


Сварка производится прямо на месте.


Работаем с стесненных условиях.


Результат


Chevrolet Cruze на выставке:


Автомобиль привлекает всеобщее внимание.


Шевроле Круз — вид спереди:

Узнайте стоимость ремонта глушителя, позвонив по телефону , указанному на сайте, или воспользуйтесь формой заявки.

Глушитель шевроле круз: двойной выхлоп, схема

Денисьевский проезд, 7Б

тел. +7 (495) 22-33-577

Раздвоение выхлопа Chevrolet Cruze 1.8

Нашей компанией был выполнен тюнинг выхлопной системы Chevrolet Cruze с двигателем 1.8, 140 лс.

Было выполнено разведение выхлопа на 2 стороны, с установкой насадок и правкой бампера.

Раздвоение выхлопа на Шевроле Круз делалось без изменения штатной выхлопной системы, то есть глушитель не менялся на резонаторы (хотя там отлично помещаются 2 резонатора, и звук получается негромкий, но басовитый и очень приятный), и катализатор не менялся на пламегаситель — только раздвение и только насадки.

Что бы не мотать в конец страницы, что бы посмотреть на результат, сразу покажу что получилось. А ниже будет история с фотками.

Итак, раздвоеный выхлоп Шевроле Круз 1,8:

Насадки у нас есть почти на все случаи жизни, так же как и трубы, гофры, пламегасители, глушители и резонаторы. Зачем бегать по магазинам и подбирать всё самостоятельно, если у нас есть всё необходимое? 🙂

Сначала мы вместе с владельцем выбирали насадки. Прикладывали, оценивали. Благодаря достаточно широкому ассортименту насадок мы смогли выбрать наиболее подходящие и стильные.

После того, как выбор был сделан, приступили к работе.

Первым делом, отпилили ненужное:

Сделали замеры, разметили, сделали пропилы под насадки. Изменение бампера проводится по шаблонам, поэтому пропилы не выглядят «колхозно».

Самая хитрость заключается в том, что бы при раздвоении выхлопа из обеих труб «валило» одинаково. При создании разветвления должны быть учтены все факторы, влиющие на равномерность подачи выхлопных газов.

Примеряем трубу, подгоняем, монтируем крепление:

Крепление выхлопной системы делается таким образом, что бы выхлоп можно было удобно снять и установить.

Прикрепили, сварные швы обработали защитным средством, служить будет долго.

Еще раз полюбуемся на результат, и заодно обратим внимание на симпатичную наклейку от Лаборатории Скорости — она идет в подарок!

Стоимость работ по раздвоению выхлопной системы составила 12 т.р. вместе со стоимостью материала. Время операции — 3 часа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector